Горит ключ рено меган 2

Обновлено: 02.07.2024

Здравствуйте. Прошу помощи по данному авто. Машину притащили с проблемой. Могла завестись на несколько минут, потом заглохнет, не заводится. Включался вентилятор. Проблему нашел, как мне казалось - при возникновении любой дополнительной нагрузки пропадало питание +12 в. кл.15 на разъёме С3, контакт G1, машина глохла и включался вентилятор. Блок UPC уже паяный и со следами присутствия влаги. Отмывка и пропайка ничего не дала, по этому приколхозил дублирующее реле. Все заработало и больше под никакой нагрузкой машина не глохла. Через несколько дней снова позвонили и сказали, что снова не заводится. Сказали, что просто утром не завелась просто, никуда не лазили. Притащили снова. Жгуты обмотаны синей изолентой. Но суть не в этом. Теперь не включается даже зажигание. Вернее оно включается, но как то странно. Когда вставляешь карту в слот, то ничего не происходит. Принажатом тормозе или сцеплении и длительном удержании кнопки старт зажигание как бы включается, стрелки приборов подымаются, но загорается значёк подушек и сервис, а остальные все гаснут. Также моргает лампа иммо.
В блоке UPC ошибка DF009 - что то по несоответствию питания после замка зажигания. Собственно, питания нет на 11 контакте разъема, который я указал на картинке.
Кто может подсказать? Питание на этот контакт коммутируется блоком UPC, или подается на него из вне? Что то я совсем зашел в ступор.

Изображения:

2021-06-28_223300.jpg

Yakudza

Yakudza, как я понимаю плюс после зажигания идёт из 645 блока салона на 11 контакт блока под капотом, и он же на разъём диагностики и т.д.

Нет ошибся - из 645 идёт на 8 контакт подкапотного. Получается из 260 блока.

Изображения:

рено 2.jpg
рено 3.jpg
рено 4.jpg
рено 5.jpg

архангел

Здравствуйте. Прошу помощи по данному авто. Машину притащили с проблемой. Могла завестись на несколько минут, потом заглохнет, не заводится. Включался вентилятор. Проблему нашел, как мне казалось - при возникновении любой дополнительной нагрузки пропадало питание +12 в. кл.15 на разъёме С3, контакт G1, машина глохла и включался вентилятор. Блок UPC уже паяный и со следами присутствия влаги. Отмывка и пропайка ничего не дала, по этому приколхозил дублирующее реле. Все заработало и больше под никакой нагрузкой машина не глохла. Через несколько дней снова позвонили и сказали, что снова не заводится. Сказали, что просто утром не завелась просто, никуда не лазили. Притащили снова. Жгуты обмотаны синей изолентой. Но суть не в этом. Теперь не включается даже зажигание. Вернее оно включается, но как то странно. Когда вставляешь карту в слот, то ничего не происходит. Принажатом тормозе или сцеплении и длительном удержании кнопки старт зажигание как бы включается, стрелки приборов подымаются, но загорается значёк подушек и сервис, а остальные все гаснут. Также моргает лампа иммо.
В блоке UPC ошибка DF009 - что то по несоответствию питания после замка зажигания. Собственно, питания нет на 11 контакте разъема, который я указал на картинке.
Кто может подсказать? Питание на этот контакт коммутируется блоком UPC, или подается на него из вне? Что то я совсем зашел в ступор.

Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна

LK-service.by имеет широкие возможности по ремонту электроники автомобилей Рено вплоть до 2015 года включительно. Это замена и адаптация электронных блоков, подготовка б/у блоков ЭБУ под автопривязку, прописывание новых ключей и карт либо удаление иммо, где это возможно и необходимо, коррекция прошивки, чип тюнинг, удаление EGR и многое другое. Звоните. Выезд по Минску, Березе и регионам.

В этой статье будет рассмотрены иммобилайзеры RENAULT:

  1. Первое поколение.
  2. Второе поколение.
  3. Расположение блоков иммо.
  4. Вывод.

Сложилось так что автомобили марки Рено начиная с 1994 года (начало установки систем иммобилизации) испытывают проблемы со стабильностью работы этих систем – в силу своих инженерных просчетов. С течением времени эти явления неизбежны.

Первое поколение

Автомобили Renault 19 (93-95г.в), Clio X56 (93-98г.в), Express Laguna (94-98г.в), Safrane (93-98г.в), Espace (95-98г.в), Trafic (95-00г.в), Megane (96-98г.в), Scenic (96-98г.в). Собственно не совсем корректно его обзывать первым – потому как в 95 и 96 происходили изменения – постоянный код менялся на роллинговый (переменный по алгоритму). Тем не менее проблемы были те же. ИК-приемники располагались как раз под антенной радиоприемника, расположенной на крыше - отсюда попадание влаги на плату приемника. Далее проблема проводки. Не секрет что провода в Рено могут просто перегнить в любом месте где им захочется, причем визуально этого даже не будет видно, стоит потянуть провод сильнее и он порвется оставив на кончиках зелено-белый порошок окиси меди. Проблема третья - самая наболевшая - отказ пульта ДУ или программный сбой. Здесь конечно можно попытаться восстановить и пульт ДУ или же синхронизировать заново пульт с системой. Однако - это не на долго, через недельку-другую – клиент опять возвращается. Поэтому решение только одно - удалить иммобилайзер и забыть проблему навсегда.

Процесс поломки обычно одинаков - вы приходите к авто и нажимаете кнопку пульта ДУ, дверные замки не отпираются. Далее вы открываете салон механическим ключом, садитесь и пробуете завести автомобиль - но он не заводится и на панели или кнопке управления центральным замком моргает красная точка, сигнализирующая о том что, система заблокирована.

Что же делать владельцу? Кое-что все таки можно. Для первого поколения французы продумали что делать в случае отказа системы. Необходимо ввести пин-код и разблокировать автомобиль. Некоторые автомобили 1995 г.в. после принятия пин-кода не требуют его повторно, иные же блокируют авто через 19 минут после выключения зажигания (следует помнить об этом). Итак - вы в салоне, зажигание включено, машина не заводится, как же узнать пин-код чтобы хотя бы завести автомобиль. Способ первый – раскрутить ключик – и посмотреть на метку (тоненькую белую или желтую бумажку или чернильное нанесение на пластике цифр и букв в поздних версиях). Произвести пересчет кода программой - калькулятором у нас. Этот способ-если необходимо экстренно запустиь автомобиль. Если же наклейка утеряна или стерта-то пересчет не возможен. Необходимо достать пин-код из памяти самого процессора блока иммобилайзера- что врят ли вы сможете сделать без программатора и знаний электроники.

Необходимо понимать что блокируется сам исполнительный блок-то есть блок который управляет ДВС. Поэтому удаление блокировки происходит именно в нем. Блоки у рено нескольких видов. Простые Fenix 3 Bendix внутри которого стоит процессор моторолла и там же ПЗУ с сохранением статуса блокировки. Fenix 5 процессор TMS374-аналогично как и в вышесказанном состояние хранится в EEPROM самого процессора. Не советую без опыта общаться с этим процессором !Клапан отсечки топлива в дизелях-там тот же принцип-только все сделано еще и под так называемым бронеколпаком-куда идут три провода (два питание 12 вольт и третий цифровой провод от блока иммо –по которому передается информация заблокировать/разблокировать от блока иммо).

Второе поколение

Это уже уход от систем с применением инфрокрасных пультов ДУ. Тут применили к этому времени уже процветающую систему RFID транспондеров. Инженеры избрали чипы фирмы Texas тип 60 и 64(Megan/Scenic). Установка шла с обновленными блоками UCH с 98 года. Встречаются очень редкие варианты с блоками Siemens в Меганах, Сцениках и Клио это 1997 год-отдельная переходная система-кстати довольно надежная. Также для коммерческого транспорта Кангу Мастер Трафик сделали блок иммо на процессоре Sagem. Болезни подвергаются в основном блоки UCH Меганов. Процесс поломки типичный-пришли открыли пультом дверь (пульт уже радио)или вообще не открыли им. Вставили ключ, повернули а на панели моргает/вообще не горит/или постоянно горит красная лампочка по центру(если просто горит то блок иммо не получил ответа от блока управления двигателем по какой то причине). Моргание же обозначает что слетели данные блока UCH – система не может понять какой тип чипа ей читать 60-й или 64-й или же просто произошел программный сбой и из памяти "улетело" куча данных . Решение проблемы следующее - дилерский прибор Renault Can Clip -не на долго - если такое не повторится в течении полугода, то вам крайне повезло, но далеко ехать на такой машине я бы не советовал.Обычно проблема в среднем возвращается через три месяца. Запуск кодом у этого поколения уже не предусмотрен. Код восьмизначный. Дамп криптован, то есть нужный код вы не увидите, не зная алгоритма его подсчета. Посчитать его можно также у нас - если вы вычли дамп с 705-ой мотороллы, например если хотите привязать утерянный ключ. В большинстве случаев я настоятельно рекомендую убирать иммобилайзер в автомобилях Рено, потому как он является просчетом французских инженеров и является просто мучением для владельцев данных автомобилей.

Расположение блоков иммобилайзера или блоков контроля кузова (концерн Рено называет их UCH )

Megane / Scenic 96-98 под пассажирской AirBag - снятие панели, Espace 3 96-98 левее панели приборов-снятие верхней крышки торпеды, Twingo 96-98 под панелью с водительской стороны, Clio 95-96 – аналогично. Эти автомобили в комплектации без ИК-приемника имеют отдельный блок иммо фирмы Siemens . Данные ключей внутри EEPROM процессора Motorola HC 05 B 6(16)

Megane Espace Twingo Clio Blok immo siemens
Megane Espace Twingo Clio Plata immo

Megane / Scenic 96-98 Комплектации с ИК-ключами(наиболее распостраненные). Блок также фирмы Siemens . Данные о ключах внутри EEPROM процессора Motorola HC05B6(16) WDT . Блок лучше не разбирать.

Meg Scen IC UCH
Meg Scen IC UCH1

UCH 705B32
UCH 705B32 1

UCH 705B32 2
UCH 705B32 3

UCH 705B32 4

Kang Master Clio Twingo Blok1
Kang Master Clio Twingo Plata

Espace3 Blok1
Espace3 Blok2

Espace3 Plata

Laguna Safrane Blok
Laguna Safrane Plata

Clio Master Blok1

Clio Master Blok2
Clio Master Plata

Laguna 2 01-05 слева над ногами водителя. Данные в EEP ROM процессора Motorola 912 DG 128. Блок фирмы Sagem.

Laguna 2 1
Laguna 2 2

Laguna 2

Megan 2/ Scenic 2 02-09 над ногами водителя левее рулевой колонки. Блок фирмы Siemens . Данные внутри EEPROM процессора Motorola 9 S12DG256.

Meg Scen2

Заключение

Я описал не все типы блоков автомобилей Рено. Если у вас какие-то иные системы и поломки, но вы предполагаете что это иммобилайзер, лучше набрать номер и проконсультироваться по телефону.

Вы можете ознакомиться со всеми нашими статьями отмеченными тегом renault или новой веткой - чип карты renault.

Мы осуществляем полный цикл отключения и различного рода ремонта иммобилайзеров автомобилей Рено на выезде.

Открывание/закрывание боковых окон и сдвигаемого и поднимаемого верхнего люка и включение системы вентиляции сидений (функция открывания в летнее время года/комфортабельное закрывание) из соображений безопасности могут производиться только в непосредственной близости от автомобиля посредством инфракрасной функции устройства дистанционного управления (ниже в этом Разделе).

В комплектацию автомобиля входят:

1 Два электронных основных ключа с выдвижным механическим ключом. Для лучшего различия обоих основных электронных ключей клавиши отпирания -3- имеют различные цвета.
2 Запасной электронный ключ без функций дистанционного управления с вынимаемым механическим ключом. Запасным ключом автомобиль не может быть отперт системой радиоуправления и не может быть включена функция открывания в летнее время года/комфортабельное закрывание.

Соблюдайте указания по одновременному пользованию электронным ключом и смарт-картой (ниже в этом Разделе).

Основной электронный ключ

4 Функции кнопок

2.2 ключи и запоры. Смарт-карта. Единый замок Renault Megane 2

Отпирание двери водителя

Нажмите один раз.

Дверь водителя и крышка люка топливного бака отпираются.

2.2 ключи и запоры. Смарт-карта. Единый замок Renault Megane 2

Отпирание единого замка

Нажмите два раза.

Двери, крышка люка топливного бака и крышка багажника отпираются.

Отпирание автомобиля и выключение противоугонной сигнализации (EDW) подтверждаются одноразовым миганием фонарей указателя поворота.

Если после отпирания автомобиля не была открыта ни одна из дверей или крышка багажника, то приблизительно через 40 секунд автомобиль автоматически запирается.

Модели с функцией памяти:

После отпирания автомобиля сиденье водителя, зеркала и рулевое колесо устанавливаются в запомненное для соответствующего ключа положение. (Функция памяти - обратитесь к Разделу Память положения сиденья).

Одновременно нажмите кнопки и и удерживайте их нажатыми в течение приблизительно 6 секунд.

Контрольная лампа -4- загорается два раза.

2.2 ключи и запоры. Смарт-карта. Единый замок Renault Megane 2

Единый замок

Нажмите один раз.

Двери, крышка люка топливного бака и крышка багажника запираются.

При закрытых дверях и крышке багажника активирование системы проверки санкционированного управления автомобилем или эксплуатационная готовность противоугонной сигнализации (EDW) после запирания подтверждаются трехразовым миганием фонарей указателя поворота.

Дистанционное открывание крышки багажника

5 Контроль заряженности элементов питания

При каждом пользовании электронным ключом кратковременно загорается контрольный светодиод заряженности элементов питания.

Если контрольный светодиод не загорается, необходимо немедленно произвести замену элементов питания.

Замена элементов питания основного электронного ключа

Имеется опасность отравления!

Храните элементы питания вдали от детей. В случае проглатывания элемента питания немедленно обратитесь к врачу.

Указание по охране окружающей среды!

Удаление разряженных элементов питания производите в соответствии с требованиями по охране окружающей среды.

Снимите механический ключ.

Слегка вдавите ключ в отверстие -1- (не подрычаживая).

Отсек для элементов питания слегка приподнимите по направлению стрелки -3-.

Вставьте элементы питания -4- под контактную пружину

-5-, пользуясь матерчатой салфеткой, не оставляющей ворсинок. Знаком плюс вверх!

Отсек для элементов питания вдвиньте в корпус ключа до фиксации.

Смарт-карта системы KEYLESS-GO -1- по функции соответствует электронному ключу, наличие смарт-карты обеспечивает возможность пользования автомобилем.

Смарт-карта проверяется на действительность при взятии за ручку двери или при нажатии на кнопку крышки багажника. Если смарт-карта была опознана снаружи, соответствующим образом отпираются выбранные двери, крышка багажника и крышка лючка топливного бака.

Важно!

Для того чтобы водитель в любое время мог пользоваться всеми функциями системы KEYLESS-GO следует соблюдать следующее:

Для того чтобы при нарушении функции системы KEYLESS-GO, например, вследствие сильного источника радиопомех или разряженной аккумуляторной батареи автомобиля, можно было управлять автомобилем, рекомендуем всегда иметь при себе запасной электронный ключ.
Не подвергайте смарт-карту повышенному электромагнитному излучению. Имеется опасность нарушения работы!

Во избежание опасности случайно остаться снаружи крышка багажника не поддается закрыванию при запертом автомобиле, если смарт-карта лежит на задней полке или в багажнике.

Возьмитесь за ручку двери. Автомобиль отпирается. Могут быть выбраны две установки:

Отпирание единого замка

При взятии за ручку двери отпираются все двери, крышка багажника и крышка люка топливного бака.

Отпирание двери водителя

При взятии за ручку двери водителя отпираются только дверь водителя и крышка люка топливного бака. При взятии за ручку другой двери отпирается единый замок автомобиля.

Дверь, через которую было произведено отпирание, может быть открыта сразу же после слышимого щелчка. Другие двери могут быть открыты после поднимания запирающей кнопки. (Переключение выбранной установки рассмотрено ниже в этом Разделе).

Отпирание автомобиля и выключение противоугонной сигнализации (EDW) подтверждаются одноразовым миганием фонарей указателя поворота.

Если после отпирания автомобиля не была открыта ни одна из дверей или крышка багажника, то через приблизительно 40 секунд производится автоматическое запирание.

Индивидуальное отпирание/открывание багажника

Для открывания багажника нажмите кнопку -1-.

Кнопка находится в заднем углублении номерного знака.

Запирание замков автомобиля

1 Кнопка блокировки двери

2 Кнопка блокировки на крышке багажника

Кнопка находится в заднем углублении номерного знака.

При закрытых дверях и крышке багажника активирование системы проверки санкционированного управления автомобилем или эксплуатационная готовность противоугонной сигнализации (EDW) после запирания подтверждаются трехразовым миганием фонарей указателя поворота.

Вызов последнего состояния запирания, произведенного смарт-картой

Зеленый свет: автомобиль отперт

Красный свет: автомобиль заперт

Контроль заряженности элементов питания

Если контрольные светодиоды не загораются, необходимо немедленно произвести замену элементов питания.
Замена элементов питания смарт-карты

Имеется опасность отравления!

Храните элементы питания вдали от детей. В случае проглатывания элемента питания немедленно обратитесь к врачу.

Указание по охране окружающей среды!

Удаление разряженных элементов питания производите в соответствии с требованиями по охране окружающей среды.

Поднимите крышку -1- и выньте элементы питания.

Новые элементы питания вставьте в соответствии с маркировками полюсов + и -, отлитыми на корпусе смарт-карты.

Вдавите крышку -1-.

Одновременное использование электронного ключа и смарт-карты

При одновременном использовании электронного ключа и смарт-карты управление автомобилем при помощи электронного ключа имеет приоритет перед управлением при помощи смарт-карты.

Если двигатель был запущен смарт-картой и затем при работающем двигателе в замок зажигания вставляется электронный ключ, двигатель продолжает работать в положениях рычага селектора АТ R, N, D или диапазонах переключения 4, 3, 2, 1 до тех пор, пока он не будет выключен через функцию системы KEYLESS-GO.

Если электронный ключ вставляется в замок зажигания, а рычаг селектора находится в положении Р, то управление перенимает электронный ключ. Электрическое оборудование автомобиля включается в соответствии с положением электронного ключа в замке зажигания, при необходимости, работающий двигатель выключается.

Автоматическое запирание во время движения

Начиная со скорости около 15 км/ч, производится запирание единого замка автомобиля.

Если одна из передних дверей открывается изнутри, производится отпирание единого замка автомобиля, если последнее отпирание было произведено единым замком с помощью устройства дистанционного управления или смарт-карты KEYLESS-GO.

Имеется опасность аварии!

Вы можете остаться снаружи при толкании или буксировке автомобиля: Автомобиль запирается, если электронный ключ находится в замке зажигания в положении 2 (модели с системой KEYLESS-GO: в положении движения), и автомобиль движется.

Автоматическое отпирание при аварии

Двери отпираются только при столкновении выше определенного значения.

Переключатель единого замка

Переключатель единого замка находится на средней консоли.

1 Запирание
2 Отпирание

Переключателем единого замка автомобиль может быть отперт или заперт изнутри.

Запирание переключателем единого замка может производиться только в том случае, если передние двери закрыты.

Если запирание была произведена электронным ключом или через функцию системы KEYLESS-GO, то отпирание переключателем невозможно.

Имеется опасность аварии!

Не оставляйте детей в автомобиле без присмотра. Они могут открыть, даже если она блокирована, и тем самым подвергнуть опасности себя и других лиц.

Открывание/закрывание боковых стекол и сдвигаемого и поднимаемого верхнего люка (функция открывания в летнее время года/комфортабельное закрывание)

Функция открывания в летнее время года: производится открывание сдвигаемого и поднимаемого верхнего люка и опускание боковых стекол, и одновременно включение системы вентиляции сиденья водителя.

Комфортабельное закрывание: производится закрывание сдвигаемого и поднимаемого верхнего люка и поднимание боковых стекол.

Управление при помощи электронного ключа

Острие основного электронного ключа направьте на ручку двери водителя или переднего пассажира.

Функция открывания в летнее время года:

2.2 ключи и запоры. Смарт-карта. Единый замок Renault Megane 2

Отоприте автомобиль, кнопку удерживайте нажатой до достижения окнами и сдвигаемым и поднимаемым верхним люком требуемого положения.

2.2 ключи и запоры. Смарт-карта. Единый замок Renault Megane 2

Кнопку отпустите.

2.2 ключи и запоры. Смарт-карта. Единый замок Renault Megane 2

Блокируйте автомобиль, кнопку удерживайте нажатой до тех пор, пока не поднимутся все окна и не закроется сдвигаемый и поднимаемый верхний люк.

Имеется опасность травмирования!

Контролируйте процесс подъема/закрывания во избежание защемления пассажиров.

2.2 ключи и запоры. Смарт-карта. Единый замок Renault Megane 2

В случае опасности защемления отпустите кнопку - процесс подъема/закрывания немедленно прерывается.

2.2 ключи и запоры. Смарт-карта. Единый замок Renault Megane 2

Кнопку нажмите и удерживайте нажатой — боковые стекла снова опускаются и сдвигаемый и поднимаемый верхний люк открывается.

Покидая автомобиль, проконтролируйте, подняты ли все боковые стекла и закрыт ли сдвигаемый и поднимаемый верхний люк.

Управление при помощи системы KEYLESS-GO

Имеется опасность травмирования!

Контролируйте процесс подъема/закрывания во избежание защемления пассажиров.

В случае опасности и защемления отпустите кнопку блокировки в ручке двери — процесс закрывания немедленно прерывается.

Потяните за ручку двери и держите ее — боковые стекла снова опускаются и сдвигаемый и поднимаемый верхний люк открывается.

Покидая автомобиль, проконтролируйте, подняты ли все боковые стекла и закрыт ли сдвигаемый и поднимаемый верхний люк.

1 Открывание двери снаружи

Дверь поддается открыванию снаружи только в том случае, если автомобиль предварительно был отперт.

2 Открывание двери изнутри

Отдельная дверь может быть открыта изнутри и в том случае, если автомобиль заблокирован. В этом случае отпирается только соответствующая дверь.

Отпирание дверей подтверждается выдвиганием запирающей кнопки -3-.

Усилитель механизма закрывания дверей

Двери и крышка багажника закрываются автоматически, если:

двери прижимаются к замку с преодолением положения предварительной фиксации, крышка багажника прижимается к замку.

Имеется опасность защемления!

Не пытайтесь активировать усилитель механизма закрывания дверей, манипулируя в замковом механизме. Контролируйте процесс закрывания дверей и крышки багажника.

В случае необходимости:

Потяните за ручку двери изнутри или снаружи.

Нажмите на замок крышки багажника.

Если автомобиль заперт, сначала отоприте.

Блокировка замков задних дверей

1 Блокирование — сдвиньте рычажок вверх.
2 Освобождение — сдвиньте рычажок вниз.

Блокированную дверь невозможно открыть изнутри, потянув за ручку.

Дверь может быть открыта снаружи, если автомобиль отперт. Запирающая кнопка задней двери находится в верхнем положении.

Имеется опасность аварии!

Не оставляйте детей в автомобиле без присмотра. Они могут открыть дверь, даже если она заблокирована, и тем самым подвергнуть опасности себя и других лиц.

Временное выключение блокировки замков задних дверей

Переключатель единого замка находится на средней консоли.

1 Выключение блокировки замков задних дверей

Нажатием на переключатель единого замка на 5 секунд на обеих задних дверях выключается блокировка замков.
Блокированные двери могут быть открыты в течение этого времени изнутри за ручку двери.

Имеется опасность аварии!

Если блокировка замков задних дверей, выключается нажатием на переключатель единого замка, обе задние двери отперты. Следите за тем, чтобы ребенок случайно не открыл дверь. Не оставляйте детей в автомобиле без присмотра. Они могут нажать на переключатель единого замка и, тем самым, временно выключить блокировку замков задних дверей, или открыть одну из передних дверей даже в том случае, если она заблокирована, и подвергнуть опасности себя и других лиц.

Механическим ключом -2- на основном электронном ключе и механическим ключом -4- на запасном электронном ключе может быть отперта и заперта дверь водителя (аварийное открывание двери) или отдельно заперта или открыта крышка багажника.

(Аварийное открывание двери — рассмотрено ниже).

(Отдельное запирание/открывание крышки багажника - рассмотрено ниже в этом Разделе).

Важно!

При вставлении основного электронного ключа в замок зажигания механический ключ не должен быть выдвинут вперед. В противном случае замок зажигания может быть поврежден.

Выдвигание механического ключа из основного электронного ключа:

Кнопку -1- сместите по направлению стрелки, а механический ключ -2- выдвиньте вперед до фиксации.

Вдвигание механического ключа на основном электронном ключе:

Снятие механического ключа:

На основном электронном ключе сдвиньте кнопку -1- по направлению стрелки и выньте механический ключ -2- назад.

Из запасного электронного ключа вытяните механический ключ -4-.

Аварийное открывание дверей

Если автомобиль не поддается отпиранию дистанционным управлением электронного ключа или смарт-картой, дверь водителя отоприте механическим ключом.

Модели с противоугонной сигнализацией:

Замок находится в заднем углублении номерного знака.

Отдельное запирание крышки багажника

Крышку багажника заблокируйте механическим ключом -1- и выньте ключ в этом положении.

Багажник остается запертым и после отпирания единого замка автомобиля.

Отпирание и запирание крышки багажника единым замком

Крышку багажника заблокируйте механическим ключом -2- и выньте ключ в этом положении.

Открывание крышки багажника механическим ключом:

Поверните ключ в положение -3- и нажмите на замковый цилиндр.

Дополнительный замок крышки багажника

При запирании и отпирании автомобиля также запирается и отпирается дополнительный замок крышки багажника.

В случае, если багажник запирается отдельно, также отдельно запирается дополнительный замок крышки багажника.

Дистанционное открывание крышки багажника

Рукоятка дистанционного открывания крышки багажника находится на двери водителя.

Багажник может быть открыт рукояткой дистанционного открывания только при остановке автомобиля.

Для открывания крышки багажника рукоятку дистанционного открывания потяните вверх.

Контрольный светодиод на рукоятке дистанционного открывания горит до тех пор, пока открыта крышка багажника.

Важно!

Крышка багажника откидывается вверх. Поэтому следите за достаточным свободным пространством!

Опустите крышку багажника, потянув ее вниз за выемку -1- и захлопните.

Аварийное отпирание крышки люка топливного бака

Осторожно оттяните справа внутреннюю боковую обшивку в багажнике. Потяните за ручку (стрелка) и откройте крышку люка топливного бака.

Потеря смарт-карты, электронного или механического ключа

При потере механического ключа мы рекомендуем заменить механические элементы замков.

Рекомендуем всегда иметь при себе запасной ключ.

Общие примечания по системе замков

Если электронный ключ находится в замке зажигания, то запирание или отпирание вторым электронным ключом или смарт-картой невозможно.

Если автомобиль не поддается отпиранию или запиранию:

Острие основного электронного ключа направьте на ручку двери водителя или переднего пассажира.

Проконтролируйте заряженность элементов питания основного электронного ключа или смарт-карты (материалы в начале Раздела).

Откройте автомобиль механическим ключом. Основной электронный ключ вставьте в замок зажигания и подождите до тех пор, пока электронный ключ в замке зажигания не сможет быть повернут.

К автомобилю прилагают ключ-карту, ко­торым можно отпереть замки дверей и ба­гажника, включить зажигание. При нажа­тии клавиши 1 (рис. 1.9) разблокируется замок крышки багажника, повторным на­жатием клавиши замок блокируется. При нажатии на клавишу 2 замки всех дверей автомобиля разблокируются. Для того чтобы заблокировать замки дверей, нажмите на клавишу 4.


Рис. 1.9. Ключ-карта автомобиля: 1 - клавиша блокиров­ки/разблокировки замка крышки багажника; 2 - клавиша разблокировки замков дверей автомобиля; 3 - запасной ключ; 4 - клавиша блокировки замков дверей автомобиля


Для пользования запасным ключом из­влеките его из корпуса ключа-карты.

Если ключ-карта работает некорректно, скорее всего, разряжена батарейка в кор­пусе ключа.


Для замены батарейки извлеките запас­ной ключ, а затем батарейку.

Установите новую батарейку.

При установке батарейки соблюдайте поляр­ность: положительный полюс батарейки должен быть сверху.

Видео по теме "Renault Megane 2. КЛЮЧИ АВТОМОБИЛЯ"

Ремонт автомобиля Renault Megane 2, не распознаёт ключ Дубликат ключа чип карты меган 2 Потеря всех ключей Renault Megane 2 2007 г.в,прописать ключ карту, Раменское, Жуковский, Москва

Читайте также: