Где стоит блок управления центральным замком пежо 405

Обновлено: 02.07.2024

Представляем принципиальные схемы электрооборудования на Peugeot 405 1987-1997 г.в. В подвеске автомобиля используются проверенные конструктивные решения. Передняя подвеска – типа псевдо-McPherson с мощным нижним рычагом, не повторена ошибка модели 309 GT. Элементы передней подвески соединены с поперечиной, изготовленной из стальных сварных листов. Поперечина является элементом, к которому крепятся выкованные из стали рычаги с каждой стороны, подшипник стабилизатора и механизм рулевого управления вместе с жесткими промежуточными пластинами. Рулевая передача системы без гидроусилителя имеет приводную шестерню с 6 зубьями и характеризуется передаточным числом 23,9. Рулевая передача системы с гидроусилителем имеет приводную шестерню с 8 зубьями, и ее передаточное число составляет 17,8.

Нумерация выводов устройства 110


a + VE Напряжение
b Земля
c Тахометр
d Тахометр
e Датчик уровня масла
f Датчик уровня масла
g + VE Напряжение
h + VE Напряжение
i Диагностическая контрольная лампа
j Контрольная лампа уровня охлаждающей жидкости
k Датчик температуры охлаждающей жидкости
I Контрольная лампа превышения температуры
m + VE Напряжение
n Контрольная лампа износа тормозных колодок
o + VE Напряжение
p Контрольная лампа ABC
q Лампа указателя поворота
r Контрольная лампа указателя поворота
s Контрольная лампа ближнего света
t Контрольная лампа дальнего света
u Часы
v + VE Напряжение
w Лампа указателя поворота
x Земля
y Датчик топлива
z Контрольная лампа резерва топлива
a1 Лампа малой нагрузки
a2 Контрольная лампа давления масла
a3 + VE Напряжение
a4 Контрольная лампа низкого уровня тормозной жидкости
a5 Контрольная лампа ручного тормоза
a6 Освещение
a7 Земля
a8 Датчик температуры масла
a9 Контрольная лампа заслонки

Обозначения на электрических схемах к Пежо 405

Обозначения присутствующие на диаграммах



Генератор: А – Bosch, B – Mitsubishi, C – Valeo


1 –шкив,
2 – вентилятор,
3 – передний корпус,
4 – подшипник,
5 – ротор, 6 – статор,
7 – держатель щеток-регулятор,
8 – задний корпус,
9 – выпрямительный блок

Стартер: А – Bosch, B – Parish-Rhone, C – Mitsubishi



1 – крышка стартера,
2 – шестерня привода,
3 – рычаг,
4 – электромагнитный выключатель,
5 – обмотка ротора, 6 – корпус стартера,
7 – щеткодержатель,
8 – крышка задняя,
9 – редуктор

Где находится блок управления ЦЗ? ⇐ Boxer 3. Электрика, оптика


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Изображение

Привет всем!
Отказал центральный замок, машина еще гарантийная. Официалы заказали реле, но все это не очень быстро.
Подскажите где находится блок управления ЦЗ? И на "сервисбоксе" и на "элкатсе" одна и та же картинка, но там показан только внешний вид реле, но не его местонахождение(или я не умею ими пользоваться. )

Спасибо,
Петр

PS Код детали 9138L7

Блок блокировки дверей под номером 6235

Спасибо, я это видел, но не совсем понятно где оно установлено.
Под капотом или где-то за за магнитолой?

Где находится блок управления ЦЗ? - Снимок2.JPG

Где находится блок управления ЦЗ? - Снимок3.JPG

Изображение

А если потом посмотреть на это:

то окончательно становится непонятно.

Где находится блок управления ЦЗ? - Снимок4.JPG

ну сбои иммобилайзера бывали - как правило лечилось перебором проводки - часто перетирает жгуты проводов под фарами. Из блоков управления пока ничего не ломалось. Диагностический комп часто врет - нужен грамотный электрик электронщик и вдумчиво все проверять

Дмитрий-ТР: Диагностический комп часто врет - нужен грамотный электрик электронщик и вдумчиво все проверять

Спасибо за ответ. У ОД все получилось с точностью "до наоборот" - комп показал единственную ошибку реле открытия-закрытия дверей(что полностью соответствует проблеме), а электрик сказал, что не знает где находится искомое реле и нужно смотреть в "сервисбоксе". "Сервисбокс" как назло в это время апдейтился и без него ничего не смогли найти.
Я сегодня посмотрел под капотом и за магнитолой - ничего там нет. Похоже, оно может находиться за блоком предохранителей, что слева внизу под рулем или за щитком приборов.

Клуб Пежо 407


uragan


подскажите пожалуйста какие провода(реле) отвечают за
1. отпирание
2. запирание центрального зама.
на сигнализации 3 провода запирания, 3 отпирания.


uragan



alan


подскажите пожалуйста какие провода(реле) отвечают за
1. отпирание
2. запирание центрального зама.
на сигнализации 3 провода запирания, 3 отпирания.


Вот эти провода.
их режешь и в разрыв привязываешь сигналку. Один идет на отпирание второй сигнал на закрытие.
По проводам от сигналки - читай инструкцию там все написано.


407s





Провода связи с BSI 10V NR идет на плюс к батарее, а с самим модулем связь 10V BA. Искомый объект это CA00


alan





Провода связи с BSI 10V NR идет на плюс к батарее, а с самим модулем связь 10V BA. Искомый объект это CA00

Центральный замок Пежо

На французских автомобилях Пежо достаточно часто не срабатывает центральный замок. Распространены полные и частичные отказы, когда не работает только пульт или только одна из дверей. В этой статье мы кратко рассмотрим причины поломок, а также порядок действий автомобилиста при проявлении подобных симптомов.

Варианты отказов и их причины

На новые Пежо 508, 301, 207, 308, 408, 607, 306, партнер, Боксер и других популярных моделях этой марки авто производитель устанавливает электрические центральные замки, которые представляют собой систему соленоидов, приводящих в движение механизм замка, которой управляет центральная плата. Проблема может крыться в поломке самого электропривода, платы управления или каналов связи между ними (проводов соединения). Основные сценарии отказов:

Что делать при обнаружении проблем с ЦЗ Пежо?

Читайте также: