Дисплей пежо 407 при нагреве тухнет ремонт

Обновлено: 28.06.2024

Peugeot 407 (2010 год). Постоянно работает вентилятор системы охлаждения двигателя (даже на холостом ходу)

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Обрыв в датчике температуры охлаждающей жидкости или его цепи Датчик и цепи проверяются омметром Восстановите контакт в электрических цепях. Замените неисправный датчик
Не размыкаются контакты реле включения вентилятора Проверка тестером Замените неисправное реле
Неисправны ЭБУ или его цепи Проверьте ЭБУ или замените заведомо исправным Замените неисправный ЭБУ

Включается вентилятор охлаждения на холодном двигателе: основные причины и решение проблемы

Как известно, различные неисправности системы охлаждения двигателя не позволяют мотору выйти на оптимальный температурный режим. Двигатель может перегреваться, что чревато его быстрой поломкой, или же оставаться холодным, то есть не выходить на рабочую температуру.

В современных автомобилях используется комбинированная система охлаждения ДВС: жидкостное и воздушное охлаждение. По жидкостным следует понимать циркуляцию тосола или антифриза по специальным каналам в блоке цилиндров и головке блока цилиндров двигателя.

Охлаждающая жидкость циркулирует благодаря насосу (помпе). Для дополнительного охлаждения ОЖ также может циркулировать по малому кругу (внутри двигателя) и по большому кругу, то есть через радиатор.

Воздушное охлаждение реализовано при помощи вентилятора, который удаляет излишки тепла посредством подачи потока воздуха в подкапотное пространство для обдува мотора. Указанный вентилятор задействуется в том случае, когда нагрев агрегата достаточно высокий.
Однако достаточно часто водители сталкиваются с вопросом, почему включается вентилятор охлаждения на холодном двигателе, вентилятор двигателя срабатывает зимой или крутится постоянно. В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам происходит срабатывание вентилятора охлаждения на холодном двигателе, не выключается вентилятор охлаждения двигателя или указанный вентилятор работает некорректно.

Вентилятор работает на холодном моторе: причины, диагностика, ремонт

Начнем с того, что указанная проблема может четко указывать как на неисправности жидкостной системы охлаждения, так и на неполадки самого вентилятора. В любом случае, речь идет о поломке, которую нельзя игнорировать, так как значительно повышается риск перегрева ДВС.

Для лучшего понимания необходимо поверхностно рассмотреть принцип срабатывания вентилятора на большинстве современных авто. Обдув включается посредством специального датчика, который расположен в нижней части радиатора. Также на многих авто используется отдельный блок управления вентилятором охлаждения двигателя. Еще встречаются модели, в которых за включение вентилятора отвечает сам ЭБУ, однако такая конструкция используется редко.

Итак, после нагрева охлаждающей жидкости до температуры, в среднем, около 100 градусов по Цельсию, датчик или управляющий блок замыкает электрическую цепь. После этого включается вентилятор, улучшая охлаждение мотора. Когда температура ОЖ понижается до необходимого показателя, происходит размыкание цепи и обдув прекращается.
Как видно, на холодном двигателе вентилятор работать не должен. Итак, чтобы определить, почему происходит раннее включение вентилятора, для инжекторных машин с диагностическим разъемом OBD II рекомендуется начать с компьютерной диагностики автомобиля. Дело в том, что возможность считать из ЭБУ коды ошибок позволяет точнее определить причину неисправности.

Еще отметим, что в случаях, когда блок управления фиксирует ошибки системы охлаждения, вентилятор может крутиться сразу после включения зажигания даже на холодном ДВС. Данная особенность встречается только на некоторых моделях и является, по сути, защитой от перегрева силового агрегата, так как постоянно работающий вентилятор снижает температуру.

После ремонта в этом случае также нужно будет произвести сброс ошибок. Чтобы стереть ошибку из ЭБУ, на одних моделях бывает достаточно снять клемму с аккумулятора на пару минут, в то же время на других сброс осуществляется при помощи диагностического оборудования.

Распространенные неполадки вентилятора охлаждения

Теперь давайте рассмотрим частые проблемы, которые связаны с системой охлаждения и самим вентилятором.

Прежде всего, во многих случаях происходит замыкание контактов датчика воздушной системы. В этом случае происходит срабатывание обдува сразу после включения зажигания.
В процессе диагностики на холодном датчике производится замер сопротивления на выходах при помощи мультиметра. Отклонения от нормы укажут на необходимость замены элемента.

В жидкостной системе недостаточно ОЖ. В этом случае срабатывание вентилятора происходит по причине того, что малое количество антифриза или тосола очень быстро нагревается. Другими словами, вентилятор исправен и запускается естественным образом.
Как правило, утечки или снижение уровня ОЖ в расширительном бачке являются основной причиной. Обратите внимание, антифриз является смесью концентрата и воды. Вода постепенно испаряется из системы, в результате уровень понижается. По этой причине рекомендуется периодически производить контроль и долив жидкости по специальным меткам.

Если же в системе мало ОЖ, нагрев происходит быстро. Примечательно еще и то, что реальная температура жидкости сильно отличается от температуры ДВС. Часто бывает так, что холодный мотор запустили, на приборной панели стрелка температуры еще не поднялась, а вентилятор уже срабатывает по причине слишком горячей жидкости. Для решения проблемы будет достаточно залить антифриз, убрать из системы охлаждения воздушные пробки.
Вентилятор замыкает на массу, так как провод может быть недостаточно надежно прикручен, произошло разрушение места контакта и т.п.
Вентилятор в этом случае может замкнуть на АКБ и работать безостановочно. В подобной ситуации нужно проверять все контакты, проводку и другие элементы. Провода должны быть надежно заизолированными и правильно соединенными.

Вышел из строя датчик вентилятора, который интегрирован в корпус термостата. Достаточно много современных машин конструктивно имеют термостат, который объединен с датчиком управления вентилятора.
Подобное решение позволяет реализовать гибкое управление системой охлаждения двигателя. Однако в случае возникновения неполадок температурного датчика в корпусе термостата вентилятор может начать работать без отключения. Дело в том, что блок управления начинает получать неверные сигналы о том, как работает термостат. В результате задействуется аварийный режим, вентилятор включается и работает постоянно.

В такой ситуации нужно проверять датчик мультиметром. В норме на холодном двигателе его сопротивление бесконечно, в других случаях показатель должен составлять 100 — 500 Ом. Отклонения в показаниях от нормы укажут на то, что датчик нужно поменять на новый или заведомо исправный.

Вышел из строя датчик температуры наружного воздуха. Такая проблема встречается на некоторых автомобилях, которые оснащены датчиками температуры окружающего воздуха. Если температура окажется выше допустимого предела, тогда указанные датчики задействуют вентилятор.
Такое решение позволяет более эффективно охлаждать силовой агрегат, особенно на автомобилях, которые имеют мощный форсированный ДВС и несколько радиаторов. На таких агрегатах вентилятор может включаться в теплое время года даже на холодном ДВС для защиты от перегрева двигателя.

Проблемы с проводкой и электрическими контактами. Независимо от того, как реализовано управление вентилятором, частой причиной неполадок становятся контакты.
Окисление контактов или повреждение проводки, недостаточная фиксация в местах соединений и другие дефекты приводят к замыканиям, передаче неверных сигналов на блоки управления и т.п. В результате включается режим защиты от перегрева посредством постоянного вращения вентилятора и т.д.
Для того чтобы избежать подобной ситуации, опытные водители рекомендуют зачищать контакты перед наступлением зимы и лета в целях профилактики. Также активно практикуется обработка специальными смазками и защитными составами.

Итог
Как видно, сам ДВС и его системы нуждаются в регулярном обслуживании. Что касается системы охлаждения, она также не является исключением и требует к себе повышенного внимания.

Перегрев двигателя пар из радиатора патрубковРекомендуем также прочитать статью о том, какие наиболее частые неисправности характерны для системы охлаждения двигателя автомобиля. Из этой статьи вы узнаете об осоновных причинах некорректной работы и возможных поломках указанной системы.
Если водитель заметил, что вентилятор охлаждения начал все время работать на максимальных оборотах или перестал своевременно выключаться, тогда следует первым делом проверить уровень антифриза, работоспособность помпы и термостата.

Также необходимо учитывать, что причиной такой работы вентилятора может быть засорение радиатора охлаждения или слишком высокая температура наружного воздуха, замыкание контактов и т.д. Не следует забывать и о том, что вентилятор может постоянно крутиться на холодном двигателе при работающем кондиционере.

Тускнеет дисплей бортовика после нагрева. Вариант решения!

Я похоже решил проблему тускнения дисплея при нагреве, касается приборок пассат Б5 и им подобных, неисправность была не связана с непропаем светоприемника, он тут ни причем, так же не причем дисплей и его шлейф, перерыл сегодня всю приборку, выпаял модуль который "питает" дисплей, перерыл на нем все элементы, грел, охлаждал, замерял, ушло часов 5, в итоге нашел резистор который регулирует напряжение яркости. фотки с телефона на фотике батарейки закончились как назло :


Прошли сутки, вот с утра на холодную завел, все четко

прокатался пару часов по жаре, климат не включал принципиально, по часам можно глянуть сколько катался, правда небольшими расстояниями, но было жарко вот результат

зимы нет поэтому незнаю как будет, хотя в морозилку приборку сувал было нормально

А вот главный секрет, тот самый резистор, и главное что приборку можно не разбирать до корней, это я так просто искал причину, поэтому заковырялся, достаточно заднюю крышку снять резистор номиналом 15 кОм, он там один такой зелененький, написано на нем 153.


.
прошло 10 дней полет нормальный, правда когда под солнцем весь день авто стоит то края дисплея как-то неровно светят но цифры видно нормально, после проветривания в салоне быстро восстанавливается, днем при солнце все видно четко :good:
PS: скопировал с другого форума свою тему, может тут будет нужнее

assashbrest, добрый день! Сколько стоит на Пежо 407 ремонт заслонок?

Сколько стоит на Пежо 407 ремонт заслонки?

Сколько будет стоить ремонт? Со стороны пассажира идет холодный воздух

в нете все разжевано, с ремонтом даже девчата справляются.

[censored by Juv4ik]

Сколько стоит отремонтировать заслонки

Сколько стоит ремонт? Двух зонный клим

Стоимость замены? Заслонки мои. В л.с.

Добрый день. Сколько будет стоить ремонт? (Двухзонный климат)

нужен ремонт
цену в лс

ремонт одной стороны на двухзонном климате 200р. ничего покупать не надо, если климат однозонный там ломает только одну сторону, без снятия торпеды, одна сторона 1 час
sto-peugeot-citroen.by всё по записи звоните.

Здравствуйте.Сколько стоит на Пежо 407 ремонт заслонок? Однозонный климат.

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Peugeot 407 | Пежо 407

Peugeot 407 Coupe | Пежо 407 Купе

18 костя Привет всем! У меня пежо 407 2007г. 1.8л проблема такая: не работает отопитель дует только холодный воздух, на станции говорят отопитель не ремонтируется новый…

Привет всем! У меня пежо 407 2007г. 1.8л проблема такая: не работает отопитель дует только холодный воздух, на станции говорят отопитель не ремонтируется новый 40 тыщ стоит. А мне кажется там всё просто ,заслонка не перекрывается в одном положении встала . можно чтонибуть придумать и где она стоит.

5 Alexander_407 Если при этом температуру на дисплее кнопками изменить не удается (т.е. стоИт на 18 град. или на min и на кнопки не реагирует), то дела в мозгах и надо менять…

4 костя Температуру ставлю на минимум дует холодный воздух а если на мах. то дует слехка теплый воздух. Мне кажется эта заслонка не переходит до конца? А сколько ана…

1 меняй заслонку, или ремонтируй старую, придется снимать торпеду, гемор конечно, но что делать. Я сам ремонтировал. фотки если найду, выложу. Мы заслонку на…

Сергей Привет с Новым годом!Проблема с печкой,денег нет на ремонт)))все пропил на праздники,пришли пож-та фото,сам хочу сделать,надеюсь получится.Заранее спасибо!Моя…

3 Женек Да проблема в заслонке, она выглядот как длинная трубка с приклееными пластинами, крепиться с двух концов, вращает её моторчик который почему то с одной…

2 Александр Добрый вечер! У меня Пежо 407 2006 г., V 1.8? мкп Полетело отопление, с правой стороны холодный воздух, слева - горячий. Как снять печку и добраться до…

putnik2001 у меня та же проблема. перестал дуть горячий воздух с правой стороны, у водителя дует все хорошо, а у пассажира ноги леденеют. ЧТО ДЕЛАТЬ. …

1 Михаил Добрый день! Столкнулся с такой же проблемой. Две недели назад перестал дуть горячий воздух, хотя температура стоит на максимуме. Утром приехал на работу, все…

ОДНОЗНАЧНО ЗАСЛОНКА БОЛЬШЕ ВАРИАНТОВ НЕТ. это из за того происходит, что когда на прогрев ставишь зимой, климатконтроль в положении вкл. находится, а на…

3 миха катаюсь на пежо 307sw 2005г. 1,6л проблема:не работает мотор отопителя. несколько раз шевельнеш разъем на самом вентиляторе-срабатывает, а сейчас-шумит как…

2 zexx мог подшипник моторчика вентилтора рассыпаться. Если жалко новый покупать, можно спросить в любом "ремонт стартеры-генераторы" - они как равило любые…

1 миха zexx спасибо за подсказку, только в нашем городке врядли найду "ремонт стартеры-генераторы", но и самому доставать моторчик похоже проблематично-сильно далеко…

михаил Сегодня добрались до моторчика с вентилятором. При включении на самых низких оборотах вентилятор не крутится, с половины оборотов начинает крутиться, но даже…

Саша Всем привет. Купил 407 2005 года такая проблема горит ошибка PRND при этом коробка работает отлично. Подскажите чего горит ошибка?…

Дмитрий бак был почти сухой заехал заправился проехал 1 км, и резко вылезла Ошибка PRND и под капотом масло выдавило и на дорогу и снизу движка в общем много. что…

1 Дима Купил Пежо 407 холодная с пол оборота заводится. Двигатель когда нагревается 90+1 градусов начинает плохо заводится если заглушить и завести его сразу она…

2 Сергей Ребята, прошу помощи,проблема такая, иногда на малых оборотах начинает троить на газ не реагирует.заглушил потом завёл проблема извещает ну только при полной…

1 Вячеслав Добрый день Попал на вашу статью на сайте по поводу пыжа 407 Скажите пожалуйста, вы решили эту проблему, вот уже Ольгерда мучаюсь не могу доковылять где…

АНдрей У меня было нечто похожее - форсунки помирают. Одну поменял - поехал. Но все равно подтраивает на холостых и на прогреве. Похоже все форсы под замену.…

1 Гуля Всем привет! У меня Пежо 407 2 литровый, сломалась заслонка со стороны водителя, 15000 это дорого за ремонт? Как сказали мне что снимать придётся всю торпеду?…

Дмитрий Я у себя с боку вырезал под торпедой пластик достал заслонку скрепил ее всё смазал и обратно. Работает отлично.…

Сергей Всем привет минут 15 как поехал загорается сегнал стоп и ручника и замерзает на месте сп идометр педаль газа работает с середины и очень резва Пежо 407 бензин…

андрон Пежо 407hdi 1.6 горят фары заднего хода постоянно,иногда покатавшись далеко проходит.Что делать?…

2 анна всем привет! Очень нужна помощь .Авто- пежо 407 2005 г.в. На панели при запуске загорелся стоп, съездила на диагностику сказали менять датчик скорости, поехала…

Димарик Мне советовали погонять по трассе доводя до мах обороты. Но я кроме этого перед тем , как заглушить на холостую, нажал на педальку и дал движку просра. ся.…

дрон кто подскажет у меня иногда не срабатывает гидроусилитель на 407 пыже при запуске движка открываю капот при заведеном движке снимаю с моторчика и снова…

Cерж Добрый вечер!подскажите ездил все хорошо на пежо 407 дизель !приехал домой заглушил и не могу завезти и выскочила ошибка PRND? и загорелся чек и Есп и колодки…

1 ТИМУР Привет всем,купил Пежо 407 1,8 пробег 220т 2006г на малых оборотах как бы захлебывается при разгоне до 2000 об, а патом все ок промывал форсунки дросель, менял…

1 ТИМУР Привет всем,купил Пежо 407 1,8 пробег 220т 2006г на малых оборотах как бы захлебывается при разгоне до 2000 об, а патом все ок промывал форсунки дросель, менял…

Иван У меня такая же проблема! 407 мкп 2.2 бензин. Ошибок нет ,что делать не знаю? Кат выбит стоит обманка. Кто знает в чем проблема помагите напишите 89183919060.…

Виктор 1967 Доброго всем дня ! . Вопрос к спецам по 407 HDI 2.0 дизель 136 лошадей 2004 год. В сервисе франц. автомобилей не авторизованном меняли сальник коленвала…

1 андрей пежо 407 2 литра дизель hdi.автомат при езде от 1000 оборотов до 2000 оборотов двигателя ,плавает тахометр и авто слегка подёргивается,с выше 2000 оборотов…

Читайте также: