Доработка рено сценик 2

Обновлено: 25.06.2024

Если можно всеже фото проставок и фотку машины - на сколько поднялась очень хочется посмотреть (и возможно перенять опыт)!

Вы все обдуманно покупали машину и творите не обдуманные поступки.
Правильно в посте выше написано, делал на "тазике". На заводе инженера бьются годами что-бы настроить подвеску. Для Вас что-бы сами не убились и других не покалечили.
Давайте подумаем на что влияют проставки.
1 Увеличенный крен (а он и так не маленький)
2 Не правильная работа амортизаторов.
3 Нагрузка на реактивную тягу.
4 Нагрузка на рулевую.
5 Ну и надёжность самих проставок. Кто видел конструкцию тот поймёт.
В общем прежде чем это делать спросите родных, а жить им не надоело? Или меняйте семейник на кроссовер.
P.S. Будь моя воля я такие темы удалял-бы.

Вы все обдуманно покупали машину и творите не обдуманные поступки.
Правильно в посте выше написано, делал на "тазике". На заводе инженера бьются годами что-бы настроить подвеску. Для Вас что-бы сами не убились и других не покалечили.
Давайте подумаем на что влияют проставки.
1 Увеличенный крен (а он и так не маленький)
2 Не правильная работа амортизаторов.
3 Нагрузка на реактивную тягу.
4 Нагрузка на рулевую.
5 Ну и надёжность самих проставок. Кто видел конструкцию тот поймёт.
В общем прежде чем это делать спросите родных, а жить им не надоело? Или меняйте семейник на кроссовер.
P.S. Будь моя воля я такие темы удалял-бы.

100% сказано
Данный авто не для пересеченной местности. Я каждый раз при попытке своих близких уговорить меня съездить за грибами, говорю что мне дешевле купить грибы.

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.

В прошлом году , мой праворульный Ниссан Санни прошёл со мной по дорогам Москвы и области 100000 км . Учитывая , что общий пробег , не считая смотанного составил 300000 км я решил , что пора покупать ему замену . Машина работала безупречно , но , в ней чувсвовалась усталость (всё же машине 10 лет , да и езжу я не очень медленно ) Бюджет покупки до 300т.руб . После долгих и безрезультатных поисков в инете вместительного авто за эти деньги , спустя пару месяцев , я всё же решил посмотреть рено . Меня долго все отговаривали , но , всё же , я поехал смотреть Рено Сценик : 2004 г.в. , красненький , 1.6 , 113 сил , АКПП , ну , там фарша много . Машинка очень понравилась тем , что она при небольших размерах всё же большая . Красивая приборная панель , да и вполне ухоженная . Пробег был 77 тыс км . Но , состояние мне понравилось, машина диллерская и пробег реальный. Я ВЗЯЛ ЭТУ МАШИНУ . Обошлась она мне 275 тыс руб .
И вот я еду на своём Рено Сценик домой : Первое моё ощущение за рулём : к машине нужно привыкать - здесь всё не так как в других авто , нет , педали и руль на месте , сигнал то же - на этом сходство заканчивается .Сиденье отрегулировать - это повод знакомить каждого пассажира с машиной - ещё ни один человек сев ко мне в машину не отрегулировал его не задавая никаких вопросов , Кроме того , как потом оказалось на передних сиденьях не возможно откинуться назад и вздремнуть - они откидываются антианатомически. Сиденья не удобны , жена просто ругалась на них - как можно было так бесчеловечно спроектировать сиденья , что каждый человек посидевший на них начинает их ненавидеть (особенно задние). Потом я распробовал автомат ( во время тестдрайва я как то не понял этого ) но , вот я еду домой на своём Сценике домой и понимаю , что тупее реношного автомата я ещё ничего не встречал ( особенно после Ниссана ) Это не возможно описать . На ниссане автомат работал куда проворнее и логичнее а я думал , что он скоро накроется, но , реношный автомат просто откровенно тупил. "Внизу" движка просто нет , не то что бы нет - его совсем нет ., Но , к трём-четырём тысячам оборотов машина вроде как начинает тянуть.
я написал вступление , накопил много опыта в обслуживании и эксплатации , если интересно - напишу дальше , отмечу плюсы , их не много но они есть

Вентилятор печки свистел на малых оборотах, продал,почистил,смазал и все стало работать! Не каких замен!

Очень комфортный и вместительный автомобиль, отличная мягкая подвеска, в меру резвый, относительно небольшой расход топлива.

Маленький клиренс, но можно поставить диски 16 го радиуса, и резину на 60, некоторые ставят проставки.

7 месяцев назад

Отличная шумоизоляция.
Спокойный и плавный на дороге.
Просторный салон.
Салон трансформер, вплоть до снятия задних сидушек одним движением.
Приятный мягкий пластик в салоне.
Хороший крепкий оцигклванный кузов (не гниет).
Европейская сборка и качество.
Отличная рулежка, не заносит на большой скорости в крутых поворотах.
Тёплый салон.
Безотказный двигатель, запуск в любой мороз.
180км/ч по автобану в Самаре едет легко, больше страшно из-за колес.
Отличные тормоза.

Двигатель 1,6 в 115лс слабоват для него. Машина тяжеловата для двигателя. Решил проблему прошивкой ЭБУ, стало немного легче в городе ездить.
Расход (вытекает из предыдущего минуса). Был бы двигатель 2,0л, расход был бы ниже, а так, с 1,6л расход в городе зимой 12-13л на 100км.
Низкий клиренс, одним словом - европейка (на рыбалку не поездишь).
Не знаю почему, народ в Рашке не любит Рено, хотя они очень надёжные и безпроблемные. У меня это 3-я рено, ни об одной не пожалел. Просто народ на сервисах не привык обслуживать что то, сложнее жигулей, отсюда и лживые слухи.

Поломок небыло, менялись только расходники за все время эксплуатации.
Из самого дорогого поменял передние тормозные диски и колодки. Экономить на безопасности не стал, купил TRW, и то, обошёлся комплект всего в 7к.
За 180тысяч пробега ни разу не менялся фазовращатель и его сальник. Это к вопросу о том, кто как ездит. На форуме пишут что меняют сальники в год по 2 раза. Видимо выжимают все соки из движков, отсюда и негатив у людей.
Самая большая проблема это найти нормальный живой автомобиль. Это касается не только Рено. Убить можно что угодно. Ломается любой автомобиль, берегут и обслуживают увы не все.
Всем удачи на дорогах!

Технические характеристики Рено Сценик 2 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы, расход топлива и цена на вторичке.

Рено Сценик 2 2006 года

Рено Сценик 2-го поколения в кузове J84 выпускался на заводе во Франции с 2003 по 2009 год. Авто предлагали в стандартном 5-местном исполнении и удлиненной 7-местной версии Гранд. Этот компактвэн технически был основан на базе известной модели Рено Меган 2 в кузове X84.

К семейству Scenic относят: J64 (1996 - 2003) , J95 (2009 - 2016) и JFA (2016 - н.в.) .

Модификации Renault Scenic 2

До рестайлинга компактвэн выпускали с 2003 по 2006 год, а в 2004 году появился Grand Scenic.

Рено Сценик 2 до рестайлинга вид спереди
Рено Сценик 2 до рестайлинга вид сзади
Рено Гранд Сценик 2 до рестайлинга вид спереди
Рено Сценик 2 до рестайлинга салон

1.4 л Рено K4J 98 л.с. 127 Нм и 5-мкпп JH3
1.6 л Рено K4M 115 л.с. 152 Нм и 5-мкпп JR5
1.6 л Рено K4M 115 л.с. 152 Нм и 4-акпп DP0
2.0 л Рено F4R 136 л.с. 191 Нм и 6-мкпп ND0
2.0 л Рено F4R 136 л.с. 191 Нм и 4-акпп DP0
2.0 л Рено F4Rt 163 л.с. 270 Нм и 6-мкпп ND0
1.5 л Рено K9K 82 л.с. 185 Нм и 5-мкпп JR5
1.5 л Рено K9K 101 л.с. 200 Нм и 5-мкпп JR5
1.9 л Рено F9Q 120 л.с. 300 Нм и 6-мкпп ND0

После рестайлинга модель в обычном и удлиненном кузовах производилась с 2006 по 2009 год.

Рено Сценик 2 после рестайлинга вид спереди
Рено Сценик 2 после рестайлинга вид сзади
Рено Гранд Сценик 2 после рестайлинга
Рено Сценик 2 после рестайлинга интерьер

1.4 л Рено K4J 98 л.с. 127 Нм и 5-мкпп JH3
1.6 л Рено K4M 115 л.с. 152 Нм и 5-мкпп JR5
1.6 л Рено K4M 115 л.с. 152 Нм и 4-акпп DP0
2.0 л Рено F4R 135 л.с. 191 Нм и 6-мкпп ND0
2.0 л Рено F4R 135 л.с. 191 Нм и 4-акпп DP0
1.5 л Рено K9K 86 л.с. 200 Нм и 5-мкпп JR5
1.5 л Рено K9K 106 л.с. 240 Нм и 6-мкпп TL4
1.9 л Рено F9Q 130 л.с. 300 Нм и 6-мкпп ND0
2.0 л Рено M9R 150 л.с. 340 Нм и 6-мкпп PK4
2.0 л Рено M9R 150 л.с. 340 Нм и 6-aкпп AJ0

Обо всех силовых агрегатах этого компактвэна у нас имеет статья двигатели Рено Сценик 2

Мануал о Рено Сценик 2

MANUAL

Подборка мануалов для Рено Сценик 2 собрана здесь

Информация об авто Сценик 2

FORUM

Много полезной информации выложено в Клубе Рено

Форум Renault Сценик 2

FORUM

Активнее всего Scenic 2 обсуждается на этом форуме

Обзор Рено Сценик второго поколения от Авто Плюс

Технические характеристики Рено Сценик 2 2.0 литра с 6-мкпп

Мощность мотора136 л.с.
Крутящий момент191 Нм
Разгон до 100 км/ч10.3 с
Макс. скорость195 км/ч
Тип топливаАИ-92
Расход в городе10.9 л
Расход по трассе6.4 л
Смешанный расход8.0 л
Объем бака60 л
Объем багажника430 л

Рено Сценик 2 габаритные размеры

Недостатки, поломки и проблемы Рено Сценик 2

Кузов оцинкован и хорошо противостоит коррозии, передние крылья вовсе из пластика. Но из-за забитого дренажа вода тут часто скапливается во внутренних полостях авто и машина начинает гнить изнутри. Еще от этого быстро портится электрическая проводка.

Салон неплохой по материалам и эргономике, но нередко поскрипывает на неровностях. Основная часть жалоб тут связана с многочисленными сбоями по электрической части: часто выходит из строя центральный замок, блок климата и электро-стеклоподъемники. Также в авто регулярно глючит датчик температуры салона и отвязывается ключ-карта.

1.4-литровый мотор K4J устанавливался только на базовые модификации компактвэна. Этот агрегат с чугунным блоком цилиндров и 16-клапанной гбц с гидрокомпенсаторами славится высоким ресурсом, но часто беспокоит сбоями по электрике и течами смазки. Еще тут ненадежный фазорегулятор и ременной ГРМ при обрыве которого гнет клапана.

1.6-литровый мотор K4M по сути отличается от описанного выше лишь своим объемом.

2.0-литровый мотор F4R относится к иной серии, но похож по конструкции и проблемам: здесь также часто сбоят датчики, выходит из строя фазорегулятор и катушки зажигания, гнет клапана при обрыве ремня, сочится масло из сальников и антифриз из термостата.

Дизельные силовые агрегаты получили распространение только на европейском рынке. На второй Сценик ставились 1.5-литровый K9K, 1.9-литровый F9Q и 2.0-литровый M9R. Про каждый из дизелей у нас на сайте имеется отдельный и очень подробный материал.

5-ступенчатая мкпп JH3 с рычажным приводом устанавливалась на 1.4-литровый мотор и отличается не очень четкими переключениями, вибрациями, а также шумной работой. Надежность неплохая, но при динамичной езде быстро изнашиваются синхронизаторы. Еще одним слабым местом служат течи из левого привода из-за разрушения сальника.

5-ступенчатая мкпп JR5 с тросовым приводом управления и гидроприводом сцепления отлично ходит с бензиновым мотором, но вот с дизелями у нее не такой высокий ресурс. Еще с 1.6-литровым агрегатом иногда встречается старая мкпп JB3 от первого Сценика.

6-ступенчатая мкпп TL4 также ставилась как с бензиновым, так и дизельным агрегатом. Особых проблем она не имеет, лишь в первые годы выпуска иногда не доливали масла.

6-ступенчатая мкпп ND0 ставилась с 2.0-литровым турбомотором и дизелем в 1.9 литра. Данная коробка держит большой крутящий момент и отличается высокой надежностью.

6-ступенчатая мкпп PK4 встречается лишь с очень редким у нас с 2.0-литровым дизелем.

4-ступенчатая акпп DP0 имеет плохую репутацию. Ее ругают за рывки при переключении, дерганую работу, постоянные перегревы, а еще низкий ресурс соленоидов-регуляторов.

6-ступенчатая акпп AJ0 или Jatco JF613E ставилась с редким у нас дизелем на 2.0 литра.

Подвеска в авто простая и надежная, спереди типа МакФерсон, а сзади обычная балка. До 100 000 км меняются лишь стойки стабилизатора, опорные и ступичные подшипники. Еще быстро изнашиваются сайлентблоки кронштейна подрамника и появляются стуки.

К тормозным механизмам обычно претензий нет, а вот рулевая рейка нередко подводит. Стуки могут появиться уже к 100 000 км пробега по причине износа пластиковой втулки.

Читайте также: