Диагностика рено своими руками

Обновлено: 05.07.2024

А разве "сканматик" поддерживает "Рено"? Если хочешь прочитать адекватно "рено", читай его Сканер Renault CAN Clip.

Пацаны, никто не заметил в сканматике вкладку EMS3132 ларгус ? Или 3120_3125 ? Тогда вопрос, чем диагностика моторного логан отличается от ларгус ? Разрабы сканматика пообещали решить проблему с отображением кодов. Будем надеяться.

Имхо, на реле какие то ругается. Помнится был логан с ошибкой по актуатору, там был обрыв на управление реле вентилятора.

vento702

Divan

Divan

И я про то, и валео можно. Дим, "обрыв цепи ГР" есть в списке сканматика по этим блокам, насколько помню.

vento702

Изображения:

Снимок.JPG

vento702

Юрий74

vento702

Я таки понимаю что эта ошибка по отсутствию питания на входе после главного реле. Если в дату зайдешь, то увидишь напругу в 8В вместо бортсети.

Валео попробую посмотреть, интересно.

Divan

Не встречал, что бы "мультисканер", превосходил дилерский "отлом". Конечно некоторые моменты он покажет, но всю картину адекватно и подробно - сомневаюсь.

По моему опыту все "мультики" заканчиваются там, где нужно выполнять серьезные сервисные команды, типа привязка ключей, кодированных блоков, сбросы того или иного, и, конечно же, запись ПО.
Потому всякие лаунчи и т.п., по моему мнению, это удел мультимарочных сервисов, где нужно попроще и побыстрее конвертировать диагностику в деньги.
Серьезные дяди, кто глубоко в профессии, сколько я вижу, обрастают дилерскими сканерами (хотя бы отломами) и выбирают себе сегмент брендов где они волокут.

Divan

Да прекрасно сканматик работает с лоханами 1 и 2 как сканер(лучше чем ЕЛМ). А про "серьезных дядей" другой раздел темы, не для новичков.

str-alex

vento702

Юрий74

vento702

По моему опыту все "мультики" заканчиваются там, где нужно выполнять серьезные сервисные команды, типа привязка ключей, кодированных блоков, сбросы того или иного, и, конечно же, запись ПО.
Потому всякие лаунчи и т.п., по моему мнению, это удел мультимарочных сервисов, где нужно попроще и побыстрее конвертировать диагностику в деньги.
Серьезные дяди, кто глубоко в профессии, сколько я вижу, обрастают дилерскими сканерами (хотя бы отломами) и выбирают себе сегмент брендов где они волокут.

Новичок

Многие из нас имеют компьютеры дома, с помощью которых можно самостоятельно сделать диагностику своему железному коню .. для этого нужен адаптер, компьютер, программа и непосредственно конь.

На сколько я понял для Рено многие используют программу DDT2000, большим недостатком который является французский интерфес, работает оная через адаптер K-Line

также тут на форуме упоминалась программа CLIP.

Если кто знает программы с рускоязычным(англоязычным) интерфесом, или владеет более обширными знаниями по данному вопросу милости просим.

Есть ли программы более универсальные (которые подходят под большее число автомобилей), и как узнать/получить список автомобилей под конкретную программу или для каждого конкретного авто своя программа и свой адаптер?

Диагностика "стареньких" Renault с программой XR25PC

Вот предворительно просмотрев похожие темы и не найдя их решил открыть тему по поводу диагностики стареньких Renault с помощью программы XR25PC. Хочу выложить её здесь, кто хочет пусть посмотрит, оценит. Описание адаптера там есть.

Cars : R5,R9,R11,R19,R21,R25
Alpine, Safrane, Laguna
ESpace, Clio, Megane

Fiches : No 3 all cars Espace V6, Renault 21 Clio Laguna etc tested
NO 5 all cars Bendix ABS pre-installed
No 6 all cars Siege R21/R25
No 7 all cars Clim R21
No 8 all cars Suspension control pre-installed
No 11 all cars ABS Bosch integrated
No 12 all cars ABS Bosch integrated
No 13 all cars Injection safrane
No 16 all cars Siege integrated
No 17 all cars LAguna 1 aircon tested
No 18 all cars Suspension control pre-installed
No 19 all cars Steering control pre-installed
No 20 all cars Tableau de bord pre-installed
No 23 all cars Magneti Marelli installed and tested
No 25 all cars
No 27 all cars Megane tested with OBD Sirius 32 and fenix 5
No 28 all cars Laguna 1 1.8/2.0 Clio tested soft 01-19/01-8A
No 29 all cars Electronic clutch integrated
No 30 all cars Aircon installed
No 31 all cars ABS Teves integrated
No 32 all cars Tableau de bord installed
No 33 all cars ABS Teves twingo installed
No 36 all cars Bosch EDC installed
No 37 all cars DAV installed
No 38 all cars Key installed
No 39 all cars Transponder infrarouge installed and tested
No 40 all cars EVE clio electrique
NO 41 all cars CHAR clio electrique
No 43 all cars Lucas 3DCUR
No 44 all cars Automatic gearbox installed
No 45 all cars UBIC
No 47 all cars L7X engine installed and tested
No 48 all cars
No 49 all cars Megane tested airbag
No 51 all cars Tableau de bord
No 52 all cars Ultrasonic alarm
No 53 all cars Megane abs tested
No 54 all cars Headlight controller tested
No 55 all cars instrument panel
No 56 all cars Immo
No 57 all cars UCH
No 59 all cars Cabrio control
No 60 all cars Diesel
No 61 all cars Aircon
No 62 all cars TA LMO
No 63 all cars TA DPO

Заметки на свободную тему

Совершенно внезапно подвернулась возможность помочь камрадам определиться с девайсом для проведения первичной диагностики, а самому - потестить сканер. В который раз убеждаюсь, что бородатый прикол про "программиста, который мог бы стать хирургом, ибо любит поковыряться во всякой непонятной фигне" - это про меня. Найти хвосты неисправностей, собрать анамнез и выдвинуть идею о природе косяка - занятие весьма увлекательное.


Впрочем, о чем это я? Давайте к делу. В качестве подопытных выступили следующие аппараты: Renault Scenic II 1,5 dCi 2007, VW Passat 1,8 1997 и Subaru Forester 1997. В целом, набег на все три машины увенчался успехом. Хотели еще заценить данные с датчиков какой-то полумертвой Газели, но она оказалась слишком стара для этого: вместо разъема OBD2 у нее нашлась лишь странного вида колодка под капотом. Сегодня расскажу про француза, а про немца и Зубару - в следующий раз.


В общем, начали эксперименты с диагностики Renault Scenic II 2007 г.в., под капотом полуторалитровый дизель, если не ошибаюсь, K9K и механическая коробка передач. Где находится диагностический разъем Scenic II? В его поисках серьезно помогла программулина WOW: креативные французы спрятали колодку OBD2 за накладкой, под центральным подлокотником.


Затем немного потыкались в кнопку старт-стоп, которая отчаянно пыталась выключить зажигание. Но, человеческий разум победил и, после успешного поиска по VIN-коду, удалось приступить собственно к осмотру содержимого систем и блоков. Считывание данных длилось не сильно долго, по итогу вывалился ворох ошибок. При том, что на приборной панели ни одна лампа не горит (тест они проходят нормально).

Пойдем по порядку: первый на очереди - двигатель. В ECU первые две действующие и три "плавающие" (дословно, прерывистые) ошибки.


В итоге, по мотору стерлись все ошибки кроме первой. Однако, думаю свечи накала также напомнят о себе при первом холодном пуске.

По одной ошибке записалось в системах SRS:


DF002 - Computer supply voltage. Низкое напряжение на входе в блок управления - очевидное последствие вышеупомянутой проблемы с клеммой.

И в приборной панели:

DF0161 - Oil level sensor circuit. Обрыв цепи датчика уровня масла. На форумах реноводов пишут, что у многих ошибка висит в памяти, но при этом все работает. В качестве варианта решения предлагается снять и одеть обратно фишку датчика уровня масла. Возможно, разъем потребуется почистить.

Наконец, в "многофункциональном" блоке притаились восемь ошибок. Половина относится к системе контроля давления в шинах, которая, по идее, вообще не установлена (возможно, ее пытался активировать кто-то из предыдущих владельцев).

DF016 и DF017 - сообщают о том, что в системе прописаны по два датчика с одинаковыми кодами,
А DF018 и DF019 - о том, что коды датчиков в колесных наборах не прописаны. Самое интересное, что эти коды не стираются и продолжают висеть. С другой стороны, они ни на что не влияют - оставили так.


Парктроник кодами DF003 и DF005 сообщил об обрыве цепи к средним датчикам заднего бампера (либо их неисправности).

ЭУР также сохранил две плавающие неисправности

DF020 - Computer supply voltage. Низкое напряжение на входе в блок управления - очевидное последствие вышеупомянутой проблемы с клеммой.
DF033 - Multiplexed network. Signal missing or faulty. Особых упоминаний про эту ошибку нет, единственное на что есть указание - это проверка блока предохранителей под капотом и проводки вокруг него. С другой стороны - это может быть последствие внезапного отключения электропитания из-за все той же проблемы с клеммой.

Наконец, последние три кода притаились в системе ABS. Вероятно, первые две возникли из-за отвала минусовой клеммы. С последней - тоже все понятно, в общем-то.


DF037 - ABS Multiplexion emission missed. Комп не смог послать сигнал системе.
DF036 - No injection multiplex signal. И система ответила каким-то странным образом. Пока списали на пресловутую незатянутую клемму.
DF025 - Vehicle moves vith max parking brake. Передние колеса вращались, когда электроручник был затянут до упора. Молодежи на заметку: крутить пятаки на родительском Сценике - плохая идея со всех сторон. И выглядит глупо, и ремня выпишут.

Итого 18 ошибок, из которых действительно существенных от силы четыре штуки. При остром желании можно заняться профилактикой, в противном случае - ездить пока не сломается окончательно. Далее в нашей программе - девятнадцатилетние VW Passat и Subaru Forester.

Если заметка была полезной, вы можете поблагодарить автора переводом символической суммы через форму, расположенную ниже. Ваша поддержка вдохновляет меня на создание новых материалов!

Ошибки по электрики ..

Загорался пару раз беременный человечик , видать ошибки остались в памяти , успешно сбросились , при повторной проверки ошибок уже не было

Ошибка по двиглу .



Блоки которые программа может диагностировать .

Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш (продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с


К сожелению пока да , программа поддерживает только блютуз и вайфай сканеры , но для усб версии есть своя программа которая тоже вроде бы все норм считывает

Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш (продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с

Изображение

megane 2 ф1 Grandtour 1.5dCi k9k728

диагностирую и ремонтирую
прописка карточек
есть Clip
+37368610587

Кстати, может у кого завалялся Bluetooth девайсик, одолжить на пару неделек.
Я себе заказал на Али, но он будет только через месяц. Одна ошибка меня достает, жалко каждый раз платить за сброс ошибки у диагностов.

BMW 320D F34 Gran Turismo xDrive 190 л.с
Renault Fluence 1.5 dci / K9K-836 / 110 л.с, DPF OFF [продан]

у меня elm не смог сконнектиться к этой проги,пишет error-ошибка.хотя torque без проблем подключается.

Изображение

Renault Megane 2 2004
Grandtour 1.5 dCi K9K 722 82 л.с .

AlexPasire писал(а): у меня elm не смог сконнектиться к этой проги,пишет error-ошибка.хотя torque без проблем подключается.

Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш (продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с

могу одолжить, но я в бельцах. а ошибку надо не сбрасывать, а устранять ее причину

Изображение

megane 2 ф1 Grandtour 1.5dCi k9k728

диагностирую и ремонтирую
прописка карточек
есть Clip
+37368610587

Изображение

Renault Megane 2 2004
Grandtour 1.5 dCi K9K 722 82 л.с .

У меня есть приятель в бельцах.
А с ошибкой у меня все мутно. если дать резко газ в пол, выскакивает Engine Failure Hazard (ошибка: давление на входе турбины,(неправильная сборка) )
В сервисе говорят что нужно менять датчик давления турбины, но на 100% никто не уверены в чем причина, а зря менять датчик жалко.
Стараюсь ехать по пенсионерски, так ошибка довольно редко появляется.

BMW 320D F34 Gran Turismo xDrive 190 л.с
Renault Fluence 1.5 dci / K9K-836 / 110 л.с, DPF OFF [продан]

Semjkeee писал(а): К сожелению пока да , программа поддерживает только блютуз и вайфай сканеры , но для усб версии есть своя программа которая тоже вроде бы все норм считывает

А можно узнать подробнее об это программе, если не секрет?


Note that the Chinese ELM327 Bluetooth tools that are labelled v2.1 have a serious design & manufacturing fault that makes it not possible to use them with the app
Если по русски , то с в2.1 не работает

Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш (продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с

Pro ddt2000 govoriat shto cerez neio mojno sdelati shtob led avariika migala s normalinoi ciastotoi.

a tak, esli po teme, eta novaia programa v ciom ona otliceaetsa, a to ia ne uspel eshio proveriti. Imenno po oshibkam luchshe? Ili umeit shtoto eshio?

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы
посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали
не ту машину". (с) Джереми Кларксон"

Renault Megane 2007 techline Black - vindut=[
Mercedes E class w212
Uaz 31514

Q10 писал(а): Pro ddt2000 govoriat shto cerez neio mojno sdelati shtob led avariika migala s normalinoi ciastotoi.

a tak, esli po teme, eta novaia programa v ciom ona otliceaetsa, a to ia ne uspel eshio proveriti. Imenno po oshibkam luchshe? Ili umeit shtoto eshio?


Отличается конечно , у меня например torque pro пока подключится к машине . + torque видит только эбу двигателя , а тут программа сканирует все эбу которые есть у авто .

Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш (продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы
посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали
не ту машину". (с) Джереми Кларксон"

Renault Megane 2007 techline Black - vindut=[
Mercedes E class w212
Uaz 31514

с какими работает?
на что обратить внимание при покупке блютуз сканера.

Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш (продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы
посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали
не ту машину". (с) Джереми Кларксон"

Renault Megane 2007 techline Black - vindut=[
Mercedes E class w212
Uaz 31514

igorp писал(а):
У меня есть приятель в бельцах.
А с ошибкой у меня все мутно. если дать резко газ в пол, выскакивает Engine Failure Hazard (ошибка: давление на входе турбины,(неправильная сборка) )
В сервисе говорят что нужно менять датчик давления турбины, но на 100% никто не уверены в чем причина, а зря менять датчик жалко.
Стараюсь ехать по пенсионерски, так ошибка довольно редко появляется.

елм могу дать попользоваться. если кому надо - могу и продать ))
а машинку надо смотреть. может недодув турбины, может передув.
может быть как проблема с самой турбиной, так и подсос воздуха, подклинивание геометрии турбины, выход из строя актуатора, неправильные показания датчика давления во впускном коллекторе. это не всегда получается быстро решить, находясь рядом с машиной, а не то что по телефону ))

Изображение

megane 2 ф1 Grandtour 1.5dCi k9k728

диагностирую и ремонтирую
прописка карточек
есть Clip
+37368610587

ELM327.

Изображение


Megane II универсал| KM1F | 1.5 dCi | K9K 724 | л.с. 86 | 2006
Пропишу ключик(FNR Key Prog 4-in-1) и датчик давления TPMS(EL-50448)

Кто сейчас на форуме

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB

Читайте также: