Где находится гидроусилитель руля рено меган

Обновлено: 11.05.2024

Кому интересно, у лучшего друга появилась необходимость разобраться, где находится гидроусилитель руля Рено Мегана в машине. Тут же нашел, на данном видео хорошо видно где расположен гидроусилитель руля Рено Мегана.

Отзывы по теме где находится гидроусилитель руля Renault Megane

При включенных потребителях если он так просаживается значит его время уже просто подошло. Проверьте емкость аккумулятора и замените его. А так обычные аккумуляторы следует менять через 3-4 года. Из-за этого очень много косяков по электрике может всплывать в машине.

Подскажите рулем кручу стук в рулевой рейки,Говорят там где то подтягивается она.Убирает стук,вы не можете где это гайка находиться подсказать. По моему вы ее откручивали где пружинка .как я думаю

у меня такая проблема на срв рд1 машина на ходу кидается приходится ловить её рулем обьясни как определить причину с сайлентблоками

Добрый день Андрей, у меня проблема когда зоводил движок иногда руль сильно тяжелый иногда легче когда тяжелый гарит прибора желтый натпис ЕРS типа ткого натпис что мне зделать? Извени плохо знаю русский язык за ране спасибо

никто шприцом не выкачивает гур, открути трубку сразу и поставь ведерку под машину, или пакет без дырок под трубку!

Дизы поставили те, кому проще то, что уже готово и придумано вместе с этой гайкой) СТ - А1240 изделие!

У меня проблема в акпп Ауди 80 б4 2.3 объём. Задний скорость пропал? Мало поменял результат нету? Что делать?

Здравствуйте! у меня при повороте стучит рейка, аж на руль отдает, такое ощущение как будто накенечникам хана! по прямой все ок! пробег всего 17 тыс. Поеду в диллерам, но мне кажется они нечего не сделают! в чем может быть проблема? ах да, что еще заметил, на нахолостых когда руль плавно поворачиваешь, вроде норма, а когда резко, как-будто закусывает!

Приятелю интересно было узнать, где находится гидроусилитель руля Рено Мегане в автомобиле. Вот нашел, в этом видео-ролике можно увидеть где расположен гидроусилитель руля Рено Мегане.

Всем привет, прошу помочь.после ремонта эгур не запускается.В ходе диагностик выявили отклонения по напряжению (в системе 12в, на ЭГУР 9,7)В чем может быть причина? trw2, были заменены транзисторы на IRL3705N 4шт., сальник, подшипники. Заранее благодарю за ответ.

ну да денег на новую рейку нет, а время зависать в гараже есть. И ещё есть деньги вот такой гараж и набор всех этих инструментов)

Супер тачка, а сзади все же нужна балка вместо многорычажки, управляемость будет лучше. По цене так вообще бомба.

Во многих автомобилях ГУР является основным компонентом рулевой системы управления. Разумеется, как и любой другой узел, гидроусилитель имеет свойство ломаться. В этой статье мы расскажем об основных признаках неисправностей. Также вы узнаете, как осуществляется ремонт своими руками гидроусилителя руля и как его правильно эксплуатировать.

Возможные неисправности

Устройство системы гидроусилителя руля

Устройство системы гидроусилителя руля

Почему ГУР на холостых оборотах перестал работать, стал течь, как самостоятельно проверить и разобрать свой некорректно работающий рулевой механизм, что делать, если плохо и туго крутится руль?

В первую очередь, рассмотрим основные неисправности гидроусилителя руля:

  1. Первым признаком неисправности ГУР являются толчки при движении — как правило, это свидетельствует о том, что ремень гидроусилителя руля натянут плохо. При необходимости прикладывать усилия для поворота рулевого колеса необходимо произвести диагностику этого элемента, а также проверить наличие расходной жидкости. Возможно, туговатый руль говорит о том, что в системе образовалась воздушная пробка. Также при появлении такой неисправности гидроусилителя рули можно произвести диагностику масляного насоса.
  2. Диагностика ГУР включает в себя проверку работоспособности валов, если шкив насоса можно открутить без особых проблем. Иногда бывает такое, что в устройстве плохое соединение патрубков.
  3. Еще одним признаком неисправности гидроусилителя руля является шум в рулевом колесе. Возможно, проблема заключается в плохой установке наконечников рулевых тяг, либо же на элементах просто ослабло крепление.
  4. Регулировка и ремонт ГУРа может потребоваться в том случае, если после поворота колеса возвращаются в исходное состояние с трудом. В таком случае, если работает ГУР вполне нормально, проблема, как правило, заключается в плохом выравнивании клапана контроля потоком либо ослаблении шаровых шарниров.
  5. Еще одной причиной, по которой возникает необходимость проверить и провести ремонт гидроусилителя руля, является дисфункция функционирования клапана управления потоком насоса. Обычно это связано со слишком низким давлением насоса.

Устранение поломки

Устройство насоса узла ГУР

Устройство насоса узла ГУР

Итак, в причинах, которые требуют регулировку или восстановление ГУР, мы разобрались. Если необходима замена ремня ГУР, разборка и ремонт рейки или замена гидроусилителя руля в целом, то такие задачи лучше доверить специалистам. Но если неисправности незначительные, то произвести регулировку и отремонтировать узел можно самостоятельно.

  1. Итак, как своими руками ремонтировать систему? В принципе, заменить приводной ремень не особо сложно, но здесь все зависит от конструктивных особенностей транспортного средства. В некоторых авто приводной ремень отвечает только за работу усилителя. В других, к примеру, автомобилях марки Renault, приводной ремешок отвечает за генератор, усилитель, кондиционер, так что его замена потребует определенных знаний. Можно приобрести ремкомплект ГУР и произвести замену фильтрующего элемента или расходного материала. Последнюю, кстати, менять нужно не так часто — принцип замены довольно прост, сливается старое масло и заливается новое, при этом необходимо следить, чтобы в процессе не возникли воздушные пробки в системе.
  2. Часто случается такое, что из системы уходит расходная жидкость, в данном случае также требуется ремонт. Сама утечка, как правило, происходит через плохое соединение патрубков, валы либо подшипники. Вам необходимо произвести тщательную диагностику всех патрубков и при необходимости выполнить ремонт трубок ГУР.
  3. Одной из наиболее часто встречаемых неисправностей данного узла является поломка насоса. Если вы не хотите сразу идти в магазин и платить деньги за новый насос, старый необходимо демонтировать и произвести его разбор. От пыли и грязи прочищаются все элементы устройства. Есть вероятность, что проблема заключается в выработке на внутренних компонентах корпуса, ликвидировать эту проблему позволит дрель со специальной насадкой.
  4. Замена сальника или подшипника будет актуальна в том случае, если эти элементы износились. Монтаж деталей производится в порядке, обратном снятию. Если вы не знаете, как снять гидроусилитель руля, разобраться в этом поможет сервисная книжка к вашему автомобилю. Конструктивные особенности у всех транспортных средств разные, поэтому инструкция по демонтажу может иметь определенные отличия (автор видео — Auto Fix Info).

Рекомендации по эксплуатации

  1. Чтобы вовремя выявить неисправность, проверяйте работоспособность системы не только при включенном, но и при выключенном двигателе.
  2. Всегда следите за тем, сколько масла находится в системе. Ни в коем случае нельзя допускать того, чтобы узел функционировал при минимальном уровне расходного материала в бачке.
  3. Время от времени производите диагностику патрубков и магистралей, в частности,мест соединений, на предмет наличия утечек. Это позволит вовремя предотвратить протечку жидкости.
  4. Не менее важным моментом является проверка натяжения ремешка. Если натяжение будет слишком слабое, то ремешок износится гораздо быстрее, если очень сильное — то это может привести к необходимости ремонта насоса.
  5. Время от времени производите замену фильтрующего элемента.
  6. Любой специалист скажет, что эксплуатация авто с вышедшим из строя усилителем допускается только до гаража или ближайшего СТО, где проблема будет устранена.

Что делать, если вышел из строя насос — смотрите на видео ниже (автор видео — Сделано руками).


Умер таки насос ГУР. Надо срочно менять. Может знает кто, логановские на наши подходят? Экзист ничего не выдает. В городе нашел магаз, там клянутся что логановский ссылка на магаз встанет как родной. Сомневаюсь вот сижу. С непонятным рулем ездить стремно.

Renault Megane 2003, 98 h. p. — vehicle breakdown

Comments 12


может кому-то и поможет инфа по ГУРу:
вчера разобрали ГУР были странные звуки типа рокота или рычания, сняв ремень генератора обнаружили колебания шкива ГУРа, жидкость при этом не текла, но звук был не очень приятен, решено было разобрать ГУР. Спресовывается шкив ГУРа на горячую(иногда можно не нагревать идет и так но одевая обязательно нагреть) съемником тройным чтоб входил в дырки шкива(может пригодиться), одевается очень просто нагревается шкив(очень хорошо) и легко налазит. стопорное кольцо сзади вынимается через дырочку острым предметом типа очень тоненького сверла и молоточком по сверлу(ну во всяком случае у меня так делалось). Внутрянку если разбирать, самое главное собрать в нужном порядке и положении иначе будет гудеть насос…но оказалось все намного сложнее подшипников в середине нет, поэтому он в этом плане одноразовый, сносился сам вал. меняется только сальник.который по отзывам у многих течет. в общем по совету очень фанатичного в этом плане человека, подумали над предложением поставить ГУР от форда(по крепежам одинаковые все ГУРы, разная только система, на втулках или на подшипниках и шкивы разные . У всех на подшипниках, только рено отличились, чтобы цену задрать за ГУР).Далее думали что делать со шкивом взяли на фольцовской разборке шкив под ручейки, так как вынос шкива получился бы очень большой решил треугольничек который на фордвском гуре спресовать и поставить шкив с другой стороны, был прикручен на три болта и приварен потом болты выкрутил так как они бы затирали об корпус насоса. Можно было еще винтами потай и расклепать их чтобы намертво от жигулевских петель дверей(как идея), но так ка был сварочник под рукой сварили это все дело напресовали назад на вал фордовского насоса. ааа! забыл еще рассверлили отверстие в шкиве под болт крепежа насоса ГУРа, перед тем как надеть шкив на насос назад(опять таки напоминаю шкив надо очень хорошо прокалить и он легко зайдет). ну и прикручиваем прим меняем родные болтов креплений ГУРа на шестиграночку, чтобы не рассверливать шкив так сильно. в обще в итоге получаем полноценный насос ГУРа, только подлежащий ремонту меняешь подшипники и все, которые стоят 15 грн ходят веками.
осталось только ремень покороче. цена вопроса насос гура форд 250 грн б/у и шкив 30 грн+ ремень на 2 см короче цена вопроса пока не известно завтра буду покупать( вместо 1750-го ремня ставиться
1730-ый) думаю в районе 100 грн. Завтра выложу фото этого ноу-хау:)


Чем все закончилось? Фото нету?


К сожалению фото нет, продал машину знакомому, но знаю что это ноу-хау до сих пор ездит))


сними свой. пойди в магазин.
там все раскроется…
я так вентилятор покупал охлаждения


хорошо бы, но до магазина ехать через весь город, а пешком так лениво)))


ну смотри сам. я снял. оказалось от логана подходит


мне кажется нет … все таки класс машины достаточно высокий


А бывали первые меганы без гидроусилителя?


бывали :) Бвали карбюраторные+с рейкой зубчатой. 95-96й год.


на меган-клубе тоже пишут что шкиф от старого ставить прийдется


ну пишут на сандеро, логан и дастер подходит … ну надеюсь шкиф заменить в случае чего получится

100% не дам, но где то проскакивала инфа, что у логановского шкив немного другой

Читайте также: