Где поменять колодки рено

Обновлено: 07.07.2024

Вы ищите автосервис, где можно заменить передние или задние тормозные колодки у автомобиля Рено Логан? Тогда вам стоит обратиться в нам.

  • Предоставляем гарантию на работу и запчасти
  • У нас можно купить запчасти по специальным ценам
  • Стоимость работы согласовываем заранее
  • Строгое соблюдение всех технических регламентов
  • Наши механики, знают все нюансы при замене передних и задних колодок на Рено Логан
  • Возможность лично присутствовать при ремонте

Стоимость работы по замене тормозных колодок

Замена передних тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок (дисковые тормоза)

Замена задних тормозных колодок (барабанные тормоза)

Записаться на услуги

Как вариант, это возможно из-за подклинивания цилиндра тормозного суппорта или по причине износа тормозного диска или барабана.

Стоимость услуги

Стоимость замены тормозных колодок Renault Logan всего от 600 рублей!

Ремонт автомобилей Рено Логан и Шкода — наш особый конёк. Напомним, что приобрести новые запчасти Вы можете тоже у нас. Мы подберем оптимальный по цене и качеству вариант исходя из Вашего бюджета.

Нюансы при замене

Почему мы уделяем отдельное внимание замене тормозных колодок именно на Renault Logan?
Можно найти несколько интересных причин: Во-первых, в этом плане это "хитрый" автомобиль. Думаете, что справитесь с заменой сами? Вероятно, что и справитесь. НО: учтите пару нюансов про которые написано ниже.

Например, Вы планируете заменить задние колодки на Renault Logan. Вы пошли в магазин запчастей и говорите: –"окей, дайте мне задние колодки для автомобиля Рено Логан". Не задавая лишних вопросов Вам их продают и Вы берётесь за работу. Но когда начали менять они НЕ подходят. У вас уже бывало такое?

Дело в том, что к данному авто могут подойти аж 3 разных варианта . Но пока не разобрать систему тормозов — узнать какие именно подойдут весьма не просто.
Поэтому, мы рекомендуем поручить автосервису подбор тормозных колодок для замены. Купить и поменять в одном месте это всегда удобно и экономит много времени.

Признаки износа тормозных колодок:

  • автомобиль тормозит слишком медленно, что говорит о значительном стирании накладок на колодках;
  • ощущается биение в тормозную педаль, причиной чего может служить деформация накладок или тормозных дисков;
  • машина визжит при торможении, что происходит из-за полного стирания накладок и соприкосновения с диском/барабаном металлической части колодки.

Профессиональный Подбор

колодки Рено Логан

Мы поможем подобрать колодки по оптимальной цене, да ещё и предоставляем гарантию на запчасти и работы! Даже если найдете где-то тормозные колодки дешевле, то поверьте, на колодках много Вы не сэкономите, а вот риск приличный.

Имеется Рено Сандеро, пробег 25 000, недели 2 назад что-то настойчиво засвистело. После проверки у дилеров выяснили, что это передние тормозные колодки. Показания к замене на 30 000 км. А теперь вопрос - если замену проводить не у официалов, то это может сказаться на гарантии? В АК сказали, что это расходники и не гарантийный случай, так что я вольна выбирать.
Помогите советом, пожалуйста, стоит ли все таки менять в АК втридорога, или можно смело обращаться в любой другой сервис?

Т.к. тема является архивной.

Замена передних тормозных колодок - процедура настолько элементарная, что может быть произведена не только в любом автосервисе, но и просто около дома своими руками. На колодках экономить не рекомендую, в остальном можно и самому и в стороннем сервисе и у официалов.

Т.к. тема является архивной.

Был на семинаре Сейкен.Про элементарность в корне не согласен.Да достать старые поставить новые несложно.Однако проверить работоспособность ,смазать где нужно,сможет не каждый.И не от лени,а скорее от незнания.Делать это без подъёмника как минимум неудобно.

Т.к. тема является архивной.

Ну да - приверить направляющие, смазать термостойкой смазкой и не потерять сигнальные пружинки - требует как минимум аккуратности. Никто же не запрещает поискать соответствующую инфу по особенностям устройства тормозного механизма конкретного авто.
Я не призываю отказываться от услуг сервисов.

Т.к. тема является архивной.

Я хоть и имею отношение к сервису,однако там не работаю и процент не получаю.Вижу руки ребят,которые загублены железом, и что-то мне не хочется самому ремонтить своё авто,хотя от знаний и умений не отказываюсь.

Т.к. тема является архивной.

Я совсем потерялся в логической цепочке. Что там у ребят загублено и зачем? Причем тут они вообще? Можно в сервис ездить по любому поводу, включая замену перегоревшей в габарите лампочки (я не рассматриваю варианты, когда замена лампочки -квест с отгибанием или съемом подкрылков, например). У меня на логане межсервисный -15ка, а колодок передних хватало на 25. Иногда ездил в сервис их менять, иногда просто во дворе колеса сбрасывал и менял.
Безусловно, любым делом желательно бы заниматься профессионалу, но в данной ситуации можно не заморачиваться.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Лицензия. Откуда ты упал - сервисные услуги НЕ лицензируются.
Что за доки нужно для ремонта СВОЕГО авто?

Т.к. тема является архивной.

Утверждаю.Лицензия на производство работ.Раз.Заказ-наряд.Два.И. Чек.Три!По крайней мере, без этих доков претензия по качеству запчасти рассматриваться не будет. Не думаю,что с гарантийными обязательствами по авто бумаг будет меньше.

Т.к. тема является архивной.

99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности":
.
1) разработка, производство, распространение шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, выполнение работ, оказание услуг в области шифрования информации, техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств (за исключением случая, если техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);

2) разработка, производство, реализация и приобретение в целях продажи специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации;

3) деятельность по выявлению электронных устройств, предназначенных для негласного получения информации (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);

4) разработка и производство средств защиты конфиденциальной информации;

5) деятельность по технической защите конфиденциальной информации;

6) производство и реализация защищенной от подделок полиграфической продукции;

7) разработка, производство, испытание и ремонт авиационной техники;

8) разработка, производство, испытание, установка, монтаж, техническое обслуживание, ремонт, утилизация и реализация вооружения и военной техники;

9) разработка, производство, испытание, хранение, ремонт и утилизация гражданского и служебного оружия и основных частей огнестрельного оружия, торговля гражданским и служебным оружием и основными частями огнестрельного оружия;

10) разработка, производство, испытание, хранение, реализация и утилизация боеприпасов (в том числе патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов), пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с национальным стандартом, применение пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с техническим регламентом;

(в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 133-ФЗ)

11) деятельность по хранению и уничтожению химического оружия;

12) эксплуатация взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности;

Рено логан вид сзади

Провести комплексную замену колодок тормозных механизмов своими руками на автомобиле Рено Логан под силу каждому. В помощь автолюбителю ниже приведена подробная инструкция с фотографиями.

Признаки неисправности и причины замены

Renault Logan оборудован дисковыми тормозными механизмами на передних колёсах и барабанными тормозами сзади. В книге с инструкцией по обслуживанию и эксплуатации французского авто нет чётких пояснений про срок службы колодок. Замена необходима в случае достижения критического износа. Минимальная высота составляет 6 миллиметров. Измеряют штангенциркулем вместе с основанием.

Существуют ещё несколько причин, когда требуется замена. Меняют колодки, если есть трещины, глубокие борозды на диске, при отслоении фрикционной накладки от основания. Признаки таких дефектов – появление скрежета или увод автомобиля в сторону при торможении. Установку новых тормозных дисков и барабанов проводят с обязательной заменой колодок.

На заметку водителю!

Обязательно меняйте все четыре колодки на оси. Частичная замена фрикционных накладок недопустима и может привести к дорожно-транспортному происшествию.

Каких-то однозначных рекомендаций по выбору тормозных колодок для Renault Logan не существует. Сертификацию Renault прошли множество фирм, список довольно большой. В нём найдёте известные бренды и малоизвестных производителей: FINWHALE, Sfec. Перед покупкой лучше ознакомиться с отзывами владельцев Рено Логан на автомобильных форумах, а выбирать по принципу "цена-качество".

Порядок смены передних колодок

  • установить автомобиль Renault Logan на горизонтальной площадке и обеспечить невозможность его отката;
  • откачать часть тормозной жидкости из расширительного резервуара гидравлической системы. Это необходимо сделать, потому что при выдавливании поршня цилиндра жидкость может перелиться через край. Откачать удобно обычным медицинским шприцом.

Для замены необходимы такие инструменты и материалы: накидной ключ на 13, рожковый ключ на 17, мощная отвёртка, струбцина или пассатижи, щётка по металлу, средство WD-40, комплект колодок.

Инструкция

  1. Снять колесо спереди.
  2. Утопить поршень тормозного цилиндра отвёрткой через прорезь в скобе суппорта.

Отодвигаем поршень

Вставив через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием, утопить поршень в цилиндр

Направляющая суппорта

Ключами на 13 и 17 открутить скобу суппорта

Поднятая скоба суппорта

Подняв скобу суппорта вверх, получаете доступ к колодкам

Фиксирующие пружины

Снять пружинные скобы. Они удерживают колодки в суппорте

Поршень цилиндра

Если мешает цилиндр, то утопить его с помощью струбцины или пассатижами

Важно! Во время замены обязательно проверьте состояние резиновых пыльников на направляющих суппорта. При обнаружении дефектов замените их.

В той же последовательности провести замену на другом колесе. По окончании установки новых накладок на Рено Логан нажать тормоз 6–8 раз. Потом проверить уровень тормозной жидкости в резервуаре. Долить до уровня "Max" при потребности.

Видео-гид

Меняем задние колодки

Задние колодки на Рено Логан подлежат замене примерно в два разе реже, чем передние. Необходимость возникает при достижении критического износа или обнаружении физических дефектов на тормозных барабанах и колодках.

Для качественной замены барабанных колодок следует приготовить:

  • вороток с головкой на 30;
  • отвёртку;
  • плоскогубцы;
  • штангенциркуль;
  • средство WD-40 или небольшое количество бензина;
  • комплект новых барабанных колодок.

Пошаговое руководство

  1. Опустить рычаг ручника вниз.
  2. Ослабить болты крепления колеса. Поднять домкратом одну сторону и установить автомобиль на надёжную опору.
  3. Открутить колесо. Снять защитный металлический колпачок. Открутить гайку головкой на 30. Она фиксирует ступичный подшипник с тормозным барабаном.

Защитный металлический колпачок

Отверткой снять защитный колпачок

Гайка ступицы

Головкой на 30 открутить гайку ступичного подшипника

Тормозной барабан

Снять тормозной барабан с подшипником

Пружина регулятора

Снять пружину автоматического регулятора зазора

Регулятор зазора между колодками и барбана

Снять регулятор помогут отвёртка и пассатижи

Стягивающая пружина

Снять пассатижами пружину, которая стягивает колодки сверху

Чашка и пружина

Снять с опорных стоек пружины и чашки

Планка регулятора

Вынуть планку регулятора зазора

Нижняя стягивающая пружина

Снять нижнюю стягивающую пружину задних тормозных колодок

Наконечник троса стояночного тормоза

Отсоединить наконечник тормозного троса от механизма

Измерение растояния

Измерить расстояние между внешними поверхностями тормозных колодок

Храповый механизм

Регулируем расстояние. Оно должно быть 205,45 мм

В той же последовательности провести замену колодок на втором колесе. Потом 6–8 раз нажать тормоз. Будут слышны щелчки, так работает автоматическая регулировка просвета между барабаном и колодками. После окончания регулировки щелчки не будут слышны. Подтянуть при потребности тросы стояночного тормоза.

На заключительном этапе проверить:

  • свободное вращение колёс при незатянутом ручнике;
  • уровень жидкости в гидросистеме тормозов.

Видео-инструкция

Особенности эксплуатации новых колодок

Новые колодки должны пройти притирку. После замены избегайте резкого торможения на первых 100 км. пробега. Новые накладки сначала полностью не прилегают к поверхности диска, из-за этого эффективность тормозов ниже, чем обычно, и тормозной путь увеличивается. Соблюдайте осторожность на дороге и следите за дистанцией.

На заметку. Как притирают колодки? После разгона до 70 километров час плавно нажать на педаль тормоза и отпустите её. Снова разгон. Проделайте 3–4 раза.

В конце совет от автолюбителей со стажем. Проверяйте состояние тормозных колодок при любом удобном случае: при переходе на зимнюю резину или наоборот, при очередном техническом обслуживании или при обращении на шиномонтаж. Исправные тормоза – залог безопасного вождения.

Читайте также: