Дренажные отверстия пежо 206

Обновлено: 05.07.2024

Решил дополнить мой отзыв, а конкретно рассказать о зимней эксплуатации, т.к. предыдущая часть была исключительно об опыте езды в летний период по чистым дорогам. За прошедшую зиму условия эксплуатации были разные: были и достаточно сильные морозы, и оттепели, выпадало аномальное количество снега в марте и прочие радости жизни.

Тем не менее, Нордманом я тоже недоволен. Курсовая устойчивость довольна слабая на любом покрытии, а по мокрому вообще ехать страшно больше 70 км/ч, авто плавает в прямом смысле этого слова. Единственное, что они хорошо гребут в снегу, это выручало пару раз. На льду скользят нещадно, на липучке Континенталь у знакомого (у него Опель Астра) и то проще было ехать. На что возникает логичный вопрос – зачем тут шипы? Радует, что не вылетело ни одного за весь сезон. Еще плюс – резина мягкая, на кочках ехала плавнее летней. Но и крены стали сильнее.

Бампер, хоть я и боялся за его судьбу зимой, все испытания выдержал, хотя царапин на его нижней кромке избежать не удалось. Вообще удивительно, что он очень мягкий и гнется во все стороны. Ну и вообще система креплений хорошо продумана – если все же зацепил им что-то снизу, он немного отщелкивается от фальшрадиаторной решетки и ничего не ломается. Потом просто защелкнул обратно и все ОК.

Периодически замерзали передняя пассажирская и задняя правая дверь, две оставшиеся отпирались всегда и в любой мороз. Те же, которые подмерзали, открывались после прогрева автомобиля. И вообще за зиму почему-то немного провисли задние двери, на днях на ТО, попрошу отрегулировать. С передними дверьми такой проблемы не замечено. После моек, на удивление, двери всегда спокойно открывались.

Но вот лючок бензобака меня достал. Чуть попала в личинку вода и мороз больше -10 градусов – его не открыть. В первый раз меня это настигло в самый неподходящий момент – у меня был почти сухой бак, а он не открылся. WD 40 вообще не помогла. Доехал тихонько на работу, нашел шприц и спирт – после этого кое-как расшевелил его. Повезло, что смог потом дотянуть до ближайшей заправки. Потом возил с собой шприц и спирт в постоянном порядке, и не зря, подобная напасть настигала меня еще несколько раз. В общем незачет, я удивляюсь – неужели во Франции до сих пор бензин сливают? Ведь и на других авто французского автопрома такая фича присутствует.

Теперь про самое главное – запуск в морозы. К счастью, в этом году особенно злых морозов в нашем регионе не наблюдалась, самая холодная температура не опускалась ниже -27 градусов. Стояла она всегда на улице на стоянке, открытая всем ветрам. Всегда заводилась с первого раза, а это с учетом, что аккумулятор родной. Ниже -20 градусов схватывала где-то на 2 секунде. Может быть, свою лепту внесло то, что я масло поменял не по регламенту (а он, напомню, предписывает менять масло раз в 20000 км), а через 10000 км. В общем, запуском в холода я остался доволен. Думаю, и при -32 Пыжик бы завелся.

Далее по двигателю. В городе он нагревается до положенных 90 градусов, но на трассе поднимался выше 75 градусов только на затяжных подъемах. Если же катиться на нейтральной передаче под горку, температура моментально опускается до 65 градусов. И засада в том, что печка, соответственно, тоже дает меньше тепла. Поэтому приходилось ехать хоть под небольшим, но газом. Впрочем, ехать в свитере все равно можно было без проблем, не замерз ни разу.

Мне понравилось, как в целом работает система воздуховодов - очень хорошо. Удобно, что когда стоит циркуляция в режиме лобовое стекло/ноги, то немножко все же дует и на меня, что комфортно. Всю зиму так и ездил, обычно пользовался 2 или 3 положением ручки, на 1 все же прохладно как-то. Хотя на 3 положении немного шумновато, но я громко музыку слушаю, поэтому не критично.

При сильных холодах, когда температура за бортом ниже -20 градусов, начинает привирать датчик топлива. Я уже прямо таки расстроился, думал менять придется, там ведь целый узел в сборе с бензонасосом, но как стало теплее, все вернулось на круги своя. Тем не менее, лампочка, которая говорит о том, что топливо заканчивается, всегда срабатывала честно. Поэтому боязни остаться с сухим баком у меня не было. Сейчас, когда стало тепло, топливомер показывает точно и не напрягает.

Заправлялся я, как и летом, так и зимой 92 бензином, в основном на заправках Лукойла и Таиф НК. На Лукойловском горючем 92 Евро или 92 Экто машина несколько экономичнее, поэтому разница в цене нивелируется и получается по деньгам примерно также, поэтому стараюсь ездить на Лукойл. На 95 машина едет, естественно, несколько веселее, но по расходу выходит одинаково, так что лью 92-й.

Ездил я зимой примерно по тем же маршрутам, т.е. большей частью по трассе. К сожалению, этой зимой после сильных снегопадов трассу чистили из рук вон плохо и несвоевременно. По снежной каше, как оказалось, ездить на Пыже немного сложно, т.к. база довольно короткая, а вес небольшой, поэтому машина ведет себя не очень стабильно, приходится всю дорогу держать максимальную концентрацию. Разгонятся в таких условиях выше 70 км/час просто страшно. Хотя на Шевроле Круз по той же дороге с такой же кашей можно было держать 90 км/ч с меньшими усилиями. Но оно и понятно – Пежо 206 автомобиль в первую очередь городской, и это просто не его стихия. К счастью, снегопадов в этом году было немного, поэтому чаще приходилось ездить по гололеду. В таких условиях можно было спокойно ездить и 120 км/ч, только аккуратно, помня, что шины не очень хорошие.

Из электрики за зиму только одна проблема – перегорела лапочка габарита передней левой фары. И что бы ее поменять, нужно откручивать фару, т.к. подлезть туда мешает железка, к которой она и прикручена. На морозе этого делать жутко не хотелось, так что пол зимы проездил как есть. На днях на сервисе поменяют. Остальные лампочки пока работают. Кстати, совсем перестал пользоваться противотуманками, т.к. ближний свет очень хороший, что отмечают все, кто со мной ездил, и нужды их включать - просто нет.

Ездить я стараюсь аккуратно, зимой не гонял, это просто опасно. В аварии, к счастью, не попадал, хотя было пару опасных моментов. В первую очередь из-за резины. Как я уже упоминал, шипы тут чисто номинально, и в блокировке они скользят просто кошмарно. На грани куда лучше, но на гололеде не помогает ничего. Очень не хватает АБС, хотя именно к самим тормозам у меня претензий нет никаких, все четко и понятно. За зиму, кстати, накладки сильно износились, причем почему-то сильнее, чем за прошлое лето. Заказал Феродо, ибо оригинал, который стоит сейчас, стоит дороже и какой-то уж больно скрипучий, аж перед соседями по потоку стыдно.

Неделю назад поменял резину на летнюю – такой кайф, машина снова азартно управляется, никаких кренов, четкое следование траектории, один позитив в общем. Даже то, что стало гораздо жестче ездить, не портит впечатление. Хотя сама резина не самая навороченная, Goodyear eagle touring, но думаю, что если она именно Туринг, то должна иметь хороший ресурс. За прошлое лето износ был минимальный, и если не шлифовать на ней асфальт, то 2 сезона она еще точно отходит. Кстати, она очень жесткая, мне ее осенью замучались с дисков снимать. Но видимо из-за этого, несмотря на весьма высокий профиль (185/65 R14), управляемость хороша. И за асфальт цепляется тоже отлично. Кстати, при температуре ниже +5 она становится очень скользкой, так что со сменой резины на зимний комплект затягивать не советую.

Подвеска по ощущению за зиму хуже не стала, все такая же упругая, стуков вроде нет никаких. На сервисе сделаю диагностику на всякий случай. Посмотрел по каталогам цены на амортизаторы – вроде цены умеренные, тысяч за 5-6 можно сменить по кругу все 4. Стойки стабилизатора тоже недорогие.

А клиренс у Пыжа все же не для наших дорог, пусть я все же смог пролезть там, где мне нужно. За зиму 2 раза поправлял защиту картера двигателя (кстати, она очень прочная), так как дребезжала после ударов об ледяные глыбы, которые отваливались от впередиидущих грузовиков. Сейчас опять немного зацепил, поправлю тоже в сервисе. Она уж очень низко висит. Хотя передняя губа еще ниже, но выдержала езду по колее (хотя звуки были атас просто). Пару раз, выезжая с утра со стоянки, садился на бруствер, который нагреб трактор, добрые люди помогли толкнуть. В целом, за эту зиму снега было не так уж и много, так что мне в какой-то мере с этим повезло. Но следующий авто будет с большим клиренсом и полным приводом, т.к. достраиваем дом за городом, и туда в межсезонья на Пыже даже не совался. Может Suzuki SX4, или же Рено Дастер.

А теперь подхожу к самому грустному моменту – мне через месяц в армии служить, не хочу, что бы машина просто год стояла. У папы есть своя, мама на Пыжике ездить не будет точно (не любит мелкие машины, да и с механической коробкой у нее нелады). Да и в стоимости она потеряет. Так что сейчас пройду ТО-60 и буду искать покупателя. Судя по всему, это будет непросто, т.к. везде все пугают, что французы продаются плохо. Но я надеюсь на лучшее, если не успею до армии, придется с этим париться моему папе.

Кстати про ТО-60. Меняю все фильтры, масло, свечи, все стандартно. Т.к. авто в этом году 5 лет, то по регламенту пора менять ремень ГРМ с роликом. Почти все купил, осталось дождаться только колодок и фонарь подсветки заднего номера, т.к. деталь по сути одноразовая, при замене лампочки он просто рассыпается, что и произошло, когда там лапочка оказалась перегоревшей (еще при покупке). И как оказалось, вещь дефицитная, но в Экзисте нашлась, хотя ждать нужно целых 5 дней. Еще попрошу отрегулировать двери и проверить сход/развал. Более подробно с фотографиями расскажу позже, когда выполнят все работы.

В прошлом, являясь владельцем модного 207-го, к пробегу в 60 тысяч стал замечать на поворотах. ШУМ ПЕРЕЛИВАЮЩЕЙСЯ ЖИДКОСТИ.

Я подумал - устал, глюки.

Нет, на следующем повороте снова журчание.

Что может под капотом (а звук был оттуда) так журчать.

Скитания по интернету и прощупывания тачки навели на ответ.

У 207 (и как выяснилось у 208) под жабо есть ниша, которая уходит под лобовуху.

Нахрена она там нужна я не понял.

У ниши справа и слева авто есть углубления со сливными отверстиями, которые естесссно были наглухо забиты.

Там то (справа и слева) и было 2 озера воды, которая в поворотах путешестоввала подд лобовухой (и жабо) из левого озера в правое.

Сняв жабо (без этого не подлезть) и вооружившись толстой проволокой прочистил сливы.

Воды было литра 3.

Как славно, что не махнул рукой и не стал дожидаться зимы.

А у Вас есть такие ниши?

Спасибо за наводку. Я в этой нише под жабо нашел кучу грязи, ставшей землей и семена разных деревьев. А также напрочь мокрую шумоизоляцию. И. отсутствие одной из трубок для слива воды. Уже не в первый раз столкнулся с тем, что на заводе не поставили какую-то мелочь. Видимо, в целях "оптимизации" производства.

На Рено забившиеся дренажные отверстия приводят к дорогостоящим ремонтам - вода начинает попадать в салон, под "ковер". А там - провода, разъемы и т.п.

При выключении зажигания, через минут 5, в момент когда отключается бортовик, явно слышен звук катящегося шарика. Что это может быть? Какое-то реле запирается?

У меня также, вот только летом в сильный ливень воды набралось столько что она через фильтр печки поступила в салон)) помню сажусь завожу машину и булькающий звук моторчика печки))) и озеро в ногах переднего пассажира - пришлось сушится и разбиратся. похожу от 208 в С3п перекочевала и эта проблема.

кстати есть еще и 3 отверстие чуть выше 2 - типа перелива чтоли - тоже закрыто резинкой и тоже забивается.

взял за правило раз в год чистить дренаж - на моей памяти ни на одной из машин на которых я ездил до этого подобных проблем не было) - дренаж люка и кондея забивались а вот чтобы подкапотный это ново

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

Читайте также: