Где находится блок абс пежо 407

Обновлено: 07.07.2024

Peugeot 407, который сменил на конвейере 406-й Peugeot — это первая модель концерна PSA, построенная на общей модульной платформе PF3, разработанной для автомобилей D и Е классов. В данном материале мы подробно разберём схемы предохранителей Пежо 407 1-го поколения дорестайлинг (кузова 6D, 6E, 6C) 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска.


Здесь вы найдете места расположения и фото монтажных блоков. Отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель и бензонасос.

В салоне


Находится со стороны водителя, внизу панели приборов за пластиковой крышкой. У праворульных моделей - за бардачком.

  • Система электронного управления АКП,
  • контактор педали сцепления,
  • светочувствительное зеркало заднего вида,
  • подсветка косметического зеркала,
  • плафоны индивидуального освещения,
  • диагностический разъем,
  • датчик положения маховика,
  • датчик системы динамической стабилизации ESP,
  • шторка люка (407 SW),
  • передний и задний плафоны общего освещения.
  • Электрическая розетка 12 В передняя,
  • предохранитель прикуривателя пежо 407,
  • контактор перчаточного ящика,
  • система телематики (в зависимости от страны поставки автомобиля).
  • Цепь электроблокировки дверей,
  • блокировка замков задних дверей.
  • Передний двухрежимный электростеклоподъемник,
  • вентиляционный люк в крыше.
  • Коммутационный блок двигателя и багажного отсека,
  • коммутационный блок прицепа (дополнительное оборудование),
  • реле стеклоочистителя.
  • Панель приборов,
  • панель управления кондиционером,
  • датчики дождя и освещенности,
  • электрические сиденья,
  • компьютер системы подушек безопасности.

В багажнике


Расположен в правой части. Для доступа нужно открутить два крепежных винта.

На той неделе у соседа по гаражу появилась нужда разобраться, где находится блок управления абс Peugeot 407 в автомобиле. Вот нашел, в этом ролике хорошо видно где расположен блок управления абс Peugeot 407.

Здравствуйте, забыли сказать про гидронатяжитель цепи. Если на задней опоре двигателя масло, то это сто процентов он.

Тесновато, конечно, но не самый плохой вариант. А вообще заметил, что ремонт под видео ведет к повышению качества работ и позволяет мастеру работать самостоятельно, без помощи мамы даже в момент падения ролика.

Очень полезная информация,но снял ты её конечно . как бы узнать размеры стопоров,у меня фиат скудо 2.0жтд там такие же? Но как бы там не было от меня 77мой палец вверх,старался же.

Здравствуйте, Валерий! У меня к вам такой вопрос, авто ваз2112 установил на стартер доп. Реле на 70ам(по схеме из интернета), на сколько нужно поставить предохранитель в разрыв плюса от акб

а чего не погрели горелкой с последующим охлаждением? это выпускной коллектор, хоть до бела раскаляй, потом резко по возможности охладить (коллектор снять лучше вообще чтобы в ведро окунуть) и тогда привариваться уже, отмачивать вдшкой или солярой да крутить.. както наконечник рулевой с 'уса' снимал.. только такой метод помог. хотя тут иной

тесты для проверки тети кати весьма сомнительные. есть еще куча возможных косяков, на которые машинка будет реагировать точно так же. я уже уже молчу про джекичана загоревшегося как доказательство катализатора забитого.

То что было недостаточное давление топлива это понятно.Но у меня простой вопрос для 'школьников'. Почему все свечи в сухом черном нагаре? Такой нагар бывает только при богатой смеси. Что послужило причиной такого нагара на этом авто? И то,что ты пропескоструил свечи проблемы черного сухого нагара не решает.Если проблема осталась,то свечи очень быстро станут такими же самыми. И снова начнут пробивать по высокому. Так в чем первопричина такого нагара на свечах? И как ты её решил?

Подскажите как правельно демонтировать систему Sai? Просто отключаю и заглушить подачу воздуха? Ошибка не загорится?

я не слесарь но делал так раз сто, а ещё в самом замке зажигании контакты засирались, так же похоже и можно перепутать не раз так накалывался, спосибо за видео, тоже хочется переехать в деревню но у меня специальность по технике, а она там не очень востребонавана

Ненадо в палец толщиной мазать. На заводе при сборке ДВС используют, еще никто ниразу не видел,чтоб заводской герметик попадал в сетку маслоприемника.

Маслецо то у вас совсем печальное, аж на стенках бутылки оседает. Сдается мне, что эти гребаные производители . всех и вся. Интерес с каждым разом всё меньше и меньше к современному автопрому.

Эх, Лёха, ланцер можно найти и не ушатанный. а форд за 250 можно взять в люксе и тоже не битый?плохо мониторил рынок. А так же лачетти, Логан и много других.

Неправильная последовательност ь. сразу нужно масло слить с коробки.а подрамник правильно что снял.я тоже на своём пыже снимал тогда вообще ничего не мешает. а так парнишка молодец руки растут от куда надо

освобождаю чуть чуть гайку тормозной жидкости вставляю между суппортом и диском молоток с деревянной или брусок по толщине чтобы вошел в зазор отжимаю вставляю кололодки.Затем доливаю в бачок тормозуху которая немного вышло

Все кто ноют что дорого в обслуживании, постоянно ломаеться, скажу вам так, идите вы на . со своим мнением нищеброды. Ноют . те кто пересаживаются с лачетти или подобного лох класса. Чтоб она не ломалась, вовремя обслуживание проводить нужно а не ездить пока не встанет. Машина далеко не бомж класса соответственно и запчасти будут дороже. Возьмите немцев тех же годов что и этот пыж там цены в 2 раза . дороже. Я сам владею 407 sw 2.2 акпп и я тачкой доволен полностью, за такие деньги этот автомобиль стоит внимания. У меня 2005 год 300000 км пробега, всё время в одних руках, в движок и коробку никто не лазил по сей день. Да электрика бывает чудит но это . если руки не с жопы все поправимо. Главное не с акпп маркировка ALL4 это такое же . дерьмо как и немецкая DSG.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Читайте также: