Где находится щуп масляный рено симбол

Обновлено: 05.07.2024

Только что интересно было определить, где находится щуп масла в двигателе Рено Symbol в машине. Не сложно было отыскать, на данном видео можно увидеть где расположен щуп масла в двигателе Рено Symbol.

Отзывы по теме где находится щуп масла в двигателе Renault Symbol

В инструкции написано 'затянуты моментом 20 Нм, затем выполните в том же порядке доворот всех болтов на 240° ± 6°' а вы сделали 60 н. метр. Где это написана.? У меня тоже загнула клапана и не знаю как затягивать ГБЦ

. хамут такой формы - пипец геморный. А если владелец совсем чайник, и не имеет спец инструмента, то помучается, обратно его надеть сложновато.

Доброго времени суток! При использовании центрального замка с ключа зажигания, раньше загоралась наружная аварийка, двойным или тройным миганием машина извещала что замок закрыт. Теперь замок закрывается, но аварийка не мигает, где искать причину?

а у меня при оборотах в 2700-2800 глухой стук даже урчание похож но если дать больше газу пропадает, ну или отпустить газ

Здравствуйте.Рено меган 2 2004 год 2.0 бензин.Какие причины для снятия впускного коллектора?У меня проблема нет тяги при разгоне хотя обороты не плавают и при резком нажатии на газ на хол. слышен как будто подсос воздуха,хотя на СТО проверяли.ДА и ещё идёт вибрация по кузову при оборотах от 900-1500

На той неделе у соседа появилось желание определить, где находится масляный щуп Renault Symbol в машине. Не трудно было найти, на данном видео можно увидеть где расположен масляный щуп Renault Symbol.

Комментарии к теме где находится масляный щуп Renault Symbol

Я когда на своем авто менял рулевые наконечники делал так: ослабил контргайку буквально на четверть оборота, чтобы наконечник начал крутится. Вывернул наконечник старый. На новом выставил контргайку на том же расстоянии что и на старом по резьбе, завернул новый в тягу и законтрил. И все ок. И еще все резьбовые части и гайки, например на шаровых опорах, стойках стабилизатора и т.п. замазываю пластилином. В резьбу не попадает влага и грязь и всегда в случае необходимости можно отвернуть гайку.

подскажите пожалуйста, сколько в среднем родные опоры с завода служат и какие опоры стойки по вашему мнению лучше на данный момент - hutchinson или все-таки lemforder?

дорогие друзья подскажите рено логан 8кл в 3-4 цел.компрессия 2.5 и 4 очка регулировка клапанов спасет? масло не берет двс запуск ужасный тупит расход по трассе 10л

Ребята, при замене передних стоек, обязательно менять опорные подшипники? Или если только они 'хрустят' при повороте колеса например?

Привет. Если не трудно подскажи такую штуку. При не сильном нажатии на педаль тормоза при движении автомобиль притормаживает рывками. Что это может быть? Кривые передние тормозные диски. Да и еще одна вводная - в направляющих передних супортов отверстия чуть чуть эллипсные. это критично и на что это влияет? Заранее спасибо за ответ)

Не совсем понял,фильтр нужен,чтобы через него масло заливать или через него в процессе работы масло идет?


Рено Символ – одна из массовых моделей Рено, впервые представленная в 1999 году. Четырехдверный седан, построенный на платформе хэтчбека Рено Кангу второго поколения, поступил в российские автосалоны с бензиновыми моторами 1.4 л (75-98 л. с.). В 2008 году компания Рено выпустила Символ второго поколения. Новая модель получила платформу от предшественника, но имела более выразительный дизайн. На российском рынке были представлены бензиновые версии 1.4 (98 л. с.) и 1.6 л (102 л. с.). В другие страны поставляли версии с моторами 1.2 (75 л. с.), а также дизелем 1.5 л (84 л. с.). Выпуск Символа второго поколения завершился в 2012 году.

Когда нужно менять масло в АКПП?

Сроки смены жидкой трансмиссии напрямую зависят от того, какие функции выполняет масло. Если оно более не справляется со своей задачей, необходимость замены не откладывается. Итак, функции масла ATF следующие:

  • добротная смазка трущихся поверхностей и всех механизмов;
  • снижает механическую нагрузку на узлы;
  • отводит тепло от работающих деталей;
  • удаляет малейшие образования, появившиеся как результат коррозии и износа деталей.

Каковы признаки того, что масло необходимо менять? Перечислим главные:

  • ремонт АКПП;
  • протечки;
  • недостаток жидкости;
  • прежде было залито некачественное масло;
  • сильно загрязнено масло в результате эксплуатации авто;
  • пробег — 60 тыс км.

Производитель утверждает, что масло, залитое на заводе, способно прослужить весь срок эксплуатации авто или до 7 лет. Но так ли это на практике?

Учитывая реалии российских дорог, менять масло в АКПП Рено Симбол необходимо каждые 60 тыс км пробега в среднем. Если вы эксплуатируете авто по городским трассам, не спеша, то срок увеличивается до 100 тыс км пробега. Если водитель предпочитает ускоренную езду, постоянно попадает в пробки, то проверку качества жидкости и необходимости замены стоит провести спустя 30 тыс км пробега.

В каком объеме и какое масло для АКПП в Renault Symbol требуется?

Для АКПП Renault Symbol используется фирменная трансмиссионная жидкость ELF RENAULTMATIC D3 SYN (DEXRON III), объем — 6 литров. Автомеханики рекомендуют менять жидкость в АКПП каждые 60 тыс км пробега. Первый раз заменить масло можно спустя 100 тыс км пробега.

Сколько масла в кпп Symbol

Используйте жидкость, рекомендованную производителем. Использование масел классом ниже ведет к выходу из строя АКПП.

Подбор масла и жидкостей

Моторное масло с фильтром
5,00 литра(ов)
Вязкость моторного масла
RN0700 SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 10W-40
Спецификация моторного масла
RN0700 SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 10W-40
Масло коробки переключения передач
3,40 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
API GL5 SAE 75W-80
Масло для автоматической коробки переключения передач
Новая заправка 5,70 литра(ов)
переменное количество 3,50 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
ATF Dexron II D
Масло дифференциала переднего моста
с автоматической КПП 1,00 литра(ов)
Спецификация масла переднего моста
API GL4 SAE 80W
Масло вспомогания системы рулевого управления
0,60 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
ATF Dexron II D
Охлаждающая жидкость
6,50 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Glaceol RX Typ D
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
625 — 695 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
135 cm³
Спецификация масла кондиционерa
SP 10
Ёмкость бака
50 литра(ов)

Процесс замены

Ряд следующих факторов влияет на то, когда производить замену:

  • условия эксплуатации автомобиля;
  • манера вождения владельца ТС.

При покупке автомобиля на вторичном рынке автовладельцу рекомендуется сразу произвести замену масляной жидкости.

Для смены масла в МКПП на Рено Симбол автовладельцу потребуются следующие инструменты:

  • оригинальный смазочный материал;
  • квадратный ключ на 8 мм;
  • шприц или другой материал для залива новой жидкости;
  • тара для слива старого материала;
  • новые медные уплотнители для пробок;
  • перчатки и чистая ветошь.

При замене масла в МКПП Renault Symbol необходимо соблюдать следующие правила техники безопасности:

  • Использование перчаток поможет избежать попадания жидкости на кожу автовладельца.
  • Плотное закручивание шайбы исключит подтекание масла.

Первый этап

Перед сливом старого масла в МКПП в Renault Symbol необходимо проверить его уровень в коробке. Процедура осуществляется двумя способами:

  • С помощью масляного щупа.
  • Проверить по кромке отверстия маслоналива.

Пошаговая инструкция слива старого масла с бака:

Сколько масла в кпп Symbol

  • Машина загоняется на яму или подъемник. Перед данной процедурой двигатель и трансмиссия ТС прогреваются.
  • Пробка слива откручивается и сливается отработанное масло в заранее подготовленную тару.
  • Затем осуществляется процесс промывки поддона и удаления стружки с магнитов.

Второй этап

Вторым этапом в замене масляной чистки является очистка поддона от стружки в МКПП Рено Симбол, которая осуществляется по следующей схеме:

  • После слива старой жидкости откручивается пробка наливного отверстия.
  • В него вливается специальная для промывки жидкость и ветошью протирается поддон.
  • Из него удаляется лишняя стружка и мусор.
  • Процедура очистки производится при заведенном двигателе.

Промывка поддона и удаление стружки с магнитов производится в ситуации, когда автовладелец хочет заменить один вид масляной жидкости на другой.

Третий этап

После слива отработанной жидкости и промывки поддона осуществляется процесс залива нового масла.

Пошаговый процесс заливки новой жидкости в МКПП на Renault Symbol:

Сколько масла в кпп Symbol

  • После слива старой масляной жидкости производится замена шайбы-уплотнителя.
  • Затем откручивается пробка маслоналивного отверстия и заливается новая жидкость.
  • Производится замена наливной крышки.
  • Проверяется уровень масляной жидкости и при необходимости доливается. Во избежание подтекания масла не следует переливать его выше указанной отметки.
  • Пробка закручивается.

При соблюдении выше указанной инструкции автовладелец Рено Симбол может самостоятельно заменить масло в МКПП без необходимости обращения в специальные центры.

Процесс смены масла в автоматической коробке передач

В Рено Симбол замена масла в АКПП осуществляется двумя способами: полная или частичная. Практика указывает на то, что самостоятельно выполнить водитель сможет только частичную, а для полной необходимо специальное оборудование, при том не все сервисные центры согласятся на подобные действия по причине большой ответственности.

Перед выполнением замены ATF, автовладелец должен подготовить ряд инструментов, включающих следующие:

  • набор отверток, имеющихся в багажнике у каждого владельца авто;
  • масло в объеме, необходимом для осуществления частичной или полной замены;
  • прокладка поддона;
  • фильтр для автоматической коробки передач;
  • уплотнительные кольца сливной коробки;
  • перчатки для защиты кожи рук;
  • тряпки из натуральных тканей;
  • канистра для слива отработанной жидкости.

При выполнении замены своими руками масла АКПП на Renault Symbol необходимо соблюдать элементарную технику безопасности. Для начала определитесь с тем, какому способу замены масла вы будете следовать. После этого, все необходимые материалы и инструменты должны быть под рукой. Проверьте и убедитесь, что в зоне выполнения действий нет животных и детей, так как они могут пойти на сладковатый запах масла и навредить себе химической жидкостью. После слива отработанной жидкости, не выливайте ее на землю либо в ближайшую канаву. Она должна быть утилизирована, для этого существуют специальные пункты приема.

На Renault Symbol замена масла в АКПП осуществляется по следующей инструкции:

  • открутите сливную пробку для того, чтобы дать вытечь старому маслу ATF. Слив масла с поддона в АКПП на Рено Симбол займет до 15 минут;
  • открутите поддон коробки передач. Обратите внимание, что это сделать не так уж просто, потому что его держат болты, а также по контуру он обработан герметиком;
  • вам откроется доступ к фильтру масла в автоматической коробке передач. Специалисты рекомендуют менять его при каждой замене смазки. Если нет возможности заменить, его необходимо хотя бы промыть;
  • на дне поддона вы заметите магниты. Их роль — собирать металлическую пыль и стружку. Очистите магниты, а поддон промойте. Все вытереть насухо;
  • установите на место масляный фильтр;
  • замените, если требуется, прокладку поддона “автомата”, после чего установите поддон на место;
  • замените прокладку сливной пробки коробки передач, после чего пробку закрутите;
  • залейте смазку через технологическое заливное отверстие (находится там же, где щуп).

Используйте щуп для контроля уровня масла в автоматической коробке передач. Сначала проверка делается на холодной коробке, потом следует проехать до 15 км и проверить уровень масла на горячей коробке передач. Если требуется, долейте смазки до нормы.

На Симболе в АКПП замена масла должна проводиться не только при достижении установленного специалистами пробега, но в учет берется характер езды, реалии дорог, частота эксплуатации авто и др. Проверяйте и качество масла, ведь засоренность значительно сокращает срок эксплуатации смазки.

Как промыть поддон?

Автоматическая коробка передач — система, которая основана на взаимодействии различных элементов. Регулярно пользуясь транспортным средством, часто переключая передачи в условиях городского вождения, износ коробки передач неизбежен. Одновременно с этим, в коробку передач попадают загрязнения из окружающей среды. Если не поддерживать работоспособность трансмиссии, придется прибегнуть к дорогостоящему ремонту. Своевременно необходимо проверять состояние масла в коробке передач, менять его, а также промывать АКПП полностью.

Сколько масла в кпп Symbol

Существует ряд способов, как можно промыть поддон. Опишем наиболее распространенные способы.

1

1 вариант промывки поддона коробки передач — промыть агрегат при замене масла ATF, называется полнопоточный способ промывки и замены масла в АКПП Renault Symbol.

Процедура достаточно проста. Из коробки сливают отработанную смесь, меняют фильтр, промывают коробку и только после заливают свежую трансмиссию.

Заранее автовладелец приобретает масло ATF в двойном объеме. Предпочтение лучше отдать маслу марок Dexron или ATF. Большинство фирм с мировым именем выпускают этот тип жидкой трансмиссии. Так как жидкости могут отличаться по цвету и составу, не стоит смешивать разные виды и цвета. Для этого заранее следует внимательно прочесть инструкцию по использованию жидкой трансмиссии.

Продумайте заранее, где будет происходить промывка, лучше это делать на подъемнике, отлично подойдет специально сооруженная яма. Требуется это по той причине, что необходимо будет откручивать поддон, чтобы слить остатки трансмиссионной жидкости и заменить масляный фильтр. Работу не выполнить без специального аппарата для промывки, который имеется на станциях технического обслуживания. Последовательность действий при промывке такова:

Сколько масла в кпп Symbol

  • патрубки промывочного аппарата подключают на место патрубков системы охлаждения коробки передач;
  • двигатель заводят и дают ему поработать;
  • заглушить мотор;
  • осторожно открутить поддон, слить отработанную жидкую трансмиссию вместе с частичками металла и грязи;
  • при необходимости, заменяется фильтр. Визуальный осмотр поможет понять, нужна замена или нет;
  • заменить прокладку поддона КПП, закрепить ее герметиком и закрутить крышку;
  • через маслозаливной патрубок залить новое масло до требуемого уровня. Прибор для промывки оставить в нетронутом положении;
  • завести двигатель и дать маслу пройти по системе несколько кругов. Вытекает отработанная жидкость через специальный шланг промывочного аппарата.

Понять, что процедура окончена, можно исходя из того, если количество вытекающего масла соответствует залитому в систему объему. Не забудьте переключать передачи во время промывки, чтобы масло очистило все каналы, шестерни, элементы автоматической коробки передач Рено Симбол.

2

2 вариант промывки АКПП Renault Symbol — при помощи специальных промывочных средств. Выполняется такой метод промывки также одновременно с заменой масла. В чем тогда разница? В том, что к отработанному маслу добавляют специальное промывочное средство. Последовательность действий такова:

Сколько масла в кпп Symbol

  • промывочный аппарат подключают к патрубкам ОС АКПП;
  • заводится силовой агрегат;
  • дать маслу прогреться в коробке передач, после чего добавить промывку;
  • селектор установить в нейтральном положении;
  • понять, что все элементы коробки прочистились можно по цвету вытекающей субстанции, оно становится прозрачным. Когда отработанная жидкость по цвету будет такой же, как и свежее масло, промывка завершена;
  • по такой же схеме залить новую жидкость в АКПП.

В завершении стоит сказать, что не рекомендуется использовать промывку при помощи специальных промывочных средств на все автоматические коробки передач. Специалисты рекомендуют прибегать все таки к промывке только трансмиссионным маслом. Как часто проводить промывку? В идеальных городских условиях = каждые 60 тыс км пробега, если условия оставляют желать лучшего, тогда срок уменьшается вдовое — 30 тыс км пробега.

После промывки коробка проверяется на отсутствие шумов, а также насколько легко переключаются передачи, свободно ли двигается селектор. Выполняйте рекомендации данной статьи, и ваша КПП прослужит долго и бесперебойно.

Проверка уровня масла

  • при помощи масляного щупа;
  • определить по кромке маслоналивного отверстия.

Выньте измерительный прибор, протрите его насухо и верните на место, затем снова выньте. Смазка должна находиться на уровне максимальной отметки измерительного прибора либо быть залита по горловину (для авто, где щуп отсутствует). Перед откручиванием пробки предварительно подставьте ёмкость, смазка может немного вытечь. Уровень должен находиться у нижней кромки наливного отверстия. С помощью шприца при необходимости долейте масло.

Роман Конев

Михаил Фриланс

Оленька Ермолаева

Ирина Андреева

Dmitriy Riabenko

Андрей Брючко

Евгения Ломакина

Евгения Ломакина

- Мог ли уровень эмульсии в расширительном бачке повышаться из-за плохой промывки?
- Могла ли неплотно прилегать к поверхностям ГБЦ и блока новая прокладка, если ГБЦ после замены прокладки не была прошлифована и опрессована, а также были использованы старые болты?
- Если с головкой всё ок, в ней нет трещин, то стоит ли проверять сам блок на трещины? Есть ли в этом смысл?
- На что повлияет замена масляных колпачков, направляющих и выпускных клапанов в ГБЦ?
- Если поменять то, что предлагают в головке и обратно собрать, промыть систему ОЖ несколько раз, вымоется ли эмульсия?
- Может ли быть проблема эмульсии связана с термостатом?
- Если уровни масла и антифриза после замены прокладки ГБЦ были в норме, то может ли быть связано появление эмульсии с проблемами с блоком или головкой?
- И самый главный вопрос: Что же мне делать дальше?!

Игорь Волков

плохо дует и греет печка( в чём дело?? ребят, подскажите! ( рено символ 2003 16кл). фильтр меня вместе с заменой масла, а термостат в норме, машина то нагревается хорошо и быстро. а на счёт радиатора печки, этот ответ мне более подходит, что скажете ещё?? и как до него добраться?? надеюсь панель ненадо снимать.

Игорь Кузнецов

Всем привет! На машине 1.4 16 кл. Умер генератор. Когда его сняли, увидели, что опорный ролик частично отколот. Подскажите пожалуйста номер опорного ролика. И возможно ли его заменить не разбирая половины машины? Я так понял, ролик натяжителя и вспомогательный - аналогичны и взаимозаменяемы. Нашёл Optimal 0-N1476S , это оно?)

Читайте также: