Фильтр грубой очистки топлива рено премиум

Обновлено: 05.07.2024

Тягач плохо заводится после суточного простоя. Надо подкачивать помпочкой. Нашлась течь топлива с трубок заборника и .

Рено Премиум ремонт топливной, нет хороших специалистов у нас в Бресте , и гидравлический цилиндр, ремонт хватает .

Основная проблема - негерметичность перепускных клапанов и отсутствие в продаже сальников. Устанавливаем .

Всем привет В этом видео добивка по теме расхода топлива Renault Premium Всем приятного просмотра Первая часть .

Всем привет Интересный видеоматериал о расходе топлива Три момента раскрыты в этом видео: - теоретические основы .

В этом видео расскажу о проблемах плохого запуска двигателя D13 с которыми сталкивался. Почему не держит давление в .

Грузовые тягачи, произведенные французской компанией RENAULT, отличаются надежностью, неприхотливостью и комфортабельностью в сочетании с относительно невысокой стоимостью. Бесперебойная работа двигателя и других механизмов невозможна без использования рабочих сред (воздуха, дизтоплива и смазочных материалов). Однако если они попадут в силовой агрегат или другую систему загрязненными, то сами могут стать причиной серьезной поломки. Чтобы не допустить этого, на автомобиль устанавливаются фильтры для тягачей Рено.

Виды фильтров на тягачах RENAULT

Основные очистители, которыми комплектуется любая машина и без которых ДВС не может функционировать: топливный, масляный и воздушный. Помимо них, могут устанавливаться дополнительные элементы очистки:

салонный (фильтр вентиляции кабины).

Рассмотрим каждый из перечисленных элементов более подробно.

Топливные фильтры на тягачи RENAULT

1ze.jpg

Грузовые автомобили Рено комплектуются двумя очистителями для фильтрации топлива: грубой очистки (он же сепаратор) и тонкой очистки.

Назначение топливных фильтров тягачей RENAULT

Эти детали выполняют следующие функции:

защита топливного насоса и контура, а также инжекторов силового агрегата;

очистка горючего от воды и посторонних включений перед подачей его в ДВС;

улучшение качества сгорания топлива;

повышение долговечности мотора.

Топливо, подающееся по магистральному трубопроводу, проходит через ФГО (сепаратор), где от него отделяются вода и крупные посторонние частицы, а затем поступает в ФТО, где происходит его очистка от мелких загрязнений.

Сроки замены топливных фильтров на тягачах RENAULT

Своевременная замена этих деталей очень важна, поскольку забитые очистители становятся причиной заметного падения мощности силового агрегата (до 40%), а также повышения расхода горючего и токсичности выхлопа. В дальнейшем неочищенное топливо может стать причиной поражения коррозией внутренних деталей ДВС.

Замена производится через каждые 60 000 км или раз в полгода. Обслуживание топливных очистителей не предусмотрено.

Масляный фильтр на тягачи RENAULT

2ze.jpg

Масляный очиститель устанавливается на силовой агрегат.

Назначение масляного фильтра на тягачах RENAULT

Эта деталь предназначена для очистки потока смазочного материала от остаточных продуктов сгорания, а также твердых частиц, которые не только загрязняют масло, но и ухудшают его рабочие свойства, в том числе текучесть. Если смазка плохо очищена, двигатель при работе перегревается, а его внутренние детали – преждевременно изнашиваются.

Сроки замены масляного фильтра на тягачах RENAULT

Обслуживание этого очистителя регламентом ТО не предусмотрено. Его замена производится одновременно с моторным маслом после каждых 6 месяцев эксплуатации, или после каждых 60 000 км пробега.

Воздушный фильтр на тягачи RENAULT

33ze.jpg

Деталь устанавливается перед мотором и принимает на себя весь воздушный поток, засасываемый с улицы в силовой агрегат.

Назначение воздушного фильтра на тягачах RENAULT

Очиститель предназначен для задержки пыли, влаги и других посторонних включений, содержащихся в воздухе, поступающем в ДВС извне. Таким образом, он не только предотвращает преждевременный износ внутренних компонентов двигателя в результате абразивного воздействия пылевых частиц, но и способствует улучшению качества сгорания в камере рабочей смеси. Это позволяет улучшить работу мотора и увеличить срок его службы.

Обслуживание и замена воздушного фильтра на тягачах RENAULT

Проверка состояния фильтрующего элемента, а при необходимости – его обслуживание производится раз в полгода или через каждые 60 000 км пробега ТС. Очиститель снимают с машины и разбирают. При сильном загрязнении фильтрующий элемент продувается сжатым воздухом. Прежде чем установить его обратно, корпус необходимо промыть изнутри дизельным топливом и высушить.

Замена фильтрующего элемента независимо от его состояния производится после года эксплуатации или через каждые 120 000 км пробега.

Фильтр-масловлагоотделитель на тягачах RENAULT

4ze.jpg

Эта деталь является одним из элементов тормозной системы. Она выполняет следующие функции:

поглощает остатки смазочного материала;

задерживает твердые частицы.

Этот очиститель качественно очищает и высушивает циркулирующий внутри тормозной системы воздух, тем самым защищая компоненты механизма от вредного воздействия посторонних включений и продлевая срок их службы.

Обслуживание детали не производится. Замена, согласно техническому регламенту, выполняется ежегодно или через каждые 120 000 км пробега.

Сажевый фильтр на тягачах RENAULT

Этим фильтром, в соответствии с существующими экологическими нормами, должен комплектоваться любой дизельный автомобиль. Деталь устанавливается в максимальной близости к выпускному коллектору.

Назначение элемента можно понять уже из его названия – он предназначен для удаления из выхлопа мелких частиц сажи, причиной появления которых является неполное сгорание дизтоплива, путем дожига сажевых хлопьев и преобразования их в золу.

Основной функцией этого элемента является соблюдение высоких экологических стандартов, но есть и дополнительный эффект – исправный сажевый фильтр способствует экономии дизтоплива.

Замена очистителя производится после года эксплуатации или через каждые 120 000 км пробега.

Фильтр вентиляции кабины на тягачах RENAULT

Для очистки поступающего в кабину тягача воздуха автомобиль комплектуется воздушным фильтром вентиляции салона. Эта деталь задерживает пыль, влагу, а также иные примеси, способствуя созданию благоприятного микроклимата, а значит, сохранению работоспособности водителя.

Если пренебрегать своевременной заменой засорившегося очистителя, в нем будут размножаться вредоносные бактерии, проникновение которых в кабину создаст угрозу здоровья водителя. В этом случае придется не просто менять забившийся элемент, а проводить дополнительную антибактериальную обработку. Замена фильтра вентиляции салона, как правило, производится через год эксплуатации детали.

Воздух в топливной системе после блока управления двигателя ⇐ Premium

Если кто сталкивался, подскажите. На Рено Премиум, при увеличении нагрузки на двигатель, происходит завоздушивание системы и машина глохнет. Делали опрессовку системы и установили, что до блока управления двигателем, подсоса воздуха нет, а при выходе из блока, топливо идет с воздухом. В чем может быть причина? Для чего вообще топливо проходит через блок управления двигателем и можно ли его обойти?

Здравствуйте! У меня автомобиль Рено Премиум 2000г.в. Есть точно такая же проблема - воздух в топливной магистрали после блока управления двигателем. Опрессовка и прочие манипуляции с топливной магистралью показывают, что подсос воздуха скорее всего именно через блок. Залезть внутрь блока не решаюсь. В фирменном сервисе РЕНО в Тольятти диагносту задал конкретный вопрос - зачем топливо проходит через блок? Тот сказал, что не знает. Я подключал топливопровод в обход блока - воздух перестал появляться, и на работе двигателя в отрицательную сторону вроде бы не отразилось. Но на ходу не пробовал, только на месте. Однако на постоянку я тоже отключить блок от топливной магистрали не решился. Ведь зачем-то его туда пропустили? Возможно для охлаждения самого блока, возможно для измерения температуры топлива на входе в двигатель, возможно это зачатки более поздних систем, где компьютер считает расход топлива и общается с водителем через приборную панель, но это только предположения. . Вот так вот познаем технику. Книжек толковых по таким проблемам не попадается. В сервисах на любую жалобу отвечают предложением заменить срочно форсунки на новые. Создается впечатление, что диагносты эти разбираются в наших машинах еще меньше, чем мы. Только и смотрят, как бы раскрутить клиента на бабло. Если при этом нужно мозгами поработать - сразу теряют интерес.

Читайте также: