Df349 ошибка рено дастер abs

Обновлено: 01.06.2024

добрый день . проблема такова рено дастер 2014 год 2.0 литра бензин 4wd Механика . при подкапывании к светофору загорается неисправность электро проводки и спустя 20 км ошибка двс. при диагностики авто ком выдаёт неисправности датчика скорости p0503. При этом CLIP пишет df091. На дпнный мотор датчик скорости не ставился в кпп. ABS ошибок не выдает все датчики показывают отлично на всех скоростях. Но в моторном блоке скорость не показывает . в автодате схем тнет. что где искать

ВИН автоса или систему впрыска нужно озвучивать. Дата пишет код мотора для манагеров, а рядом систему впрыска, вот по ней и подбирается схема.

При этом повышенный расход

Может есть у кого схемка на данный авто. Df092 недоставерный сигнал скорости авто . В моторном блоке всегда висит скорость 0

Почистить дроссель и адаптировать, после очистки. В большинстве случаев помогает. Но бывает и менять ДЗ приходится.

Дросельная заслонка вычищина уплотнения коллектора заменены. Клипом сделана адаптация. В пятницу дилеллер заменил по. Все точно также

Марку и модель трудно написать правильно?

Подкинуть бы дроссель заведомо исправный. проверь нет ли подсоса через адсорбер в бампере. Свечи какие стоят? Clip есть?

клип есть. утечки проверены дымо генератором после этого лично сменил уплотнения коллектора. свечи не проверял . щас проверю коррекцию и свечи

Как вариант - разобрать ДЗ, проверить на предмет попадания влаги, окисления и обжать силовые контакты. (обвелДроссель Дастер.JPGДроссель дастер 1.JPG)

высоковольтная система проверена свечи и катушки установил новые. Дросель проверен все сухо и чисто. Остаётся все тот же вопрос почему ошибка по скорости и почему эбу не показывает скорость в отличии от остальных блоков

Сегодня били установлены два новых датчика присутствия кислорода. Ошибка DF092пропала. CO пришло в норму . Ошибка на территории сервиса не появлялась. После проезда с клиентом снова загорелся электроник фаут и машина дергается с 2000-3000тяс об в мин . Диогностика клипом показала DF091 сигнал скорости авто выше или ниже порога. Скинули прокатились ещё раз тоже самое и скорость в моторном блоке 0

Коды ошибок Рено Меган 2


Диагностика и ремонт современного автомобиля стали намного проще. С появлением электронных систем, машина научилась самостоятельно определять, что у нее сломано или работает не так. Все неисправности запоминаются памятью контроллеров под цифровым шифром ошибок. Их можно считать с помощью специального сканерного устройства или компьютера. Рассмотрим детальнее коды ошибок Renault Duster 2021 года.

Способы считывания ошибок

Для определения кодов ошибок, используют три способа:


  • сканерное оборудование или компьютер, подключается к специальному порту в салоне авто и выдает на монитор все коды;
  • ошибки проверяются самостоятельно через приборную панель;
  • на смартфон устанавливаются специальные утилиты, взаимодействующие с электронным блоком через протокол OBD II.


Все блоки управления в Рено Дастер соединены одной цифровой шиной CAN. Данные шифруются кодировкой Renault и передаются по шине. Чтобы их считать, оборудование подключается к разъему, размещенному в бардачке. Порт заглушен пластиковым колпачком. Иногда владельцы Дастер переносят порт на другое место, чтобы снизить вероятность угона машины.

Автоматическая проверка:

  1. Вставьте ключ в замок зажигания.
  2. Зажмите и удерживайте кнопку сброса показателя пробега за сутки.
  3. Запустите двигатель, не отпуская кнопку.
  4. Удерживайте кнопку далее, вплоть до запуска процедуры диагностики (он ознаменуется движением стрелок приборной панели по шкале от минимума до максимума).

Переключаться между режимами диагностики можно той же кнопкой сброса. Информация отображается на мониторе между шкалами тахометра и спидометра. На одной строке может высвечиваться несколько ошибок.

Проверка работы элементов ЖК-дисплея и сигнальных лампочек


Обозначения ошибок:

  • D — цепь данных расхода;
  • J — цепь данных о количестве топлива;
  • H — цепь уровня рабочей жидкости в картере двигателя;
  • T — цепь определения температурного показателя антифриза;
  • O — обрыв в цепи (ставится возле обозначения самой цепи);
  • С — сигнализирует о коротком замыкании в цепи (также проставляется возле буквы цепи).

Проверка сканером


Чтобы получить максимальную информацию, потребуется воспользоваться сканером. Его подключают к колодке через специальный разъем. Компьютер имитирует различные ситуации в работе электронных систем. Он способен “засечь” даже плавающие неисправности.

В дилерских центрах используются сканеры:


  • Launch Autodiag (iDiag) — запитывается от бортовой сети;
  • Renault Consul 3 — наиболее популярное средство;
  • Launch x431 PRO — запитан от собственного аккумулятора емкостью в 3000 мАч (дисплей диагональю 8 дюймов).

Обозначения ошибок:

  • DF — обозначение ошибки;
  • хххх — цифры от нуля до девяти, номер ошибки.

Проверка смартфоном


Если вы решили пойти путем наименьшего сопротивления, подключившись к диагностической системе автомобиля через мобильный телефон, вы увидите лишь ошибки контроллера двигателя. Для этого понадобится специальный адаптер ELM327. Он подключается к тому же диагностическому разъему.


На смартфон устанавливается утилита, которая сопрягается с адаптером через модуль Bluetooth, а также программа ELM327 Identifier для проверки работоспособности системы диагностики. На дисплее телефона вы увидите все доступные коды ошибок.

Обозначения ошибок:

  • P — ошибка;
  • хххх — цифровое обозначение ошибки от 0 до 9;
  • текст с расшифровкой ошибки.

Наиболее популярные ошибки Renault Duster


Обнуление кодов ошибок

Если электроника автомобиля работает некорректно, это приводит к износу компонентов бортового компьютера. Это чревато дорогостоящим ремонтом. Поэтому следует привести систему в порядок, устранив неисправности и обнулив ошибки.

Стоит помнить, что отключение штекеров и питания ничего не дадут. Бортовой компьютер оснащен энергонезависимой памятью, которая хранит данные о прошивке автомобиля и прочую важную информацию.

Автоматический режим

Для удаления ошибок в автоматическом режиме диагностики:

  1. При появлении кода ошибки на дисплее приборной панели, нажмите и удерживайте кнопку сброса до тех пор, пока код удалится.
  2. Последовательно удаляйте каждую ошибку.
  3. Выйдите из режима самодиагностики поворотом ключа в замке зажигания. Заглушите двигатель.

Диагностика сканером


Чтобы удалить ошибки, определенные сканером, нужно отметить их и стереть записи. Однако стоит помнить, что если не устранить поломку, при повторном запуске двигателя, ошибка появится снова.

Ошибка CHECK ENGINE

Лампочка CHECK ENGINE размещена на приборной панели. Оранжевая пиктограмма в форме двигателя появляется на пару секунд при каждом запуске двигателя, сообщая, что были проверены все датчики блока управления. Однако, если лампочка не тухнет или начинает мигать во время движения автомобиля, это говорит о неисправности в блоке управления ДВС. Это может быть:

  • некорректная работа цепи зажигания (выход из строя свечей);
  • проблемы системы отвода отработавших газов;
  • неисправности в системе подачи горючего, например, если вы заправились топливом плохого качества;
  • нарушенное искрообразование, мотор начинает троить;
  • сильно забитый воздушный двигатель двигателя, ухудшающий подачу воздуха;
  • неисправность проводки самих датчиков управляющего блока;
  • засоренные ячейки топливного фильтра, пониженное давление в рампе.

Чтобы потушить индикатор, исправьте проблему и прогрейте контур охлаждения. Иногда можно просто заглушить двигатель и завести его снова. Если проблема не исчезла, в первую очередь, стоит проверить воздушный фильтр и состояние проводки системы зажигания.

Чтобы доехать до ближайшего мастера или сервиса, с горящей лампочкой CHECK ENGINE, сбавьте обороты двигателя и не разгоняйтесь. Если же вы услышали посторонние звуки из подкапотного пространства, срочно остановитесь — лучше вызвать эвакуатор.

Если индикатор сработал в сырую погоду, возможно, это свидетельствует нарушении изоляции цепи. Влага попадает на штекеры и нарушает контакт. Чтобы контакты не окислялись, лучше тщательно их заизолировать.


Проблема может возникнуть и при движении по лужам — вода попадает в отсек двигателя или на контакты, замыкая их. В таких случаях, может выйти из строя одна из свечей или катушек.

Прочие индикаторы


В разный версиях автомобиля, могут использоваться разные индикаторы. Ориентируйтесь по цвету лампочки. Если она оранжевая, вы смело можете доехать до ближайшего сервиса. Если индикатор горит красным, значит лучше остановится и вызвать мастера или эвакуатор.


Индикатор с пиктограммой в виде автомобиля с открытыми дверями свидетельствует о том, что замок какой-либо из дверей (пассажирской, водительской, багажной) не закрыт.

Лампочка индикации подушек безопасности также загорается на несколько секунд после включения двигателя. Если индикатор не погас, значит система подушек безопасности неисправна.

Существуют и более серьезные, красные индикаторы:

  • низкого заряда АКБ;
  • перегрева двигателя;
  • некорректной работы системы ABS;
  • аварийного давления масла; падения уровня жидкости тормозной системы.

Срабатывание этих индикаторов обязывает к прекращению движения и устранению неполадки.

Узнайте, как сканировать Дастер на ошибки через смартфон, из видео:

Продолжать движение на автомобиле с горящим значком ABS можно, но нужно понимать, что нормально работать антиблокировочная система не будет.

kody oshibok tojota 5

Как работает система ABS в норме

Напомним, что ABS - Anti-lock Braking System - в автомобиле предотвращает блокировку колес и состоит из системы датчиков, которые контролируют скорость машины и вращения ее колес, а также гидравлического блока и блока управления. Блок управления обрабатывает сигнал с датчика, гидравлический блок распределяет давление на тормозные колодки.

Основная задача антиблокировочной системы - так изменять давление в магистрали тормозной системы, чтобы на основании данных о скорости вращения колес автомобиль мог экстренно затормозить, и при этом сохранить управляемость.

img 6498 2

Современные системы ABS надежны и часто работают в паре с системой EBD, которая распределяет тормозные усилия. Самый уязвимый момент в антиблокировочной системе - колесный датчик, ведь он постоянно подвергается загрязнениям и ударам, например, при ремонте ступиц колес.

Почему появляется ошибка ABS

В норме лампочка АБС загорается сразу после запуска двигателя и тухнет через пару секунд, когда борткомпьютер проверяет (и одобряет) работу самой системы.

  • перегорел предохранитель системы ABS
  • колесный датчик ABS вышел из строя - из-за механического повреждения или изменения зазора между датчиком и зубчатым ротором
  • контакт с датчиками системы утерян - оборвалась проводка, окислились клеммы
  • напряжение в бортовой сети упало ниже 10,5 В (сел аккумулятор, не работает генератор и т.п.)
  • вышел из строя электродвигатель гидронасоса
  • вышли из строя гидроклапана или блок управления ABS (редкая поломка).

Что делать, если загорелась лампочка ABS

602 vsa

С целью профилактики проблем в системе ABS нужно постоянно следить за исправностью аккумулятора, генератора и реле-регулятора. ЭБУ антиблокировочной системы сильно реагирует на перепады напряжения. Нормальное рабочее напряжение составляет 12-14,2 В.

Затем нужно осмотреть на предмет целостности колесные датчики, проверить проводку. Часто причиной неисправности является окислившийся разъем датчика или перетершийся провод.

Можно проверить утечку тока из бортовой сети, вооружившись мультиметром.

Пробег на сегодняшний день перевалил уже прилично за 225 тыс. км, ТО провожу регулярно каждые 10 тыс, иногда чуть меньше в районе 8 тысяч.. Процедура эта всем понятная и простая. Есть ньюанс - при отворачивании масл фильтра, можно одеть ненужный пакет и тогда пролившееся масло ничего не испачкает ))


1) Прошлым летом отказал насос омывателя , стоит он в бачке, вынимается элементарно руками или длинной отверкой (держится за счет резиновой манжеты) просто выдергиваете его , ставите новый и собственно все. Сам насосик стоит что то в районе 150 р , на экзисте. На всю замену 20 минут ушло.

В один прекрасный вечер прямо перед поездкой в Карелию




После выкручиваете два винта торкс (вы их увидите когда кожух снимите, не забудьте руль чуть влево повернуть, иначе к нижнему винту он перекроет доступ ) и блок вывалится по сути к вам в руки.

После чего разбираете его , чистите от грязи из высохшей смазки которая там в избытке , там просто корка из нее которая не дает контактам соприкасаться.


Заодно чуть растянуть можно пружинки прижимные на самом ползунке


После собираете все назад и все !) На все про все надо 30 минут уходит неторопясь.

Ньюансы. ) сам блок переключателя не надо весь разбирать, снимать надо лишь крышку со стороны платы(выкручиваете два болтика торкс и поддеваете защелки ).



Будет доступен большой ползунок что переключает ближний свет и маленький – что включает повороты. Ватной палочкой вытирает оставшуюся смазку и сами контакты я чистил тонкой шлиц отверткой, соскоблил налет грязи.


При сборке смотрите чтобы штырьки попали в ползунки , если не попадут то у вас будет постоянно мигать поворотник или гореть свет


. Короче мелочи все это

На днях у друга на каптюре такая же беда произошла, за 18 минут управились)))


3) самая неприятная - лопнуло кольцо абс сзади . На ходу вдруг раздался писк, и загорелись : пила и АБС


…. Ну и полный привод теперь не включается. Проездил так неделю где то и вдруг - чудо, само все восстановилось , пила/абс погасли иполный привод заработал ))) правда вечером того же дня снова все загорелось ((( так и езжу по сей день на переднем приводе.

В отпуске буду чиниться, отпишусь .

Сорри за оформление, не понимаю дурацкого интерфейса управления при верстке дополнений, и фотки втыкаются куда хотят((( Предварительного просмотра для редактирования тоже нет . неудобно как то вобщем

P.S. - получилось съездить на Ржвеский мемориал , очень впечатляющее место. Еще больше впечатляет то что в каждой деревеньке стоит указатель что в ней мемориальное захоронение номер . или воинское захоронение номер . или братская могила номер . Чем ближе к Ржеву тем больше таких указателей, по два по три в каждой деревне, а деревеньки то каждые

3-5 км . Заехал в Полунино(это у Ржева почти). больше 10 тысяч человек в одной братской могиле . ((( Жуть что там творилось в 1942-ом. Почитайте об истории 33-й армии генерала Ефремова. ((

Читайте также: