Дорогой ли в обслуживании пежо 107

Обновлено: 02.07.2024

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

  • Мало ест и при этом быстро и комфортно возит
  • В такой машине за безопасность отвечает только одно - прокладка между рулем и сиденьем
  • Отсутствие кнопки пассажирского стеклоподъемника у водителя

Кто хоть раз на ней поездит, думаю, влюбится в это чудо французского автопрома.

  • Самое большое достоинство - это ТО и расход топлива (нюхает его).

Если вы хотите хороший автомобиль для города, и если не единственный в семье автомобиль, то 107-й "Пыжик" - самый раз. Я заметил, на 107-х не гоняют и на авторазборах их нет, по крайнее мере у нас, в Челябинске. В любом автомобиле самая главная деталь, от которой зависит почти всё: и экономичность, и безопасность и т. д., и т. п. - прокладка между рулём и сиденьем.

Двигатель от Тоёты, но все меня отговаривают, так как машина непродаваемая и по запчастям говорят дорого.. .
А отзывы в инtnt только положительные.

Девушка, никого не слушайте! Если Вам нравится эта машина - берите и катайтесь на здоровье. Продать любую машину можно, вот Вы же её хотите купить! А запчасти и подороже есть, чем на пыжика. Ну а если действительно начинка тойотовская, то проблем вообще быть не должно ни с обслуживанием, ни с ремонтом, ни с запчастями, говорю как владелец Тойоты.

ни с итальянским, ни с французским автопромом связываться не советую - хоть иногда и красиво, но дорого и неремонтопригодно, не практично

на стоянке девушка на жёлтеньком Пыжике 107 тюкнула мою 12-ю своим задним бампером, у 12-й грязь облетела а у Пыжа бампер)))))) ) но так то автошка симпотичная

Лёха63 Оракул (65679) ну правда, у Пыжика выпала чёрная часть бампера и лопнина пошла по месту где номер прикручен

травмобезопасный бампер ты чо хотел? и всеь кузов с верьезной аварии саммортизирует. а 2112 убьет нахуй

Ситроен С1, Тойота Айго, Пежо 107 - одна и та же машина. Разработана, действительно, Тойотой. Выпускается в Чехии, где на одном заводе делают все 3 модели. Айго в России не продается.
Разброс в стоимости запчастей не особо большой будет, а вот периодичность обслуживания у Ситроена 15 тыс, а у Пежо - 20. Насколько помню.
Возьмите у дилеров техкарты со списками дествий по ТО, и стоимости они должны предоставить. Сразу будет все ясно.

так те ремонтировать или ездить? бери если нравится! хватит тазоводов с диагнозом недомеханика слушать

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Peugeot 107, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Тупит иногда-да. Но какой кайф, когда дашь ей газу и все на светофоре в ж..е. Я своей довольна! Стильная, комфортная. У меня трое детей и в Пежо 107 помещаемся! Правда в Ашан без них приходится ездить. А так резвая моя девочка.

Профессиональный водитель с 1974 г. Управлял почти всеми видами А/М. На Пежо 107 четвёртый год. Маневренный, удобный в управлении, устойчивый на трассе, хорошо паркуется в узких местах, тёплый зимой, прохладный летом (печка и кондишн). Что бы хотел улучшить:
1. Скорость движения дворников, как у тойоты. На торце переключателя режима работы очистителей стекла, тойота ставит регулятор скорости. При слабом дожде можно отрегулировать меньшую скорость движения дворников по лобовому стеклу.
2. Увеличить размер подкрылков задних колёс. Тогда можно поставить резину большего размера по высоте и ширине. Широкие колёса имеют большее сцепление с дорогой, это надёжнее при высоких скоростях, а больший диаметр покрышки, это как дополнительный амортизатор, более мягкий ход, меньший износ всех агрегатов, да и ездить приятнее. А самое главное, больший дорожный просвет.
3. Добавить бы ещё и электронное управление зеркалами заднего вида.

Прошу прощения. А сколько она ест!? Вот только честно.
А то субару r1 тоже писали около 5ти, а на деле 10ка!

Будете работать только на ее ремонт. Менять сцепление через каждые 20 тыщ пробега.

Моей машине Пежо 107 – 2 года, в сервисе не была ни разу, пробег уже 20 тыс. Маневреннее машины я не встречала. По городу я “Летаю”, чем раздражаю мужчин на дороге. Кто сравнивает с Матизом – под капотом все от Тойоты. Напоследок скажу, что при любой возможности мой муж садится на мою машину, оставляя свою шкоду октавию с двигателем 1,6 на стоянке. Думаю – это лучшая похвала. Поменяю свою машину только на БМВ.

валериан петрович, на счет авто-эксперта вы не правы. я вот баба и 6 лет проработала в оф.пежо и скажу, что матиз производят корейцы, а вот пежо японцы, только кузов французский. Сравнивать тут не с чем, это несравнимо, пыжик естественно выше классом. Скажу про себя. у нас две машины, одна мужа другая моя, училась я ездить на машине мужа (паджеро спорт), потом пересела за 206 пыжик на автомате, конечно по началу бесило немного, что медленно разгоняется и многие начинают хамить на дороге, а потом привыкла. но моему пыжику пришел конец при том, что я могу обслуживать свою машинку намного дешевле, мне поднадоело постоянно жить в сервисе, и вот мои коллеги подбили все таки меня на новый пыжик 107. муж конечно в шоке, против ужасно, так как говорит не сможет сесть за нее иногда (после паджеро наверно и действительно сложно), но все таки я ее приобрела на работе. Сейчас конечно понимаю, что не ошиблась сделала правильный выбор и кстати муж вроде тоже проникся к пыжику, мож еще и полюбит)) Вообщем девочки, скажу так, пыжик удобная машина для учения парковаться и нормально ездить тем кто начинает ездить только, пежо к вашим услугам, только сцепление не спалите)).

Намотал на Пежо 107 за 4 года 125 т. За это время менял помпу, ремонтировал генератор, менял диск сцепления – можно сказать одни расходники. Обслуживался в ближайшем гараже.
Из плюсов: расход 5-5.5 95-го, паркуюсь везде, простая в ремонте, зимой всегда заводится, многие расходники дешевые. В общем-то машина надежная, я ей доверяю.
Из минусов: Машина – погремушка, робот дергает, на дороге не уважают, страшно что маленькая, в салоне нормально только вдвоем, пакеты из ашана не влезают в багажник, зимой не греется нихрена, стекло на оттаивает пока не поедешь (а как ехать, если ничего не видно), очень мягкие колесные диски, гнутся постоянно.
Ну и не стоит она тех денег, что за нее просят.

Недавно прокатилась на таком пежо 107.
Плюсы:
Летает, на обгон можно идти не задумываясь. Даже не ожидала такой прыти.
Экономичная. Плюнул в бак и езди неделю.
В любую дырку припаркуешь.
Минусы:
Подвеска-деревянная. Чем короче машина, тем сильнее подпрыгиваешь на неровностях дороги.
Интерьер – обхохочешься.
Экстерьер-уже привыкла, даже симпатичной кажется.
В общем, хорошая альтернатива, чем ходить пешком. Но цена явно завышена!

107й – великолепный автомобиль своего класса.

Его нельзя сравнивать ни с какими другими авто. У меня за 27 лет сменилось более 60 марок и моделей. В первую очередь автолюбитель должен понимать для каких целей он приобретает тот или иной бренд и его класс.
Пежо 107 прекрасный городской автомобиль, литровый двигатель дает не плохую динамику разгона и в тоже время значительную экономию топлива, что при сложившихся условиях не маловажный фактор.
Хотите разгон – купите Феррари, нужен комфорт – милости просим в Роллс Ройс! То и другое?! – Вам в Мерседес. Но это всё понты, а 107 великолепный стильный доступный автомобильчик без понтов.

А если говорить о цене и качестве, то вы платите за французский стиль и японское качество. Всего Вам доброго!

Про заправку хочу сказать отдельные тёплые слова благодарности Пежу 107 — бензин авто нюхает, а не жрёт.

Если нужны цифры, могу сказать, что летом расход выходил около 4-5, а зимой 5-6 в смешанном. Но это не точно ;)

Парковаться очень удобно. Авто на роботе – очень легко управлять. Прикольный внешний вид. Вместительный очень (при своих скромных габаритах). Не дорогой в содержании. В душе является Тойотой Айго. ГРМ – цепь, что тоже несомненный плюс. Очень тёплая зимой, заводится в мороз без проблем.

все о пежо 107

История модели

пежо 107 2008

Успех субкомпактных автомобилей, побудил в 2001 году руководство двух крупнейших в мире компаний, французской PSA Peugeot Citroen и японской Toyota, объединиться для разработки машин такого класса. В результате принятой схемы появилось три модификации одной и той же модели с разными названиями. Это были Пежо 107, Ситроен С1 и Тойота Айго.

Презентация модели прошла в 2005 году в Женеве. До российского рынка модель дошла в 2007 году.

На выставке, проходившей в конце 2008 года в Болонье, был представлен Peugeot 107 рестайлинг.

В 2012 году произошло второе, последнее в истории, обновление. Производство прекратилось в 2015 году. Однако, до сих годах пор на дорогах можно встретить эту машинку.

Обзор нового Пежо 107 рестайлинг

Экстерьер

пежл 107 рестайлинг

Технические характеристики

  • Размеры: 3 430 х 1 630 х 1 465 мм.
  • Колесная база – 2 340 мм.
  • Масса автомобиля в снаряженном состоянии около 870 кг, в полном – примерно, 1 200 кг.
  • Типоразмер шин: 155/55 R14. Размер колес Peugeot 107 2008 – идеален для машины подобного класса. Именно такая резина и нужна компактнику.

Мини-компактный хэтчбек Пежо 107 рестайлинг получил два вида двигателя:

В паре с ними, работают пятиступенчатая механическая коробка передач и автомат.

Приведем технические характеристики мотора (наиболее популярной бензиновой модификации):

  • максимальная скорость – 157 км/час;
  • разгон до 100 км/час за 13,7 сек.;
  • расход топлива в смешанном цикле составляет 4,6 л.

Клиренс

Дорожный просвет французского автомобиля составляет целых 150 мм.

Он вполне подходит для передвижения по дорогам мегаполиса, но выбираться за город с подобным клиренсом не рекомендуется.

Интерьер

салон пежо 107

Интерьер авто, фото

Внутри лаконичная, но уютная обстановка. По-игрушечному выглядят блоки управления, магнитола. Зато колодцы спидометра и тахометра находятся не вместе, а как на мотоцикле – отдельно.

Партнерство с японцами дает о себе знать: эргономика расположения ручек управления на высоте. Внутри, учитывая небольшие габариты авто, относительно просторно. Хорошая печка спасает от зимних морозов обитателей салона Пежо 107 2008 года.

салон пежо 107 2008

Интерьер Пежо, фото

Среди недостатков можно отметить отсутствие подлокотника и боковой поддержки у кресел. Поэтому на крутых поворотах остается держаться за удобный руль или за ручку коробки передач.

Багажное отделение

К минусам салона можно бы отнести и объем багажника: 130 л, но нужно, опять-таки, помнить про размеры Peugeot 107 2008. Перевести пару чемоданов поможет трансформация заднего ряда кресел. В этом случае объем багажного отделения возрастает до 751 л.

багажник пежо 107

Багажник, фото

Комплектации и цена Пежо 107

Пежо 107 имеет две комплектации: Access и Active. Благодаря своим техническим характеристикам он востребован у потребителей. Итак, сколько же стоит машина?

Доступная цена на хэтчбек также привлекает покупателей. Машина, несмотря на то, что ее выпуск окончен три года назад в 2018, продолжает пользоваться спросом.

На вторичном рынке хэтчбек 2015 года в хорошем состоянии, стоит около 400 тыс. руб.

Дорестайлинговые модели можно купить дешевле: за 200 с небольшим тыс. рублей.

Отзывы владельцев

Лучшей характеристикой автомобиля Peugeot, являются отзывы владельцев. Приведем некоторые высказывания хозяев французского малыша.

Резюме

Эти машины заслужили свое место на рынке. Маневренность, экономичность и хорошие технические характеристики – отличительная черта автомобилей Пежо 107. У них есть свой потребитель и хорошие перспективы на будущее.

Видео обзор Пежо 107

Читайте также: