Где находится реле стартера пежо 407

Обновлено: 04.07.2024

Может быть что стоп-сигналы вашего Peugeot 407 внезапно перестать работать одновременно, даже не зная почему. Если бы вы оказались в такой ситуации, вполне возможно, что предохранители перегорели. Если сломалась только одна лампочка, скорее всего, это просто лампочка, которая больше не работает. Тогда вам просто нужно будет купить новый для своего Peugeot 407. Чтобы помочь вам решить эту проблему, мы также разработали статью на эту тему:
– Как выбрать лампу на моем Peugeot 407
В этой статье мы поможем вам найти предохранители стоп-сигнала вашего Peugeot 407

Найдите предохранители стоп-сигнала моего Peugeot 407

Мы объясним вам варианты, доступные в отношении расположение предохранителей стоп-сигналы. Прежде всего, получите Руководство пользователя вашей машины. Проверьте содержание, есть специальные страницы, которые точно соответствуют всем предохранителям в вашем Peugeot 407. Если, однако, у вас больше нет этого знаменитого руководства, то в этом случае у вас должен быть панель предохранителей, который находится под приборной панелью. Его также можно найти в бардачок, Или под капотом вашего Peugeot 407, в моторном отсеке. На внутренняя часть панели предохранителей, вы сможете найти полную схему предохранителей вашего Peugeot 407. Вы увидите соответствие стоп-сигналов, которые вам нужны.
Чтобы помочь вам, мы также написали статью о предохранители и их обращение, который вы можете найти здесь:
– Где найти блок предохранителей на Пежо 407

Чтобы убедиться, что они хорошо поджарены, вы увидите черный цвет или обрезанную верхнюю металлическую нить. Это то, что перережет электрическую цепь.

После установки нового предохранителя повторно проверьте стоп-сигналы. Если ничего не происходит, значит в данной ситуации проблема не в предохранителях, скорее всего в вашем выключатель который неисправен. Этот инструмент размыкает или замыкает электрическую цепь в зависимости от давления на педаль тормоза вашего Peugeot 407. Во время движения педаль тормоза поднята, затем цепь разомкнута, нет питания и пожар тушится. Когда вы тормозите, возникает давление на выключатель, который подключает электрическую цепь и, следовательно, пропускает электричество: огонь горит. Если отпустить педаль тормоза, огонь просто погаснет.
Если он больше не работает, то электрическая цепь на ваши стоп-сигналы никогда не будет подаваться ток. Поэтому вам нужно будет заменить его на новый. Процедура проста на вашем Peugeot 407, его легкодоступное расположение обычно позволяет быструю замену: вам просто нужно отсоединить его электрический разъем, отсоединить его от опоры и повторить ту же процедуру для его установки на вашем Peugeot 407..
Если, однако, ваша неисправность была противоположной, а именно, свет все еще горит, то это означает, что разъем не возвращается в исходное положение, он остается в контакте с электрической цепью, а этот остается замкнутым. Поэтому вы должны также отремонтировать или заменить его.
Будьте осторожны с такого рода неудачами, потому что они могут принести вам нормально при езде на Peugeot 407 без огней, а в противном случае постоянное освещение может помешать автомобилистам и стать причиной несчастных случаев.

Недавно у меня возникла необходимость узнать, где находится реле стартера Пежо 407 в автомобиле. Тут же нашел, в этом ролике четко видно где расположен реле стартера Пежо 407.

Если бы через резиновые адаптеры Коля сел на бачек, а Андрей на шланг и Стас завел бы авто, было бы интересней, а так все прекрасно. )

Смотрите! Можно было просто просверлить немного. И закрутить болт с левой резьбой до упора, после чего шпилька начала бы откручиваться!

В данной ситуации поддержу Валерия, была беда со стартером втяг. реле щелкало но не крутило, особенно на гарячем двигателе. Ехали заграницу бегал по таможке с проводками, грешил на все, в первую очередь на втяг. реле и на контактную но так и ничего нн нашел. Как оказалосю между двигателем и стартером был микро зазор, что приводило к плохому контакту, обнрэаружил случайно когда пробевал пошивелить проводку, прижав плотно стартер двигатель воскрес. Хотя я сам уже думал поставить реле дополнительные, но если заводом не предусмотрено значит оно и не надо. Так что лучше для нпчала все проверте очень внимательно. Валерий, а вам большое спасибо за информативные видео!

Владимир Анатольевич, добрый день! У меня при поворотах с лёгким раскачиванием кузова откуда -то из салона исходит небольшой скрип. Уверен, что смазка места скрипа вылечит этот небольшой косячок. Но где смазывать? Заранее спасибо!

У меня проще. Заранее под бачком обложил тряпками, тк все равно разлив будет. Туда же помести тару для для слива,1,5 бутылку обрезаную сверху(она только и залезла). Снял обратный шланг и в бутылку его. И штуцера бачка то же поткло,но я его закрыл запихав в него целофан.мешочек?. Можно и заранее из бачка откачать шприцом, но его нет у меня. Далее отцепил бачок и тупо слил жижу. Подсоединил обратно к подаче. Да и промыл бачок ессесено. Залил свежую жидкость. Я работал один и поэтому чуть неудобно. Завел с пульта на 3сек заглушил,слил и бутылки вышедшую старую жижу,долил свежей в бачок,опять завел-заглушил. И так до появления в обратке чистой красненькой жидкости. Колеса вывешивать не надо,руль крутить не надо. Все,вернул обраткуу на бачок. Долил до уровня. всё!

Привет,было тоже самое,сначала разом сгорели все лампочки,потом начал мерцать дисплей,потом и вовсе гирлянда появилась,пробег 177000 генератор выдавал 18,помогло только замена,на 20тыс влетел)таблетка помогает только на короткое время,вся беда в генераторах mitsubishi

СНЯТИЕ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ ПЕЖО 307 2.0 HDI 2002

Комментарии к теме Замена реле стартера Peugeot 407

подскажите я короче внутренний шрус поменял люфта ничего не на приводах но все ровно вибрация кузова есть при скорости от 40 до 50 и от 110 до 120 машина Мазда 626 переходка заранее спасибо.

Доброго времени суток.заз шанс 1.3 2009г. Машина не едит(вообще) бензу ест вёдрами. Свечи, провода, фильтра, рхх новые.Форсы на стенде почистили, ничиго не помогло.подскажите какое должно быть сапротивление на катушке зажигания? У меня на 1 и 2 по 7.5 К.ом. А, дросельную снимал, вылизал.Подскажите в чём причина? Заранее благодарен.

так делали в СССР,когда небыло запчастей,а токарь,за бутылку,нарежет тебе сухарей и заглушек ещё и палец до 'зеркала' восстановит и пружинку внутрь подгонит,которая и сухарь подопрёт, и крышке не позволит открутиться,и доступ смазки обеспечит.А Ваше ноухау это просто катастрофа! Вы таким образом выдавите шаровой палец наружу и, в лучщем случае,покалечите машину!

уважаемый ваш новый подшипник не отходит и 20 тысяч! ни в коем случае ступицу нельзя забивать в подшипник. ТОЛЬКО ЗАПРЕСОВЫВАТЬ.

ДИЗЕЛЬ 1.5 - NISSAN NOTE 2007 ГОД спасибо! но после замены топливного фильтра проблема не пропала - в чем еще может быть проблема? первый раз завожу, заводится и работает на холостых хорошо - но стоит нажать на газ авто дергается при езде - а если в нейтралке то стрелка спрыгивает - набирает обороты с провалами. глушу и завожу снова и все уже хорошо. NISSAN NOTE 2007 ГОД в чем же может быть проблема? помогите разобраться

Парни, привет!
Нужна помощь. Проблема следующая: имеется авто с дизельным мотором 2013г.в. пробег около 120 тыс. Сегодня утром аккумулятор разрядился и машина не завелась. Два оборота и гирлянда на приборке и махание щетками. Аккумулятор сняли и зарядили. После установки машина не заводиться. Реле щелкает, стартер не крутиться. Предохранитель стартера и цепи слабого тока замка целы. При подаче напряжения на втягивающее стартер срабатывает и машина заводится. С ключа никак.

Нужны советы куда копать дальше.

Сделать диагностику для начала, в DiagBox есть тест исправности реле стартера. Еще раз внимательно посмотреть проводку на двигателе, возможно когда снимали АКБ что-то зацепили/повредили.

Сделать диагностику для начала, в DiagBox есть тест исправности реле стартера. Еще раз внимательно посмотреть проводку на двигателе, возможно когда снимали АКБ что-то зацепили/повредили.

Пожалуйста не пишите про съездить в сервис и сделать диагностику. Я не страдаю дебильным слабоумием и понимаю, что если машина не работает то можно съездить в сервис. Только до ближайшего нормального 80 км, а остальные дебилы предлагают стартер менять. Машина не моя отца, и я пытаюсь помочь ему по телефону.

Я для начала всё таки проверил бы клеммы и массовый провод, только после реле и всятие там предохранители.

Я для начала всё таки проверил бы клеммы и массовый провод, только после реле и всятие там предохранители.

Масса, есть плюс на втягивающее и машина заводиться. Кто знает где у нас реле стартера? Провод от втягивающего идет в блок рядом с аккумулятором и там растворяется(не отслеживается).

Менять стартер пока не надо. Пока не убедишься в его неремонтопригодности. Сам же писал ". При подаче напряжения на втягивающее стартер срабатывает и машина заводится. С ключа никак. " А это значит, что не приходит напряжение на реле. С начало определи при повороте ключа, чего нет на втягивающем (+) или (-) Часто бывает потеря напряжения, или частичная его потеря, за счет плохого контакта провода массы (-). Массу проверить можно дав напрямую на движок или стартер с аккумулятора, а затем повернув ключик. Если закрутит, значит скис контакт провода массы, обычно это там, где он крепиться к коробке. Если масса в порядке, а (+) нет или его частичная потеря, смотреть надо реле стартера и его предохранитель. Ну, а если и там все в порядке, то тут уже смотрят замок зажигания. Это основные узлы во всех авто, но между узлами тоже могут повреждаться или пробивать провода. Их тоже надо звонить, а при невозможности проверить, дублировать работоспособными. Удачи!

Travmatolog, Ну если подача +12в на втягивающее запускает стартер значит силовая часть исправна, в том числе и масса есть.

Ну алгоритм проверки одинаков. массу исключил, дальше прозвони предохранитель стартера. Точно не помню, но вроде бы №8 под капотом. Если исправен, то на нем должно быть +12 V. Если нет, то можно подать сразу с аккумулятора + 12, если заведется, то неисправно реле.

Посмотрите нормально ли прикручен плюсовой провод на стартере, а то у меня на старой машине такое было гайка открутилась от вибрации хотя визуально вроде нормально было пока случайно провод не подёргал, а до этого тоже на втягивающее пинал.

У меня на прошлых машинах дважды бывало такое, заводился отвертками. Один раз реле, второй раз замок зажигания менял.

Короче проблему решил. Виноват во всем вот этот блок, по моему bsm называется:

Переставили с моего авто и все заработало. Будем заказывать новую и.к. реле вмонтировано в нее и не меняется отдельно.
Совет от рукожопа. Что бы завести мотор с неисправным блоком нужно подать 12 вот на этот контакт. Временно подвели повод кидаем его на плюсовую клемму и машина заводится.

Читайте также: