Где находится масса двигателя на ситроен джампер

Обновлено: 05.07.2024

Кому интересно, у лучшего друга появилась нужда выяснить, где находится масса Ситроен Jumper в машине. Наконец нашел, в этом ролике отчетливо видно где расположена масса Ситроен Jumper.

Прям как у меня было болгарское реле погибло. Сегодня купил тоже с миасовского завода пока работает активно. Время покажет)

Не подскажите, к чему и на что крепится металлическая опора жгута проводов (основная коса) на видео с 15 минуты?)Спасибо )Собираюсь приобрести.

Все же по идиотски устроено. Можно было сделать как у многих авто, за бардачком или под ним или хотя бы доступ с пассажирской стороны сделать.

Поварачиваешь ключ на втором положении все работает как и должно но запускаешь двигатель слышен только шелчок и тишина.

Павел Тихонов эт фигня. Люди меняют его в надежде избавиться от вибрации, но как показал мой опыт, я поменял его вибрация осталось поменял нижний тоже осталось короче все там поменял и все бесполезно. В конце поменял гидраподушку то что даже на видео видна огромное рядом с бочком охладительной жидкости. И воляяя все машина как на масле

А там втулки, что очень не по пазмеру, что надо их растачивать. Обычно втулки разворачиваются развёрткой.

Прикольно.Хорошо бы посмотреть как эту втулку выбивали я про старую..Не знаю мужики но резаком. не прослабили вы то место..х.з.Посмотре ть бы как её по заводу впиндюривают.

Недавно коллеге по работе интересно было понять, где находится масса Ситроен Jumper в машине. Вот нашел, в этом видео-ролике предельно ясно видно где расположена масса Ситроен Jumper.

Комментарии к теме где находится масса Citroen Jumper

У меня точно такой же, только стальной. Пользуюсь уже очень давненько, на самом деле очень удобный съёмник и надёжный.

Добавлю только то, что некоторые резинки имеют желобок и чтобы протащить нужно дисконкарту сначала засунуть.

Олег посмотрел ваше видео попробовал поменять и встал вопрос метка на шкиву коленвала (паз и метка на блоке) не совподает с отверстием на маховике

Честно признать. даже и подумать не мог, что французкие дизеля столь . Думал круче и надежнее 1.9 TDI от VAG нету.

Скажите вообще эти каробки AL4 DP0 DP2 (в большей степени меня интересует DP0) она вообще хорошая? долговечна или барахло, ремонтнопригодная или нет? или лучше не брать авто с данной коробкой?

Можно проще- большим шприцом давить через трубку тормозуху в штуцер раб цилиндра, воздух выдавит в расширительный бачок

С новым годом Ваши видео очень полезны и познавательны Будучи дубом в автоелектрике Можно смело познать некоторые азы с вами спасибо И было бы неплохо чтобы под финиш видео была озвучена хотябы примерная сумма ремонта я не имею ввиду всю сумму работу и тд хотябы цену по ЗП. Еще раз с новым годом;)

Вань,понимаю что интересно,разобрат ься в принципе работы того или иного узла,починить и гордиться собой молодцом, но сколько ты убил времени на данную работу и сколько заработал,такие вещи приговариваю не глядя понимая что это не на долго и потом придется переделывать,ра збирать и прочее,ключевой момент в этом что клиенту не объяснить что придется выложить еще кровных чтобы все переделать.В целом в очередной раз лайк и ожидание нового ролика,красава.

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Может пригодиться, мне необходимо было узнать, где находится масса Ситроен Джампер в машине. Не сложно было найти, благодаря ролику сразу становится понятно где расположена масса Ситроен Джампер.

Отзывы по теме где находится масса Citroen Jumper

Андрей добрый вечер. У меня такая проблема начал увеличивается расход топлива на тииде был 6.7-8.2 по городу сегодня стал показывать 10.2. Что может быть? Заранее спасибо!

Те держать вал рейки за специальные лыски ключом уже как бы и не надо, сама не провернется, одевай трубу длиннее и срывай. Русский сервис, безжалостный и беспощадный!

В сегодняшнкм видео речь пойдет о замене клапана егр на автомобиле Peugeot BOXER 3 с дизельным двигателем объемом 2.2 литра. Машинка у нас 2010 года. Данную процедуру замены можно отнести и е автомобилю . JUMPER с этим же двигателем. Проблема поломки клапана егр довольно распространена на территории стран СНГ, так как качество топлива оставляет желать лучшего. Из-за наличия большого количества серы в топливе образуется много сажи, которая оседает на стенках выхлопной системы, а в последствии с выхлопными газами попадает и в систему впуска. Вследствие чего клапан забивается нагаром, сажей и постепенно он выходит из строя. На данном автомобиле всё пошло ещё дальше и крепление клапана просто треснуло. Естественно, выхлопные газы шли в подкапотное пространство, оттуда через фильтр салона уже попадали в салон. Видео будет полезно как автомобилистам- любителям, так и механикам, у которых возникли вопросы или затруднения в процессе ремонта. В данном ролике Я всё подробно расскажу и покажу наглядно, где, какие крепления, в какой последовательности и что необходимо откручивать. Если это видео вам понравится, будет чем-то полезным - обязательно Поставьте лайк и Подписывайтесь на мой Youtube канал. Ну, а мы, как всегда, погнали.

Из этой статьи читатель получит ответы на такие вопросы:
· Что такое "типичная неисправность" и почему неисправность такой становится
· Что такое "надёжность автомобиля"
· Как надо искать электросхемы на автомобиль в Интернете
· Как отремонтировать автомобиль без электрических схем
· Другие полезные советы


Для меня неисправность становится "типичной" не после того, как попадётся несколько раз подряд, а после проведения ремонта и анализа этого ремонта (что делаю всегда). И сейчас могу сказать: грузовой микроавтобус французского производства Citroen Jumper выпуска 2013 года - это и есть "типичная неисправность". Это одна большая "типичная неисправность". Теперь подробнее.

Этот автомобиль попал к нам на ремонт из другого автосервиса, где его продиагностировали и сказали владельцу, что "авто надо перепрошить на ЕВРО-3 и неисправность уйдёт: не будет ошибок по неисправности второго вентилятора охлаждения двигателя".

Такое утверждение показалось на первый взгляд необычным. Вентилятор? Выдаёт ошибки, загорается CHECK и двигатель падает в аварийный режим работы с ограничением мощности и оборотов? Забавно. Подобного ещё не встречалось. Вот с таким настроением приступал в диагностике этого удивительного французского грузовичка.

Как выглядит неисправность:
- автомобиль находится в аварийном режиме
- мотор не раскручивается больше 2.000 оборотов в минуту
- горит постоянно CHECK (неисправность цепи управления вентилятора охлаждения двигателя)

Запускаем тест проверки исполнительных механизмов:
- вентилятор 1 - работает, включается
- вентилятор 2 - не работает, не включается

Далее, всё тем же методом исключения проводим проверку и отвечаем на вопрос: ЧТО конкретно не работает и ГДЕ находится неисправность. Для этого надо открыть блок предохранителей и найти там реле, которое отвечает за работу вентиляторов 1 и 2 (тем самым, делим подозреваемый участок на три: вентиляторы, жгут проводов, реле и проверяем каждый в отдельности).

Тут возникает необходимость посмотреть электрические схемы, чтобы точно знать, какое реле за что отвечает, какие провода конкретно идут на первый и второй вентиляторы. Но схем нет: автомобиль выпуска 2013 года и из практики работы могу сказать, что в Интернете схемы на это авто искать бесполезно. Для кого-то этот факт становится приговором всему ремонту: "- Извините, схем нет, езжайте туда, где схемы есть - автомобиль же новый!". Но на мой взгляд такая позиция не совсем правильная: зачем искать схемы на весь автомобиль? Нам же надо посмотреть только кусочек схемы?

Поэтому не стоит терять время и лучше воспользоваться проверенным методом поиска нужных элементов электросхем: становимся одним щупом омметра на 85 контакт реле и вторым щупом пробегаемся по всем пинам. Находим нужный один контакт. Потом переставляемся на 86 контакт реле и таким же способом ищем второй контакт:


Находим и отмечаем их:


Теперь мы имеем контакты, которые идут с управляющей обмотки реле вентилятора на блок управления двигателем. Тем самым, мы сэкономили много времени вместо бесплодных поисков по интернетам, нашли нужный нам кусок схемы и теперь проверку можно проводить далее.

А задача такая: "Запустить напрямую вентиляторы, проверить исправность цепи и самих вентиляторов". По шагам:
1. Вытаскиваем реле неработающего вентилятора и ставим вместо него перемычку - вентилятор срабатывает. Вывод: "Эта цепь исправна".
2. Ставим контрольку на управляющие контакты, сначала туда, где должен быть "плюс", проверяем, тут "нормально", "плюс" присутствует.
3. Встаем контролькой на "минусовой" управляющий контакт, запускаем тест исполнительных механизмов, сигнала нет, понятно: обрыв цепи от БУ двигателя до управляющего контакта реле.
4. Визуально прослеживается направление прокладки жгута.

5. Снимается левая фара, просматривается жгут проводов и находится сгнивший провод:


Немного подробнее на фото ниже: стрелка показывает на место соединения отломившегося провода. Провод самостоятельно, без какого-либо внешнего воздействия взял - и отломился.


На фото: этот провод банально "отгнил".


И вообще-то: внешний вид электрических проводов такой, словно они лет пять жили в морской воде. А автомобиль, напоминаю, выпуска 2013 года, начало эксплуатации автомобиля - начало 2014 года. Эксплуатация стандартная, городские и загородные условия, морем или океаном не пахло. Вопрос: из чего же французы делают свои электрические провода и каким способом их соединяют между собой, если за несколько месяцев они приходят в такое ужасное состояние?

Что делаем далее:
· помощник восстанавливает повреждённые провода
· проверяем ошибки, удаляем их
· запускаем тест первого и второго вентиляторов - всё нормально, работает
· Неисправность устранена.

Остаётся вопрос: для каких целей конструкторы этой линейки автомобилей применили такой алгоритм и для чего ограничивать мощность двигателя при неисправности одного из двух вентиляторов, причем, в такой жёсткой форме, разве один вентилятор не справится с охлаждением?

Провели окончательный тест: искусственно создаём эту же неисправность - снимаем реле управлением вентилятора и получаем всё тот же аварийный режим.

Хотели уже вызвонить владельца авто: "Неисправность устранена, можете забирать машину", но вспомнилось, что клиент жаловался на проблему с системой ABS. Он только жаловался, а ремонтировать не хотел: "Пока нет денег". Но мы решили проверить наше предположение о качестве электропроводки на этом французском автомобиле выпуска 2013 года.

Сканер показал ошибки датчика числа оборотов заднего правого колеса. Отсоединяем датчики от электропроводки, прозваниваем сами датчики - исправны. Измеряем питание на датчиках. На левом есть, на правом нет. Подсоединяемся непосредственно на контакты блока управлением системой ABS. Видим, что там питание есть, вывод: "Сигнал теряется где-то в проводах". И скорее всего, исходя из опыта устранения первой неисправности, проблема опять в электропроводке.

Так что буду спорить с высказыванием: "Французские развозные фургоны немногим дороже дизельных "ГАЗелей", а по надежности не сильно уступают немецким одноклассникам"…
И не буду спорить с высказыванием: "Малотоннажник Citroen Jumper … не слишком популярен в России".
Самое удивительное, что эти два разнополярные высказывания находятся в одной и той же статье .

Читайте также: