Горит лампочка аккумулятора пежо 406

Обновлено: 07.07.2024

Горит лампочка зарядки Boxer 3 ⇐ Boxer 3. Электрика, оптика


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Аккумулятор новый,генератор зарядку даёт(проверено) лампочка тухнет иногда

Как с Дании пригнал с генератором ничего не делал,но зарядку дает около 14 вольт.

У меня на старой машине после ремонта генератора после заводки не гасла пока не газонеш. У кого не спрашивал никто не знает один "майстр" (по отзыван один из лучших) сказал, что это "автомабильный рак". Короче на скорость не влияет, а как лечить никто не знает.

Машина на гарантии .Заменили генератор и акб новое поставили и через день начала гореть лампочка.Хорошо скажу водителям чтоб посмотрели фишку.Спасибо.

Пока пишу симптомы, штудирую поиском сайт и иду шатать провода и клеммы на генераторе. буду ждать советов и похожих случаев из вашего опыта.
Итак, сегодня, после трехдневного простоя, пыжик завелся как ни в чем не бывало, минуту потарахтев, потихоньку тронулся в путь, и вот оно. загорелась лампа зарядки аккумулятора. Ну что ж, думаю ехать не далеко, вольтметр кажет 11,7, потушил лишнее, поехал, в итоге мин 20 езды, мотор прогрет, а лампа все горит. Загорается не сразу, через 1-2 мин после пуска двигателя, вольтметр на обороты не реагирует. при состоянии покоя 11,6, включение стартера - 9,9, далее постепенно до 11,7, при включенных стопах 11,6 , без них снова 11,7.
Думаю что заряд есть, но слабый.
Шкиф генератора при работе движка крутиться без видимых(слышимых) шумов, проскальзований, вибраций и тп.
Ну и вопросы.
С чего начать решать проблему?
Может есть предохранитель какой? Читал про какой то CAL-5, где он? И он ли?
Должен ли глохнуть движек, при снятии "+" с акб во время его работы, или это дедовский способ проверки не уместен?
Ну вот пока все.
Ща еще сервисы на всякий случай поищу и побегу к пыжу.

Осмотр, пошатывание контактов и клемм, результатов не принес.
Напряжение в состоянии покоя 12,0, пуск 9,8, после 11,7.
Напрягает стабильное малое напряжение.

Горит лампочка аккумулятора — причины и поиск неисправностей

Всем привет, с вами Автопособие, и сегодня в рубрике "Ремонт своими руками" мы поговорим о неисправностях АКБ, генератора, бортовой сети, а также других причинах, по которым на приборной панели загорается лампочка аккумулятора.

Каждый из вас, наверное, замечал красненькую коробочку на панели приборов, обозначающую аккумуляторную батарею. Все мы знаем, что загорается она при повороте ключа в замке зажигания и гаснет, когда мотор запускается. Почему это происходит? Когда вы вставили ключ и повернули его в замке зажигания, происходит автоматическая диагностика практически всех систем двигателя (ABS, ESP, Airbag, Check Engine и т. д.), после успешной самопроверки индикаторы гаснут, что свидетельствует об исправности той или иной системы. То же самое и с АКБ, когда она в порядке, индикатор гаснет, в случае проблем с аккумулятором, лампа аккумулятора горит.

В этой статье я расскажу о том, почему горит лампочка аккумулятора, а также о неисправностях, из-за которых может загореться лампа АКБ.

Несколько слов о том, как работает тандем аккумулятор-генератор

Каждому, даже начинающему водителю, известно о том, что аккумулятор взаимодействует с генератором. После запуска двигателя АКБ переходит в режим постоянной подзарядки. После того как обороты двигателя повышаются, возрастает и напряжение на выходе генератора, что не есть "гуд".

С целью предотвращения вышеописанного в цепи возбуждения ротора устанавливается небольшое реле-регулятор, задача которого – понижать ток до оптимального уровня независимо от числа оборотов двигателя. В результате напряжение поддерживается на необходимом уровне. Лампочка аккумулятора загорается в том случае, когда отсутствует зарядка от генератора.

Итак, смоделируем ситуацию. Вы завели мотор, но лампа аккумулятора не погасла. В чем дело?

  1. Неисправно реле-регулятор, диодный мост;
  2. Плохое натяжение ремня генератора, критический износ или проскальзывание ремня. Износ (люфт) подшипника генератора;
  3. Перегорел предохранитель или плохой контакт;
  4. Плохой контакт на клеммах АКБ, на выводе генератора или на проводе массы;
  5. Обрыв цепи возбуждения генератора, серьезный износ щеток генератора или щеткодержателей;
  6. Износ выключателя зажигания, как вариант, однако в данном случае гореть будет сразу несколько лампочек.

Как понять, что именно стало причиной горящей лампочки? Как устранить неисправность?

Если горит лампочка аккумулятора при рабочем моторе, не глушите его, откройте капот и проверьте напряжение на клеммах аккумулятора. Если зарядка поступает на мультиметр, должно быть напряжение 13.5-14,3V. Если зарядки нет, напряжение будет гораздо ниже - примерно 12V.

Для решения проблемы потребуется:

  1. Две отвертки (плоская и крестообразная);
  2. "Контролька" (лампочка на 12V);
  3. Мультиметр;
  4. Плоскогубцы, нож и "наждачка" для того, чтобы зачистить контакты.

Рассмотрим разные ситуации, при которых загорается лампочка аккумулятора

Горит лампа АКБ

  1. Ситуация первая — бортовой вольтметр демонстрирует заряд, лампочка аккумулятора не горит, мультиметр показывает 12V на клеммах АКБ, при этом сам аккумулятор полностью разряжен.
  1. Ситуация вторая — вольтметр на "приборке", а также лампочка говорят о зарядке, при этом аккумуляторная батарея разрядилась. Напряжение на АКБ при этом в норме (~14V), но при нагрузке (сигнал, фары и. т.) стрелка зарядки дергается в крайнее левое положение. Причина — слабая натяжка ремня генератора, либо проблема с самим шкивом или подшипником.
  • Кроме того, причиной вышеописанной ситуации может стать пробой одного из диодов или обрыв в обмотке статора. Сделайте следующее — выключите зажигание, затем проверьте диоды при помощи мультиметра, если обнаружится пробой - произведите замену.
  • Не лишним будет проверить щетки генератора. Чтобы сделать это достаточно достать щетки и проверить их длину, если длина менее пяти мм. рекомендую заменить щетки генератора.
  1. Ситуация третья — после поворота ключа в замке зажигания, лампа аккумулятора не горит, при этом датчик заряда не срабатывает, и зарядка на батарею не поступает. Вероятнее всего причина заключается в перегорании предохранителя. Он имеет обозначение "F10", его номинал равен – 10 Амп. Если после замены нового предохранителя вы не увидели результата, причина может заключаться в самом замке или реле зажигания.
  1. Ситуация четвертая — после поворота ключа нет зарядки, однако все приборы при этом функционируют, лампочка аккумулятора не горит.
  • Также причина может заключаться в плохом контакте в разъеме. Необходимо все как следует зачистить и проверить результат, если его нет, очень возможно, что перегорела лампа. Если проблема не в лампочке (горит тускло или с перебоями), то и другие индикаторы будут гореть также тускло или с перебоями, если это происходит только с индикатором АКБ, то, возможно, причина именно в самой лампочке.
  1. Ситуация пятая— после включения зажигания горит лампа АКБ, и после запуска мотора не гаснет, зарядка при этом, либо прерывистая, либо ее нет вообще. Причиной такого поведения может быть плохой контакт провода с разъемом на приборной панели.

После всех вышеописанных проверок проверьте реле-регулятор, дайте напряжение на его контакты. Проверьте напряжение на щетках, если оно равно 12V, реле исправно. В противном случае - замените реле-регулятор.

Клуб Пежо 407


Aleksandr1993


Ехал,загорелся значок АКБ ,затем ещё несколько загорелось,начал падать заряд и потом вообще заглохла,что может быть .
Помогите пожалуйста ,очень надо!


iGnatik



Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии


Bodyguard


Никто кроме нас!

А что эта тема делает в БАРАХОЛКЕ?


iGnatik


Машина сломалась - продают машину!


Aleksandr1993


все произошло в один день день,ехал с работы и случилась эта фигняю не могу понять что,просто потому что генератор делался у ОД., пол года назад.


Aleksandr1993


А что эта тема делает в БАРАХОЛКЕ?

я случайно туда ее поместил


iGnatik


все произошло в один день день,ехал с работы и случилась эта фигняю не могу понять что,просто потому что генератор делался у ОД., пол года назад.


Aleksandr1993


пока что нет, сегодня буду пытаться её открыть. на брелок не реагирует, а вручную не открывается.
кстати забыл у меня ещё что то лопнуло под машиной когда ехал, и звук поменялся на более грубый,когда давлю на газ. это все тогда когда домой пытался доехать.
реально не знаю с чего начать после открытия машины. боюсь во француженках лазеть.


iGnatik


пока что нет, сегодня буду пытаться её открыть. на брелок не реагирует, а вручную не открывается.
кстати забыл у меня ещё что то лопнуло под машиной когда ехал, и звук поменялся на более грубый,когда давлю на газ. это все тогда когда домой пытался доехать.
реально не знаю с чего начать после открытия машины. боюсь во француженках лазеть.


Aleksandr1993


ключом пытался не отрывается, попшикал ВДШкой пару часиков решил подождать пока растворит.
спасибо учту !


Aleksandr1993


а может быть такой вариант,что усилитель с сабиком где то коротят и из-за этого не ижет заряд или пропадает, учитывая ,что усилок сгорел,но я его не отключал.


407s


А может у вас просто ремень лопнул и вы тут хотите все мозги поделать своими догадками? Открывайте авто и решайте что случилось по факту.


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

А может у вас просто ремень лопнул и вы тут хотите все мозги поделать своими догадками? Открывайте авто и решайте что случилось по факту.


Так это 100%
Первым делом надо остановиться было и визуально глянуть под капот.
Ничего бы страшного не случилось - руки можно потом помыть с мылом.
Ну или заплатить кому-нибудь, чтобы заглянули Вам под капот.


Aleksandr1993


Так это 100%
Первым делом надо остановиться было и визуально глянуть под капот.
Ничего бы страшного не случилось - руки можно потом помыть с мылом.
Ну или заплатить кому-нибудь, чтобы заглянули Вам под капот.

скажу так ремень не лопнул, залезть посмотреть я залез и там все норм,машину открыл поставил новый.
ситуация такая вначале все норм ,но через какое то время начинает гореть АКБ. глушу и снова завожу и все заново,сначала нормально,а затем загорается.
я это спрашиваю не для того, чтобы мозги покампосировать,а только ради интереса, чтобы знать что делать. в свое время я много денег потратил от незнания.
и к сведению я пол машины сделал, когда ездил на АУДИ.


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

Тогда нужно хотя бы тестером измерять напряжение на АКБ и гернераторе.
Если всё-равно не понятно будет, то нужно делать компьютерную диагностику.
Конкретики по этому вопросу здесь не будет.


407s


Ну если вы сами делаете, то кто вам мешает понять причину? Кто мешает посмотреть идет ли заряд, есть ли ток на обмотке генератора. Кто знает какого года у вас авто? Если до октября 2005, то у вас L DF, если позже, то COM терминал и с провода не увидите напряжение возбуждения. Может у вас вообще на АКБ замыкание.


rustammanapov


Ехал,загорелся значок АКБ ,затем ещё несколько загорелось,начал падать заряд и потом вообще заглохла,что может быть .
Помогите пожалуйста ,очень надо!

Друзья! Точно такая же проблема случилась вчера! Заехал к официалам, они мне сказали, что генератор дает напряжение 11 вольт,
и нужно его ремонтировать или менять. До дома доехать не смог - аккум сдох, притом машина не глохла, а просто отключились такие приборы как: печка, дворники и пр. Возможно сейчас глупость говорю, но! Предполагаю что дело может быть в том, что генератор не возбуждается и поэтому не дает нужный заряд!
У кого была такая проблема, откликнитесь! Как ее решили?


rustammanapov


Дополню, казус начинается с того, что загорается индикатор АКБ на приборной панели, а на дисплее высвечивается ошибка:
battery charge to low


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

Пять распространённых причин при которых загорается индикатор напряжения аккумулятора

Пять распространённых причин при которых загорается индикатор напряжения аккумулятора

Независимо от того, какая у вас модель автомобиля, в нём гарантированно будет установлен 12-вольтовый аккумулятор. Он заряжается генератором, каждый раз, когда происходит запуск двигателя. Автомобильный аккумулятор предназначен для подачи питания на стартер, который затем запускает двигатель. Как только двигатель запускается, генератор подает питание на все электрические компоненты транспортного средства. Эти компоненты включают в себя внутреннее освещение, радио, фары, блок управления двигателем, систему зажигания, GPS и любые другие электрические компоненты, находящиеся в автомобиле.

Автомобильные аккумуляторы обычно имеют срок службы от 3 до 5 лет. Когда они начнут изнашиваться и умирать, появятся заметные признаки, говорящие о том, что надо спешить в mastervolt за новым оборудованием. Вы можете увидеть мерцание фар или индикаторов на приборной панели. Раньше это был единственный способ узнать, что в автомобиле разряжается аккумулятор. Теперь есть тестеры напряжения аккумулятора и сигнальные лампы на приборной панели машины, которые могут помочь вам узнать состояние аккумулятора. Однако, большинство людей не используют тестеры напряжения батареи и целиком полагаются на индикатор напряжения батареи на приборной панели, который вовремя предупредит, что батарея разряжается.

↑ 5 распространенных причин мерцания индикатора напряжения батареи

Индикатор с изображением аккумулятора на приборной панели, обычно указывает на его состояние в данный момент. Т.е получает он зарядку или нет. И если после запуска двигателя он продолжает гореть, то, первое, что приходит в голову - вышел из строя генератор. Однако индикатор автомобильного аккумулятора может включаться и по другим причинам.

Ниже приведены 5 основных причин, по которым индикатор аккумуляторной батареи светится во время движения автомобиля.

↑ 1. Плохая батарея

Как говорилось выше, аккумуляторная батарея, возраст которой от 3 до 5 лет, может выйти из строя в любой момент. Если вы водите машину каждый день или довольно часто совершаете длительные поездки на своем автомобиле, то её срок службы может закончится намного раньше, чем через указанное время.

Также укорачивают жизнь аккумулятору высокие температуры. Из-за них в нём повышаются электрохимические процессы, приводящие к более быстрой его саморазрядке и в, в конечном итоге, преждевременному выходу из строя. Если существует какой-либо из этих сценариев, ожидайте, что загорится индикатор аккумулятора вашего автомобиля.

2. Плохой генератор

Генераторы могут прослужить от 4 до 6 лет, если вам повезет, могут и дольше. Иногда автомобилисты сбиваются с толку, когда видят, что загорается лампочка автомобильного аккумулятора, зная, что генератор или новый, или только что отремонтированный.

Однако, если он даёт постоянно перезаряд батареи, то в конце-концов она выйдет из строя.

↑ 3. Плохое соединение с массой

Провод на кузов — это то, что подключается к отрицательной клемме автомобильного аккумулятора. Чрезмерно изношенный или поврежденный массовый провод может затруднить прохождение электричества к другим электрическим компонентам вашего автомобиля. Блок управления двигателем обнаружит это несоответствие в электрическом потоке, а затем в ответ включит световой индикатор автомобильного аккумулятора.

↑ 4. Плохой ремень генератора

Генератор приводится в движение ремнём от шкива расположенного на коленчатом вале. От состояния ремня зависит работа генератора. Если ремень изношен, или имеет слабую натяжку, то в нагрузке он будет проскальзывать и генератор не сможет выдавать нужной энергии необходимой для зарядки батареи. Что может привести к включению индикатора автомобильного аккумулятора.

↑ 5. Множество электронных аксессуаров

Раньше автомобили были очень простыми. У них могло быть установлено лишь одно радио или проигрыватель для кассет и компакт-дисков. Теперь в современных машинах есть DVD-плееры, системы GPS, телевизоры, зарядные устройства для телефонов и этот список можно продолжить. Все эти компоненты требуют больше электроэнергии от генератора и аккумулятора. В результате это оборудование быстрее изнашивается и, в итоге, загорается лампочка автомобильного аккумулятора.

Читайте также: