Flip battery ошибка пежо

Обновлено: 07.07.2024

На моем Пежо отсутствует бортовой компьютер – что делать?

При появлении какой-либо ошибки на экране приборной панели вам потребуется провести компьютерную диагностику автомобиля (OBD). Передача данных идёт по стандартному протоколу OBD-II. Ошибка на компьютере выводится в виде цифр.

Чтение ошибок – какой софт подойдет

Софт делится на два типа: универсальный и специальный.

Универсальный софт способен на основные задачи:

  • считывать параметры с минимальным лагом;
  • читать коды ошибок;
  • удалять ошибки.

Специальный софт, кроме основных задач, умеет менять некоторые параметры, а также отключать и включать разные опции. Пример:

  • Citroen Lexia, также Peugeot Planet 2000 – софт под Windows и переходник;
  • PSA DiagBox – только софт (нужен переходник Lexia/PP2000).

Цифровые коды

  • Код P0201, -02, -03, -04 сообщает о дефекте управления форсункой. Первый цилиндр находится ближе к КПП.
  • P0565, P0591 – всё это относится к круиз-контролю (и только).
  • P0597 – P0599. Три кода неисправностей в термостате.
  • P1336 – обрыв датчика ДПКВ. Мотор даже не заведётся.
  • P1337-P1340 – цилиндры 1-4, пропуски зажигания.
  • P2178 – слишком насыщенная смесь. Диагностику начинают с проверки лямбда-зондов.
  • P0100 – неисправен модуль ДМРВ (обрыв датчика).

Наиболее частые ошибки:

Текстовые ошибки Пежо 308:

    • ABS fault — Ошибка тормозной антиблокировочной системы;
    • (ABS)Airbag fault — Ошибка Airbag подушек безопасности
    • Antipollution fault — Неисправность системы очистки выхлопа
    • Automatic central locking — Автоматическое закрытие дверей если активна
    • Automatic gearbox fault — Ошибка работы АКПП
    • Automatic wiper — Автоматический режим работы стеклоочистителей
    • Battery charge fault — Зарядка батареи
    • Brake fluid level — Низкий уровень тормозной жидкости
    • Brake fluid low — Низкий уровень тормозной жидкости
    • Brake pads worn — Износ тормозных колодок
    • Catalitic Converter fault — Неисправность системы очистки выхлопа
    • Child safety status — Включена блокировка от детей
    • Coolant level warning — Низкий уровень охлаждающей жидкости
    • Cooling circuit level low — Низкий уровень охлаждающей жидкости
    • Deadlocking active — Включено двойное блокирование дверей
    • Diesel additive low level — Низкий уровень присадки
    • Door open engine running — Открыта дверь при работе двигателя
    • Driver seat belt warning — Не пристёгнут ремень безопасности
    • Economy mode active — Экономичный режим
    • Engine oil level too low — Низкий уровень масла в двигателе
    • Engine oil pressure too low — Низкое давление масла в двигателе
    • Engine oil temperature — Высокая температура масла двигателя
    • Engine temperature too high — Высокая температура двигателя
    • EOBD fault — Неисправность системы контроля
    • ESP fault — Ошибка системы динамической стабилизации движения автомобиля(ESP)
    • Fuel pump cut-off — Выключение топливного насоса
    • Handbrake on — Включен ручной тормоз
    • Ice alert — Риск гололеда от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом, предупреждение о возможном гололеда при этом цифра мигает.
    • Key leftin ignition — Ключ в замке зажигания
    • Lights in AUTO mode — Автоматический режим включения света
    • Lights left and door open — Не выключен свет и открыта дверь
    • Low Fuel Level — Низкий уровень топлива
    • Max coolant temperature — Высокая температура охлаждающей жидкости
    • Oil level warning — Низкий уровень масла в двигателе
    • Oil pressure — Давление масла
    • Overspeed warning — Превышение скорости
    • Passenger airbag diactivated — Подушка пассажира отключена
    • PF clogging ris — Засорение сажевого фильтра
    • Plip battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)
    • Puncture warning — Повреждение шины
    • Remote battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)
    • Transponder fault — Ошибка передачи кода ключа
    • Type pressure not detected — Нет сигнала давления в шине
    • Under — inflation warning — Падение давления в шине

    Описание ошибок и их решение

      • ABS fault — Неисправность тормозной системы АБС
        При появлении такой ошибки автомобиль Пежо 308, 408 или 3008 переходит в аварийный режим, требуется прочитать ошибку компьютером для понимания по какой причине она появилась, либо это неисправен датчик АБС или сам блок, временная она или нет, бывали случаи когда на магнитную мишень колеса прилипала металлическая стружка, которая приводила к неисправности всю тормозную систему. Хотя случались и более плачевные поломки, такие как сгорание блока ABS
      • Airbag fault — Ошибка подушек безопасности или центрального блока
        Как правило такая ошибка в Пежо происходит после ДТП когда подушки безопасности сделали свое дело, либо (выстрелили) преднатяжители ремней безопасности, так же встречается неисправность в разъемах подключения подушек и электрической проводке.
      • Antipollution fault — Ошибка системы очистки выхлопа
        Эта ошибка сопровождается загоранием сигнализатора (лампочки неисправного двигателя) check engine, требуется считать ошибки компьютером и провести диагностику двигателя. Включается аварийный режим работы авто.
      • Automatic central locking — Центральный замок в автоматическом режиме
        При начале движения, автомобиль автоматически блокирует все двери так, чтоб их было невозможно открыть снаружи. Положительно сказывается на собственной безопасности, а так же автомобиля Пежо 308, 408, 3008.
      • Automatic gearbox fault — Неисправность работы автоматической коробки передач
        Требуется считать ошибки компьютером, самая распространенная ошибка по АКПП AL4 разброс давления в гидроблоке (сопровождается толчками при переключении). Peugeot переходит в аварийный режим работы, необходимо менять клапана гидроблока.

      На более современных моделях автомобилей Peugeut ошибки выводятся на дисплей уже на русском языке.

      Клуб Пежо 407


      Emik83


      Добрый день , машина стояла 10 дней. Завелась все пучком, через 10 мин battery charge fault (подумал что дохлый аккомулятор и решил прокатится 20км) , потом вылезла depollution system faulty, отрубился гур и все электроприборы. Я так понимаю дело в гене? заранее спс.


      wuzzik


      вы капот то открыли?
      может у вас ремень лопнул, может клемы отвалились

      Если вырубается электроника, значит аккум садится, а если все это происходит на ходу, значит гена его не питает.


      Emik83



      nep407


      фраза дня
      А если серьезно, то причину БК вывел же - не заряжается аккумулятор, дальше нужно проверить всю цепь, начать с ремня, далее я бы проверил хотя бы мультиметром напряжение, после запуска двигателя оно должно быть в районе 14V. Аккумулятор я бы исключил, ведь его хватило на запуск двигателя, он не мог так резко сдохнуть.
      Да и деполюшн из другой оперы, можно не обращать внимание.


      Emik83


      пошел проверять есчо раз все, заодно проверю предохранители на всякий случай.
      А фразя дня- дак для поржать, а то настроение на нуле т.к. были большие планы на вых:))))


      Emik83


      да насчет depolution , я почему связываю воединое все- ведь хронология такова что сначала зарядка потом -depolution, потом- отказ электрики, все пашел на осмотр:) спасибо за содействие


      Emik83


      и последнее наблюдение, когда счас заводишь машину горит depolution, машина работает ровно более менее, через некоторое время срабатывает датчик зарядки и провал и начинается пердеж со стороны двигла. Это я к тому что генератор ведь работает нек. время то.мультиметр привезут часов в пять


      wuzzik


      пердеж со стороны двигла - звучит как то стремно.
      не уверен, что ошибка связана с аккумом и отсутствием заряда

      Раньше чек не выпрыгивал?


      Emik83


      ну под пердежем я подразумеваю плавающие обороты двигателя, раньше проблем не было, перед этим пробило на массу гдето . после стоянки понеслааась :)


      nep407


      ну под пердежем я подразумеваю плавающие обороты двигателя, раньше проблем не было, перед этим пробило на массу гдето . после стоянки понеслааась :)


      Вот деполюшн это как раз двигатель "плохо работает", пусть даже кратковременно, эта ошибка не связана с аккумулятором и генератором. Например аккумулятор садился, энергии не хватало на искру и двигатель заглох, а в память БК записалась ошибка. Это как пример. Вобще по хорошему диагностику нужно сделать первым делом. А мы тут поможем с вариантами. Информации пока мало.


      alan


      ну под пердежем я подразумеваю плавающие обороты двигателя, раньше проблем не было, перед этим пробило на массу гдето . после стоянки понеслааась :)

      пробило на массу - это круто. а про статическое электричество это -

      дурни придумали. Уважаемый, с такми познаниями даже к ваз 2106 подходить не

      надо. А если серьезно, то 1: переоденьтесь в другую одежду и масса вернется..

      2: сдох генератор. отсюда при просадке по питанию - пропуски в зажигании,отказ приборов, последовательный набор ошибок и остановка двигателя.

      3: найдите знакомого электрика,ну хотябы чтобы плюс с минусом не путал и он вам поможет.

      4.если знакомого электрика нет - молчите в сервисе как пленный партизан,иначе получите рассказ о сложности и коварстве пежо и как

      бонус круглую сумму в счете :-)

      Удачи на дорогах .

      P.S.не ,надо дергать предохранители и все что рядом :-) ну нет на гену предохранителя. не добавляйте себе забот.


      alan


      добавлю,чтобы отсечь ненужные вопросы.

      Автомобиль идет в расколбас и глохнет потому что не хватает необходимого питания,но при этом

      акб не разряжается в ноль а всего лишь дстигает критического порога,постояв некоторое время акб

      слегка набирает емкость достточную для запуска двигателя ,но не получая подзарядки от гены все повторяется :-)

      надеюсь понятно обьяснил :-)

      судя по последующему запуску акб у тебя бодрая.


      Emik83


      вчера выбил я всетаки мультиметр, при работающем двигле выдает 9.47 теперь понятно что нужно снимать и смотреть генератор. сегодня этим займуться далье посмотрим.сообщу, спс за обсуждения моей проблемы


      Emik83


      Подитоживаю, сгорела обмотка ротора( в простанародье ) якорь. цена вопроса 13т.р.за новый ген. сроки 3 дня


      ромик


      доброго времени суток люди подскажите кто что знает проблеме такая короче ехал я все прекрасно тут загорается руль и надпись что сила рулевого управления не исправно при этом при повороте моргает туманка правая и через некоторое время загорелся акб открываю капот с клемами все четко и на гуре и на гене но акум кепит и кепит не плохо двигатель работает ровно руль крутится легко а ошибки эти есть ! подкажите


      wuzzik



      Дарт Вейдер


      Верховный генерал Имперской армии


      ромик



      ромик



      блин я не знаю что делать. и как гур связан с туманкой ? дисплей горит красным, с надписью стоп ! но руль крутится норм .


      Pohilo


      доброго времени суток люди подскажите кто что знает проблеме такая короче ехал я все прекрасно тут загорается руль и надпись что сила рулевого управления не исправно при этом при повороте моргает туманка правая и через некоторое время загорелся акб открываю капот с клемами все четко и на гуре и на гене но акум кепит и кепит не плохо двигатель работает ровно руль крутится легко а ошибки эти есть ! подкажите

      Евгений Белоногов

      Генератор отошёл в мир иной, если валео, то замена щеточного узла, если митсу, то замена на валео с разборки

      Anton Andreevich


      Anton Andreevich

      Знаю, что боян. Судя по поиску, надо копать либо в подрулевом переключателе (менять его), либо проводку под ковриком водителя. Ошибка появилась вчера, загорается то после некоторого времени движения, то продолжает гореть после включения зажигания. Закономерности того, зависит ли это от кручения или положения руля, я не заметил. Я правильно понимаю, что боковые подушки и их разъемы под сидениями ни при чем, иначе бы горела ошибка Side Airbag Fault?

      Пока я думаю о том, что глюк появился из-за перепада температур: днем было по-весеннему тепло и солнечно, а вечером (когда загорелась ошибка) температура воздуха опустилась в минус. Но это же не просто так, значит, где-то что-то чистить надо.

      http://imagepost.ru/images/751/2011_03_12_14.16.06_res.jpg

      Фото разъемов у меня под сидушками

      Тоннель между сиденьями пока что не ковырял, но и не видел там разъема на пиропатрон (если на него погрешить). За все выходные лампа загорелась только один раз вчера. И совпало это с тем, что я сел на водительское сиденье. То есть, машину я завел, не садясь на кресло (прогревал ее), когда прогрелась -- сел на водительское сиденье, и тут же загорелась лампа.

      Странности какие-то. Вчера вечером час ездил, не горела ошибка подушки. Поставил машину на ночь, сегодня прихожу, ключ в положение включения зажигания -- и сразу же ошибка подушки, даже не заводил.


      Не знал что Пежик знает о состояние батарейки ключа, по всей видимости как оказывается Знает. У кого небудь такое писал бортовик ?

      Peugeot 307 2006, engine Diesel 1.6 liter., 92 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

      Comments 33


      Уже месяца 3 езжу так ) Притом что батарейка валяется дома, а вспоминаю об этом либо в машине либо на работе ))


      У Пежо и Ситроена почти у всех такая функция есть.:-)


      Вот теперь и я знаю :)



      О! Езжу с такой ошибкой уже три недели, всё руки не доходят. С брелка уже стала через раз открываться…


      У меня писало Plip battery spent, видимо от прошивки зависит.


      Наверное, я вообще удивлён что она может такое написать.


      SchnellerHeinz

      У меня писало Plip battery spent, видимо от прошивки зависит.

      Наверно, будет полезно остальным у кого может такое написать.



      У чипа автономное питание и от батарейки оно не зависит. Покупаешь новую батарейку (размер 2016), садишься в салон (обязательно), меняешь в ключе батарею, собираешь ключ, вставляешь его в замок, поворачиваешь в во второе положение удерживая кнопку закрытия замков и ждешь сигнала из-под торпеды. Потом твой новый ключ готов к дальнейшей эксплуатации. не меняй батарею сидя в квартире — не откроешь потом машину.


      Менял дома и приходил к авто все ОК.


      Видите сколько мнений


      У чипа автономное питание и от батарейки оно не зависит. Покупаешь новую батарейку (размер 2016), садишься в салон (обязательно), меняешь в ключе батарею, собираешь ключ, вставляешь его в замок, поворачиваешь в во второе положение удерживая кнопку закрытия замков и ждешь сигнала из-под торпеды. Потом твой новый ключ готов к дальнейшей эксплуатации. не меняй батарею сидя в квартире — не откроешь потом машину.

      Читайте также: