Где собирают пежо 408

Обновлено: 05.07.2024


В рамках начала производства полного цикла сборки на предприятии были открыты три новых цеха – сварки, окраски и сборки. Так же на заводе появились роботы-сварщики, что исключает ошибки по причине человеческого фактора. А количество сотрудников к концу 2013 года увеличится с 1700 до 2500 человек. Их силами с конвейера ежедневно будут сходить 400 автомобилей.
В связи с началом производства полного цикла 4 июля на заводе, расположенном в индустриальной зоне Росва в Калужской области, состоялась торжественная церемония. На мероприятии присутствовали представители руководства со стороны Peugeot, Mitsubishi, губернатор Калужской области, так же кремлевские чиновники, зачитавшие обращения от нынешнего и предыдущего президентов России.
Руководство завода гордится своим бережным отношением к окружающей среде. Например, по территории завода грузы перемещаются не на грузовиках, а на паровозах. Кроме того, в производстве используется водорастворимая краска. Кузова автомобилей очищаются с использованием экологичных моющих средств. А техническую воду предварительно очищают.


На пресс-конференции руководители французский и японской марок отвечали на вопросы прессы. Выяснилось, что пересмотра цен на автомобили Mitsubishi, которые будут сходить с конвейера, не планируется. Глава Mitsubishi Motor Такаши Нишиока заявил, что цену определяет рынок. Кроме того, машины, выпускаемые в Калуге, соответствуют японскому качеству. На вопрос об изменениях на авторынке в связи с вступлением России в ВТО он ответил, что решение перейти к полному циклу производства совсем не связано с этим. Страна полностью перейдет на новый уровень пошлин лишь к 2017 году, а завод начинает работать в полную мощность уже сейчас.
Губернатор Калужской области Анатолий Дмитриевич Артамонов отметил, что благодаря развивающемуся автомобильному производству на вверенной ему территории и открытию новых рабочих мест увеличилось количество желающих переехать сюда на постоянное жительство. В связи с этим в области пошло в гору и строительство новых домов для вновь прибывших. Ведь помимо завода Peugeot, Citroen и Mitsubishi под Калугой находятся заводы Volkswagen, (который тоже недавно перешел на полный цикл производства), Volvo, а так же Continental в этом году начала строить здесь свой завод по производству шин. Естественно, такие крупные игроки привлекают в Калугу производителей автокомпонентов и компаний по предоставлению необходимого сервиса – перевозки, логистика. Сейчас в Калужской области более 20 компаний-спутников автозаводов, в их числе Magna, Faurecia, Adler, Yapp и т.д.

По результатам 2011 года объем продаж PSA Peugeot Citroen вырос на 35%, а в первом квартале 2012 года - уже на 25%. В этом году французы успели представить шесть новых моделей. В России оба бренда присутствуют во всех регионах, кроме дальнего востока. В свою очередь продажи Mitsubishi в 2011 году выросли аж на 63%. На данный момент самой популярной моделью марки является кроссовер Outlander.
На долю PSA Peugeot Citroen приходится 70% предприятия, а Mitsubishi – соответственно 30%. Инвестиции в строительство завода составили 550 миллионов евро.

Прекрасные седаны Citroen C4 и Peugeot 408 стали жертвой нерадивых французских менеджеров. Вместо того, чтобы рекламировать, продвигать и рассказывать о победах над болезнями 1,6-литрового турбомотора, дела пустили на самотёк. Из-за этого линия сварки кузовов простаивает большую часть года



Ну и что, что устарел! 1,6-литровый дизель, ручная коробка, большой салон. Что ещё нужно по нынешним временам.


С 3 по 5 июля белорусские журналисты вместе с представителями импортера Peugeot совершили автопробег по маршруту Минск-Калуга-Минск, а также приняли участие в официальном запуске производства полного цикла на заводе "ПСМА Рус" и познакомились с новым седаном Peugeot 408. Далее - все подробности.

peugeot 408 седан

Первая встреча с Peugeot 408

peugeot 408 седан

Изначально Peugeot 408 разрабатывался для стран, где любят большие и недорогие седаны. В настоящее время его собирают в Китае, Аргентине, Малайзии и России. Конструкторы Peugeot говорят, что модель была специально адаптирована к российским условиям эксплуатации. Так, дорожный просвет был увеличен до 178 мм, под моторным отсеком - прочная металлическая защита картера массой 17 кг.


Двигатели, электрика, системы отопления и кондиционирования прошли зимние испытания в северных регионах России - модель оснащается усиленным генератором и аккумулятором повышенной емкости.

peugeot 408 седан

В топ-комплектации Allure (на фото) седан 408 стандартно оснащен пакетом Comfort, который включает в себя климат-контроль, воздуховоды для задних пассажиров, охлаждаемый перчаточный ящик, обогреваемые форсунки стеклоомывателя и обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей. Для остальных комплектаций этот пакет можно заказать за дополнительную плату.

peugeot 408 седан

На версии начального 408 с колесами R16 французы ставят шины Michelin Energy Saver российского производства, а для топовой версии, которая комплектуется литыми дисками R17 (на фото), шины Michelin Primacy HP будут поставлять из Франции.

peugeot 408 седан

Для Peugeot 408 будут доступны следующие сочетания двигателей и трансмиссий: бензиновые атмосферные 1.6 (110 л.с.) с 5-ступенчатой МКПП и 1.6 VTi (120 л.с.) c 5-ступенчатой МКПП или 4-диапазонным "автоматом" AL4, бензиновый турбированный 1.6 THP (150 л.с.) с 6-диапазонным "автоматом" Aisin и турбодизель 1.6 HDi (112 л.с.) с 5-ступенчатой МКПП.

peugeot 408 седан

Бензиновые двигатели адаптированы под бензин АИ-92. По словам представителей Peugeot, конструкция дизельного мотора 1.6 HDi также была изменена, чтобы сделать его менее чувствительным к нестабильному качеству российского топлива. Кстати, пробка бензобака открывается без ключа зажигания, а сам люк блокируется центральным замком.

peugeot 408 седан

Передняя часть салона полностью идентична модели Peugeot 308.

peugeot 408 седан

В самой дорогой комплектации Allure циферблаты на приборной панели выполнены в белом цвете. "Бардачок" вполне вместительный и имеет специальные отделения для сервисной книжки и прочей мелочи.

peugeot 408 седан

Из-за увеличения колесной базы конструкторам пришлось делать достаточно длинные задние двери. Так что 408 - практически лимузин "гольф"-класса.

peugeot 408 седан

peugeot 408 седан

Peugeot 408 покоряет простором на задних сиденьях. На фото - водитель ростом под 1,90 метра, а за ним - пассажир ростом 1,86 метра. Как видите, места - более, чем достаточно.

peugeot 408 седан

Думаю, что здесь будет не очень тесно и втроем, да и центральному пассажиру будет вполне удобно, т.к. профиль у подушки достаточно плоский. К сожалению, задний центральный подлокотник не предусмотрен.

peugeot 408 седан

Для увеличения грузового пространства можно сложить спинки задних сидений в пропорции 40/60.

peugeot 408 седан

Задние воздуховоды можно получить в пакете Comfort, который входит в стандартное оснащение топовой версии и предлагается в качестве опции для остальных версий.

peugeot 408 седан

Еще одно достоинство Peugeot 408 - большой багажник (заявленный объем - 560 литров). Обратите внимание на конструкцию петель, которые не будут съедать полезное пространство. Панель на внутренней поверхности крышки багажника - с двумя удобными рукоятками для закрывания и креплением для знака аварийной установки.

peugeot 408 седан

Багажник действительно большой. При изучении автомобиля в нем была обнаружена пластиковая накладка - зимой ей можно закрыть воздухозаборник в переднем бампере.

Что в итоге? Peugeot 408 произвел очень хорошее впечатление. Просторный салон, большой багажник, высокий дорожный просвет, хорошее качество сборки, неплохой выбор моторов. Осталось только дождаться тест-драйва и проверить, как он ведет себя в движении.

В России прайс-лист на 408 уже объявлен - от 549 000 рублей или примерно 17 тысяч долларов. Если белорусскому импортеру Peugeot удастся договорится с производителем и предложить такие же цены, как в России, этот седан будет иметь большой успех в Беларуси. Но эти детали мы узнаем ближе к осени - продажи в Беларуси должны стартовать в сентябре.

Запуск производства полного цикла на заводе "ПСМА Рус"




Первым в серийное производство пойдет новый седан Peugeot 408 - уже в июле вместо тестовых и учебных экземпляров рабочие завода начнут собирать автомобили, которые в ближайшие недели поступят к дилерам. В ноябре 2012 года завод начнет выпуск модели Mitsubishi Outlander нового поколения, в 2013 году на конвейер встанет "собрат" Peugeot 408 - Citroën C4 L.

На момент начало серийного производства Peugeot 408 его локализация составляет 33%.



Сиденья производит российский филиал американской компании Lear.


Бамперы на своих российских мощностях производит канадская компания Magna.


Французская компания Faurecia, предприятие которой также находится в Калуге, поставляет внутренние и внешние пластиковые элементы, включая приборную панель, обшивку дверей, а также выхлопную систему.

Коврики, шумоизоляция, топливный бак и другие мелкие детали поступают с предприятий Калуги и Нижнего Новгорода, проводка - из Татарстана, колеса - из Санкт-Петербурга, шины Michelin - из России или Франции.

Кузовной (сварочный) цех


В кузовном (сварочном) цехе расположено две производственные линии: одна для автомобилей С-сегмента и одна для внедорожников. Вокруг каждой линии оборудована специальная логистическая зона, которая позволяет обеспечить своевременную доставку компонентов оператору. После выхода завода на проектную мощность производительность линий составит, соответственно, 18 и 8 кузовов в час. Большая часть сварочных операций (более 2/3 от общего количества сварных точек) для каждого кузова будет выполняться в Калуге, остальные – на других заводах материнских компаний.


Цех покраски

В цехе покраски будут применяться лучшие в отрасли технологии, включая экологичную технологию первичной подготовки кузова, нанесение верхнего закрепляющего слоя из базы и лака на водной основе и очистку отработанного воздуха после процесса покраски с использованием технологии термического окисления. В общей сложности на заводе будут использоваться краски 12 цветов. Суммарный вес всех лакокрасочных материалов, наносимых на один кузов, – около 6 кг. Общее расстояние, которое кузов проходит от места поступления в покрасочный цех до выхода из него, составляет 2 км.

Сборочный цех


Цех финальной сборки, как сварочный цех, состоит из 2 линий, предназначенных для автомобилей С-сегмента и внедорожников, а также логистических зона для каждой линии. Здесь также расположены общие зоны контроля качества и ремонтных работ. Общая длина линии сборки для легковых автомобилей Peugeot и Citroёn составляет 650 м, для внедорожников Mitsubishi – 400 м. На линии С-сегмента расположено примерно 65 участков (рабочих постов), на линии внедорожников - около 45 участков. Специальный небольшой цех оборудован для подготовки новых моделей автомобилей к запуску.


Зона контроля качества


В зоне контроля качества автомобиль проходит несколько различных обязательных тестов, в случае необходимости осуществляется мелкий ремонт. Здесь также расположен малый крытый испытательный трек и большой открытый трек. После прохождения всех финальных процедур контроля, автомобили отправляются в зону стоянки и отгрузки.


Еще несколько фото, которые передают атмосферу завода:







Автопробег Минск-Калуга-Минск

На завод "ПСМА Рус" мы отправились на трех автомобилях Peugeot: микроавтобусе Expert, новом седане 508 и "паркетнике" Peugeot 4007.



Первые водительские впечатления от Peugeot 508 - это не "француз", а "немец". Строгая классическая внешность, понятное и эргономичное место водителя, которому больше не нужно искать кнопку "аварийки" в "бардачке", приятные на ощупь материалы отделки, плотная набивка кресел. Правда, в передних сиденьях с кожаной отделкой слишком выпирают нижние элементы боковой поддержки - после нескольких часов в дороге начинаешь чувствовать, как они давят на бедра. Возможно, все дело в комплекции пассажира - в любом случае, советую обратить на это внимание, если вы рассматриваете Peugeot 508, как один из возможных вариантов вашего нового автомобиля.


Удивили настройки подвески - от былой французской вальяжности тоже не осталось и следа. По кривому асфальту еще не отремонтированных участков улиц Свердлова, Аранской и Партизанского проспекта 508 идет достаточно жестко, в подробностях "рассказывая" своим пассажирам о всех неровностях дорожного полотна. Но на разбитых дорогах Смоленской области такие настройки оказались очень кстати - вертикальная раскачка кузова и крены минимальные, так что можно поддерживать высокую скорость движения, филигранно объезжая самые большие выбоины. И глубокие выемки, которые дорожные рабочие вырезают большой фрезой, установленной на трактор, а затем засыпают нанотехнологичной смесью песка и гравия.


Турбированный мотор 1.6 THP мощностью 150 л.с., скомпонованный с 6-диапазонным "автоматом" Aisin, оставил приятные впечатления. Хорошая тяга с низких оборотов, плавные переключения, разумный расход топлива - меньше 8 литров на 100 км пути по данным бортового компьютера.


Отдельно хочу отметить великолепную шумоизоляцию салона Peugeot 508. На скорости 120-130 км/ч водитель и пассажиры могут разговаривать друг с другом, не повышая голоса, и слышать все акустические нюансы любимой музыки в исполнении достаточно качественной аудиосистемы.


Про Peugeot 4007 и так давно все известно. Если вы ездили на Mitsubishi Outlander (уже предыдущего поколения) или Citroёn C-Crosser, то ничего нового я вам не расскажу. Вполне удобный "паркетник" с семиместным салоном, хорошая посадка за рулем, которую омрачает только отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету. Жестковатая, но достаточно энергоемкая подвеска иногда потряхивает седоков на самых плохих дорогах, но позволяет достаточно четко рулить высоким автомобилем. Не понравилась коробка-вариатор, которая старается снизить расход топлива бензинового "атмосферника" 2.4, но при разгоне вынуждает водителя и пассажиров слушать монотонные завывания двигателя, удерживая его обороты ровно на 4000 об/мин. Ситуацию спасает "кикдаун" - в этом случае мотор начинается "крутиться" дальше, придавая разгону чуть больше эмоций.


Но по итогу 1,5-тысячекилометровой поездки все остались довольны автомобилями - в том числе и те, кто проехать этот путь в большом вэне Expert. Отправился бы я еще раз на этих авто в дальнее путешествие? Однозначно! Только не в восточном, а в западном направлении.

Автомобили с демократичной стоимостью и отличными техническими характеристиками ценят не только в странах СНГ, но и в России. Чтобы удовлетворить все пожелания российских покупателей, французский концерн Peugeot-Citroen создал модель – 408. Где производят Peugeot 408 известно, теперь поговорим подробней о возможностях этого автомобиля. Эту модель авто не назовешь маленькой, ее можно спокойно отнести к D-классу. Благодаря увеличению габаритов машины, внутри седана стало намного комфортней и просторней. Размеры Пежо 408 составляют 4337 мм×4703 мм×1505 мм. Эту модель автомобиля очень полюбили наши соотечественники, особенно положительно отзываются владельцы о двигателе автомобиля.

Где собирают Пежо 4008 (Peugeot 4008)


Где собирают Peugeot 4008 для поставок на автомобильный рынок нашей страны, интересует многих российских автолюбителей. Изначально, Peugeot 4008 ввозимые в Россию, собирали только во Франции. На данный момент собирают Peugeot 4008 для реализации на территории стран СНГ в Японии на авто.

Моторная гамма Peugeot 4008 представлена 4-мя силовыми агрегатами: двумя бензиновыми – 1,6 литровый мощностью 114 лошадиных силы, 2-х литровый 150 мощный и двумя дизельными – 1,6 литровый 110 мощный и 1,8 литровый мощностью в 150 лошадиных силы. Моторы могут работать с 5-ти ступенчатой механикой либо таким же вариатором или с 6-ти ступенчатой механической коробкой переключения.

Эту статью находят по запросу: Где собирают Пежо 4008 (Peugeot 4008)

1,623 total views, 10 views today

Преимущества и недостатки Пежо 408

  • большой дорожный просвет
  • вместительный багажник
  • заднее широкое и удобное кресло для пассажиров
  • шумоизоляция высокого уровня
  • широкая моторная гамма
  • возможность взять авто в кредит на выгодных условиях
  • невысокая стоимость седана
  • отлично адаптирован для эксплуатации в РФ.

Где собирают Пежо 408, допустили и некоторые ошибки:

  • достаточно долго времени требуется для прогрева салона
  • неудобно открывается багажное отделение
  • плохо работают дворники
  • нужно приложить усилия чтобы закрыть дверь
  • узкий проем багажного отделения.

Где собирают Пежо 408 (Peugeot 408)

Где собирают Peugeot 408 для дальнейших продаж на автомобильном рынке России, интересует не одного отечественного автолюбителя. Изначально выпуск Peugeot 408 наладили в Аргентине и в крупном китайском промышленном центре провинции Хубэй – городе Ухань. А начиная с 2012 года, собирают Peugeot 408 для распространения на территории РФ на российском автомобильном заводе под Калугой.

Эту статью находят по запросу: Где собирают Пежо 408 (Peugeot 408)

1,208 total views, 8 views today

Российская и белорусская сборка

Зная, чье производство у выбранного автомобиля, покупатель может оценить его качество – считается, что европейская сборка лучше по сравнению с турецкой и российской. Хотя модель Пежо 408, выпускаемая в Калуге, обойдётся покупателю дешевле, чем аналогичная продукция из Европы.

(5 оценок, среднее: 3,60 из 5)

Проблемы и перспективы развития компании Пежо

Обмен опытом и технологиями становится основой развития всех европейских и прочих мировых производителей авто. Тем не менее, корпорация Peugeot-Citroen в 2014-2015 годах переживает не самые лучшие времена. У фирмы присутствует немало проблем, которые не позволяют развиваться дальше в полной мере.

Среди самых серьезных задач и проблем, возникших в последние годы, можно выделить следующие аспекты работы корпорации:

  • штат сотрудников за последние годы уменьшился до 200 000 человек (8 тысяч были сокращены);
  • новые разработки французов касаются только внешности машин — в техническом плане автомобили остались в прошлом десятилетии;
  • огромное количество кредитов на строительство новых заводов погрузили фирму в омут долгов;
  • финансовые обязательства перед партнерами привели к серьезному кризису внутри компании;
  • спрос на французские автомобили остается высоким только во Франции;
  • корпорация отказалась от некоторых моделей в Африке, которые приносили стабильную прибыль, чем усугубила финансовое падение.


Тем не менее, руководство корпорации предпринимает массу положительных шагов для спасения корпорации. К примеру, сегодня Пежо сотрудничает с шестью мировыми корпорациями по производству автомобилей. В кооперации с Toyota французы производят автомобили класса A, с компанией BMW совместно разработаны несколько прототипов отличных двигателей с малыми показателями выброса. Механические и автоматические трансмиссии производятся совместно с Renault с 1966 года по сегодняшний день.

Такая кооперация дает возможность компании оставаться на плаву и получать больше возможностей для распространения своих авто. Тем не менее, во многих странах спрос на машины Пежо в последние годы падает. Корпорация вынуждена поднимать стоимость автомобилей, потому конкуренция становится более жесткой.

Сборка Пежо сегодня практически полностью роботизирована, но это только первый шаг к успеху на рынке.

Peugeot на российском рынке

В компании понимают, насколько важным и значимым для них является российский рынок. Потому поставлять сюда свои машины из Европы было бы большим риском. Автомобили требовали адаптацию, которые они в итоге и получили.

Специально для российского рынка был разработан Russian Pack. Технические и конструктивные решения, усиливающие конструкцию машин и повышающие их устойчивость к более суровому российскому климату, плохим дорогам и пр.

Потому теперь поговорим про автомобили Peugeot с российской пропиской, сборка и монтаж которых осуществляется на территории России.

  • Peugeot 408. Популярный седан, который разработали с учётом российских условий. Вообще французы позиционировали автомобиль как новинку, предназначенную для РФ. В итоге производство организовали на заводе в Калуге, где располагается предприятие PCMA Rus. Здесь выполняется полный цикл производства.
  • Peugeot 308. Ещё один достаточно популярный автомобиль, который выпускает завод Peugeot в России. Активное производство модели 308 можно объяснить солидным спросом на модель.
  • Peugeot 4007. А это уже кроссовер, или скорее паркетник, созданный на базе 407 модели. Опять же условный внедорожник создаётся в Калуге.
  • Peugeot Boxer. Это коммерческая модель, за сборку которой для российских потребителей отвечает PCMA RUS. Хотя раньше эти автомобили выпускались только на 3 предприятиях, расположенных на территории Франции, Италии и Мексики. Но затем, оценив уровень спроса на модель в РФ, производство дополнительно организовали и в Калуге.

Довольно много споров ведётся насчёт Peugeot 301. Некоторые почему-то уверены, что 301 модель также собирают на российском предприятии.


На самом деле нет. В России модель 301 никогда не собирали. Да и вообще, единственным сборщиком выступает завод в городе Vigo, Испания. Уже оттуда автомобиль, представленный в кузове седан, оставляется в другие страны к местным дилерам. В их числе и Россия.

Отдельного внимания заслуживают модели Expert и Traveller от компании Peugeot. Ведь очень часто автолюбители спрашивают, где собирают коммерческие модели Peugeot Traveller и один из самых востребованных автомобилей Peugeot Expert.

Концерн PSA ещё в феврале 2021 года запустил в Калуге производство двух своих коммерческих автомобилей. Это Citroen Jumpy и уже представленный ранее Peugeot Expert.

Во второй половине 2021 года состоялась официальная презентация нового автомобиля на сборочной линии завода в Калуге. Им как раз и оказался Peugeot Traveller.

Завод PCMA Rus объявил о старте полного цикла производства модели Traveller в конце апреля 2021 года. Эти микроавтобусы давно интересовали российских потребителей. В итоге произошла последовательная локализация, и позиции PSA с приходом Expert и Traveller лишь усилились в РФ.

В общей сложности калужское предприятие собирает 6 представителей модельной линейки объединения Citroen-Peugeot.

В настоящее время в России официально представлены следующие модели, выпускаемые под брендом Peugeot:

  • Expert.
  • Boxer.
  • Traveller.
  • Довольно популярная машина, которая во многом позволила Peugeot оставаться на плаву в своё время. Производство налажено в Испании, городе Виго. Оттуда осуществляются поставки в Россию.
  • Эта модель в кузове седан собирается на мощностях завода PCMA в России, под Калугой.
  • Производится во Франции, и оттуда отправляется к российским потребителям.
  • Модель 3008 от компании Peugeot собирается в 2 странах. Это Франция и Китай. Для России предусмотрена французская сборка. Речь идёт о предприятии в городе Сошо.
  • Данный компактвэн французской марки Peugeot собирается во Франции, в городе Сошо. Оттуда поступает к российским покупателям.


Первые 3 автомобиля из представленного списка считаются коммерческими и семейными. Собираются на мощностях завода в Калуге.

Нельзя сказать, что Peugeot в России обладает повышенным спросом и заметно превосходит своих конкурентов. В сегменте коммерческих автомобилей Peugeot чувствует себя более уверенно, чем в борьбе за лидерство среди легковых моделей.

Читайте также: