Диагностика пежо 308 своими руками

Обновлено: 19.05.2024

Так как все иномарки, не исключая Peugeot 308, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Пежо 308 - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Пежо 308. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Peugeot 308, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Peugeot.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Пежо 308;
  • Напряжение в бортовой сети Peugeot 308;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Пежо 308;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Peugeot 308;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Пежо 308;

1. Для диагностики двигателя Пежо 308 в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Пежо 308 от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Peugeot 308, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Пежо 308. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Пежо 308 имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Пежо, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Peugeot 308 образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Пежо 308 выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Пежо, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Пежо 308 дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Peugeot 308, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Пежо 308? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Пежо 308. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Peugeot 308 расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Пежо 308, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Пежо 308 по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Peugeot 308, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Пежо 308. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Peugeot 308 в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Пежо 308 (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Пежо 308 открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Пежо 308, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Peugeot 308. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Пежо 308 и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Пежо 308 проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

ГАРАНТИРОВАННО ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ
НА ДИАГНОСТИКУ ЛЮБЫХ УЗЛОВ И СИСТЕМ
PEUGEOT 308 В МОСКВЕ

Первоклассные услуги по диагностике автомобилей PEUGEOT 308 без навязывания дополнительных услуг
со 100% гарантией на услуги
по ценам на 30-40% ниже дилерских
точно в заявленный срок





3088

Администратор уточнит детали о Вашем автомобиле и сразу выполнит точный расчёт стоимости работ с учётом возможных скидок и спецпредложений.







dia-1-2

Диагностика автомобиля - это тестирование различных систем и исполнительных механизмов, влияющих на работу и движение.

Но чаще всего, диагностику используют для выявления проблем, связанных с работой узлов и электронных систем автомобиля для составления диагностической карты неисправностей, которая необходима для последующего ремонта и устранения неполадок, связанных с автомобильным электрооборудованием и другими узлами и агрегатами.

От грамотной и своевременной диагностики зависит очень многое – в первую очередь – бюджет. Чем раньше и чем точнее диагност определит неисправность, тем, чаще всего, дешевле обходится итоговый ремонт.

Безграмотная и непрофессиональная диагностика, чаще всего, приводит к тому, что неисправность определяется не с первого раза, и как итог, Вам приходится платить за работы, которые Вам не были нужны вовсе или могли спокойно подождать до следующего планового технического обслуживания.

И такие ситуации тем чаще, чем сложнее диагностируемый узел или агрегат автомобиля.

Мастера автотехцентров PMRK (Поморка) проведут комплексную диагностику с использованием спецоборудования, которая позволит достаточно оперативно выявить проблемы с узлами и системами машины на ранних стадиях и предотвратить серьезные поломки.

До начала ремонтных работ наши специалисты точно выяснят причину неисправности автомобиля. Ремонт и диагностика автомобилей PEUGEOT 308 выполняется в строжайшем соответствии с рекомендациями производителя.

Если Вам необходима диагностика PEUGEOT 308 доверьте эту задачу специалистам PMRK (Поморка).
Мы выполняем все разновидности ремонта и восстановления любых агрегатов французских марок автомобилей.


Диагностика Пежо 308 позволяет оценить состояние основных узлов автомобиля и состояние авто в целом. В процессе эксплуатации автомобиля могут появляться как мелкие, так и более серьезные неисправности, о которых автовладелец может даже не подозревать. Диагностика автомобиля Пежо 308, проводимая в нашем автосервисе DDCAR в Москве, позволяет выявить даже небольшие отклонения от нормы. В процессе работы наши специалисты используют современные компьютерные системы, позволяющие безошибочно выявлять поломки.

Калькулятор расчёта диагностика автомобиля peugeot 308

В каких ситуациях стоит проводить диагностику?

Ситуации, когда рекомендуется проведение диагностики Пежо 308:

  • при заметном ухудшении работы автомобиля;
  • перед продажей или покупкой автомобиля;
  • перед далёкой поездкой;
  • в преддверии зимнего сезона.

Своевременная компьютерная диагностика Пежо 308 позволяет заранее спланировать ремонт, так как обращаясь в наш автосервис в Москве, вы получаете полную и достоверную информацию. Эта услуга недорогая, но её важность невозможно переоценить.

Как проводится диагностика?

Комплексная диагностика Пежо 308 считается профилактической мерой и позволяет предотвратить серьезные поломки, а также дорожные аварии. Наши мастера в рамках диагностики осматривают следующие компоненты:

  • двигатель, систему зажигания;
  • ходовую часть;
  • тормозную систему;
  • выхлопную систему;
  • электрооборудование;
  • АКПП.

Наш автосервис работает ежедневно с 9.00 до 21.00. Доверяя нам свой автомобиль, вы выбираете надежность и безопасность в пути!

Читайте также: