Горит лампочка ручного тормоза на рено логан

Обновлено: 02.05.2024

Когда ручник поднят до конца то индикатор стояночного тормоза горит ярко, а когда опущен слабо!

Надо отрегулировать концевик, но скорее всего перетерлась изоляция на проводе концевика. Надо снять короб и поглядеть или в сервис. Хотя может в мороз колодку прихватило и она стала подклинивать-надо смотреть. Если ступица не греется -смотри концевик.

Томозухи долей, уровень упал, датчик в бачке сработал; -)

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Горит лампочка ручника: как решить проблему

Зачем нужна лампочка ручника

Большинство указателей, которые находятся на консоли машины, представляют собой индикаторы тревоги. Они показывают, что в автомобиле случилась какая-то поломка или что-то неисправно. В подобной ситуации необходимо воспользоваться услугами автосервиса, где вашему транспорту сделают компьютерную диагностику и предложат необходимый ремонт.

Первоначально, если горит лампочка ручника, это не является показателем неисправностей и ошибок. Просто автомобиль на ручном тормозе, индикатор светится при поднятом ручнике. Если рычаг опустить, то лампочка перестает гореть. Легко понять, что указатель на приборной панели соединен с тормозным механизмом.

Лампочка ручника

В принципе, вы можете увидеть, что лампочка ручника горит и при небольшом изменении положения рычага. Приподнимите его совсем немного, не доводя до первого щелчка. И вот контакт уже замкнулся, а индикатор засветился.

Светового сигнала нет при условии, что рычаг принял крайнее горизонтальное положение. И если машина тронулась с места, но индикатор так и горит, следовательно, вы не опустили ручник до конца. Данное обстоятельство приводит большинство автомобилистов в недоумение.

В случае если лампочка ручника горит или вспыхивает, мигает при движении автомобиля и совсем не отзывается на поднятие/опускание тормозного рычага, значит, у машины появилась проблема с тормозами. Такая ситуация очень опасна! Следует незамедлительно посетить авторемонтную мастерскую и выяснить причины, которые спровоцировали свечение лампочки ручника.

Почему горит лампочка ручника

Причин загорания индикатора тормозного рычага не очень много. Разберем часто встречающиеся факторы, указывающие на то, почему постоянно горит лампочка ручника:

Рычаг ручного тормоза может прийти в негодность по нескольким причинам:

  • Долгое и интенсивное использование ручника, в результате чего произошло перетирание стальных жгутов троса.
  • Необратимое изменение свойств материала.
  • Многократное использование тормозного рычага в случаях спешного торможения. Сознательно или находясь в состоянии испуга, шофер может применить все варианты для остановки транспорта.
  • Залом либо разрыв троса ручного тормоза.

При такой неисправности необходимо произвести замену троса. Выполнить данное действие можно в смотровой яме, на эстакаде либо лежа под машиной.

Почему горит лампочка ручника

Важно: ни в коем случае не отправляйтесь в путь, если горит лампочка ручника. Необходимо ликвидировать возникшие неполадки в тормозной системе своими силами или обратиться за помощью в автомастерскую.

Что делать, если постоянно горит лампочка ручника

Каждый автолюбитель может сам определить неполадки с тормозным механизмом. Необходимо лишь найти смотровую яму, эстакаду либо подъемник, тогда помощь механиков автомастерской не понадобится. Однако если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться к специалистам.

Проведем некоторые манипуляции, чтобы узнать, почему же горит лампочка ручника, даже если он опущен. Следует:

Постоянно горит лампочка ручника

По окончании предложенных действий лампочка ручника по-прежнему горит? Значит, вам прямая дорога в авторемонтную мастерскую, потому что лучше доверить диагностику тормозной системы профессионалам.

Что делать, если лампочка ручника не горит

Нужно проверить работу ручного тормоза, если индикатор не горит. Предполагаемые неисправности:

Возможно, неисправность в проводке генератора. К нему подходят провода: красный и коричневый. Включите зажигание и замкните коричневый провод на любую металлическую часть. Должен засветиться указатель аккумулятора совместно с рычагом тормозной системы (происходит дублирование при старте и загорание через диод). Индикатор батареи горит, но лампочка рычага тормоза не светится, значит, диод поврежден.

Рекомендации от водителей со стажем:

  • Проведите осмотр концевика и его разъема.
  • Ориентируясь на конец рукоятки, отыщите замаскированный стопор, надавите на него и потяните.
  • Осмотрите предохранители.
  • Проведите осмотр фиксатора: надежно ли прикреплен к пластине и присутствуют ли различные посторонние предметы.
  • Используйте привод автомобиля и передвиньте ручку вверх/вниз.
  • Ударьте слегка по консоли. Иногда может дать положительный результат, если просто не очень хороший контакт.

Нередко неисправность может возникать из-за тяговой пружины собачки рычага, которая находится внутри. Проблемный элемент следует поменять. Однако не всегда есть возможность это сделать. Просто достаньте и растяните пружину.

Рекомендуем

Рассмотрим последовательность действий извлечения фиксатора, его починку на примере автомобиля ВАЗ:

  • достаньте кнопку, выкрутив ее против часовой стрелки;
  • выньте из стержня тяги пружину;
  • постарайтесь растянуть ее сантиметра на три;
  • проделайте обратные действия, чтобы установить все на место.

Не забывайте читать инструкцию к машине до совершения каких-либо действий, это однозначно принесет пользу.

Возможные причины, по которым горит лампочка ручника: мнения автовладельцев

Рекомендуем

«Когда горит лампочка ручника, нужно проверить исправность концевика. Если все в норме, то может быть такая проблема:

«Лампочка ручника горит, значит, необходимо осмотреть сигнальное устройство. Снимаем с него разъем. Если погасла лампочка – проблема в устройстве. Исправляется без выкручивания противоположного контура. Отвинчиваем данный датчик, достаем шарик, используя магнит. При его отсутствии можно взять палочку нужного размера и суперклей. Далее определяем, куда сдвинут поршень (шарик должен быть утоплен в канавке).

А Насчет тормозной жидкости из предыдущих постов- я всегда считал тросиковый привод ручника на 4х2 независимым от тормозной жидкости.
В общем, загадка.

Ни какой загадки.
Работа сигнальной лампы на панели приборов зависит как от положения ручника, так и от уровня тормозной жидкости.

READY, чем закончилось,уровень в бачке,или другое?
У меня тоже стала гореть в полнакала лампочка включения ручника.
Заметил вскоре после очень резкого и сильного торможения. Ручник подниму-ярко горит, опущу-в полнакала.
Уровень в бачке нормальный, если пробку этого бачка откручу,то поплавок опускается и лампочка ярко загорает.
Сегодня смотрел колодки, по толщине чуть больше половины. Думал,может там проводки какие-нибудь подходят,так коротят,но нет никаких проводков, только шланг к тормозному цилиндру. Задумался сразу о работе АБС .
У ручника микрик что то не стал смотреть,так как я ручником вообще не пользуюсь никогда. Может кто то подсказать по этому поводу?
Заранее спасибо ответившим.

Николай 60, скорее всего, нужно искать плохую массу. На Логане у меня горела в полнакала лампа противотуманок. Оказалось плохой контакт с массой в заднем фонаре.

У меня больше эта фигня с горением ручника вполнакала не проявлялась. А было- в одной поездке. Ничего не делал. Уровень тормозухи был в норме.

А сложно до неё добраться? Вчера сигналку поставили, пару раз на ходу загоралась лампа и сигнал шёл. Уровень ТЖ в норме. Грешу на плохой контакт в концевике ручника.

А сложно до неё добраться? Вчера сигналку поставили, пару раз на ходу загоралась лампа и сигнал шёл. Уровень ТЖ в норме. Грешу на плохой контакт в концевике ручника.

Други подскажите пожалуйста. С прошлой зимы начал замечать и нынче с похолоданием до +5-6 градусов при холодном запуске кратковременно загорается лампа стояночного тормоза, сам ручник отпущен. Смотрел на уровень тормозной жидкости, вроде норм. Что это может быть или просто забить?

Други подскажите пожалуйста. С прошлой зимы начал замечать и нынче с похолоданием до +5-6 градусов при холодном запуске кратковременно загорается лампа стояночного тормоза, сам ручник отпущен. Смотрел на уровень тормозной жидкости, вроде норм. Что это может быть или просто забить?

С недавних пор перестала гаснуть лампочка ручника. Сначала думал что дело в "кнопке" в салоне под рычагом.
Разобрал все, посмотрел - все цело. В чем может быть причина?

для начала проверить уровень тормозухи, если там все норм - разобрать кожух ручника - мож там тупо контакт залип и все,

для начала проверить уровень тормозухи, если там все норм - разобрать кожух ручника - мож там тупо контакт залип и все,

Доброго времени суток,

С недавних пор перестала гаснуть лампочка ручника. Сначала думал что дело в "кнопке" в салоне под рычагом.
Разобрал все, посмотрел - все цело. В чем может быть причина?

Машина в подписи.

Проверь тормозные колодки. Передние и задние. Если стертые меняй. После замены долей тормозухи. Только после, а не до замены.

была такая беда. поменял передние колодки и все пришло в норму (по глупости довольно долго на них не смотрел)

Дело оказалось в уровне тормозухи. Он сбоку казался что в норме, а как вытащил всякие поплавки, то оказалось, что чуть ниже датчика.
Долил, всё стало норм.

Привет. Буквально неделю назад так-же горела . итог поменял передние колодки норма

Спасибо за информацию, у меня та же проблема с лампочкой, надо попробовать, Ниссан-Вингроад 1997г.-6,5 лет эксплуатации по России в одних руках, ранее этого не было.

Вообщем такая проблема, сегодня поменял тормозные диски и колодки, тормозной цилиндр естественно вдавливал, чтобы суппорт одеть, уровень тормозухи был почти на самом верху немного слил, стало чуть ниже максимума. Когда всё делал машина стояла на ручнике. После того как всё собрал, завёл опускаю ручник лампочка ручника продолжает гореть. Поездил немного назад вперёд тормоза работают как надо. Далее прокачал тормоза, подумал что может воздух попал, всё равно горит. Сделал тестовый заезд, всё нормально тормозит, педаль не ватная, лампочка ручника всё равно горит. Пробовал скидывать клему с аккумулятора тоже не помогло. Что могло случиться?

Выскажу глупое предположение, либо не хватает уровня, либо поплавок в бачке мог застыть в крайнем положении. Поиск неисправностей обычно начинается с самого простого.

Уровень чуть ниже максимальной отметки, а вот поплавок надо посмотреть. Только не понятно с чего он застыл в минимальном положение если у меня уровень томозухи всегда почти на максимуме был.

Пути Господни неисповедимы, друг мой. Неисправности надо устранять начиная с наименьшего зла. ВСЕГДА.

Читайте также: