Дребезжит стекло в двери рено логан

Обновлено: 30.06.2024

Посторонний шум из багажного отделения

Ребят, вопрос вот какой, может кто сталкивался!
Пару дней назад появился странный звук со стороны багажного отделения, при езде по кочкам и при медленном переезде в небольших ям и неровностей слышен какой то звук, то ли скрип то ли что то обо что то трет непонятно, но этот звук мне не приятен понимая что еду на новом автомобиле! Может у кого было так? или кто то знает что и как, просьба посоветуйте что делать!

не было ничего-но думаю вполне логичный ответ-локализовать звук-лучше вдвоем,полностью все протянуть в багажнике ,снять пенопласт, под днище можно заглянуть

”Когда придёт смерть, совершённое нами добро не будет значить ничего. Наши жизни судят по количеству уничтоженного нами зла”(с)
Все, что не прибито - моё. А все, что можно оторвать - не прибито.
Another One Bites the Dust
Я и Дастер с 12.05.2012

в районе задней двери может дребезжать рамка номера, если она закреплена на заклепках (как было у меня) через штатные отверстия в двери. края рамки не прилегают плотно к корпусу двери и при езде по неровностям дребезжат. исправил путем закрепления номера просверлив два отверстия в двери, совпадающие с отверстиями номера.

а от скрипа в районе задней двери путем приклеивания мебельной наклейки на резиновый упор и на место, где этот упор садится

а от скрипа в районе задней двери путем приклеивания мебельной наклейки на резиновый упор и на место, где этот упор садится

Вот кстати резинки кажется и трутся, завтра обязательно попробую проклеить так, об изменениях отпишусь! А у тебя тоже так было?
PS.: Рамка врядли, тк мне ее дилер на саморезы привинтил к тому же там не дребезжащий звук, а именно как будто что то трется

не было ничего-но думаю вполне логичный ответ-локализовать звук-лучше вдвоем,полностью все протянуть в багажнике ,снять пенопласт, под днище можно заглянуть

На даче весь багажник излазил, подозрения были на балонник, пробовал извлечь, звук остался, вернул на место

Как раз на нее подозрения, кажется что кузов немного играет и трется либо об уплотнитель, либо об резинки выступающие!

Все народ! Причина найдена и устранена
Чтобы дойти до истоков постороннего шума, пришлось посадить в багажник человека и покатать его по кочкам
Далее путем различных тыканей и нажиманий нашли откуда этот шум исходил, в итоге оказалось все просто:
Звук шел из замка расположенного на двери багажника:
Фотоотчета к сожалению не сделал, но попытаюсь объяснить словами
1. Открываем багажник
2. Берем небольшую отвертку либо спицу, толщиной не привышающую петлю в которую этот замок застегивается при закрытии
3. Далее делаем так чтобы замок закрылся
4. В образовавшемся колечке увидите упор в виде резиночки
5. Вот эту резиночку и нужно обильно смазать литолом или любой другой подходящей смазкой
6. В принципе можно я думаю и обычной WDшкой побрызгать замок или саму петлю смазать литолом и позакрывать багажник.

Теперь моя душа спокойна, в машине тишина

PS: На фото ниже отметил место в котором нужно смазать резиночку, только замок нужно перевести в положение закрыто!

Все народ! Причина найдена и устранена
Чтобы дойти до истоков постороннего шума, пришлось посадить в багажник человека и покатать его по кочкам
Далее путем различных тыканей и нажиманий нашли откуда этот шум исходил, в итоге оказалось все просто:
Звук шел из замка расположенного на двери багажника:
Фотоотчета к сожалению не сделал, но попытаюсь объяснить словами
1. Открываем багажник
2. Берем небольшую отвертку либо спицу, толщиной не привышающую петлю в которую этот замок застегивается при закрытии
3. Далее делаем так чтобы замок закрылся
4. В образовавшемся колечке увидите упор в виде резиночки
5. Вот эту резиночку и нужно обильно смазать литолом или любой другой подходящей смазкой
6. В принципе можно я думаю и обычной WDшкой побрызгать замок или саму петлю смазать литолом и позакрывать багажник.

Теперь моя душа спокойна, в машине тишина

PS: На фото ниже отметил место в котором нужно смазать резиночку, только замок нужно перевести в положение закрыто!

У меня тоже доносился на кочках какой то звучок тарахтящий из багажника с правой стороны, покапался, и нашел, что балонный ключ который вместе с домкратом спрятан в нише, болтается на своих пластмасовых скобах как сопля. Почти вываливается из креплений. Закрепил его проволокой, все ок. Может у кого тоже такая ерунда, проверьте!!

Jekan, у меня первое подозрение на него было, тоже не особо хорошо крепления держутся, но выдернув его, прокатился, а шум остался! В итоге причина была оказывается в другом!


Всех приветствую.
Скатался сегодня в автомагазин, но у них не было уплотнителя фар для ВАЗа.
В багажнике валялся остаток дверного ВАЗовского уплотнителя (всем известно, куда логановоды его крепят), решил попробовать из него закузьмичить уплотнитель.
Если разделить его на три составляющие (профиль с металлической вставкой, средняя трубка и правая трубка), то я решил использовать правую трубку. Отрывал ее от остального, подравнивал края и прокладывал.


Профиль с металлической вставкой, средняя трубка и правая трубка.

По ощущениям, уплотнитель, который был куплен ранее (кусок которого у меня валялся в багажнике), плотнее, чем тот, что я купил сегодня. Теперь буду наблюдать, поможет ли это устранить дребезг или необходимо прокладывать что-то более плотное.

Совет, который приведен ниже, будет полезен не только логановодам, но и владельцам других моделей этой французской марки, построенных на платформе B0 (Global Access).

Алгоритм действий прост: при выключенном вентиляторе салона нажимаем на кнопку максимального обдува лобового, а затем одновременно жмем на две кнопки (см. фото). В результате получаем тишину в салоне и работающий обдув лобового.

То же самое следует проделать, если вам нужны одновременно и максимальный обдув лобового стекла, и средняя скорость работы вентилятора в салоне. Вначале выставляем нужную скорость вентилятора, затем нажимаем кнопку максимального обдува лобового, а после этого жмем одновременно на две вышеупомянутые кнопки.

Если не разобрались, посмотрите видео ниже.

устранить дребезжание дверей на автомобиле Рено Логан можно буквально за 5 минут, ты не один кто сталкиветься с такой проблемой, это один из самых распространенных недостатков этого авто. К примеру посмотри вот это видео. В общим нужно подмотать изоленту на шпиндик замка,




так как каких либо регулировок двери не предусмотрено, отверстия под винты без возможностии смещения механизма.

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Логан

Снятие замка и наружной ручки передней двери



Вынимаем из направляющей уплотнитель стекла.


Выводим направляющую через технологическое отверстие во внутренней панели двери…


…и снимаем нижнюю направляющую стекла.


Нажав на пластмассовый фиксатор тяги 1 наружной ручки, поворачиваем его вокруг оси и отсоединяем тягу от замка.

Таким же способом отсоединяем тягу 2 цилиндрового механизма замка.


Поворачиваем тягу кнопки блокировки замка так, чтобы выступ на тяге попал в прорезь фиксатора…


…и снимаем тягу с кнопкой.



…и выводим замок через технологическое отверстие во внутренней панели двери.


Отверткой поддеваем фиксатор колодки проводов…




Снимаем наружную ручку двери с тягой, преодолевая сопротивление двух защелок.

Устанавливаем наружную ручку двери в обратной последовательности.
Для снятия цилиндрового механизма замка передней двери снимаем нижнюю направляющую стекла и отсоединяем тягу цилиндрового механизма от замка (см. выше).


Отверткой сдвигаем скобу крепления цилиндрового механизма замка…


…и снимаем скобу.


Вынимаем цилиндровый механизм замка с тягой из отверстия в двери.

Устанавливаем цилиндровый механизм замка с тягой в обратной последовательности, при этом пластмассовый рычаг 1 должен быть обращен к задней части двери.


Замок передней двери с электроприводом блокировки, наружной и внутренней ручками

Снятие замка и наружной ручки передней двери Renault Logan

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала "За Рулём"

Регулировка замков дверей Renault Duster

Регулировка замков дверей необходима, если двери открываются и закрываются слишком туго или наоборот, если они недостаточно плотно закрываются и задняя кромка двери выступает за наружные элементы кузова. Следует учитывать, что такие неисправности могут быть связаны не только с неправильной регулировкой замка двери, но и другими причинами: люфт петель двери из-за износа, деформация петель, деформация самой двери и даже всего кузова. Для уточнения причин, необходимо снять фиксатор замка.

Замечание

Работа выполняется аналогично на передних и задних дверях.

Работу выполняем в следующем порядке:

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.

2. Помечаем положение фиксатора замка передней двери для возможности возврата к первоначальным установкам.


5. Если закрытая дверь в проеме расположена ровно, зазоры по ее периметру равномерные, устанавливаем фиксатор замка на место и заворачиваем его, не затягивая окончательно.

6. Прикладывая усилие, перемещаем фиксатор вправо-влево и вверх-вниз, добиваясь легкого и плотного закрывания двери.


7. По окончании регулировки затягиваем винты крепления фиксатора замка предписанным моментом.

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Видео по теме "Регулировка замков дверей" для Renault Duster

Как отрегулировать двери на Рено Логан
Решаем проблему: не закрываются в мороз двери "Рено Дастер"
Бесшумный фиксатор замка двери Логан,Ларгус,Сандеро, Дастер,Альмера и др.

Читайте также: