Горит ключ рено клио

Обновлено: 02.07.2024

У меня недавно лопнула катушка зажигания на 14-ке 1-4 цилиндр,катушка общая на все котлы,из-за этого сгорел предохранитель на эбу, меня спасла вовремя купленная elm 327. Трещину сверху видно не было. И завести двс было невозможно и.к. работали только 2-3 котлы

Как-то не работал стартер на ваз 21099, что сделал, перебрал стартер и перебрал втягивающее, поддточив, палец, и смазал силиконом и всё работает как новый

Снял аккумулятор, поставил другой. Завёл все ок. Был выходной я не куда не ездил. На следующий день сел, завожу не фига не заводится. Что за фигня (свечи поменял - все ровно не заводиться, стартер крутит а толку нет. Что за хрень. Помогите люди добрые! Лансер 10 1,8

у меня был вой ГУР-а, даже пару раз при запуске при усилии, на пару сек клинил а потом работал нормально, решил поменять жидкость, поднял Форик, открутил шланг и всё вылил, вытекло около 500 гр, через 15 мин залил новую жижу, вой остался, МОЖЕТ ЛИ быть проблема в помпе?

Подскажите пожалуйста. такая беда..Рено Меган 3..лампа аккумулятра горит заряд идет. Проверили генератор норм. Поменял реле регулятор, горит..купил генератор, ничего не поменялось горит..в чем может бить причина.

Мо-ло-ток!Но. всё-же,Ваня и другие автоэлектрики, возьмите мой метод достигнутый опытом и многолетней практикой в этом вопросе. 'Отвал' земли ищите с подключенным(естес твенно скинута клемма АКБ) разъёмом и открытым блоком, прямо на точках припайки пинов входного разьема(изнутри).И второе..В поисках НАСТОЯЩЕЙ земли не доверяйте на 100% любому тестеру. Всегда перепроверьте контакт под нагрузкой!

Поварачиваешь ключ на втором положении все работает как и должно но запускаешь двигатель слышен только шелчок и тишина.

А может ли такая проблема быть причиной неисправности регулятора холостого хода? При заводке авто на холодном двигателе обороты не снижаются и после прогрева. Час гудел, два гудел обороты все равно 1500. И снижаются только после повторной заводки на уже прогретом двигателе.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Вы управляли своим Renault Clio 4 несколько минут, как вдруг желтый символ разводного гаечного ключа загораться на вашей приборной панели. Это случилось внезапно, и ты действительно не знаешь, что делать.
Цель этой статьи - помочь вам понять, что означает этот символ гаечного ключа и что тебе нужно сделать когда он загорается на вашем Renault Clio 4.

Что делать, если на моем Renault Clio 4 загорается лампочка разводного ключа

Предварительные рекомендации для вашего Renault Clio 4

Прежде всего, важно отреагировать на эту ситуацию и постараться как можно быстрее найти технику и знать почему загорелся этот символ гаечного ключа. В этом случае не рекомендуется садиться за руль и откладывать на следующий день.
Если вы находитесь недалеко от дома и не замечаете серьезной проблемы с вашим Renault Clio 4, вы все равно можете немного покататься. Часто это не немедленная ситуация обездвиживания вашего автомобиля.
Просто рекомендуется избегать большого количества километров когда на вашем Renault Clio 4 горит этот символ разводного ключа.

Технический осмотр вашего Renault Clio 4

Первое, что нужно знать, если появляется этот регулируемый свет гаечного ключа, это если предыдущее обслуживание проводилось на вашем Renault Clio 4.
Логично, что этот индикатор загорится, когда вы близко к дате пересмотра, индикатором времени или километра, внутренним для вашего Renault Clio 4. Таким образом, он рассчитывает, что прошло около 2 лет или от 25 000 до 40 000 километров с момента последнего обслуживания.
В том случае, если вы не замечаете особого сбоя при загорается световой индикатор в форме гаечного ключа, то это означает, что вам просто нужна небольшая услуга, которая, вероятно, будет касаться замены масла, свечей зажигания, тормозных колодок . или любой другой небольшой замены изнашиваемых деталей.
Однако будьте осторожны, если вы когда-либо выходите из исправления или что оно было выполнено недавно, и вы заметите этот символ разводного ключа на приборной панели вашего Renault Clio 4, это также может означать, что ваш механик забыл сбросить счетчик обслуживания.
Поскольку этот символ имеет целью цель - регулярно напоминать вам о необходимости обслуживания вашего Renault Clio 4, и в вашем автомобиле есть таймер обратного отсчета, который не возвращается к 0 автоматически, есть большая вероятность, что механик этого не сделал и что сигнальная лампа загорится вскоре после обслуживания.
В этом случае вы можете сделать это самостоятельно, см. руководство по обслуживанию вашего Renault Clio 4, или есть сайт в Интернете, который ссылается на подавляющее большинство руководств по обслуживанию автомобилей с объяснениями методов.
Вот ссылка, которую вы найдете ваша манипуляция для вашего Renault Clio 4.

Если, однако, вы не чувствуете себя комфортно с этими процедурами на вашем Renault Clio 4, мы рекомендуем вам позвонить в гараж, который выполнял ваше обслуживание, логично, что они сделают это с вами бесплатно, потому что они несут за это ответственность.
В том случае, если вы все же наблюдаете неисправность где-то в вашем автомобиль, когда этот индикатор загорается на вашем Renault Clio 4, то ситуация иная.

На моем Renault Clio 4 загорается лампочка разводного ключа, и я наблюдаю неисправность

Эта сигнальная лампа предназначена для напоминания вам о том, что время от времени может потребоваться обслуживание, чтобы поддерживать ваш Renault Clio 4 в хорошем рабочем состоянии, однако он также полезен для вас. предупредить, что возникла механическая проблема.

Проблема здесь в том, что этот символ может быть неточным. Это может происходить из-за свечей зажигания, забитых фильтров, клапана рециркуляции ОГ и т. Д. Для этого может быть много причин.

Лучшее решение, когда вы заметили, что на вашем Renault Clio 4 загорается эта регулируемая лампа гаечного ключа, и вы заметили небольшую поломку, это позвонить своему механику, чтобы он мог вам точный диагноз что плохо работает на твоем рено клио 4.


Иммобилайзер рено Меган 1, Сценик 1, Логан, Кангу, Клио, Лагуна: проблемы и решение.

Иммобилайзер это штатное противоугонное устройство автомобиля. С 90х годов иммобилайзер начали устанавливать на Рено. Специальный код прописывается в компьютере двигателя (впрыска), блоке иммобилайзера, (которы й в зависимости от модели авто может стоять отдельно или в комутационном блоке салона), замке рулевой колонки( если он есть) и ключе зажигания (плип). В принцыпе это надежное устройство которое защищает Ваш авто от угона, но с годами все иногда ломается.

Когда все нормально, при включении зажигания код ключа сравнивается с кодами других блоков, и если код верный, компьютер двигателя дает разрешение заводить авто. При этом лампа иммобилайзера на щитке приборов загорается на секунду и гаснет.

Но если при попытке завести Ваш авто стартер крутит, а двигатель не заводится, при этом лампа иммобилайзера часто мигает или горит постоянно (на видео ниже показан пример такого поведения лампочки) - дальнейшие попытки завести двигатель бесполезны. Иммобилайзер блокирует систему впрыска. Такую проблемму лучше решать в специализированном сервисе.

Первым делом нужна диагностика. При помощи диагностического прибора Clip блоки проверяются на наличие ошибок присутствующих и запомненных, все ли блоки проходят диагностику.

  • заблокирован или не заблокирован иммобилайзер
  • видит ли машина ключ
  • распознаёт ли его система как свой

Причина в ключе - можно попробовать разобрать и починить ключ. Если попытка починить оказалась неудачной или чинить уже нечего, то придётся изготавливать новый ключ или заказывать под VIN авто у официального дилера с обязательным программированием в авто (что долго и не дёшево)

  1. В Рено Сценик 1 часто встречаются проблемы с блоком иммобилайзера в салоне, особенно в мороз. У него регулярно слетает конфигурация иммобилайзера.
  2. Попадание воды и как следствие выход из строя блока салона в Рено Сценик 1, Меган 1.
  3. При замене блоков на бывшие в употреблении с разборки.
  4. Просто больше не хочется иметь головную боль с этой системой. Отключение иммобилайзера одним махом избавляет владельца от всех проблем связанных с утерей ключей, сбоев в его работе.

В любом случае есть несколько вариантов решения проблемы, делать выбор конечно же Вам, а мы готовы помочь Вам найти правильное решение.

03 февраля 2020 Категория: Секреты автомобилей.

В руководстве по эксплуатации разных моделей Рено указывается назначение контрольной лампы, которая выглядит как ломаная линия кардиограммы, или пилы, в прямоугольнике.

63963aas 960

Как правило, загорающаяся лампа сигнализирует владельцу, что произошел сбой с датчиками впрыска или в ЭБУ двигателя.

48d57abb71e852b36b2d91520ad7bcec

Но сбой в системе впрыска двигателя нужно определить и вылечить - и лучше сделать это как можно быстрее.

Индикатор неисправности электронных систем автомобиля может также сообщать владельцу о других неисправностях, но так или иначе они будут связаны с проблемой в системе подачи топлива, воздуха и впрыска.

Не стоит сбрасывать со счетов и нарушение герметичности системы впуска, и забитый воздушный фильтр, и поломки турбины - все это прямо отражается на подаче воздуха в двигатель.

2843162s 960

Что делать владельцу

1425206540 renault can clip 146

Читайте также: