Engine fault ситроен с3 ошибка

Обновлено: 05.07.2024

Менее радостным оказывается не гаснущий индикатор, информирующий о неисправности на определённом участке системы автомобиля.

Игнорирование данной надписи может привести к полному выходу из строя дорогостоящих агрегатов. Поэтому посещение специализированной станции технического обслуживания – обязательно. В крайнем случае можно попытаться аккуратно определить и устранить проблему самостоятельно. А теперь подробнее про эту надпись с восклицательным знаком в треугольнике.

Ошибка Engine management system faulty на Пежо 308: что делать, перевод на русский

В каждом современном автомобиле присутствует электронный контроль состояния узлов и агрегатов. В задачу контролирующей системы входит диагностика и своевременное информирование о появлении сбоев в работе. Визуально это выражается в виде графических знаков в окошке приборной панели. В момент включения зажигания они загораются и, при исправном варианте, гаснут после пуска двигателя. На более ранних моделях машин данную функцию выполняли специальные светодиоды.

Менее радостным оказывается не гаснущий индикатор, информирующий о неисправности на определённом участке системы автомобиля.

Игнорирование данной надписи может привести к полному выходу из строя дорогостоящих агрегатов. Поэтому посещение специализированной станции технического обслуживания – обязательно. В крайнем случае можно попытаться аккуратно определить и устранить проблему самостоятельно. А теперь подробнее про эту надпись с восклицательным знаком в треугольнике.

Причины появления ошибки и способы её устранения

Как оказалось, источников для возникновения неисправности не так уж и много. Их всего два.

Системный блок контроля и управления вентилятором

В реле, отвечающем за работу вентилятора, установлен предохранитель на 50 ампер.

Синее реле накрылось, чёрное новое. Синее старого образца, а чёрное нового.

В его обязанности входит слежение за состоянием температуры. Перестаёт нормально функционировать либо тепловое реле, либо сам термопредохранитель.

Устранить причину самостоятельно можно следующим способом:

    снять нижний дефлектор (аэродинамическое приспособление для захвата направленного потока воздуха) переднего бампера;

Снимаем бампер передний. Так удобнее получить доступ к блоку.

Пинцетом извлекаем перегоревший предохранитель.

Перегоревший предохранитель из-за которого выскакивает ошибка Engine management system faulty!

Так как сам блок отвечает за порядок переключения мощности обдува вентилятором, при выходе его из строя будет работать максимальная (четвёртая) скорость.

Это в скором времени повлечёт за собой дополнительные расходы, так как вентилятор не выдержит нагрузку и сгорит . Поэтому при первых признаках неисправности лучше произвести замену как можно скорее.

Engine management system faulty citroen c4 и горит сервис

Не нашел здесь такой темы, поэтому сделал новую.

При этом загарается Service и срабатывает вентилятор радиатора на максимальной скорости, двигатель не крутиться ровно больше 2000 об/мин.

Двигатель колбасит и троит.

Двигатель EP6 120 л.с.

На сайтах пежо 308 пишут что это лечится заменой механизма изменения величины подъема клапанов (так называемая система VTI) или еще есть варианты, что это перегорает так называемое реле вентилятора.

ОД ситроена как то не хочет этим заниматься, говорят ошибка пропадает — париться не стоит, но ведь это 2 раза уже повторялось, сегодня я чувствую такая же проблема будет. морозы блин

У кого уже была такая проблема?? кто смог решить?

Последний раз редактировалось ivan090383 19/01/2010, 23:24, всего редактировалось 1 раз.

Простите у меня сегодня критическое настроение.
Ну как ОД может не париться если маишина неисправна?
Расскажу историю. У друга лачетти, и как то раз загорелась ошибка коробки. Он к диллеру, но пока доехал прошло время, он глушил заводил машину. Ну приехал, диллер глянул сканером, нет говорит ошибки, нет ошибки нет проблеммы. С вас столько то килорублей за диагностику. Друг уехал, чудом сумел сохранить бабос. Звонил на горячую линию производителя. Но вы все знаете про ласковые голоса, очень далеких людей. Хорошо хоть по русски понимают.

Второй эпизод, опять ошибка, он к од (другому), пока доехал опять пропала. Там ему пояснили, дефект плавающий, что ошибка пропадает после нескольких успешных запускав мотора. Отказались, что либо делать, посоветовали сразу после ошибки не глуша ехать к ним. И сожалеют если это случится пока он на отдыхе или жену к доктору повез.

Третий эпизод. Опять ошбка, он все бросает и мчится к диллеру, но там очередь, прием по записи. Еле убедил принять. Прняли, считали ошибку, заказали деталь.. все зажили счастливо.

Но вот скажите доколе это будет продолжаться? Единственно, что умеют квалифицированные специалисты СТО, это считывать ошбки и сличать коды с инструкцией? И за неумение диагностровать еще и денег срубают? А так же ждут вас на ТО по завышенным расценкам? Почему пользователь должен рассказывать инженеру СТО как починить и как продиагностировать неисправность? Доколе производитель будет впаривать вам авто, за который вы постоянно платите, да еще и имеете геморой? Почему бы не провести независимую экспертизу и не сдать этот экземпляр диллеру?

PC Кстати при замене оборудования в пределах гарантии, вследствии невозможности ремонта, гарантия начинается заново с момента обмена. Таким образом если удается обменять авто или телевизор в конце гарантии, вы получаете опять полную гарантию.

Citroen C4 1.6 бензин 109 л.с › Logbook › Engine management system faulty

После появления ошибки прокатался еще неделю, поменяв бензина на АИ-95 и заправку с старым датчиком, немного лучше стало но при разгоне толчки остались при этом бывало что ошибка не вылетала, заметил что на холодный двигатель эта ошибка более часто вылетала чем на прогретый, и при переходе на круиз-контроль постоянно выскакивала но круиз работал адекватно с руля регулировался, после замены датчика ни чего не поменялось, следующая причина была в дроссельной заслонке почитав как ее чистят и после типа прописывают вооружившись оч.карбюратора и пивом поехал в гараж, снял почистил собрал …

еще покатавшись неделю понял что все осталось также как и было, поехал на диагностику все ошибки поснимал, машина поехала как новая, я довольный резвый разгон без провалов и толчков вернулся и бензина меньше стала есть вместо среднего 11 литров на 100 км это смешанный цикл, стало 9.5 литров.

Вот сижу и думаю покупать дроссельную заслонку или почистить получше
так то оригинал 11 000 руб а не оригинал 7900 руб ZOLERT кто нибудь сталкивался с этой фирмой как по качеству запасные части?

Причины появления ошибки и способы её устранения

Ошибка P0494 при диагностике Пежо 308

P0494 — ошибка которая вызывает Engine Management System Faulty.

Как оказалось, источников для возникновения неисправности не так уж и много. Их всего два.

Системный блок контроля и управления вентилятором

В реле, отвечающем за работу вентилятора, установлен предохранитель на 50 ампер.

Реле отвечающее за работу вентилятора на Пежо 308

Синее реле накрылось, чёрное новое. Синее старого образца, а чёрное нового.

В его обязанности входит слежение за состоянием температуры. Перестаёт нормально функционировать либо тепловое реле, либо сам термопредохранитель.

Устранить причину самостоятельно можно следующим способом:

Снимаем бампер передний. Так удобнее получить доступ к блоку.

Пинцетом извлекаем перегоревший предохранитель.

Перегоревший предохранитель из-за которого выскакивает ошибка Engine management system faulty!

Так как сам блок отвечает за порядок переключения мощности обдува вентилятором, при выходе его из строя будет работать максимальная (четвёртая) скорость.

Реле управления вентилятором Пежо 308

Это в скором времени повлечёт за собой дополнительные расходы, так как вентилятор не выдержит нагрузку и сгорит. Поэтому при первых признаках неисправности лучше произвести замену как можно скорее.

Дроссельная заслонка (далее – ДЗ) и некачественный бензин

Клемма на АКБ на Пежо 308

Кратковременное снятие клеммы на аккумуляторе (на 5 минут) должно помочь.

Для этого нужно очистить заслонку и провести её обучение.

Чистка дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка грязная с Пежо 308

Снятая дроссельная заслонка с Пежо 308.

Для этого произвести снятие патрубка (размещается рядом с фильтром для очистки воздуха), закреплённого двумя хомутиками. Открывается доступ к заслонке, удерживаемой болтами (3 шт.) с головкой под шестигранный ключ. Когда корпус откручен – снять разъем. Важно помнить, что разъем должен сниматься только после отключённой аккумуляторной батареи. В противном случае ошибка успевает прописаться.

Освободившееся место прикрыть ветошью, во избежание случайного попадания частиц грязи и других посторонних предметов. Промывку эффективно осуществлять с помощью очистителя для карбюраторов. Когда все процедуры закончены, сборку осуществить в обратной последовательности.

Вчера с моей машиной произошли удивительные метаморфозы.
Утром завелся и поехал. Через 15-20 секунд движения на приборной панели загораются две контрольных лампы - ESP OFF и Check Engine.
Компьютер пискнул и написал на табло ESP/ASR Fault. Селектор Greep Control на изменение режима ESP не реагировал.
При этом двигатель отказался крутить больше 3000 оборотов.

Я остановился, выключил зажигание, вновь завелся - проблема повторилась. Потихоньку поехал в строну сервиса. Минут через 30, на светофоре, снова выключил зажигание и снова завелся. Контрольная лампа ESP больше не горела, двигатель работал нормально. Лампа Check Engine горела, а компьютер сообщал - Engine Fault.

Ну, думаю, вернусь домой, подключу диагностический сканер, посмотрю, что за ошибку написал бортовой компьютер Типи.

Каково же было мое удивление, когда после еще одной остановки и выключения двигателя, Типи снова завелся, как ни вчем не бывало, и никаких следов от ошибок не осталось.

Я думаю, всему виной погода. Вчера днем было очень мокро - лужи кругом. Ночью приморозило. Вероятно вода замерзла на колесных датчиках или на одном из них, датчики не зафиксировали вращение колес во время движения, вот система и диагностировала неисправность, которая самоликвидировалась когда лед растаял.

вернусь домой, подключу диагностический сканер, посмотрю, что за ошибку написал бортовой компьютер Типи.

Ну так подключи,посмотри, что там за ошибки в памяти. Кстати, что это за сканер такой?

Сканер ошибок не обнаружил. Ручной диагностический сканер производства компании Автомобильные технологии. Читает и стирает ошибки по OBD-II.

Вероятно вода замерзла на колесных датчиках или на одном из них, датчики не зафиксировали вращение колес во время движения, вот система и диагностировала неисправность, которая самоликвидировалась когда лед растаял.
Возможно, у меня в ноябре была похожая проблема, правда двигатель не затрагивало. Пару-тройку раз записывался на прием к дилеру, но перед поездкой все самоликвидировалось и приходилось отменять. В разъемах датчиков все было чисто и сухо.

В общем так. на днях мои проблемы повторились. Машина перестала ехать, стала вести себя непредсказуемо - то заглохнет, то произвольно ускоряется.
Воткнул сканер и обнаружил 4 ошибки:
Р0405 - Ошибка в сигнале записи электрического клапана EGR
Р0409 - Сигнал фиксации положения электромагнитного клапана EGR: залипание заслонки во время обучения
Р0489 - Сигнал регистрации положения клапана EGR: Отрицтельное отклонение контура
Р1162 - Сигнал регистрации положения клапана EGR: Клапан залип на ходу.

Записался на диагностику. Сегодня еле-еле доехал до сервиса. Официалы обнаружили своим сканером 3 ошибки:
Р0489, Р1162, Р1728. Все ошибки неустранимые. Что касается Р1728 - ее в моем мануале нет. По данным официала это - проблема связи с устройством по сети CAN.

Результат - ближайшие 2 недели я без машины. Дилер заказал клапан EGR. Посмотрел на Экзисте - деталь стоит более 15 т.р. Срок поставки - 1 день.

Вот такой классный у меня экземпляр в версии Outdoor с турбодизелем.

Вот такой классный у меня экземпляр в версии Outdoor с турбодизелем.
Наши дилеры не могут обслуживать дизеля. Я по этому поводу продал Prado 150. Нет ОПЫТНЫХ специалистов. На холодном пуске двигатель работал с перебоями, "мастера"говорят плохое качество солярки. На вопрос "Как определил качество?", ответил "Ну двигатель плохо же работает!" И зто офигенные спецы из Тойоты! В финке (был в командировке и за одно отдохнуть) в сервисе за пятнадцать минут заменили разъем на датчике температуры, все проблемы пропали! А вообще дизель если начинает выделываться, то очень в большую копейку вылетает! До Европейского сервиса нам как до Парижу ползком!

До Европейского сервиса нам как до Парижу ползком!

Кстати, я думаю, что именно по этой причине PSA прекратил поставку в Россию Оутдоров с дизельными двигателями.

Сегодня, спустя 15 дней, Типи вернулся домой. Его починили. Заменили электромагнитный клапан EGR и уплотнитель. Работы выполнили в рамках гарантии.

Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Когда в Киеве был мороз около -15 завел машину утром, завелась, но как-то начала пыхтеть. Где-то через минуту заглушил, завел еще раз. Мотор работает нормально, но в бешеном темпе заработал вентилятор с-мы охлаждения (мороз -15) и на компе высветилась ошибка двигателя. Сразу заглушил, но вентилятор работал еще минуты 3!
Накануне (за 2 дня) заливал полный бак на лукойле. Это как-то могло повлиять? Ни у кого такого не было?
На сервис еще не обращался.

Если не проходил отзывную кампанию по термостату - это он

Проходил, должно быть что-то другое =(

Rusicus 02.02.2014 15:18 пишет:
Когда в Киеве был мороз около -15 завел машину утром, завелась, но как-то начала пыхтеть. Где-то через минуту заглушил, завел еще раз. Мотор работает нормально, но в бешеном темпе заработал вентилятор с-мы охлаждения (мороз -15) и на компе высветилась ошибка двигателя. Сразу заглушил, но вентилятор работал еще минуты 3!
Накануне (за 2 дня) заливал полный бак на лукойле. Это как-то могло повлиять? Ни у кого такого не было?
На сервис еще не обращался.

Тоже самое было месяц назад. Термостат менял год назад.
Я взывал эвакуатор, на сервисе сделали диагностику, "пропуски сгорания". Виной всему бензин по словам сервиса. Просто сделали прогазовку, убрали ошибки и все прошло. На том же бензине проехал еще около сотни км, ничего подобного не было. Так что не знаю что там было.

Да, это похоже на мой случай. Подскажи, во сколько обошлось лечение и где обслуживаешься? (на эвакуаторе отвозил?)
Я раньше на корабельную ездил, а теперь они перенесли сервис на бориспольскую трассу, ехать далеко =(

Машина на гарантии, потому эвакуатор бесплатно (вызывал через ситроен ассистанс). Диагностика была на Балтийском, заплатил около 130-140грн
Попробуй прогазовать хорошенько несколько минут, обороты подержи в пределах 4000.
Вентилятор срабатывает из-за того, что двигатель переходит в аварийный режим. Если стремает, что сдохнет акум - сними клему сразу после остановки двигателя, а то у меня по минут 5 маслал потом еще.

Изменено Haza (16:01 03/02/2014)

Попробую прогазоваться. Думаю, что аккумулятор и не такое может выдержать =)
Спасибо всем за помощь! Позже отпишусь, чем все закончилось.

Так и сделал - прогазовался, выехал в город с ошибкой, расход чуток поднялся, через пару дней ошибка пропала совсем. Таки да. плохой бензин =(

ненадо газовать , купи за 100 грн блютус адаптер сам смотри и сбрасывай ошибки , чтобы не мучаться с вопросом ниочем и не слушать советы про прогазовки

Rusicus 07.02.2014 21:51 пишет:
Так и сделал - прогазовался, выехал в город с ошибкой, расход чуток поднялся, через пару дней ошибка пропала совсем. Таки да. плохой бензин =(

у меня пропуски были на ANP95
от лукойла ниразу, хотя %70 его, где ты тарился?

з.ы. у меня евро 4 и двиг который 110лс, ту5

а и да - блутус адаптер правильно тебе советуют, он эти проблемы прекрасно показывает

FORDMAX 08.02.2014 22:35 пишет:
ненадо газовать , купи за 100 грн блютус адаптер сам смотри и сбрасывай ошибки , чтобы не мучаться с вопросом ниочем и не слушать советы про прогазовки

Интересно, каким образом сброс ошибки уберет проблему с пропусками сгорания на говно-бензине?

а тебе на сервисе бак мыли, форсунки, новое топливо заливали? )) МОж еще и на свечи развели ?

просто в твоей и камрада ситуации человек с ОБД сканером за 2 минуты поймет в чем причина и не будет напрягаться на эвакуаторы, диллеров, гарантию и не дай Бог ремонт за свои
и главное - нервные клетки на месте

Изменено Androids (17:35 10/02/2014)

Я не против сканера, я только за!

Я заплатил только за диагностику. Бак не чистили, бензин не сливали. Евакуатор по гарантии. На сервисе сказали, что если будет регулярно повторяться на разных заправках ошибка, то есть симптомы, тогда уже нужно будет смотреть форсунки, свечи и т.д. Порекомендовали прогазовать хорошенько, если потом все ОК - тогда бензин, и не нужно тратить свое и чужое время.

А понервничал я хорошенько , вечером случилось, а утром запланирована была дальняя поездка, но все обошлось - к обеду уже был в дороге.

Энджин менеджмент фаулт - это мелочь какая-то (возможно клапан фаз или что-то подобное), когда пропуски зажигания - чек моргает и светит "деполюшн" (1 раз мне такое выдал комп).
ЗЫ: у меня сканер тоже есть, здорово помогает.

Залил полный бак на броварском проспекте, возле метро Черниговская, как в сторону Броваров ехать. Больше туда ни ногой

FORDMAX 08.02.2014 22:35 пишет:
ненадо газовать , купи за 100 грн блютус адаптер сам смотри и сбрасывай ошибки , чтобы не мучаться с вопросом ниочем и не слушать советы про прогазовки

CITROEN C5 | Клуб любителей Ситроен С5

Сергей Рустамов

Сергей Рустамов запись закреплена

engine immobiliser fault.
Вот эта хрень выскачила с утра,и машину завести не могу.Свечи менял,аккум заряжал.Да авто Ситроен С5 2001г.,бензин 136л.,2лит.Кто что знает, подскажите.

Шамиль Гарифянов

Ошибка иммобилайзера. Скорей всего насос не качает. Без автоэлектрика не обойтись. Или же попробуй с запасным ключом завести

DELETED

Что за бред?! Причем тут насос и иммобилайзер. Скорее или чип в ключе или кольцо накрылось было такое

Виктор Козлов

Для начала опробуй второй ключ.Иммобилайзер может блокировать работу как бензонасоса,так и других систем.

Сергей Рустамов

Бензонасос работает.Запасным ключом тоже пребывал.А вот батарейка на ключах год или полтора не меняна.

Сергей Рустамов

Владимир Пузырёв

Сергей, без пррверки лексией здесь нн обойтись.Перед новым годом была у меня таже проблема.Если выскачила эта надпись,в лучшем случае это могут быть ботарейки а в худшем блокировка двигателя(как было у меня)Не насилуйте машину не крутите стартер(можно ещё и на него попасть),а вызывайте диагноста с лексией.Да,как мне сказал мастер,произошло всё это из-за разрядки А.Б.

Виктор Козлов

Из нагугленного точного решения проблемы нет.Мона попробовать из наиболее простых для начала методов-сменить батарейку в пульте,скинуть клемму при вынутом ключе зажигания,покурить-попить кофе минут 10,одеть клемму,опять покурить,завести. Кто-то просто закрывал-открывал двери с брелка,потом заводил.

Дмитрий Ищенко

Сергей, батарейки можно поменять, но они никак не влияют именно на запуск движка. Покупал своего, в обоих ключах батареи мертвые были. С ключа открывал двери и заводил.

Владимир Пузырёв

Сергей, в руководстве по эксплуатпции ваша надпись переводится так:ошибка имобилайзера но в скобках есть маленькое дополнение(или произошла блокировка двигателя)вот почемуто на это "или"никто не обращает внимание ,хотя нужно.Если происходит блокировка это.следствие,а причина блокировки как раз можэт стать севшая батарейка в ключе,или,АБ.

Виктор Козлов

Интересно-его(иммобилайзер)самому как-нибудь перезагрузить мона?Типа,на установки по умолчанию?Reset,типа.

Marat Khabibullin

При посадке аккума или низком напряжении могут слетать ключи .В мануале процедура инициализации есть ,почитай внимательно Ну если не получится тогда к диагностам.

Читайте также: