Горит лампочка abs пежо 206

Обновлено: 05.07.2024

Peugeot ошибки ABS. Падение стрелки спидометра, значок стоп и ручник на приборной панели.

Peugeot 206 abs fault indikator abs nyala

Peugeot 406 - устранение ошибки ABS - Peugeot 406 ABS Fault

Peugeot 206 ABS pump replacement - Part 1: Removal

Ошибка ESP. Ехать нельзя!

Горит индикатор STOP и куча ошибок (АБС, подушки безопасности, ошибка связи ит.д.) Ситроен


Все просто: если на панели приборов загорается пиктограмма АБС, значит система помощи при торможении неисправна. Это не означает выход из строя всей тормозной системы, но разобраться в причинах этого и последствиях считаем необходимым.

Что представляет собой АБС

Устройство АБС включает в себя несколько основных компонентов в числе которых:

  • Датчики скорости вращения колес и ускорения, расположенные непосредственно на ступицах;
  • Гидравлический блок, включающий электромагнитные клапаны, насос и гидроаккумуляторы (исполнительные устройства);
  • Электронный блок управления (ЭБУ), обеспечивающий работу системы в наиболее эффективном режиме. На основе собранной с датчиков информации устройство посылает команды на исполнительные устройства АБС.

Причины загорания лампочки антиблокировочной системы

В норме индикатор АБС на панели приборов загорается на несколько секунд и гаснет при каждом запуске двигателя. Если пиктограмма в этот момент не отображается, система неактивна и требуется ее проверка. Причин, почему загорелась лампочка ABS может быть несколько:

  1. Обрыв проводов;
  2. Датчики ABS загрязнены, отключены или вышли из строя;
  3. Поврежден зубчатый венец на ступице колеса;
  4. Не функционирует электронный блок управления системой.

Независимо от того, по какой причине горит ABS, штатный бортовой компьютер собирает информацию о неполадках и анализирует ее, чтобы сгенерировать код ошибки. На обнаружение конкретной неисправности указывает та самая, сигнальная лампа.

Чем опасна поломка ABS

Если индикатор не загорается из-за перегоревшей лампочки, решить проблему не составит труда. Просто замените ее на новую самостоятельно или с помощью сотрудников сервиса. В том случае, если индикатор антиблокировочной системы загорелся во время движения автомобиля, будьте предельно внимательны при резком торможении. Конечно, полной потери управления не произойдет, но занести машину может. Вышедшая из строя система не даст передвигаться автомобилю при нажатой педали тормоза, тем более аккуратно объезжать препятствия.

Что можно сделать до поездки в автосервис?

При обнаружении нарушений в работе АБС необходимо провести визуальный осмотр элементов системы.

  1. Проверка электронного блока управления на наличие воды внутри устройства и повреждений корпуса производится после отключения тормозных трубок и проводов. Блок ЭБУ расположен радом с распределителем тормозных усилий. Если вы обнаружили жидкость, прибор необходимо продуть и просушить. Для обеспечения безопасности важно отсоединить аккумулятор.
  2. Исправность предохранителей также можно проверить своими силами. Несколько электронных компонентов, относящихся к антиблокировочной системе, находятся на общей панели под капотом.
  3. Провода, подключенные к датчикам на колесах, желательно тоже осмотреть. Для этого, поднимите кузов авто домкратом так, чтобы область ступицы колеса была хорошо видна. Такая проверка позволяет обнаружить слетевшие с креплений или притертые провода.

При возникновении любой неисправности автомобиля, обращайтесь в официальные сервисные центры ГК FAVORIT MOTORS. Квалифицированные специалисты оказывают полный перечень услуг по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту машин зарубежных и отечественных марок. Наши мастера проходят регулярное обучение в авторизованных учебных центрах, что гарантирует высокое качество сервиса по приемлемым ценам. В работе мы используем только оригинальные запасные части и надежные расходные материалы. Позаботьтесь о безопасности Вашего автомобиля, доверяйте профессионалам!

koler48

На фото первый разьем это блок ABS+ESP самый лохматый блок, соответственно имеет самый большой разьем, и весит больше всех.

Второй разьем на фото это обычный блок ABS ставился на все модели пежо до 2002года, я называю его "аналоговым" тк кроме как тр тр тр он больше ничего не умеет, у меня по заводу был такой же. Вес и габариты средние.

Третий разьем принадлежит ABS блоку которые ставились на машины после 2002гв, он умеет делать тр тр тр и считывать скорость с колес. Именно с таким разьемом существует два блока (о них ниже) ставились такие блоки на бензиновые и дизельные модели.

1). Бензиновый блок имеет средние размеры, и вес. Внешне выглядит как блок с разьемом "до 2002гв"
1). Дизельный блок, на нем я остановился)) он самый маленький как по размеру, так и по весу, относительно всех существующих блоков! Смотрим фото:


Слева дизельный блок, справа бензиновый. Причем прошу заметить что бензиновый блок меньше чем блок ABS+ESP (нет его под рукой, что бы реально сфоткать на сколько дизельный блок мал, на фоне RC-шного). Оба блока на фото с рестайлинговым разьемом, после 2002гв


Да он просто писЮн по сравнению с остальными блоками))) по его работе нареканий у меня не возникло, и ввиду снижения веса был установлен и подшит к моим мозгам дизельный блочек ;) худеем по тихоньку)) на вскидку -3гк (мелочь, но зачем ее возить?)

Далее был секс и плотная установка блока, прокачка тормозов и тест))) ура, все работает!


Тк разобрать пришлось пол подкапотки, то появилась прекрасная возможность привести проводку в порядок!


Было выкушено не нужное))) остальное красиво уложилось и заизолировалось ;)


Теперь все аккуратно, лишнее заизолировано, и умотано))

После всех процедур мы получили не большое снижение веса, аккуратную и рабочую проводку под капотом, и рабочую схему ABS.


Вот собственно и сама схема подключения тормозных трубок всех колес в блок ABS.


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Изображение


Вопрос к знатокам.
Боксер 2008 года H3L4 пробег всего 11000. Спонтанно (на разных режимах, абсолютно не предсказуемо) загорается авария ABS. На сервисе в Ставрополе ул. Бруснева 5 (народ должен знать своих "героев") после 3 часов плясок с бубном (проверки и просушки всех разъемов касающихся ABS), заявления что поиск неисправности не гарантийный случай и выписки счета на 1500 р заявили что все починили, вроде нашли влагу в разъеме на "мозгах" ABS. Отъехал от сервиса 20-25 км по сухой погоде авария опять зажглась. Позвонил в сервис? предложили вернуться. Считали повторно ошибку, опять как и раньше 5250 , расшифровали как ошибка (помеха) CAN шины ABS. Что делать дальше не знают (нормально да, после того как денежки ошкурили), отпишут вопрос в центр техподдержки в Германию. Неделю молчат, на звонки отвечают что ответа не получили.
Еще замечено, что пока горит авария адометр пробег не считает (ни Total ни суточный) при этом мгновенный расход топлива реагирует адекватно .
Какие мысли есть?

saloon: Еще замечено что пока горит авария адометр пробег не считает (ни Total ни суточный) при этом мгновенный расход топлива реагирует адекватно .

а на показания расхода топлива не влияет

saloon: Вопрос к знатокам.
Боксер 2008 года H3L4 пробег всего 11000. Спонтанно (на разных режимах, абсолютно не предсказуемо) загорается авария ABS. На сервисе в Ставрополе ул. Бруснева 5 (народ должен знать своих "героев") после 3 часов плясок с бубном (проверки и просушки всех разъемов касающихся ABS), заявления что поиск неисправности не гарантийный случай и выписки счета на 1500 р заявили что все починили, вроде нашли влагу в разъеме на "мозгах" ABS. Отъехал от сервиса 20-25 км по сухой погоде авария опять зажглась. Позвонил в сервис? предложили вернуться. Считали повторно ошибку, опять как и раньше 5250 , расшифровали как ошибка (помеха) CAN шины ABS. Что делать дальше не знают (нормально да, после того как денежки ошкурили), отпишут вопрос в центр техподдержки в Германию. Неделю молчат, на звонки отвечают что ответа не получили.
Еще замечено, что пока горит авария адометр пробег не считает (ни Total ни суточный) при этом мгновенный расход топлива реагирует адекватно .
Какие мысли есть?

СМотрим как подключена сигнализация. Смотрим чисты ли датчики АБС. Смотрим уплотнение и контакты проводов у колёс.

Боксер 2008 года пробег всего 11000. Спонтанно (на разных режимах, абсолютно не предсказуемо) загорается авария ABS. На сервисе после 3 часов плясок с бубном, заявления что поиск неисправности не гарантийный случай и выписки счета на 1500 р заявили что все починили. Отъехал от сервиса 20-25 км авария опять зажглась. Позвонил в сервис предложили вернуться. Считали повторно ошибки, опять 5250 , расшифровали как ошибка (помеха) CAN шины ABS.

Боксер 2008 года пробег всего 11000. Спонтанно (на разных режимах, абсолютно не предсказуемо) загорается авария ABS. На сервисе после 3 часов плясок с бубном, заявления что поиск неисправности не гарантийный случай

Изображение

saloon:
Вопрос к знатокам.
Боксер 2008 года H3L4 пробег всего 11000. Спонтанно (на разных режимах, абсолютно не предсказуемо) загорается авария ABS.
Какие мысли есть?

такая же фигня началась вот уже 2 -день ,постоит с пол часа ,видать подсохнет знак гаснет и еду дальше , а через час опять загорается-кругом лужи и слякоть х з что делать наверно лета ждать на движение не влияет ну и хрен сним пущай горит
В ОД приедешь только настроение испортишь

Изображение

На медни (по истечении 10 дней после визита в СЦ) звоню кудесникам и спрашиваю, типа ну и чё ? А ни чё, говорят, кажется у нас (у них) в сканере программа устаревшая стоит. Типа не правильно считали ошибку, вот через три дня обновим программу и приезжайте на повторный приём. А почините этот раз спрашиваю, ответ нет наверно, только посмотрим какая ошибка теперь будет . В качестве маленькой справки, расстояние до единственного в Ставропольком крае СЦ более 200 км. Нормально прокатится предлагают. На будущей неделе выберу время, поеду. По результатам отпишусь.

Читайте также: