Где находится кран печки на рено дастер

Обновлено: 18.05.2024

всё правильно!но. НО. НАДО ВСАСЫВАЮЩИЙ ШЛАНГ ОБОРУДЫВАТЬ ФИЛЬТРОМ ЛИБО МЕЛКОЙ СЕТКОЙ,ТОЖЕ САМОЕ ПРОДЕЛАТЬ СО ШЛАНГОМ КОТОРЫЙ НА ВЫХОДЕ Я СТАВИЛ ВОРОНКУ С СЕТОЧКОЙ И ПЕРЕОДИЧЕСКИ ЕЁ ВЫТРЕХАЛ-РЕЗУЛЬТАТ БУДЕТ ВИДЕН ИНАЧЕ ВСЯ ГРЯЗЬ КОТОРАЯ ЕСТЬ В РАДИАТОРЕ ТАК И БУДЕТ ТАМ ЦИРКУЛИРОВАТЬ

торпеду снимать на 2 гольфе не надо.недавно делал такое, делал перегородки из шумоизоляции, посмотрим сколько пройдут.на 3 гольфе без снятия торпеды не удаться снять печку

Непонятно зачем надо было использовать клей и намазывать его на внешнюю сторону ленты, которую автор называет 'скотч'. Ведь эта лента липкая с обеих сторон - одна сторона наклеивается на заслонку (как показано в видео), а на вторую липкую сторону наклеивается поролон. И не надо никакого клея.

Почему дует холодным воздухом когда едишь? Как только останавливаешься дует тепло! Температура 90,термостат новый плюс дополнительная помпа! Нива

Салам брат?мне шашып жыйнагам. Дал ивы хамутты кайта жинаганда сих сиякты боктагам кроме тусип кетти. Сиздики ашык ынгайлы жерде екен, меники мулде коринбейтин жерде. Лелепуттар жинаган ба. Зорга жыйнадым. Ак жол.

Парни молодцы, хорошо озвучили проблему забития радиатора печки. Дополню от себя, но немного ценной инфы, суть её в следующем. Так вот шланг идущий к печке с пипкой (через которую вытравливают воздух из системы) это подводящий шланг, а второй соответственно отводящий, для более качественной промывки, промывающую жидкость подают против основного потока в системе, то есть промывка вымывает в обратную сторону замытые частицы, а не доталкиваются как в основном потоке принесенные откуда то. У Парней промывка по печке подсоединяется по ходу движения антифриса в системе движения (шланг со штуцером), а надо бы к другому шлангу.

Роман приветствую, вопрос возник, затяжка 26-56-80 это только применительно к этому двигателю или можно таким образом любой протягивать? заранее благодарен

У моего лучшего друга на рено duster и без крана отопителя много чего поломалось. Нужно Рено с завода делать!

ГТ

Дружеское ориентирование ч.2 4х4 Братск Нива, УАЗ, Ниссан Террано, Нива Шевроле, Митсубиши Делика

Электро мотор отопителя печки

Электро мотор отопителя печки

Народ, автор пингвин. Это самодиагностика панели приборов. Самодиагностика для считывания кодов ошибок из эбу делается не пингвиньим способом, а гораздо более простым, скрепкой замыкаете 1 и 4 контакт в разъеме обд, вкл зажигание и считает количество раз, которое проморгает пиктограмма чек энджин. Жто и есть код ошибки. Расшифровка есть везде!) Про кран отопителя и так много информации в интернете…

Тойота Королла. Установка подогревателя, двигатель 5A-FE.

Как мы снимали и разбирали моторчик печки Сузуки Гранд Витара.

Что стучит при трогании автомобиля.

Защита воздуховодов от попадания мусора и листьев Таврия, 1102, ЗАЗ

Не понимаю, зачем мыть радиатор печки. Если до этого в контуре охлаждения была залита 'жесткая' вода, или не качественный антифриз смысл есть и то ооочень маленький. Для чего всё это?

Здравствуйте,я поменял термостат, радиатор, и дополнительный помпу поставил у меня дует холодный воздух все равно, в чем может быть причина :) Я еще до крана отопителя не добрался!

Не включается кондиционер

Снятие торпеды для замены отопителя салона, печки, сенс

Ремонт моторчика печки Infiniti FX35

Замена вентелятора печки Пежо 307

спасибо большее за видео, проблема была в пассате B5 1.9 TDI 2000 года выпуска (AWX) дула печка холодным воздухом.После просмотра данного видео решил так же промыть печку,промыл 5 раз с лимонной кислотой после чего все вымыл обычной водой. Эфект потрясающий, все работает, в машине ташкент=)

О кране отопителя и так можно говорить бесконечно! Все оно хорошо, но качество наших запчастей оставляет желать лучшего. Недавно столкнулся с такой же проблемой и было решено сделать все более качественно. Шланги, которые идут на печчку, через год ломаются и лопаются. Так же подогрев дроселя. Я заменил эти патрубки на дюритовые и поставил водопроводный кран (шаровой). Родные краны на печку часто текут, их на долго не хватает. Скоро тоже выложу видео с отчетом проделанной работы. Удачи! Хорошие и интересные видео)

Здравствуйте! На ALMERA G15 определенно, как болячка, стучат на неровностях передние суппорта. Стук появляется с началом износа колодок. Стучат пальцы. Как известно, этот 'НИССАН' унаследовал базу В0 от ЛОГАНА и ЛАРГУСА. Есть ли такая проблема на ЛОГАН 1, или как с ней побороться? На форумах предлагают подкладывать пластины от старых колодок, или вытачивать какие-то втулки на пальцы из фторопласта. Буду рад комментарию по этой проблеме. Может есть какие решения?

А как она себя летом покажет? Как я понял что горячий воздух будем всегда дуть. У приятеля с краном отопителя на реношке до сих пор все без особых проблем )))

Доброго времени суток, являюсь вашим подписчиком, смотрю почти постоянно, правда не знаю зачем, но дело не в этом, удалите видео и не вводите народ в заблуждение, если попался некачественный алюминиевый (плохой) радиатор это совсем не значит, что все алюминиевые радиаторы плохие, при одних и тех-же рядов алюминиевый будет на порядок лучше.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


Работа отопителя и вентилятора в Рено Дастер

Вентилятор в печке нужен для правильной циркуляции холодного или горячего воздуха в любом автомобиле. В Renault Duster система вентиляции потока воздуха служит для регулярного поступления холодного или горячего воздуха в зависимости от времени года. Механизм вентилятора чем- то похож на небольшой моторчик, который устанавливается возле самого обогревательного элемента. В большинстве случаев, когда не работает вентилятор и сама система отопления печки в Renault Duster это доставляет огромный дискомфорт водителю и пассажиру, особенно когда в зимнее время дует холодный воздух.

Причины неработающей печки

• Основная проблема — это перегоревший предохранитель • Нет контакта в области соединителя монтажного блока • Неисправное реле зажигания, или его залипание • Вышедший из строя рычаг переключения интенсивности печки • Неисправность в щетке вентилятора печки • Сломанный моторчик в печке

Не работающая или плохо работающая печка это всегда следствие неисправности или поломки ее компонентов, главный компонент отопителя — это его система вентилирования. У Рено Дастер при работающей системе отопления в салоне есть характерный звук, который без труда распознает опытный автовладелец.

Сама система обдува может как и не работать вовсе или не работать только на 1-2 скорости, но с 3-4 скорости работать в нормальном режиме. В такой ситуации следует грешить на регулятор интенсивности печки или на добавочный резистор.

Основные признаки неисправности системы вентилирования печки

Как снять вентилятор отопителя для чистки или замены

Откручиваем болты с правой стороны торпеды, также по центру

Раскручивается и сдвигается назад тоннель центральный

Следующий шаг: отщёлкивается с клипс торпеда с правой стороны, и немного тянется на себя, этого пространства хватит для того, чтобы снять и вытащить вентилятор.

Далее, очистить нужно лопасти вентилятора от пыли и мусора

Последний шаг: собираем всё и закручиваем переднюю панель.

Для создания комфортной езды и микроклимата солона и служит печка и её вентилятор. Любые поломки или дефекты в работе доставляют дискомфорт водителю или пассажирам, чтобы избежать всего этого, вам нужно устранить эти проблемы как можно быстрее самому или обратится в сервис.

Не работает печка Рено Дастер: диагностика и ремонт

Передвижение в автомобиле должно быть максимально комфортным, особенно в зимний период, чтобы водитель был полностью сосредоточен на дороге. Но иногда некоторые компоненты выходят из строя и большой проблемой становится отсутствие тепла автомобиле при минусовой температуре. Если радиатор печки исправен, то на него постоянно подается горячий антифриз. Температура в салоне регулируется положением заслонок, которые направляют воздух через радиатор или напрямую с улицы. Но при эксплуатации на бездорожье или при отсутствии контроля за автомобилем могут засорятся воздуховоды. Так же могут выйти из строя электрические компоненты системы.

Основные признаки неисправности радиатора.

Заметить, что печка вышла из строя сможет даже человек далекий от авто. Но в летний период, когда большинство ездит с открытыми окнами и довольствуется естественной вентиляцией, поэтому можно не сразу обратить на это внимание. Поэтому необходимо даже в жару иногда включать ее, чтобы проверить ее состояние. Зато при возникновении проблем будет гораздо проще устранить их в более комфортных условиях, до наступления холодов. Определить проблемы с печкой можно по следующим признакам:

  • При включении печки появляется посторонний шум и вибрация, которая прекращается сразу после отключения прибора. Звук может усиливаться при разгоне и выставлении настроек на полную мощность.
  • При включении вентилятора печки кроме двигателя должен быть слышен дополнительный шум, при поломке он отсутствует из-за того, что привод печки не крутится
  • Если на улице низкая температура, а при прогретом двигателе дует холодный воздух, то это значит, что неправильно отрегулированы заслонки или не работает моторчик

Поиск неисправности.

Для начала необходимо убедиться, что проблема связана именно с выходом из строя вентилятора. Чтобы исключить все остальные варианты перед тем как снять вентилятор печки на Рено Дастер необходимо выполнить несколько действий в определенной последовательности:

  • Начинать необходимо с блока предохранителей. Это намного проще, чем разбирать отопительный прибор. Тем более что часто из-за перепада напряжения во время запуска двигателя может перегореть предохранитель и ток не будет поступать к отопителю. Блок предохранителей Дастера расположен в подкапотном пространстве и слева от руля. Необходимо внимательно осмотреть состояние и заменить неисправные детали на новые.
  • Если это не помогло, то проверяется система воздуховодов. В них могли попасть грязь и листья. При высыхании она сильно забивает систему и требуется ручная чистка. С этой проблемой могут столкнуться не только любители езды по бездорожью, но и жители мегаполисов, которые часто паркуются под деревьями.
  • Затем нужно проверить переключатель. Он подсоединяется при помощи тонких проводов, поэтому в некоторых случаях они могут переломиться.
  • Проверяется вентилятор. Для этого нужно запитать его напрямую.
  • Если вентилятор исправен, нужно проверить реостат печки. Выкручиваем на максимальную мощность. Если в этом положении система работает, а в среднем отключается — значит проблема в нем.

Удаление мусора из системы

Если вибрации и шум вызваны попавшим мусором, то нужно как можно быстрее почистить систему. Для этого не нужно много разбирать, достаточно снять защитную решетку. В отверстие вставляется шланг от компрессора или от пылесоса, в положении выдув. Нельзя для этой цели использовать шланг с водой или прочей жидкостью.

Снимается воздушный фильтр салона. Печка переводиться в положение для обогрева ног. Затем моторчик печки включается в 1 положение и включается компрессор. Весь мусор должен выпасть на коврик для переднего пассажира.

Замена вентилятора.

Если проблема в моторчике отопителя, то потребуется его замена. В этом случае необходимо будет разобрать часть панели, чтобы получить доступ к печке.

Процедура займет немного времени и потребует выполнения следующих действий:

  • С правой стороны и по центру торпеды находятся болты. Нужно снять при помощи плоской отвертки защитные колпачки и выкрутить их
  • Чтобы было удобнее производить разбор лучше открутить и сдвинуть центральный тоннель
  • Отсоединяется торпеда. Кроме болтов она удерживается клипсами, поэтому необходимо ее с усилием потянуть на себя. Вентилятор будет расположен в нижней части, за бардачком.
  • Из тоннелей удаляется оставшийся мусор.
  • Снимаются клеммы вентилятора, прибор можно достать для диагностики.

Во время работы может возникнуть несколько трудностей. Во-первых, придется действовать наощупь и выполнять все действия одной рукой. Поэтому можно заранее снять пассажирское кресло, чтобы было более

Устройство держится на F-образном фиксаторе. Его нужно отжать и повернуть вентилятор по часовой стрелке на четверть оборота. Вытаскивается по специальным полозьям.

Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Модернизация печки.

Устанавливается в нижнюю часть приборной панели, со стороны водителя.

Если во время установки деталь неплотно садится, то можно ее слегка подрезать.

Вот что получиться в результате доработки.

После установки конструкция имеет следующий вид

Renault Duster жЫп-Дайсон " Бортжурнал " Как извлечь вентилятор печки не снимая парприз

В предыдущей записи Как устранить вибрацию и шум вентилятора печки я пытался устранить вибрацию на вентиляторе не снимая его. Это мне почти удалось.Но Дмитрий TurboDuster прислал мне отличное видео, как можно снять этот вентилятор не снимая парприз. Для этого ролика он даже не пожалел свой автомобиль и время ))). Ну и я конечно решил попробовать сделать это самостоятельно.

Недавно брату стало нужно понять, где находится кран отопителя Renault Дастер в машине. Наконец нашел, в видео-ролике абсолютно понятно где расположен кран отопителя Renault Дастер.

У меня на шкоде рапид все загорелось сразу и ЕРС и ЭУР и подушка безопасности и АКБ, ну гирлянда новогодняя на панели светится, что делать, АКБ поменял не помогло ХЕЛП.

у меня м50 ванус утром на холодную завожу работает как обычно через секунд 10 двигатель тройт на холостом когда газуешь работает отлично в чем причина?

звук не слышно вообще пробубонел чето сибе под нос.просмматривай свой комент и устраняй недочеты.а покудава дизлайк за еетот видос..

Стало чуть лучше, но справа все равно холодно. На днях буду снимать бардачок и разбирать датчик. Видео и результат выложу.

что за люстры стоят на машинках? с коптера когда снимали - понравилось рассеивание света и его температура.

Ребят ничего не надо в ней мудрить если плохо дует то чистите фильтры чаще и ставте оба если плохо греет то это не проблема в том что помпа слаба или еще что просто у этой машины радиатор печки а точнее трубки очень тонкие и надо часто продувать раз в год хотяб я сам раньше мучился то дуло мало то грело мало почистил фильтры продул радиатор печки и все греет будь здоров щас минус 17 на улице езжу с отрытым окном. И да чтоб продуть радиатор не надо снимать торпеду открываем капот и видим два патрубка уходящие в салон снимаем оба вставляем компресор и дуем и не ссым но аккуратнее от туда столько ггг вылетит так что внимание и только внимание чтоб в глаза не попало.и ненадо ставить эти помпы от газели толку 10% а шума на весь салон если уш хотите ставить помпу то ставте от бмв старых они не дорогие и очень тихие. И еще раз говорю ставте два фильтра один под капотом а другой в бордочке.уличный от крупного мусора а внутрений от мелкой пыли иначе вы засрете вентилятор и самое страшное вы засрете радиатор печки а там только замена или разборка и промывка это я поделился опытом уверен все что я сказал вам поможет.

Отопитель демонтируется для ремонта или замены испарителя кондиционера.


…ключом Torx Т-20 отворачиваем два самореза крепления монтажного блока.


Снимаем монтажный блок предохранителей и оставляем его висеть на проводах.




При помощи бокорезов перекусываем хомут крепления жгута проводов к поперечной балке.


Поддев отверткой, снимаем держатель жгута проводов с кронштейна рулевой колонки.



… и снимаем с держателя на поперечной балке реле обогрева стекла двери багажного отделения.


Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от выключателя сигналов торможения.


Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от датчика положения педали сцепления.




…и опускаем рулевую колонку на пол.


Разъединяем, нажав на фиксатор колодки проводов, колодки жгута проводов и вентилятора отопителя.




Отогнув край коврового покрытия, вынимаем из-под него колодки жгута проводов правой передней двери.


Сдвинув фиксатор колодки (на фото – в пальцах левой руки), разъединяем колодки.


Ключом Torx Т-20 отворачиваем винт крепления воздуховода…


…и снимаем левый воздуховод.


Правый воздуховод снимается аналогичным образом.


Ключом Torx Т-20 отворачиваем два винта крепления отопителя к поперечной балке.



Снимаем поперечную балку.
В моторном отсеке…



…и отсоединяем трубки от редуктора.


Сжав пассатижами концы хомутов, сдвигаем хомуты по шлангам…


…и отсоединяем подводящий и отводящий шланги отопителя от трубок радиатора отопителя.


Теперь вынимаем отопитель из салона автомобиля. Устанавливается агрегат в обратной последовательности.

Читайте также: