Где находится датчик включения вентилятора на пежо 406 1.8 бензин

Обновлено: 18.05.2024

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Пежо 406: Вентиляторы радиатора.

Измучился выясняя почему не работают вентиляторы.
Краткая предыстория: Вентиляторы не работают уже больше года, живу там где не надо. Была авария и один ветилятор (мотор) был ударен и погнулся, я разобрал внутри сгорел. Второй тоже после аварии перестал работать.
Проверил второй, крутил дергаясь, если подключаешь напрямую. Вот так плюнул и ездил больше года. Но сейчас часто выезжаю в город и надоело греть вентилятор печки.

[ Spoiler (click to open) ] По рекомендации "специалистов" проверил все: сначала все предохранители под приборкой и под капотом, 3 реле вентиляторов которые под решеткой радиатора, блок управления вентиляторами Битрон, мозг взорвал. Ничего не нашел. Ни одной вразумительной схемы расположения и назначения предохранителей. Все что нашел в интернете не соответствуют действительности.
Благо у меня стоит вторая машина идентичная первой Пежл 406 1,8 бензин 16 клапанов. Перебрал две машины проверяя работоспособность деталей на живом Пыжике.
В итоге обнаружил предохранители вентиляторов под капотом в отдельной коробочке возле аккумулятора, оба на 40А, мощные. Вынул из третьей машины аналогичные и вставил, все работает.
Проверяется легко.
Проверка работоспособности датчика температуры, на корпусе термостата (в системе охлаждения справа на двигателе, смотря от бампера) их несколько, средний коричневый под синим, надо вынуть разъем и завести машину. Через 5-10 секунд вентиляторы должны включиться. Если не включились, смотрим дальше.

На морде стоят 3 зеленых реле, два верхних отвечают за включение соответственно левого и правого вентилятора, а один ниже за включение обоих сразу. Вынимаете реле, коричневый разъем с датчика ОЖ скинут, заводите машину. Суете тестер (напряжеметр :) ) в контакты 1 и 2, это сигнал на включение если там 12 вольт, то блок Битрон (электронное управление вентиляторами) исправен.
Блок Битрон(номер 9622150680).

Отступление, если нет (то он находится на левом по ходу движения лонжероне под подкрылком в арке колеса. Надо снять переднюю часть подкрылка, он там рядом с трубой забора воздуха и клаксоном.
Дальше проверяете контакты 3 и 4 это подача на вентилятор. Если ничего нет, то проблема в предохранителях. Предохранители находятся, как я и объяснил, в маленькой коробке справа от аккумулятора глядя от бампера, там их всего 4, дальние два от вентиляторов.

ATTENTION До всего можно добраться не снимая радиатора, правда придется помучаться. Снять раму радиатора с замками на капот, руками перенести радиатор охлаждения вглубь от вентиляторов, потом радиатор кондиционера немного сместить и откручивать моторы.


Всем привет.
Запись эта будет короткая, не интересная для Вас, чисто для отчётности, но важная для машины.
После того как разбил бампер и прочее на МКАДе, перестал работать вентилятор. Его перекосило и сорвало с креплений. Ну и естественно он уже не включался. Боялся за него больше всего, так как не любитель возиться с электрикой. Вообщем во время замены ГРМ, помпы, роликов и тд решил сразу же разобраться с работоспособностью вентилятора.
Во время удара, резиновые подушки на которых стоит радиатор посрывало, благо у меня стоит защита картера и подушки остались лежать на ней. Радиатор был проверен на течь, всё гуд. Далее установили его назад на подушки, защёлкнули на верхние защёлки. После этого корпус вентилятора тоже встал ровно, всё короче стало как и до разбития. Теперь надо бы проверить сам вентилятор, но увы… Датчик включения вентилятора который вкручен в радиатор побило при ударе, поэтому он и не включался. Подключили на прямую-заработал. Слава Богу, успокоился.
Новый датчик взял как всегда у друга Sasha190D , производитель датчика Франция.


Ну и с этим добром отправляюсь в гараж. Процесс замены прост. Открутил старый-вкрутил новый датчик. Только заранее подставив под радиатор таз, так как польётся антифриз. Заодно почистил саму фишку.

Peugeot 406 выпускался с кузовами седан, универсал и купе в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004 годах. За этот период автомобиль получил рестайлинг. Он проходил в несколько этапов. Сразу выпускались переходные модели, а с 2001 пошла серия с полностью новой мультиплексной проводкой. Соответсвенно и схем исполнения блоков несколько. Мы покажем наиболее распространенные варианты блоков с предохранителями пежо 406, их схемы с обозначением, выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель, а в заключении предложим для скачивания руководство по эксплуатации в формате pdf.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

пежо 406 фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Предохранители в мотором отсеке

Под капотом они могут находится не только в одном блоке и зависит от комплектации и года выпуска автомобиля.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Где находится данный блок смотрите на фотографии.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

расположение блоков под капотом пежо 406

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Общая схема блока под капотом

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 8,0,1,0,0 -->

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

FM150A Противоугонная система
FM250A Противоугонная система (цепь от замка зажигания)
FM350A Питание основного блока предохранителей
FM450A Выключатель освещения
FM550A
FM620/40A Вентилятор 1
FM720/40A Вентилятор 2
FM840A Электрообогреватель стекла
1
210A ЭБУ автоматической коробки передач, селектор положения рычага переключения автоматической коробки передач
325A ABS
420A Работающий двигатель
515A Сдвоенное реле 12-ти клапанного турбодизеля 2.1 литра и двигателя V6 24-х клапанного 2.0 литра с турбокомпрессором и впрыском топлива, ЭБУ двигателя V6 2 литра с турбокомпрессором и впрыском топлива
610A Звуковой сигнал
715A Таймер омывателя фар
8
910A Лямбда-зонд
1010A Топливный насос
11
1210A Левая противотуманная фара
13
1410A Левая фара дальнего света
1510A Правая фара дальнего света

Вариант 2

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

406-фото блока под капотом вариант 2

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

110A Фонари заднего хода, дубль-реле впрыска, датчик температуры масла, датчик уровня масла, компрессор системы кондиционирования.
215A Топливный насос, электроклапан улавливателя топливных паров
310A Электронный блок
410A Компьютер двигателя и АКП.
510A Компьютер сажевого фильтра (FAP), реле стеклоочистителя заднего стекла.
615A Передние противотуманные фары.
720A Омыватели фар
820A Компьютер бензинового двигателя с непосредственным впрыском, Педаль сцепления
915A Левая фара ближнего света
1015A Правая фара ближнего света
1110A Левая фара дальнего света.
1210A Правая фара дальнего света.
1315A Звуковой сигнал
1410A Насос омывателя ветрового и заднего стекол
1530A Катушка зажигания, стеклоочиститель, кислородный датчик, датчик давления масла, система впрыска.
1630A Компрессор, датчик температуры масла, датчик уровня масла, стоп-сигналы, генератор, датчик попадания воды в дизтопливо, реле управления компьютером впрыска.
1730A лектрические регулировки положения сиденья пассажира.
1840A Вентилятор климатической установки, стартер, малая скорость работы очистителя ветрового стекла

Вариант 3

Схема

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

схема блока под капотом вариант 1

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

110Фонари заднего хода, дубль-реле впрыска, датчик температуры масла, датчик уровня масла, компрессор системы кондиционирования.
215Топливный насос, электроклапан улавливателя топливных паров
310Электронный блок.
410Компьютер двигателя и АКП.
510Компьютер сажевого фильтра (FAP), реле стеклоочистителя заднего стекла.
615Передние противотуманные фары.
720Омыватели фар.
820Компьютер бензинового двигателя с непосредственным впрыском, Педаль сцепления.
915Левая фара ближнего света.
1015Правая фара ближнего света.
1110Левая фара дальнего света.
1210Правая фара дальнего света.
1315Звуковой сигнал.
1410Насос омывателя ветрового и заднего стекол.
1530Катушка зажигания, стеклоочиститель, кислородный датчик, датчик давления масла, система впрыска.
1630Компрессор, датчик температуры масла, датчик уровня масла, стоп-сигналы, генератор, датчик попадания воды в дизтопливо, реле управления компьютером впрыска.
1730Электрические регулировки положения сиденья пассажира.
1840Вентилятор климатической установки, стартер, малая скорость работы очистителя ветрового стекла.

p, blockquote 16,1,0,0,0 -->

Большинство реле расположены в коробке реле и предохранителей в моторном отсеке или в нижней части панели приборов со стороны водителя, за исключением следующих: реле люка, реле стеклоочистителя, реле вентилятора радиатора.

Блок с предохранителями в салоне

Для доступа поверните соответствующие винты, и при наличии рычага потяните за него.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Как добраться к данному блоку, а заодно и к реле можете посмотреть в видео.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Схема

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

406-фото блока вариант 1

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Обозначение

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 1.

Вариант 2

Схема

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Фото схема блока в салоне Вариант 2

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

1Шнут — Общий для подушек безопасности
25A Блок управления системой вентиляции.
310A Приборная панель.
45A Сигнал + после включения зажигания для интеллектуального коммутаторного блока.
5Не используется.
610A Подрулевые переключатели.
715A Сирена охранной сигнализации.
810A Бортовая навигационная система.
95A Сигнал + аккумуляторной батареи для интеллектуального коммутаторного блока.
1015A Автомагнитола.
1110A Третий стоп-сигнал.
1210A Правый стоп-сигнал.
1320A Электрический стеклоподъемник двери водителя.
1430A Питание заднего электрического стеклоподъемника.
15+ аккумуляторной батареи разъема буксировочного устройства.
1620A Запоминание регулировок сидений.
1720A Электрические регулировки положения сиденья пассажира.
1810A Подсветка прикуривателя, дисплей, подсветка выключателей, пепельницы, селектора
автоматической коробки передач.
1910A Задние противотуманные фонари.
2010A Задний правый и передний левый габаритные фонари.
2110A Задний левый и передний правый габаритные фонари.
2210A Освещение перчаточного ящика, фонарь местной подсветки, косметическое зеркало, плафоны передний и задний, подсветка панели управления стеклоподъемниками, внутрисалонное самозатемняющееся зеркало заднего вида.
2320A Прикуриватель.
24Не используется
2520A Автомагнитола.
26Не используется
275A Реле задних электрических стеклоподъемников.
2815A Электрообогреватели сидений.
R5A Запасной предохранитель.
R210A Запасной предохранитель.
R330A Запасной предохранитель.
R420A Запасной предохранитель.
R515A Запасной предохранитель.

Вариант 3

Схема

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Схема блока в Peugeot 406 рестайлинг

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Расшифровка

В данном исполнении за прикуриватель отвечает предохранитель номер 23 на 20А.

Руководство по эксплуатации

CALORSTAT by Vernet WS2502 Датчик включения вентилятора для PEUGEOT 406 (Пежо 406)

Наружная резьба [мм] M12 x 1,5 Ширина зева гаечного ключа 19 Количество присоединений 2 Дополнительная информация с уплотнительным кольцом Маркировка цвета зеленый Вес [кг] 0,025 необходимое количество 1

FEBI BILSTEIN 36038 Датчик включения вентилятора для PEUGEOT 406 (Пежо 406)

Количество присоединений 2 Цвет зеленый Дополнительная информация с уплотнительным кольцом Вес [кг] 0,02 необходимое количество 1

CALORSTAT by Vernet TS1628 Датчик включения вентилятора для PEUGEOT 406 (Пежо 406)

DELPHI TS10324 Датчик включения вентилятора для PEUGEOT 406 (Пежо 406)

Идентификационный номер исполнения штекерного разъема Terminals: 2 Размер резьбы M14x1.25 Ширина зева гаечного ключа 19 [mm]

FACET 73276 Датчик включения вентилятора для PEUGEOT 406 (Пежо 406)

FAE 32290 Датчик включения вентилятора для PEUGEOT 406 (Пежо 406)

CALORSTAT by Vernet WS2583 Датчик включения вентилятора для PEUGEOT 406 (Пежо 406)

CALORSTAT by Vernet WS2585 Датчик включения вентилятора для PEUGEOT 406 (Пежо 406)

DELPHI TS10268 Датчик включения вентилятора для PEUGEOT 406 (Пежо 406)

Идентификационный номер исполнения штекерного разъема Terminals: 2 Размер резьбы M14 Ширина зева гаечного ключа 19 [mm] Альтернативный ремкомплект Harness: 9001-957

DELPHI TS10361 Датчик включения вентилятора для PEUGEOT 406 (Пежо 406)

ERA 330188 Датчик включения вентилятора для PEUGEOT 406 (Пежо 406)

FACET 73308 Датчик включения вентилятора для PEUGEOT 406 (Пежо 406)

FACET 75145 Датчик включения вентилятора для PEUGEOT 406 (Пежо 406)

FAE 37580 Датчик включения вентилятора для PEUGEOT 406 (Пежо 406)

FACET 73291 Датчик включения вентилятора для PEUGEOT 406 (Пежо 406)

FAE 34110 Датчик включения вентилятора для PEUGEOT 406 (Пежо 406)

CALORSTAT by Vernet TS1714 Датчик включения вентилятора для PEUGEOT 406 (Пежо 406)

FEBI BILSTEIN 18807 Датчик включения вентилятора для PEUGEOT 406 (Пежо 406)

Наружная резьба [мм] M22 x 1,5 Количество присоединений 2 Точка включения [°С] 97 Дополнительная информация с уплотнительным кольцом Вес [кг] 0,04 необходимое количество 1

CALORSTAT by Vernet TS2904 Датчик включения вентилятора для PEUGEOT 406 (Пежо 406)

ERA 330272 Датчик включения вентилятора для PEUGEOT 406 (Пежо 406)

FAE 33705 Датчик включения вентилятора для PEUGEOT 406 (Пежо 406)

FAE 37930 Датчик включения вентилятора для PEUGEOT 406 (Пежо 406)

Температура открытия [°C] 97 Температура закрытия [°C] 92 область температуры от [°C] 101 Диапазон температуры до [°C] 96

BERU ST205 Датчик включения вентилятора для PEUGEOT 406 (Пежо 406)

Размер резьбы M 14x1,25 Ширина зева гаечного ключа 19 mm Момент затяжки [Нм] 22 Количество присоединений 1 Маркировка цвета синий

Смотреть Датчик включения вентилятора на другие автомобили

Читайте также: