Докатка на рено дастер какая подходит

Обновлено: 30.06.2024

Заводские диски Рено Дастер имеют следующую маркировку – 6,5Jx16 ET50 5×114,3 DIA66,1. Это значит, что ширина нашего обода 6,5 дюйма с закраиной J (самая распространенная), диаметром 16 дюймов, вылет 50 мм, имеет 5 крепежных отверстий по окружности 114,3 мм и диаметр центрального отверстия 66,1 мм.

Какие колеса можно поставить на Дастер?

Стандартный размер шин 215/65R16 на 685,9 мм. Они специально разработаны для компакт-кроссоверов, каковым и является автомобиль.

Другие размеры колес

  • 215/60R17 (689,8);
  • 215/70R15 (682);
  • 225/65R16 (698,90);
  • 235/60R16 (688,40);
  • 225/70R15 (696);
  • 225/60R17 (701);
  • 215/75R15 (703);
  • 215/70R16 (707).

Какой размер шин подходит на Рено Дастер?

Какие диски подходят на Рено Дастер?

Рекомендуем обратить внимание на следующие модели, которые по техническим характеристикам идеально подходят для Duster:

  • Стальной диск ORW DUSTER 16×7 5×114.3 d84,1 ET+20 черный № 99. …
  • Стальной диск ORW 16×8 5×114.3 d84 ET −19 черный № 34.

Какая разболтовка колес на Рено Дастер?

Хотя эти различия также стоит учитывать, но нельзя забывать о таком важном нюансе, как разболтовка. Для Рено Дастер она составляет 5×114,3. В заводской документации к автомобилю производитель обычно указывает параметры разболтовки только для стандартных дисков, поэтому продукция других фирм может отличаться.

Какой максимальный размер колес можно поставить на Дастер?

При конвейерной сборке Renault Duster 1.5 dCi используются шины с максимальной шириной 230 (мм), максимальным диаметром 698 (мм).

Какую внедорожную резину поставить на Рено Дастер?

Внедорожные качества Дастера лучше всего проявляются на авто, оборудованном резиной класса Mud Terrain. На ней необходимо передвигаться с невысокой скоростью – не более 60 км/ч. Если под колесами песок, грязь, снег, болотистая местность, то давление в шинах следует понизить на 0,3-0,5 атм.

Какую зимнюю резину лучше купить на Рено Дастер?

Какой размер дисков на Рено Дастер?

Размер штатных дисков

6,5 – ширина диска в дюймах; 16 – диаметр диска в дюймах; 5/114.3 – 5 болтов расположенных по кругу с диаметром 114,3 мм (сокращенно PCD); ET 50 – вылет диска 50 мм.

Какую резину на лето поставить на Дастер?

Лучшие летние шины для Renault Duster

  • MICHELIN Latitude Tour HP 215/65 R16 98H.
  • Yokohama BluEarth-A AE-50 215/65 R16 98H.
  • Toyo Proxes CF2 215/65 R16 98H.
  • Nokian Tyres Hakka Blue 2 SUV 215/65 R16 102V.
  • GOODYEAR EfficientGrip Performance 215/65 R16 98H.
  • Bridgestone Ecopia EP850 215/65 R16 98H.

Какая Разболтовка на Рено Сандеро?

На базовые компплектациии ставятся штампованные диски R14 с шинами, размерностью 185/70, а на максимальные комплектации ставятся диски R15 с шинами 185/65. Ширина колес Сандеро — 5.5J-6,5J, разболтовка PCD 4×100, вылет ET 40-43, центровочное отверстие — ЦО 60.1.

Какая разболтовка дисков на ниве?

Разболтовка колесных дисков Нива 2121/2131 — 5×139.7. Это значит диск держится на 5 болтах, которые находятся на диаметре в 139,7 мм.

Какая Разболтовка на Hyundai creta?

Разболтовка 5×114.3 Hyundai Creta по годам выпуска: сверловка колёсных дисков для Creta, справочник по рынкам сбыта

Что сделало Duster бестселлером российского рынка и в чем он стал лучше после глубокого рестайлинга 2015 года? Пройдемся по деталям.

Несмотря на то, что Renault Duster нам давно и хорошо известен, он все равно заставляет говорить о себе. Спорить. Например, на тему, насколько хорошо сделан этот автомобиль.

1. Одно из главных достоинств Дастера, принесшего ему популярность, — феноменальная подвеска, обеспечивающая в равной степени и комфорт, и выносливость, и неплохую для кроссовера управляемость. Причем у Дастера одинаково классная подвеска и в переднеприводной, и в полноприводной версиях — несмотря на существенные конструктивные различия, обусловленные разными типами трансмиссии. У полноприводника задняя подвеска независимая, у переднеприводника — полузависимая H-образная балка. Впрочем, отличные подвески характерны для всех автомобилей, созданных на платформе B0 — для стран с неидеальными дорогами. А инженеры компании Renault умеют очень хорошо подбирать жесткость пружин и амортизаторов, да еще и наделять подвески приличным запасом прочности.


Подвеска Renault Duster в версии с полным приводом. Дорестайлинговый вариант автомобиля. Рестайлинг подвески не коснулся.

2. Разницей конструкции задних подвесок обусловлены и варианты размещения запасного колеса. У полноприводной версии оно лежит в нише под полом багажника, у моноприводной — закреплено под днищем на кронштейне. Оба решения имеют достоинства и недостатки. Запаска под днищем освобождает место в багажнике, и чтобы использовать ее, багажник не нужно разгружать. С другой стороны, вынимать ее, а тем более ставить на место, не очень удобно. И она все время грязная. Запаска под полом багажника всегда чистая, и вокруг нее создатели Дастера разместили органайзер (пеналы для инструментов и мелочи). В наших условиях такое решение предпочтительнее.


Размещение запасного колеса в полноприводной версии. Запаску окружают пенопластовые пеналы для инструментов и мелочей.

3. Для автомобилей на платформе B0 характерна довольно большая колесная база. В Дастере она равняется 2673 мм. Так что, у автомобиля достаточно просторный салон — больше, чем ждешь, глядя на Дастер снаружи. Но и багажник немал! У полноприводной версии объем багажника — 408 литров, у переднеприводной — 475. Со сложенными задними сиденьями объем увеличивается до 1570 или 1636 литров соответственно. В полноприводнике при сложенном заднем диване образуется почти ровный пол. При этом спинку переднего пассажирского кресла можно отклонить вперед, что увеличивает пространство. Я смог перевезти в Дастере без разборки велосипед с колесами 26 дюймов, а со снятыми колесами возил пару взрослых велосипедов. Другие пользователи Дастеров возят в них толстые матрацы для двухспальных кроватей, двухкамерные холодильники и доски длиной 2,40.

Многие автопроизводители предпочитают устанавливать в багажнике рулонную шторку. Затронула эта тенденция и Дастер. Но рестайлинг принес в машину жесткую полку багажника. Плюс в том, что на нее можно положить что-нибудь относительно легкое. А чтобы это что-то не улетело в салон при резком торможении, в полке предусмотрены довольно глубокие выштамповки.


Жесткая полка багажника в пострестайлинговом Дастере. Удобная штука!

4. Отличным решением считаю и селектор для переключения режимов работы полноприводной трансмиссии. На шайбе всего три режима, ничего лишнего. Передний привод, автоматический режим (электроника сама решает, когда подключать заднюю ось) и режим полного привода с распределением крутящего момента по осям в пропорции 50:50. В таком режиме можно ехать со скоростью до 80 км/ч. Для переключения режимов достаточно легкого движения рукой. Очень удобно. И все-таки его стихия — дороги с твердым покрытием. Либо легкое бездорожье, с которым Дастер в большинстве случаев справляется играючи. А для тяжелого бездорожья есть другая техника.


Режим работы полноприводной трансмиссии определяется шайбой. Легко и просто!

5. Кстати, на бездорожье весьма полезной окажется функция отключения противобуксовочной системы — такой опцией Дастер тоже может похвастать. Как и отличными параметрами геометрической проходимости. Смотрите сами. Угол рампы 23° — такой же, как у знатных внедорожников Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Hilux, Volkswagen Amarok. Дорожный просвет — 205–210 мм (в зависимости от привода, без защиты двигателя). Такой же, как у Lada 4x4 (экс-Нива), UAZ Hunter (экс-3151) и UAZ Patriot! Угол въезда у Renault Duster равен 30° — как у Land Rover Discovery. И особенно впечатляющим выглядит угол съезда — 36°. Кстати, в Duster второго поколения его уменьшили на 3°. И все равно по этому параметру автомобиль превосходит, например, Jeep Wrangler Unlimited Rubicon (угол съезда — 31,3°).


Параметры геометрической проходимости у Renault Duster поистине внедорожные.

Обратите внимание на серебристую накладку заднего бампера (аналогичная есть и спереди). Если вы умудритесь все-таки чиркнуть бампером, купить и заменить накладку будет быстрее, проще и дешевле, чем ремонтировать бампер целиком. А под одним из сегментов прячется петля для буксировки машины, в дорестайлинговой версии торчавшая наружу. Просто и удобно.


Бамперы защищены от повреждений пластиковыми накладками, которые нетрудно поменять.

6. Просты и надежны двигатели Дастера. А в этом материале достоин упоминания цепной привод ГРМ базового двигателя 1.6 H4M-HR16DE. В отличие от зубчатого ремня, цепь не требует замены до 200 тысяч километров. Кроме того, у этого двигателя есть система изменения фаз газораспределения, которая создана для динамичной корректировки рабочих параметров механизма газораспределения. Это позволяет улучшить моментную характеристику в определенных режимах работы, а также обеспечивает экономию топлива и снижает токсичность выхлопных газов.7. Тут же вспоминается система дистанционного пуска двигателя Renault Start. Кто еще, кроме Renault, предлагает дистанционный пуск для бюджетного кроссовера? Автомобиль вообще неплохо подготовлен к российскому климату. Кроме обычных обогревов сидений и зеркал у Дастера имеется обогрев ветрового стекла по всей площади. Отличная опция!


8. Есть мнение, что у бюджетных автомобилей не все ладно с эргономикой. Мол, на ней производитель наверняка сэкономил. Как вам, например, нравится джойстик регулировки зеркал заднего вида, размещенный под стояночным тормозом? Кто-то говорит, что это издевательство над владельцами, другие считают — вполне оправданное решение. Ведь если у машины один водитель (в большинстве случаев), настраивать зеркала приходится крайне редко, и делать это безопаснее, когда машина стоит, с поднятым ручником.

По-своему удобен и полезен и подрулевой пульт, управляющий аудиосистемой. Им можно пользоваться вслепую, не снимая руки с руля. Маленький, но важный вклад в безопасность автомобиля. Конечно, те же самые кнопки можно было бы разместить на самом руле, но такое решение сделало бы автомобиль чуть дороже, что противоречило концепции максимальной доступности.


Подрулевой пульт управления аудиосистемой полезен и даже удобен, хоть и требует некоторого привыкания, но только для тех водителей, которые ранее ни разу не ездили на автомобилях Renault. Зато приверженцам марки этот джойстик наверняка хорошо знаком.


В верхней части приборной панели Дастера есть удобные ниши — как раз для содержимого карманов.

Признаюсь откровенно, меня полностью устраивает дастеровский дизайн. В первом Дастере мастерски использованы стилистические черты легендарного Renault 4L. При этом команда дизайнеров, в которую входил и наш соотечественник Евгений Ткачев, провела удачный рестайлинг. Хорош и новый Renault Duster, второго поколения.

А еще на базе Дастера создано огромное количество модификаций и спецверсий. Спортивные, военные, экстренных служб. Недавно подоспела очередная — Duster Dakar (теперь оранжевого цвета). Такая многоликость — также свидетельство неординарности машины. И это заслуга всех, кто причастен к ее созданию. Инженеров — в первую очередь.

"Многие покупатели, и просто люди, которые заинтересовались RenaultDuster, после осмотра машины задают вопрос: а где же находится запасное колесо, или его придется > в багажнике? Давайте же разберемся, куда инженеры запихнули запаску в Рено Дастер? У переднеприводной версии кроссовера запаска находится под днищем автомобиля. По мнению инженеров Рено - это очень удобное размещение, т.к. освобождается место в багажнике. Так же огромным плюсом является то, что при смене колеса не придется класть грязное колесо в чистый багажник. Но у данного расположение все же есть огромный минус - при движении автомобиля грязь и брызги из-под колес будут лететь прямиком на запаску, соответственно колесо будет всегда очень грязным, а крепежные детали будут подвергаться коррозии. У полноприводной же версии Дастера запаска будет находиться в багажнике. Тут уж запаска будет всегда чистой и сухой, ее будет приятнее доставать, но испачканное колесо нужно будет заворачивать в мешок, чтобы не испачкать багажник. Но полноприводная версия стоит на много дороже."

а вот почему так хз.

Т.к. тема является архивной.

логично) в полноприводной версии на месте запаски (под днищем) находится редуктор заднего моста, потому и толкают запаску в багажник

Expression 1.6 2008г.в. + АБС и кондей.
Спор на форуме - это всё равно что интеллектуальная олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты всё равно дебил.

Логан с сожалением продал. Теперь Ларгус 16v, уже с ГБО
Нас невозможно сбить с пути - нам все равно,куда идти!

Expression 1.6 2008г.в. + АБС и кондей.
Спор на форуме - это всё равно что интеллектуальная олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты всё равно дебил.

от Nissan Note подходят идеально колеса, в том числе и докатка. В Иваново купил докатку от VW Golf 2, где центральное отверстие 57мм, а сверловка 4х100. В итоге напильником и дрелью рассверлил до 61мм. Результат выглядит так


До 80 км/ч разгоняется нормально, на покрышке написано качать до 4.2бар (китайский компрессор с трудом справился)
P.S. докатку поменял на колесо, т.к ставлю газовый балон в нишу запаски, а обычная запаска не помещается вертикально в багажник и при этом занимает уйму места

Читайте также: