Где находится сигнал ситроен с3

Обновлено: 17.05.2024

перестал работать клаксон, все остальные кнопки на руле работают. Ошибки не выдает.

что это может быть и как починить?

Стелс-пИхот

Анатольевич

Banned

1. заменить предохранитель
2. снять бампер и освободить гуделку от снега/воды
3. купить новый клаксон, снят бампер и заменить.

если он у тебя расположен там же, где и у моего авто, то даже в такую погоду это не реально, если исключить вариант преднамеренного залива/засыпа.

Анатольевич

Banned

1. заменить предохранитель
2. снять бампер и освободить гуделку от снега/воды
3. купить новый клаксон, снят бампер и заменить.

по второму варианту посмотрим на теплой парковке оттает

по первому варианту - какой там предохрантиель отвечает за клаксон это я так понимаю в мануале написано.


третий вариант - сколько стоит клаксон?)))

1. заменить предохранитель
2. снять бампер и освободить гуделку от снега/воды
3. купить новый клаксон, снят бампер и заменить.

. если он у тебя расположен там же, где и у моего авто, то даже в такую погоду это не реально, если исключить вариант преднамеренного залива/засыпа.

Стелс-пИхот

Анатольевич

Banned

даже если бы ты зарывался в сугробы по самую жопу - ничего бы не вышло. чтобы хапнуть снега клаксоном, нужно открыть рот - либо снять бампер, либо снять всю нижнюю переднюю защиту и зарыть морду в сугроб до середины ступицы.

Анатольевич

Banned

. даже если бы ты зарывался в сугробы по самую жопу - ничего бы не вышло. чтобы хапнуть снега клаксоном, нужно открыть рот - либо снять бампер, либо снять всю нижнюю переднюю защиту и зарыть морду в сугроб до середины ступицы.

а пока значит остается предохранитель и то что он сдох

причины чтобы ему сдохнуть какие могут быть?

Анатольевич

Banned

Анатольевич

Banned

In-dept.

Пользователь

evgen164

Постоянный пользователь

Да купи любой, какая разница есть на нем лейбол ситроена или нет, гуделку можешь подобрать в любом магазине типа Русь или Кэмп. стоить будет 300-1000 р ну не как не 3,5 к руб.

croopenich

Постоянный пользователь

В Экзисте 2800 руб. по крте клуба .

На е-бей 1100 руб. с доставкой.

Денис_57_rus

Новичок

Доброго всем дня, купил я себе ситроен с5 II в кузове седан 2010 г.в., с неработающим сигналом, ерунда подумал я что там сигнал какой то сам сделаю. Но не тут то было это же ситроен, проверил гудок, оба рабочие, проверил предохранитель, то же рабочий. Обратился к электрику которого очень советовали друзья, он взялся за голову но принял вызов. С кнопки руля сигнал доходил до блока, а дальше где то пропадал, мы сразу же подумали на реле но вот как ее найти. Верхнюю крышку снимал наверное пол часа т.к все реле мало того что впаяны но еще и залиты резиной. Релюшки это вообще отдельная история некоторые реле мало того что маленькие и торчат на половину, но еще и спаренные. Облазили с ним все форумы и на одном нашли информацию что реле сигнала спаренно с реле омывателя стекол. Это значит в корпусе одной релюшки находятся 2 отдельные релюшки, между собой разделенные перегородкой. Начали проверять методом тыка взяли стеласкоп и начал брызгать на стекла. Нашли эту релюшку, аккуратно он срезал с нее верхушку и когда начал ее замыкать поняли что одна реле замыкает насос омывателя стекла и крутит в одну сторону а другая крутит его же в другую но на 100% не уверен. И тогда я ему сказал что вскрываем ближайшие релюшки вокруг предохранителя под мою ответственость, а сам себя уже настраивал на новый блок предохранителей. И на 4 или 5 вскрытую релюшку мы наткнулись на реле гудка. Он стоит в одном корпусе с реле омывателя фар, а не стекла как где-то я прочитал. В итоге разломали половину реле где находится реле сигнала припаялся к контактам вывел провода и на другие концы припоял новое реле и аккуратно его там разместил и приклеил на горячий пластик, и те рылюшки которые вскрыли то же заклеил. Все работает фото прилагается.

Вложения

20170316_093828.jpg

20170316_135351.jpg

Денис_57_rus

Новичок

Доброго всем дня, купил я себе ситроен с5 II в кузове седан 2010 г.в., с неработающим сигналом, ерунда подумал я что там сигнал какой то сам сделаю. Но не тут то было это же ситроен, проверил гудок, оба рабочие, проверил предохранитель, то же рабочий. Обратился к электрику которого очень советовали друзья, он взялся за голову но принял вызов. С кнопки руля сигнал доходил до блока, а дальше где то пропадал, мы сразу же подумали на реле но вот как ее найти. Верхнюю крышку снимал наверное пол часа т.к все реле мало того что впаяны но еще и залиты резиной. Релюшки это вообще отдельная история некоторые реле мало того что маленькие и торчат на половину, но еще и спаренные. Облазили с ним все форумы и на одном нашли информацию что реле сигнала спаренно с реле омывателя стекол. Это значит в корпусе одной релюшки находятся 2 отдельные релюшки, между собой разделенные перегородкой. Начали проверять методом тыка взяли стеласкоп и начал брызгать на стекла. Нашли эту релюшку, аккуратно он срезал с нее верхушку и когда начал ее замыкать поняли что одна реле замыкает насос омывателя стекла и крутит в одну сторону а другая крутит его же в другую но на 100% не уверен. И тогда я ему сказал что вскрываем ближайшие релюшки вокруг предохранителя под мою ответственость, а сам себя уже настраивал на новый блок предохранителей. И на 4 или 5 вскрытую релюшку мы наткнулись на реле гудка. Он стоит в одном корпусе с реле омывателя фар, а не стекла как где-то я прочитал. В итоге разломали половину реле где находится реле сигнала припаялся к контактам вывел провода и на другие концы припоял новое реле и аккуратно его там разместил и приклеил на горячий пластик, и те рылюшки которые вскрыли то же заклеил. Все работает фото прилагается.

Здравствуйте имеется сигнализация E96V2 и Citroen C3 2002-2009, в автомобиле штатное управление центральным замком, при постановке на охрану штатным пультом на охрану происходит плавное выключение освещения салона и световая индикация габаритами, точек подключения на эту модификацию авто практически нет, за исключением сигнализаций MED и DEFA, на проводах управления ЦЗ висит земля (-) и при команде с пульта появляется плюс (+12), схема предложенная в инструкции по установке подразумевает использование реле и подачу +12В на управляющие провода, может кто знает как сохранить штатный функционал с освещением салона и габаритами, ведь должен же где то обрабатываться сигнал с штатного ключа, значит должна быть и эмуляция такого сигнала,

Ответы 3

ведь должен же где то обрабатываться сигнал с штатного ключа,

Да, он обрабатывается в радиоприемнике радиосигнала (встроенном в один из электронных блоков автомобиля), приходящего из ключа при нажатии кнопок на нем. Так что, если и можно куда-то туда , то только ВПАИВАТЬСЯ на плату, разобрав тот самый блок. И ТО НЕ ФАКТ, что получится.

значит должна быть и эмуляция такого сигнала,

Как Вы себе это представляете? Сделать радиопередатчик на той же частоте и передавать такие же посылки радиосигнала под управлением сигнализации? Гораздо проще подключиться к низовым цепям АНАЛОГОВОГО управления ЦЗ с:

а) микрика в замке двери

б) с клавиши управоения ЦЗ в салоне (есмлитакая есть)

в) сделать врезку в силовые цепи ЦЗ (если первые два пути почему-то невозможны)

может кто знает как сохранить штатный функционал с освещением салона и габаритами,

Проверяйте -как себя ведет свет салона по повороту ключа в замке двери водителя - если гаснет плавно, то пробуйте подключаться к микрику в замке. Но вот в чем смысл сохранения этой феньки машины (плвон погасание света в салоне)- не совсем понимаю.

Что касается миганий, то куда заметнее (особенно в яркий солнечный день мигания поворотами, а не габаритами. Прямое подлючение к поворотам без диодной развязки может вывести электронику авто из строя, а диоды для развязки нужны достаточно мощные. (И проводку придется мильно искромсать, устанавливая их) Можно подключиться по слаботочке к клавише аварийки, Но если клавиша аварийки БЕЗ ФИКСАЦИИ, то куда безопаснее всё-таки и сигналку подключить на переключателе головного света к цепи упрапвления габаритами . При этом будет мигать габаритами, как Вам и хочется. Потому что попытка управлять по клавише аварийки, которая без фиксации может происходить зависание миганий.

там несмотря на древность множество очень полезных функций и такое же множество отключено на уровне оф.диллеров в настройках мозгов, например can шина для сигнализации, функции евро света (автоматическое включение фар при запуске двигателя) отключение периферии при постановке на охрану магнитолы и прочее, управление стеклоподъёмниками и зеркалами при постановке на охрану, в общем копаем дальше, логика должна позволять имитировать штатные сигналы со всеми штатными функциями.

например can шина для сигнализации,

Вашей машины нет в перечне поддеживаемых StarLin"ом

логика должна позволять имитировать штатные сигналы со всеми штатными функциями.

Или на яму загоняй и снизу попробуй подлезть.


Или на яму загоняй и снизу попробуй подлезть.

На упреждение: чтобы снять вопросы о слетах с гарантии и лютующих дилерах, вся конструкция - быстросъемная.
Чтобы вернуть в заводское состояние, нужно будет: переткнуть фишку питания на заводской клаксон, демонтировать ракушки от Волги, и, уж чтобы совсем бесследно - снять два кронштейна.

Ну вот, друзья, все удалось.
Начал неверно - со снятия бампера. Делать этого не надо.

Итак, чтобы повысить самооценку путем установки ГАЗовского клаксона, нужно:


1 . Открываем капот.
2. Находим пластиковый экран, установленный на одной оси с радиатором.
3. Отгибаем этот пластик, просовываем пальцы и снимаем фишку с родного клаксона.


4. Делаем два кронштейна:




5. Садим их на саморезы, справа от радиатора:




6. Делаем кабель проводки (в нем только плюс, минус нам на корпус ракушек даст кузов автомобиля через кронштейны, из штатной же фишки питания - берем только "плюс"):


citroen

В данной статье мы рассмотрим Citroen C3 второго поколения, выпускавшиеся с 2009 по 2016 годы. Здесь вы найдете схемы блоков предохранителей Citroen C3 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 годов , получите информацию о местонахождении автомобиля. панели предохранителей внутри автомобиля и узнайте о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей).

Расположение блока предохранителей

Панель предохранителей окно

Автомобили с левым расположением руля:
Он расположен в нижней панели приборов (с левой стороны).

Отсоедините крышку, потянув за боковую сторону, полностью снимите крышку.



Автомобили с правым рулем:
он находится в нижней части приборной панели (с левой стороны).


Откройте крышку перчаточного ящика, отсоедините крышку блока предохранителей, потянув за бок, снимите крышку полностью.


Моторного отсека

Блок предохранителей находится в моторном отсеке рядом с аккумуляторной батареей (с левой стороны).


На прошлой машине у меня стояли дудки с элктрокомпрессором, мне нравилось. Сейчас же решил попробовать нечто другое.


Взял с собой своего маленького помощника и поехал в Русь. В магазине был приобретен
сигнал AL KHATEEB HN2002, 2-у тональный, 2-у рожковый, со встроенным компрессором + комплект электрика и разные приспособление.



И поехали мы на ближайшую подземную парковку.
Во время работы не делал фотографий, но постараюсь выйти из положения имеющимися фотографиями.
Для начала я выяснил где стоит сигнал, а стоит он под левой фарой(по ходу движения), прям в самом низу. достать сверху не как не получится, т.е. надо добираться с передней части авто, где есть заглушки декоративные.


Далее сняв заглушку(методом сдергивания), мы видим наш штатный сигнал. Т.к. на него стоит 15 амперный предохранитель, я не стал сначала устанавливать реле.
Удлинил провода и обжал их клеймами, подключил к компрессору и проверил, что все работает. Потом начались судорожные поиски места установки, штатное место не годилось по двум причинам:
1) Там очень сыро, все провода были влажные.
2) Крепление надо пересверливать, штатное на болт м6, а нынешний на м10.
Пришлось установить рядом с левой фарой(точнее прямо к ней) прикрутив в нескольких местах стяжками. Понимаю, что колхоз, но мне надо было поездить временно так, чтобы определиться с качеством полученного и обдумать где и как потом лучше поставить, да и время было уже много, ребенок начал капризничать.

День я отъездил один с ним, ну при закрытом капоте не так громко, но чувствительно громче штатного. Думаю, что буду ставить второй, через реле и в другое место.

Читайте также: