Главная дорога на нтв рено аркана

Обновлено: 15.05.2024

Преимуществ у кроссоверов множество, даже в варианте на переднем приводе, это и высокая посадка, и обычно просторный салон, и удобный багажник.

А уж если взять кроссовер с полным приводом, то можно не беспокоиться о том, проедете ли на дачу, по раскисшей после дождя грунтовке. Полноприводный кроссовер прекрасно подойдет и для выездов на пикник или в лес за грибами.

Неудивительно, что многие автопроизводители все больше уделяют внимание кроссоверам. А если взять, например, китайцев, то можно сказать, что в их производственной гамме, для российского рынка, остались фактически только кроссоверы.

Но в этой статье я хочу рассказать о кроссовере Renault Arkana, который побывал у меня на длительном тесте.

Это новая разработка компании Renault. Автомобиль появился у нас в продаже летом прошлого года. Renault Arkana построен на современной платформе Global Access.

Эта платформа - глубокая переработка прошлой платформы B0. Преимуществ у новой платформы множество. Переработана силовая структура кузова, он стал теперь значительно жестче. По результатам краш-теста по методике "Авторевю", автомобиль показал отличные результаты и набрал заслуженные 5 звезд за безопасность.

Доработана передняя подвеска и рулевое управление. Это очень благотворно сказалось на управляемости, а рулевая колонка наконец-то регулируется в двух плоскостях и не передает удары на руль при езде по пересеченной местности.

Внешний вид Renault Arkana

Скажу сразу, что автомобиль мне понравился. С точки зрения внешности, можно сказать, что дизайн удался на славу! Долго расписывать, наверное, нет смысла, внешний вид говорит сам за себя.

От себя замечу, что мне очень понравилась стильная и эффективная LED оптика.

Салон Renault Arkana

В моей комплектации Style салон мне тоже в целом понравился. Особенно интересно было сравнить салоны Арканы, с салоном нового Рено Каптур, который недавно был у меня на тесте.

Салон Renault Arkana мне показался более удобным и просторным, чем у Renault Kaptur. И если спереди сидеть удобно и в том и в другом автомобиле, то сзади явное преимущество за Арканой. Места больше, а сами кресла мне показались более удобными.

Багажник у Арканы тоже вполне вместительный. Он бы мог быть еще более вместительный, но чудес не бывает, у кузова типа купе есть скос и уходящая вниз дверь багажника, конечно, уменьшает его объем.

С посадкой за рулем тоже все в порядке. Мне с моими 186 см. роста за рулем было вполне удобно.

Когда я сел сзади сам за собою, то места для ног хватало.

Не очень мне понравилась приборная панель с ее нечетной оцифровкой и со множеством нанесенных рисок, которые лишь затрудняют восприятие показаний. Многие критиковали приборную панель Каптура с его цифровым спидометром вместо стрелочного, а мне наоборот цифровой спидометр кажется лучше.

Что касается мультимедийной системы, то она вполне функциональна и удобна, а управление ею вполне понятно. Никаких тормозов интерфейса, о которых писали ранее, уже нет.

Но есть и замечания. В мультимедийной системе есть собственный встроенный навигатор. Но я не вижу особого смысла в его использовании, ведь Яндекс Навигатор и Гуловские карты гораздо лучше. И вот как раз с подключением смартфона (Андроид) к Аркановской мультимедийке у меня возникли проблемы. Подключение удавалось установить через раз, а потом бывало, что во время работы Яндекс Навигатор просто зависал.

Мультимедийная система работает достаточно быстро. Первые владельцы жаловались на тормознутость системы и похоже, что с новой прошивкой эти недостатки устранили. Но с ней у меня случались другие глюки

Кто-то может скажет, что это я что-то сделал неправильно, но почему никаких проблем у меня не было с подключением к мультимедийной системе Каптура?

Еще один глюк проявился в самый неподходящий момент. Во время парковки, в самый нужный момент, не включилась камера заднего вида. Это было очень досадно. Места между машинами было очень мало и без камеры было очень сложно парковаться. Интересно, что не включалась не только камера заднего вида, но и все остальные. Система заработала нормально только после того, как я полностью выключил зажигание и завел автомобиль снова. Не очень это приятно было. Впрочем этот глюк больше не проявлялся.

Как едет Renault Arkana

Особых каких-то открытий от управления Renault Arkana, я для себя не ждал. Дело в том, что незадолго до Арканы, у меня на тесте побывал новый Renault Kaptur с тем же турбомотором и вариатором. Да и передняя подвеска у Каптура от той же Арканы. Сравнение этих автомобилей, это тема отдельной статьи.

Но как же я ошибался! Renault Arkana на дороге ощущается совсем иначе, чем Renault Kaptur. Если говорить о динамике, то тут конечно, все одинаково. Но в плане управляемости Renault Arkana ощущается как более собранный автомобиль.

Мощности турбомотора вполне хватает. Я замерял разгон до сотни. В среднем у меня получилось 10-10.7 секунд. Согласитесь, что это очень неплохо для достаточно тяжелого кроссовера.

Под капотом, в старших комплектациях, располагается турбированный мотор TCE 150. Он трудится в паре с вариатором. Варианта на ручке с этим мотором пока нет. Сам капот снабжен газовыми упорами.

Под капотом, в старших комплектациях, располагается турбированный мотор TCE 150. Он трудится в паре с вариатором. Варианта на ручке с этим мотором пока нет. Сам капот снабжен газовыми упорами.

Очень понравилось, как французы настроили связку мотора и вариатора. Переключения происходят быстро и без рывков. Впрочем удивляться не приходится. В Renault даже умудрились хорошо настроить вариатор и с младшим атмосферником в 114 л.с., чтобы при движении автомобиль не вел себя как овощ.

Аркана хорошо держит прямую на высокой скорости, неплохо входит в повороты. Крены кузова есть, но они не так велики и не пугают.

Очень понравилось рулевое управление. На парковке руль очень легкий, а с ростом скорости становится тяжелее. В общем-то, так и должно быть, но на новом Каптуре руль оставался излишне легким и на скорости, что мешало. Здесь этого недостатка нет.

Обратная связь на руле хорошая. Да и управляется Renault Arkana просто здорово. Автомобиль четко следует за рулем, при этом нет излишней резкости и дерганости.

У этого кроссовера можно выбрать режиме движения. Всего их три. Это Eco режим , который превращает автомобиль в овощ и позволяет немного сэкономить топлива. Есть Sport режим , на мой взгляд он самый оптимальный для тех, кто любит погонять и получить удовольствие от вождения. В режиме спорт максимально "зажимается руль", и автомобиль пытается держать повышенные обороты, вариатор становится более расторопным. Ну и есть режим My Sense позволяющий сделать индивидуальные настройки под себя. Именно этим режимом я в основном и пользовался.

Как ведет себя Renault Arkana на бездорожье

Покатался я не только по городским дорогам и загородным магистралям, заехал еще на песчаный карьер, чтобы оценить Аркану в условиях легкого бездорожья.

Тут не было ни каких особых откровений. Все очень здорово. "Дастеровская школа" настроек автомобиля для бездорожья живет и побеждает и в этом кроссовере.


DSC_0843

DSC_1212

Ума холодных наблюдений…

DSC_3074

DSC_9149

DSC_9262

Собственно, под капотом у нашей Arkana – тоже вариатор, но не старенький JF015E, установленный в том числе и на Logan, а поновее – JF016Е или CVT8 по маркетинговому обозначению французов. С этим агрегатом в поля, повторимся, лучше не съезжать, а вот если бы на Arkana поставили JF017Е, тогда можно было бы попробовать: эта коробка оснащена уже не наборным ремнём, а штифтовым, как на Subaru. Однако, как мы сказали в начале, Arkana – это дитя компромисса, и удел его – это дороги с твёрдым покрытием.

И сердца горестных замет

Организаторы предложили нам асфальтовый маршрут, частью пролегающий по питерской кольцевой. Впрочем, первую дозу разочарования мы получили ещё не тронувшись с места: вибрация от работающего мотора пошла через пол по жёсткому пластику обивки дверей, и вот уже лежащая на подлокотнике рука начинает мелко дрожать. Отпускаем педаль тормоза, и, перед тем как нажать на газ, обращаем внимание, что вибрация становится чуть сильнее. Конечно, не до такой степени, чтобы подумать о кончине опоры двигателя, но настолько, что мы выходим из машины и смотрим, что происходит у наших коллег. Оказалось – всё то же самое. Может быть, это партия такая – приладочная? Чем не Edition One…

DSC_9628

DSC_2244

Перед поворотами нужно обязательно сбрасывать газ – крены очень большие. Чуть позже, когда мы всё же съехали с асфальта, именно эта валкость превратилась в хорошую плавность хода на грунтовке, но грунтовка ведь не во всех деревнях нынче осталась, так? К слову, именно при 130 км/ч мы с коллегой вдруг обнаружили, что разговариваем совершенно спокойно, не напрягая голоса, и стали анализировать: в салон проникают едва заметные аэродинамические ощущения, зато в какой-то момент показалось, что вибрирует капот — правда, при больших скоростях.

Не докучать моралью строгой

DSC_9428

Короче говоря, первый тест-драйв, проведённый на скорую руку, с одной стороны, подтвердил наши предположения по части ездовых свойств Arkana, с другой — показал, что делать какие-либо выводы о рыночной судьбе машины сейчас глупо и неправильно, ведь это не мы, а маркетологи Renault произвели на свет бюджетный и компактный кроссовер-купе, изрядно унифицировав его с текущей продукцией марки в России. Таким образом Arkana, став заложником своего происхождения, вполне может быть, обречена бороться не столько с врагами внешними, сколько с внутренними. А что касается Haval F7 (вы, конечно, ждали этого!), то спешим зафиксировать: по сумме ездовых свойств француз и китаец друг другу не конкуренты. И пусть французы на нас за такое утверждение обидятся, а китайцы – расстроятся, думается, нам будет чем утешить и тех, и других…

Отзыв о Автомобиль Renault Arkana кроссовер

Приветствую всех! Продолжаются поиски семейного кроссовера для себя. В ценовой сегмент до 1 500 000 рублей вошел и новый купейный внедорожник от Renault- а про него-то я совсем и забыл, поэтому и не рассматривал к.

Современный, стильный авто. Изящный внешний вид

Доброго вечера. Сегодня был в салоне Рено на тест драйве новой модели Рено Аркана. Мои впечатления о автомобиле Аркана: в салоне нет ничего лишнего, для меня это плюс. Сиденья удобные. Места в салоне много, с.

Яркий авто с хорошей подвеской, но народным кроссовером он не станет

неудобная посадка водителя(мало места над головой), некомфортная посадка задних пассажиров, маленький багажник, простые материалы, неудачное сочетание двигателей и коробок

К новинкам автопрома я отношусь с интересом, ARKANA сразу меня заинтересовала когда вышли тизеры. На картинке был яркий авто, как говорится такой бы я купил. Но вот только надо было ждать когда авто поступит в.

Лучшее враг хорошего.

Всем автовладельцам, автомобилистам и тем кто участвует в дорожном движении в качестве пассажира посвящается. После почти 7 лет проката решила моя супружница поменять средство передвижения. Являясь владельцами Renault Megane 3 , купленной после Renault Sandero.

Мне понравилось.

Глонасс пару раз глючил. Не срабатывает датчик дождя на мелкие капли. Медленно включается бортовой ПК

Как долго я ждала этого момента! И вот, свершилось - у меня она, машина мечта: вариатор, ТСЕ дефорсированный двигатель ( другими словами от Мерседес А класса), красная. Просто мечта! И красивая, наверно, из среднего ценового.

Машина хорошая, но вопросы есть.

Задумал я себе обновить машину. Принципиально хотелось не особо дорогую, в районе 1 000 000 - 1 100 000 рублей, но при этом хорошую: чтобы привлекательно выглядела, была неплохо оснащена, ну и чтобы вместительной была.

Вынужден сказать всю правду! Однозначно не стоит своих денег!

Начну пожалуй с плюсов: Красивые Литые диски, Резина на 17 профиле, стильный вид (У каждого конечно свой вкус), но как по мне Очень презентабельный внешний вид! Довольно просторный салон, имеет большой багажник (Можно Лося с.

Экстерьер супер

Фигня полная

Автомобиль не стоит этих денег, за такие деньги можно купить нормальный Автомобиль. Это что то между г. м и саньем так как салон хоть и просторный, но очень фигово сделанный. Пластик дребезжит, зазоры не мерены.

Отличный баланс цена-качество

Долго ждал и читал обзоры по данному интересному проекту. Люблю смотреть новинки и как выдалась возможность покатил смотреть. Машина внешне красива, никаких каптуров и дастеров, это уже совсем другой уровень. Конечно позже глаз замылится, но.

паркетник со своей философией

К выбору авто подходил осознанно. Нужен был кроссовер и желательно чтобы модель была новая. А то немного неприятно когда машина новая, а модели уже несколько лет. Вообщем, после тест драйва данного авто было принято решение.

Неоднозначное мнение владельца Каптур об Аркане

внешний вид, относительно не дорогой, высокий клиренс, оптика, разные доп.опции, энергоемкая подвеска

Всем привет! Хотелось бы поделиться впечатлениями о совершенно новом авто от Рено - Аркане, как в свое время был и Каптур. Преамбула: в этом году я был очень частым гостем в автосалоне Рено (кое что.

Семье понравился автомобиль ! Всем без исключения

-Вариатор CVT очень нежное создание -Малая зона очистки лоб.стекла -Нет заднего "дворника" -глючит мультимедиа ! Периодически не работают камеры. Нечем закрепить канистру с незамерзайкой в багажнике

На самом деле о покупке Арканы думал долго. Все два года с момента старта её продаж. На равне с Арканой смотрели абсолютно все кроссоверы в В-классе, даже Китай. Немцы и чехи накидывают на свои кроссоверы.

Надежность, практичность.

Если автомобиль проходит эксплуатацию в условиях Сибири и Крайнего Севера желательно установить подогрев двигателя, так как возможны сюрпризы.

Были определенные проблемы с выбором, рассматривались и корейские авто и даже китайские. Но выбор был сделан в пользу Рено Аркана, так как до этого почти 5 лет отьездил на Рено Каптюр, и никаких проблем как.

Удобный, современный, мощный кроссовер для всей семьи.

На днях у нас в салоне Рено была очередная презентация этого кроссовера. Меня, как девушку, порадовало всё. И внешне очень яркий и выделяющийся и внутренняя отделка, расположение всего функционала очень удобное. Несколько комплектаций делают доступным.

Автомобиль своих денег определено стоит!

В июле 2020 года я решила поменять свой кроссовер 2013 года ( Hyundai IX - 35) на новый автомобиль. Выбирала между двумя автомобилями среднего ценового сегмента: Hyundai Creta и Renault Arkana. Муки выбора были.

Нормальный за свою цену, но не без минусов

Приветствую. Согласитесь, аркана очень интересная машина, смелый ход не только по дизайну, но и потому что это первый кроссовер народного сегмента, и по сути создана для нас, и у нас нигде ни на каком другом.

Для Рено скачок вперед, но все равно позади конкурентов (после тест-драйва)

надежность агрегатов, дешевизна, шумоизоляция, камеры обзора, недоступность заводского дооснащения важными опциями

Всем привет! Удалось протестировать данный автомобиль в комплектации Style. До этого удавалось прокатиться на множестве автомобилей, в том числе из модельного ряда Рено (Логан, Каптюр). Так что, есть, с чем сравнить. Модель на нашем рынке.

Не плохой автомобиль, стоит своих денег

Взял покататься Рено Аркана на пару недель и этот кроссовер меня впечатлил. Во первых у него необычный дизайн скажу так: " большой седан". Смотрится богато, по крайней мере он и выглядит на 1,5 - 2.

"парень не плохой, только ссытся и глухой"

Аркана 2019 года, передний привод, максимальная комплектация, пробег около 10 тыс. км. Плюсы и хвалебные оды Вы читали. Аркана, на которой я езжу куплена не за мои деньги, потому напишу объективные минусы и недостатки авто.

Достаточно быстро набирает обороты популярности новенький кроссовер из Франции Рено Аркана. Выйдя на российский автомобильный рынок, он буквально произвел фурор. Желающих купить новинку было много, да и спустя некоторое время после появления авто, ажиотаж вокруг него только растет. Однако потенциальные покупатели хотят узнать и увидеть отзывы первых владельцев видео. Уже есть счастливые обладатели Рено Аркана, и они охотно делятся впечатлениями и наблюдениями касаемо новинки.

Понятное дело, что такой автомобиль как Рено Аркана не может быть плохим, но хотелось бы узнать все его плюсы и минусы, поэтому для будущих покупателей этой иномарки важно знать отзывы первых владельцев.

Итак, в данном материале мы собрали специально для вас отзывы первых владельцев видео о новинке от французского автопрома Рено Аракана, изучаем, оцениваем, делаем выводы, стоит ли покупать данный кроссовер, или лучше остановить свой выбор на чем-то другом.


Андрей из Челябинска

Renault Arkana, TCe 150, 4×2, CVT X-Troni, Edition One

Из положительных моментов Рено Аркана, хочется выделить:

  • Пороги не отделаны пластиком.
  • Если открыть наполовину стекло на водительской двери, во время езды оно сильно дребезжит.
  • Бардачок с виду хорош, однако его крышка довольно хлипкая и во время езды шатается.
  • С автозапуском проблемы, настройки у него довольно сложные, и вообще он не всегда срабатывает.
  • В салоне пластик достаточно жесткий, не вызывает приятных ощущений, когда его трогаешь.
  • Мультимедийная система поддерживает не все файлы.

Этот автомобиль стоит 1.5 миллиона росс. руб. Цена довольно высокая, и завышенная. Это и понятно, ведь премьера авто состоялась совсем недавно. Свою роль в стоимости сыграл достаточно броский и пафосный экстерьер.

Машина рассчитана на молодую категорию. Будет цениться среди любителей внешних данных и двигателя. В повседневном использовании авто, он показывает свое несовершенство, и каждый день недостатки дают о себе знать.

А мы продолжаем изучать отзывы первых владельцев.


Денис из Самары

Renault Arkana, 1,6 л, 114 л.с., 4х2, МКП5, Life

Из-за своего агрессивного дизайна экстерьера Renault Arkana мне сразу понравился. Во время езды за рулем чувствуешь себя уверенно. Вообще этот автомобиль идеально подходит для предпринимателя из мегаполиса. Без проблем можно назначать встречи клиентам, не думая о том, что кто-то подумает, что вы недостаточно профессиональны в своем деле, поскольку авто всегда будет указывать на вашу способность зарабатывать деньги.

Как плюсы у кроссовера:

  • Салон дольше можно держать в чистоте, поскольку не маркий.
  • Ценник машины полностью оправдывает такую покупку.
  • Современная EASY LINK, возможен коннект с Apple.
  • В стоке идут 17-дюймовые колеса, а бампера такого же цвета, как и кузов.
  • Мощность не большая, всего 114л/сил, но двигателя для езды по мегаполису или по столице вполне достаточно, когда передвигаешься по пробкам 20км/час.
  • Когда частично открыты стекла в передних дверях, то при езде они болтаются.
  • Появляются проблемы с запуском мотора, если установить не штатную сигнализацию.
  • Интерьер выглядит несколько недоработанным. Думается, что дизайнеры упор делали на экстерьер.
  • Слишком много указателей, подающих сигнал, и весь день они пищат и светятся.

Пока что автомашина не имеет конкурентов. Считаю, что Рено вовремя выпустили этот кроссовер, они, таким образом, обошли своих ближайших конкурентов.

Спустя несколько месяцев, думаю, отдать миллион за эту машину будет нецелесообразно, и не каждый на это отважится, поэтому если покупать то только сейчас.


Владимир из Санкт-Петербурга

Renault Arkana, 1,6 л, 114 л.с., 4х2, CVT X-Tronic, Style

Шумоизоляция мотора очень плохо проработана. Под днищем и с боков Renault Arkana ситуация гораздо лучше, но советую всем грамотно подбирать резину.

Первое впечатление, которое производит внешний вид машины, неправильное. Стильный экстерьер сильно отличается от простого интерьера. Кузов полностью отвечает всем современным требованиям, а вот салон уже устаревший, в нем не хватает индивидуальности и даже дерзости.

Минусы выявились сразу:

  • После того, как глушится мотор, сбрасывается спортивный режим, и его на следующем старте требуется вновь активировать.
  • Для модели, за которую отдал миллион, пластик довольно твердый.
  • Неудобный в использовании лючок бензобака.
  • Долго откликается на команды мультимедийная система.
  • Для задних пассажиров нет дефлекторов.
  • На заднем ряду кресел отсутствует USB.
  • Отсутствуют некоторые важные аксессуары, к примеру, нет пластика на порогах. Постоянно приходится что-то покупать.

Перечислять плюсы Renault Arkana вообще не буду. Они были описаны еще задолго до выхода кроссовера. Недочеты хоть и не значительные, но на них не стоит закрывать глаза. Когда вы покупаете кроссовер за такие деньги, хочется видеть как можно меньше недостатков в нем. Конечно сейчас Аркана конкурентоспособный кроссовер, но не лишен особенностей, которые не каждому владельцу подойдут.

Подведем итоги

Читайте также: