Где находится фильтр акпп рено сценик

Обновлено: 25.06.2024

Кто хочет начать получать от 4000 руб ежедневно за компьютером либо с телефона, ищите видео в YouTube, напишите в поиске QRX715. Да просто напишите этих 3 буквы с цифрами =) QRX715 Там подробное видео, что делать. За вчера вывела на кошелёк 3640 рублей. Попробуйте! Ищи QRX715

Поло ноябрь 2016 года, переключение акпп четкое.Единственная проблема, когда стоишь в пробке на драйве, ощущаются заметные толчки в акпп, но явление не частое. Слышал, что такая проблема у этой коробки есть.

Ага. 2 . так же решили. Залили дизтопливо. Ждут. Работает. А давай газарем что б. Лучше промылось. Движка как пошла в разнос. И . Поменяли. '.

Добрый день, у меня в Лагуне 1.8 2001 Бензин вот такая проблема. Вы б не могли бы посоветовать где в Киеве можно устранить данную проблему, со скачущими оборотами.

Подходит ли этот метод замера масла, для корандо 2013 года? Если да, то щуп я так понял вы вставляете в верхнее отверстие где выкручивали болт при замене масла при работающем двигателе?

Вопрос не про антифриз)Хочу поменять крестовину рулевого карданчика.Не возникнут ли какие то проблемы с установкой.,запрес совкой?

поржал спасибо, DP0 пробег 215тыс, чисто для профилактики, на али заказал 2клапана в гидроблок, за 800р каждый. гидроблок снимается элементарно, клапана меняются просто, я за 3 часа с перекурами и пивом в гараже гидроблок разобрал почистил и поменял клапана. коробка работает хорошо ;) на СТО за данную процедуру требуют 8000р

В видео стоило добавить информацию о возможности установки щупа старого образца, а также рассказать о процедуре калибровки датчика при смене масла.

XC60 2011 D5 143.500км. В понедельник загнал на сервис- снимают и делают полный сервис коробки(кольца, тест гидроблока, ревизия бублика) Все начиналась с маленьких пинков при включении в Д, как купил машину на пробеге 38к. Но с каждым летом все сильнее ' камаз приезжал'. Каждую весну адаптация, замена масла каждые 50к, мойка радиаторов со снятием и заменой антифриза раз в 2 года, режим езды 70город трасса. После этой зимы, холодов, решил снять и посмотреть что там! Не много долго- загруженность, ожидали кольца от поставщика, ревизия бублика на стороннем спец сервисе. Сделают все и полет продолжиться!

На той неделе коллеге по работе интересно было выяснить, где находится фильтр акпп Renault Scenic в машине. Не сложно было найти, на данном видео можно увидеть где расположен фильтр акпп Renault Scenic.

Комментарии к теме где находится фильтр акпп Renault Scenic

Я, заправляюсь только Газпромнефть, Роснефть и Лукойл. Заводилась с 10 раз. Хватало км 300 литров 40 и то потрачено. Просто с 2013 года под Роснефть входит : ТНК, ВР, и ШЁЛ. ТНК просто больше нет один бренд и ВР тоже бренд цена больше а, все Роснефть. Газпрома это московский и ярославский завод.

Здравствуйте, могли бы вы мне подсказать как можно на xc60 2014 года активировать запуск двигателя на ростоянии. Больше спасибо

Очень хорошая машина у меня такая же очень доволен. Проблемы есть у каждой машины. Что касается данной ауди ей просто не повезло с хозяином. Очень печально когда такие машины достаются свиньям-похеристам.

Здравствуйте у меня вопрос ко всем, у меня черитигр 2.0 акпп мне нужен каталожный номер вот этого фильтра который с магнитиков внутри,помогите пожалуйста

Слесарям . просто с ведрами вашими не охота, поэтому естественно им проще сколько слил, столько же залил. По хорошему фильтр надо менять обязательно! Не важно 40, 60 или 90 тыщ пробега.

на киа соренто XM пробег 87000 в подъём затягивает с переключением на повышенную передачу, включаю принудительно в ручном режиме, это из-за этих болтов АКПП так призадумывается? и как на нём жижу менять, ни щупа ничего нет, тоже фильтр грубой очистки не удастся сменить?

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, хочу промыть гидроблок(гидромозги ) почему то был уверен что нужны прокладки между плитами! А на вашем видео не увидел! Их там нет или просто этот момент не показали?

Объясните как может забиваться радиатор, если подача масла на него проходит через фильтр. Сечение фильтра намного меньше чем каналы в радиаторе, на мой взгляд это пустая трата времени

дело хорошее, но что то долго его ставили, чем раньше тем лучше надо было. я на 35 т.км установил, вместе с заменой масла, а потом ещё и термостат добавил

Может пригодиться, коллеге по работе нужно было определить, где находится фильтр акпп Renault Сценик в автомобиле. Смотрите, нашел! в этом видео четко видно где расположен фильтр акпп Renault Сценик.

Комментарии и уточнения где находится фильтр акпп Renault Scenic

volvopremium, у меня Вольво S70, 1997 г.в., неужто тоже только в специализированном сервисе надо менять масло?

Еще одна гнусна ложь. Полный бак Логана - около 63 литров. Тестовый режим - исключительно для оценки работоспособности, точность 4-6 литров.

Привет. Немного машина прогревается и обороты падают до 500-600 оборотов. А когда в ключаешь кондиционер то обороты немного поднимаются. И двигатель подтряхивает. Загонял на диагностику,они проверили и сказали не знаем,что с ним. Подскажите где примерно искать?

Блин, блатуют меня на х3 двигатель N52B30. 248 коней. 25 косых налога и 16 литров по городу 95-го). Даже не знаю, потяну ли я такую машину в обслугу в наше время?) Не столь весомые доходы сей час. Но, она - совершенство! В м-комплекте. Как из салона выехала, хоть 11-го года. Даже не знаю, как поступать (

По поводу направляющих верхняя ходит очень туго а нижняя как у хорошей бабы дыра менял местами их и на сухую и на мокрую разница точно есть верхняя очень плотно нижняя гуляет может скобе трындец направляющие на одном есть выемка в конце на другом нет проточены оба на половине направляющих есть проточки подскажите люди по поводу разницы дырок в скобе.

Привет поменял масло Лада ларгус TRANSELF NFP 75W-80, говорят что это синтетика, правильный выбор или нужно было заливать NFJ?

Я столько масел перепробывал и присадок(за 12 лет),самые актуальные для меня для нищих когда нет денег,но менять масло надо это Лукойл(не Генезис,а в желтой упаковки) при условии что замена каждые 7-9 тыс.км в городе. Потом в Спортягу 2 серии лил Neste(не чай)финское масло,в 1.5-2 раза меньше стало есть масло менял каждые 9-11 тыс.км.канистра в районе 2000рубл.за 4 литра. А вот чудеса творит масло и присадки и на нем я остановился за 12 лет нашёл тот продукт который пока качественный,но вскоре может испортиться пиариться стали,раньше по сарафанке пиарились-это масло и присадки Тотек,единственный минус А.Р.1 мне не помог убрать жор масло в движке.Зато раньше не мог разогнать машину свыше 130 км.ч.с одним человеком (почему спросите вы чуть менее года на открытой площадке стояла машина продавалась купил на холостых показывала давления масло и бензина жрала 18 л.на сто,через полгода 12 л.на сто км.) когда обработал присадками, промывочном маслом и нормальным, машина груженная из 4 человек,и багажник забитый поехала 160 км.ч.и можно было больше но я не гонщик.но можно и загубить мотор если он у вас грязный и вы залили масло Тотек. P моё мнения за 12 лет эксперементов с маслами и присадками.Супротек лил,Бардаль лил масло и присадки-не советую. от ВМП авто присадки.-эффект от всех этих фирм ноль.

Регулярная замена масла в АКПП автомобиля Рено Сандеро защитит вас от растрат на капитальный ремонт автомата. Ведь известно, что смена смазывающего средства через определенные промежутки снижает перегрев, убирает толчки и рывки, которые могут появиться при переключении передач.

Напишите в комментариях, как часто вы делаете замену масла в АКПП Рено Сандеро?


Интервал замены трансмиссионного масла

Производитель АКПП этого автомобиля не советует вообще менять масла. Считается, что машина с залитым в автомат маслом завода спокойно отходит положенные ей 200 000 километров. Я не советую вестись на уловку этого маркетингового хода компаний, которые стали повсеместно применять эту практику.

Черное масло

Но давайте вначале рассмотрим какие коробки стоят на Рено Сандеро Степвей. В этих транспортных средствах вы найдете:

  • DP2 – улучшенный классический автомат по сравнению с первой версией Al4 DP0;
  • простой робот с одним сцеплением от немецкой компании ZF.

АКПП Рено Сандеро нуждаются в чистом масле. Особенно на российских дорогах в условиях жесткого зимнего климата. Поэтому, мой совет – меняйте масло чаще. А именно:

  • с интервалом в 30 000 тысяч километров пробега – делайте частичную смену трансмиссионной жидкости;
  • с интервалом в 60 000 тысяч километров – делайте полную замену масла в АКПП посредством аппарата высокого давления.

Внимание! На СТО смена жидкости стоит 3 000 рублей. Поэтому, если не имеете навыков опытного механика, лучше отдайте машину в сервис-центр.

Не экономьте на смазывающем средстве. Покупайте оригинальное масло. Об этом в следующем блоке. А пока, напишите в комментариях, меняли ли вы сами масло в АКПП Рено Сандеро?










Определяемся с периодичностью

Как уже было сказано ранее, производитель не дает каких-либо рекомендаций относительно замены масла для трансмиссии и даже не рекомендует проводить эту операцию. Автомеханики придерживаются мнения, что замена масла МКПП Renault Logan должна проводиться каждые 100-120 тысяч километров пробега. Это условные числа, поскольку жидкость может прийти в негодность еще раньше, если коробка передач эксплуатировалась в экстремальных условиях.

Практические советы по выбору масла в АКПП Renault Sandero

Меня часто спрашивают зачем покупать оригинальное масло, когда есть дешевые аналоги. Через 30 000 все равно же менять. Это в корне неверное размышление.

Трансмиссионное масло для АКПП Mobil ATF 3309

Оригинал

Оригинальное масло имеет свойства, которые необходимы для этой АКПП. Определенный процент вязкости помогает защищать трущиеся механические детали от ранней старости в коробке. Такая смазка защищает от перегрева автомат, создает оптимальное давление. Любые другие консистенции приведут к неправильному функционированию деталей автомата, начиная от создания давления. Автомат будет перегреваться, масло будет быстро загрязняться.

А в дешевых подделках обычно не соблюдают пропорции, и не снабжают жидкость нужными минеральными или синтетическими элементами.

Оригинальное масло

Оригинальное масло для Renault Sandero – это Elf Renaultmatic D3. Жидкость изготовлена на синтетической основе. Помогает АКПП быть более устойчивой к резким перепадам температуры, быстро разогреваться в сильные морозы.

Основа Дексрон 3

Другие положительные свойства оригинального масла для Renault Sandero 1,6:

  • водостойкость и антикоррозийность;
  • защита от раннего старения комплектующих;
  • снижение уровня шума, увеличение плавности переключения передач.

При смене жидкости требуется разогреть АКПП до 60 градусов по Цельсию. Ту же температуру поддерживать при проверке уровня.

Что это такое ATF масло: тип, свойства и проверка уровня жидкости автоматических трансмиссий

Аналоги

Однако, если в вашем городе сложно найти оригинальное масло, то можете использовать аналоги, которые советует производитель для замены масла в АКПП. В качестве аналогичных жидкостей подойдут любые масла, которые изготовлены по стандарту Dexron III.










Проверяем уровень

В этой АКПП уровень проверяется посредством контрольной пробки, так как щупа автомат Рено Сандеро не имеет. Шаги по проверке следующие:

Проверка уровня в DP2

  1. Заведите мотор Рено Сандеро.
  2. Прогрейте АКПП до 60 градусов. Прокатитесь на автомобиле для того, чтобы масло стало жидким, а не оставалось вязким.
  3. Закатите автомобиль на ровную поверхность или яму.
  4. Оставьте включенным мотор.
  5. Спуститесь под машину и подставьте под проверочную пробку емкость для слива.
  6. Открутите эту пробку.
  7. Подождите несколько секунд, пока масло будет выливаться. Если оно потекло и закончилось значит, уровень маленький и нужно долить смазывающее средство.
  8. Если масло продолжает течь тонкой струйкой или капать, то с уровнем все в порядке.
  9. Закручивайте пробку.

На этом проверка уровня закончена. Не забывайте проверять его через каждые 10 000 километров пробега транспортного средства.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Renault Sandero

При проверке уровня обратите внимание на качество и цвет смазывающего средства. Оно не должно быть темным или с металлическими примесями. Если много металлической пыли или стружки в ATF – пора менять стальные диски, либо насос гидротрансформатора. Но об этом в другой статье.

Материалы для комплексной замены масла

Итак, если масло потемнело, то пора его заменить. Материалы, которые понадобятся для смены трансмиссионной жидкости в коробке передач Рено Сандеро следующие:

  • фильтр № 310010;
  • прокладка для поддона;
  • уплотнители;
  • перчатки;
  • карбоклинер или керосин для чистки поддона;
  • ключи, головки с трещоткой;
  • тряпка без ворса;
  • емкость для слива смазки;
  • пятилитровая бутылка (потом узнаете для чего она нужна);
  • масло от 4 до 10 литров для частичной и полной смены;
  • бутылка литровая, срезанная под воронку или воронка;
  • шланг.

Замена масла в АКПП Peugeot 206

Все прокладки и фильтрующие устройства покупайте только оригинальные. Таким образом вы сэкономите на бесконечной замене дешевых комплектующих, которые будут рваться после каждых 10 000 километров. После того, как подготовили все инструменты и материалы, можно приступать к замене смазывающего средства в АКПП Рено Сандеро.

Признаки износа

Полагаться на значения километража необходимо только частично, поскольку износ жидкости зависит от индивидуальных особенностей вождения и состояния коробки передач. Рекомендуем изучить основные симптомы, которые подскажут, когда нужно заливать новое трансмиссионное масло:

Все это может свидетельствовать и о поломке какой-либо детали узла. Однако в первую очередь начните с замены масла, а уже только потом проводите детальную диагностику.

Сейчас читают: Регулировка ручного тормоза Рено Логан

Самостоятельная замена масла в АКПП Renault Sandero

Чтобы заменить смазку в автомате, необходимо вначале слить старое. А сама смена жидкости проходит в несколько этапов.

Слив старого масла с бака

Чтобы поменять трансмиссионную жидкость в АКПП Рено Сандеро сливайте старую отработку полностью. Как это сделать:

Слив масла

  1. Заведите автомобиль. Прокатитесь на нем, чтобы АКПП прогрелась, и смазка стала жидкой, если до этого у вас машина долгое время стояла в гараже.
  2. Закатите автомобиль на яму, и заглушите мотор.
  3. Открутите пробку для слива под машиной на поддоне АКПП Рено Сандеро.
  4. Подставьте под льющуюся жидкость емкость для слива.
  5. Дождитесь, пока вся отработка сольется. Только после этого приступайте к откручиванию болтов, которые удерживают поддон, так как в нем еще могут быть остатки отработки. Слейте их в тару для слива.

Отзывы и ремонт автоматической коробки передач Renault Sandero Stepway

Теперь можно переходить к промывке поддона.

Промывка поддона и удаление стружки

На магнитах поддона автоматической коробки переключения скоростей скапливаются продукты износа механических частей. В частности, это металлическая пыль и стружка. Поэтому поддон необходимо не только мыть от гари карбоклинером, но и прочищать щеточкой от налипшей пыли на магниты.

Промывка поддона

Старую прокладку уберите и зачистите это место. Затем обезжирьте. Наложите на край поддона новую прокладку.

Теперь можно перейти к замене фильтрующего устройства.

Замена фильтра

Открутите три болта, которые удерживают масляный фильтр. Снимите его и выкиньте. Я не рекомендую промывать его. Так как фетровая мембрана, которая находится внутри, изнашивается и больше не сможет задерживать продукты износа.

Масляный фильтр

Установите новый фильтр. Закрутите его. Промажьте то место, куда должен крепиться поддон, силиконом. Прикрепите поддон, и закрутите болты. Теперь можно приступать к заливке нового масла.

Заливка нового масла

Шаги заливки свежей трансмиссионной жидкости в АКПП Рено Сандеро:

Заливка нового масла

  1. Если нет воронки, то смастерите из литровой пластиковой бутылки воронку и вставьте в нее один конец шланга или резиновой трубки.
  2. Открутите заливное отверстие на АКПП Рено Сандеро. Вставьте в него другой конец шланга.
  3. Начните заливать свежую трансмиссионную жидкость.
  4. На частичную смену смазывающего средства уйдет где-то около 4 литров.
  5. Затем завинтите пробку и заведите двигатель.
  6. Прогрейте АКПП Рено Сандеро. Пройдитесь кулисой передач по всем режимам, с зажатой педалью тормоза.
  7. Затем прокатитесь на машине. Проверьте уровень. Если необходимо, то долейте свежей жидкости.

Замена масла в АКПП Mitsubishi Lancer 9 своими руками

На этом частичную смену масла можно считать законченной. Если вы наездили более 60 000 километров, то необходимо сделать полную смену отработки в АКПП.

Напишите в комментариях, делали ли вы частичную смену АТФ в АКПП Рено Сандеро своими руками?

Подготовительные мероприятия

Независимо от вашего типа коробки передач, вам обязательно понадобится подготовить минимальный набор инструментов. В него входит:

  • набор торцевых ключей;
  • специальный четырехгранный ключ 8 на 8 миллиметров;
  • пассатижи;
  • металлическая щеточка;
  • воронка из обычной пластиковой бутылки и шланг сечением под заливное отверстие;
  • тара для отработанного масла (объем выбирается в зависимости от КПП);
  • фонарик или другое освещение.

Сейчас читают: Замена сцепления Рено Логан своими руками

Сливное отверстие находится в районе днища, поэтому удобнее всего проводить работы в яме или при помощи подъемника. Самый крайний вариант – приподнять переднюю часть с помощью домкрата, но свободного пространства в этом случае будет недостаточно. Обязательно используйте спецодежду, поскольку трансмиссионное масло проблематично отстирывается.

Также автомеханики рекомендуют проводить работы на прогретом моторе. Температура в коробке должна быть 55-60 градусов. Это обеспечит лучшую текучесть состава, но в таком случае используйте рукавицы. Пробка и само масло будут достаточно горячими.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная замена масла в АКПП Рено Сандеро делается идентично частичной за исключением последних действий. Когда вы зальете свежую трансмиссионную жидкость нужно сделать так:

Полная смена жидкости

  1. Отсоедините шланг обратки от радиатора системы охлаждения автомата.
  2. Засуньте его в пятилитровую бутылку. Вот и пригодилась она.
  3. Позовите напарника и попросите его завести мотор.
  4. В бутылку хлынет черная отработка. Дождитесь пока она не поменяет цвет на светлый.
  5. Крикните напарнику, чтобы он глушил мотор.
  6. Установите шланг обратно в систему охлаждения. Долейте столько свежей жидкости, сколько вылилось в бутылку.
  7. Закрутите пробку и заведите машину. Прокатитесь на ней и проверьте уровень.

После смены масла в АКПП не забудьте провести адаптацию коробки под свою манеру вождения.

Внимание! Не забудьте заменить уплотнители на всех пробках. Таким образом вы избавите себя от потери масла в АКПП из-за старых прокладок.

Читайте также: