Где находится эбу пежо 308

Обновлено: 05.07.2024

Лучшему другу нужно было понять, где находится блок управления двигателем Peugeot 308 в автомобиле. Тут же нашел, благодаря видео отчетливо видно где расположен блок управления двигателем Peugeot 308.

Комментарии к теме где находится блок управления двигателем Peugeot 308

Все конечно здорово, только не понятно почему не показаны чистка и смазка направляющих и зачем старые колодки обратно поставили.

Мдя. В конце пропало минут семь ролика. и исходник стер - жаль. У кого нет съемника, а заменить подшипник надо. Используйте метод термической посадки подшипников и втулок. Заранее положите подшипник в морозилку холодильника и установите максимально низкую температуру. Снимите шаровую опору с поворотного кулака и нагрейте поворотный кулак на газовой плите до 100-180С. Проверить можно капнув водой на поворотный кулак. Если вода закипела, а не испарилась, нужная температура достигнута. Достаньте подшипник из морозилки, ровно и быстро опустите в посадочное отверстие до упора в упорный в фланец. Затем поворотный кулак остудите в воде. Не забудьте перед работой удалить смазку с кулака, иначе в процессе нагрева вонь будет адская и родственникам это не понравится.)

давление и разряжение это совсем разные вещи никакого давления нет в коллекторе там постоянно разряжение придурки

В bmw такую чушь можно запихать? Она кроме своих ламп ничего не приемлет, на сопротивление отличное от оригинального ругается на панели.

Поставил ваши колечки. Встали супер чётко! Малое кольцо до вашего менял на оригинальное, так оно хуже вставало в паз, приходилось растягивать. Спасибо что сделали такие чудесные штуки)

18:42 В MAZDA так-же подшипник в барабане, но барабан снимается с вала 'цапфы' тяжело, нужно использовать колесо как рычаг.

О боже, я думал инновации будут, а это, ну как сказать, в общем если кто-то не смог догадаться сам, и пошел на ютуб, то нехрен лезть что-то ремонтировать с таким вялым интелектом)

Раньше карбы сигаретным дымом проверяли, затянулся и дуй во все отверстия и смотри откуда дымок пойдёт)

У меня короткий стук в рулевую колонку, при резком трогании и торможении на маленьких скоростях.Ищу причину. подскажите ?(

Недавно у соседа по гаражу появилась необходимость выяснить, где находится блок управления двигателем Пежо 308 в автомобиле. Было трудно, но нашел, в данном видео-ролике хорошо видно где расположен блок управления двигателем Пежо 308.

Оставь ЛЯ ЛЯ! ВСТОРОНУ!Путанница поступление воздуха чере заслонку и через РХХ!ремонт! Обесточить РХХ СОпротивление равное ПОШАГОВОМУдвигателю РХХ стовим пперемычкуна проводахснятых с РХХ.Заматываеи изоленторй И регулируем ХХ дроссельной заслонкой УДЛИНЯЯ или УКОРАЧИВАЯ тросик!Двигатель пашет как ПУТИН КАК траб на ГАЛЕРАХ.

У меня показал, на холодный 0.12v, на прогретый 0.51v и не изменяется а держится на 0.51v Это нормально?

Александр! А как сильно от руки затягивать ступичную гайку? Не перетяну ли я сдуру? Подшипник не зажмет?

Чё вы так газового баллона испугались? У меня на стройку каждый день по 30 баллонов привозили, от них газовые пушки работали, с расходом газа от 4 до 7 литров в час, баллоны ставили перед пушками, чтоб газ не замерзал. А как по другому зимой бетон лить? Все живы, баллоны целы и газовщик Али жив.

подскажите пожалуйста, направляющие пальцы задних суппортов разные по конфигурации, один с тремя лысками под 120 градусов, второй цилиндрический с уменьшающимися диаметрами, какой верхний а какой на низ?

подскажите пожалуста: при езде по ровной дороге или по ямах присуцтвует хруст, скрипит, трещит в передним левом колесе?, но когда торможу пропадает? (извините за мой руский).

Да, у меня комбо! 42 т.км., сальник коленвала и клапанная. Охренительный движок! Растянутую цепь и жор масла я в расчет не беру. Авто C4 седан на движке EP6 THP150.

в японии с подъемником без функции. ребенок умер сонную артерию зажал, поэтому шяс все машины выпускаются с этой функцией

Такая же проблема. Сначала загоралась на 2200, полез смотреть датчик, а там от Волги стоит, купил такой же за 122 руб, стало загораться на 1500, далее в двигателе было масло 5w30, и так вышло что доливал масло 5w40 стало загораться на 900, сейчас заказал оригинальный датчик за 348 руб.

У меня Пежо 406 и я тоже сам меняю,те же самые условия, а комментаторов которые пе-ат пусть сами покажут в дороге как заменить шаровую..

Лучшему другу нужно было понять, где находится блок управления двигателем Peugeot 308 в автомобиле. Тут же нашел, благодаря видео отчетливо видно где расположен блок управления двигателем Peugeot 308.

Комментарии к теме где находится блок управления двигателем Peugeot 308

Все конечно здорово, только не понятно почему не показаны чистка и смазка направляющих и зачем старые колодки обратно поставили.

Мдя. В конце пропало минут семь ролика. и исходник стер - жаль. У кого нет съемника, а заменить подшипник надо. Используйте метод термической посадки подшипников и втулок. Заранее положите подшипник в морозилку холодильника и установите максимально низкую температуру. Снимите шаровую опору с поворотного кулака и нагрейте поворотный кулак на газовой плите до 100-180С. Проверить можно капнув водой на поворотный кулак. Если вода закипела, а не испарилась, нужная температура достигнута. Достаньте подшипник из морозилки, ровно и быстро опустите в посадочное отверстие до упора в упорный в фланец. Затем поворотный кулак остудите в воде. Не забудьте перед работой удалить смазку с кулака, иначе в процессе нагрева вонь будет адская и родственникам это не понравится.)

давление и разряжение это совсем разные вещи никакого давления нет в коллекторе там постоянно разряжение придурки

В bmw такую чушь можно запихать? Она кроме своих ламп ничего не приемлет, на сопротивление отличное от оригинального ругается на панели.

Поставил ваши колечки. Встали супер чётко! Малое кольцо до вашего менял на оригинальное, так оно хуже вставало в паз, приходилось растягивать. Спасибо что сделали такие чудесные штуки)

18:42 В MAZDA так-же подшипник в барабане, но барабан снимается с вала 'цапфы' тяжело, нужно использовать колесо как рычаг.

О боже, я думал инновации будут, а это, ну как сказать, в общем если кто-то не смог догадаться сам, и пошел на ютуб, то нехрен лезть что-то ремонтировать с таким вялым интелектом)

Раньше карбы сигаретным дымом проверяли, затянулся и дуй во все отверстия и смотри откуда дымок пойдёт)

У меня короткий стук в рулевую колонку, при резком трогании и торможении на маленьких скоростях.Ищу причину. подскажите ?(


Попал в руки блок управления двигателем от пежо 307, 2005 года — предыстория такая что при езде машина заглохла, сгорел предохранитель F10 30A, его замена не помогла. машина не заводилась. отогнали на сервис — сервис приговорил блок управления двигателем в связи с отсутствием питания на форсунки(или управляющего сигнала — надо уточнять). блок вскрыли но с ним похоже ничего не делали, только маркером подписали что то на разъеме.
после того как блок оказался у меня я его осмотрел, особых деффектов не обнаружил,





ошибки как я понял на момент перегорания предохранителя


после прозвонки блока выяснилось что управляет форсунками L9131, возможно поможет простая ее замена хотя и возникают вопросы — как могли сгореть сразу 4 вывода на форсунки, от чего она сгорела? почему сгорел пред на 30А это же какой ток должен быть?
есть у кого опыт в ремонте или идеи? как и чем с нее вытащить данные с еепром и флеш?
день второй: на разборке были найдены блоки, но не уверен что они подойдут:



перепаяли микросхему. блок отправили, поставили — все заработало. дело было в микросхеме. покупка нового не потребовалась

Читайте также: