Горит предохранитель системы впрыска рено симбол

Обновлено: 19.05.2024

Категорически запрещается заменять сгоревший предохранитель проволокой, фольгой и подобными материалами (жучками) во избежание выхода из строя агрегатов и узлов электрооборудования или возникновения пожара.

– установите, руководствуясь табл. 8.3, расположение предохранителя и откройте крышку блока предохранителей;

– осмотрите предохранители. Признаком сгоревшего предохранителя является видимое расплавление металлической перемычки;

– установите аналогичный по силе тока предохранитель. Запасные предохранители установлены в специальных гнездах. Номинал предохранителя указан на его корпусе;

– при повторном перегорании предохранителя проверьте электрическую цепь от источника питания до потребителя.

В зависимости от комплектации автомобиля в состав электрооборудования включено большое количество реле – электрически управляемых выключателей. С помощью реле можно дистанционно управлять электроцепями с большими токами, используя тонкие провода и слаботочные выключатели на панели приборов.

Расположение реле и мультитаймера под панелью приборов

Расположение реле в блоке

Рис. 8.17. Расположение реле в блоке: 1 – реле включения противотуманных фар; 2 – реле обогрева заднего стекла; 3 – реле указателей поворотов; 4 – реле подъема стекла двери водителя; 5 – реле опускания стекла двери водителя; 6 – реле включения габаритных огней; 7 – реле включения ближнего света фар; 8 – реле очистителя ветрового стекла; 9 – реле очистителя заднего стекла; 10 – реле центрального замка (закрытие); 11 – реле центрального замка (открытие); 12 – реле после выключения зажигания

Основные реле установлены под передней панелью с левой стороны (рис. 8.16). Назначение реле указано на рис. 8.17.

Некоторые автомобили снабжены дополнительным блоком реле, установленным под капотом с левой стороны перед верхней опорой амортизаторной стойки. В блоке установлены реле системы впрыска и усилителя рулевого управления.

Лучший способ проверки реле – заменить его на заведомо исправное, однако учтите, что при внешнем сходстве реле могут выполнять разные функции, поэтому убедитесь в совпадении номеров реле, указанных на корпусе.

Рено символ клио renault clio symbol замена актутора центральный замок Renault symbol. Рено Символ 1.4 механика. Стоит ли покупать как первый автомобиль. Честный отзыв Renault Symbol Периодически не заводится. Рено Символ 1.4 16v Замена навесного ремня, натяжителя и промежуточного ролика. Жесть от Рено! Как заменить наконечники поперечной рулевой тяги на RENAULT CLIO 2 (C65) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Другие материалы раздела

Предохранители

На автомобилях применяются плавкие предохранители штырькового типа, имеющие в зависимости от пропускаемой силы тока различную цветную маркировку.

Замена предохранителей

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Категорически запрещается заменять сгоревший предохранитель проволокой, фольгой и подобными материалами (жучками) во избежание.

Блок мультитаймера

Рис. 8.16. Расположение реле и мультитаймера под панелью приборов Рис. 8.18. Отсоединение мультитаймера (1) от блока (2) реле.

Бортовая электрическая сеть

Предохранители Замена предохранителей Блок мультитаймера Источники и потребители электрической энергии, установленные на автомобиле, соединяются.

При возникновении неисправности одного из электроприборов прежде всего, проверьте соответствующие предохранители.

Снимите крышку А, взяв ее за ручку 1.

Для замены см. этикетку с указанием назначений предохранителей 2, подробная таблица приведена ниже.

Более подробное опиание назначения предохранителей и реле

Свободные гнезда для предохранителей использовать не рекомендуется.


Проверьте соответствующий предохранитель и при необходимости замените его обязательно новым, имеющим тот же номинал.

Предохранитель с большим значением номинального тока может вызвать перегрев электрической сети (риск возникновения пожара) в случае чрезмерного потребления электрической энергии оборудованием.


В соответствии с местным законодательством и в качестве меры предосторожности приобретите на сервисной станции компании-производителя запасной набор с комплектом ламп и предохранителей.

Символ Назначение предохранителя

Электронный блок управления автоматической коробки передач/Усилителя рулевого управления

Электровентилятор системы отопления

Правый габаритный огонь/Лампа освещения салона

Левый габаритный огонь/Лампа освещения салона

Обогрев наружного зеркала заднего вида

Левая фара дальнего света

Левая фара ближнего света
Символ Назначение

Фонарь заднего хода

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Назначение предохранителей (наличие предохранителей зависит от комплектации автомобиля)

Символ Назначение

ЦЭКБС/Указатели поворота

Указатели поворота и огни аварийной сигнализации

Плафон освещения/ Очиститель заднего стекла

Противотуманные фары

Центральный замок дверей

Электровентилятор системы кондиционирования воздуха

Диагностический разъем

Звуковой сигнал
Символ Назначение

Очиститель ветрового стекла

Стоп-сигнал/ Центральный замок/ Щиток приборов

Стоп-сигнал

Видео по теме "Рено Симбол. Предохранители и их расположение"

Как поменять предохранитель прикуривателя на Рено Логан. Заглохла машина Рено Логан (Renault Logan) РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ПОД КАПОТОМ Лада Ларгус

Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна

LK-service.by имеет широкие возможности по ремонту электроники автомобилей Рено вплоть до 2015 года включительно. Это замена и адаптация электронных блоков, подготовка б/у блоков ЭБУ под автопривязку, прописывание новых ключей и карт либо удаление иммо, где это возможно и необходимо, коррекция прошивки, чип тюнинг, удаление EGR и многое другое. Звоните. Выезд по Минску, Березе и регионам.

В этой статье будет рассмотрены иммобилайзеры RENAULT:

  1. Первое поколение.
  2. Второе поколение.
  3. Расположение блоков иммо.
  4. Вывод.

Сложилось так что автомобили марки Рено начиная с 1994 года (начало установки систем иммобилизации) испытывают проблемы со стабильностью работы этих систем – в силу своих инженерных просчетов. С течением времени эти явления неизбежны.

Первое поколение

Автомобили Renault 19 (93-95г.в), Clio X56 (93-98г.в), Express Laguna (94-98г.в), Safrane (93-98г.в), Espace (95-98г.в), Trafic (95-00г.в), Megane (96-98г.в), Scenic (96-98г.в). Собственно не совсем корректно его обзывать первым – потому как в 95 и 96 происходили изменения – постоянный код менялся на роллинговый (переменный по алгоритму). Тем не менее проблемы были те же. ИК-приемники располагались как раз под антенной радиоприемника, расположенной на крыше - отсюда попадание влаги на плату приемника. Далее проблема проводки. Не секрет что провода в Рено могут просто перегнить в любом месте где им захочется, причем визуально этого даже не будет видно, стоит потянуть провод сильнее и он порвется оставив на кончиках зелено-белый порошок окиси меди. Проблема третья - самая наболевшая - отказ пульта ДУ или программный сбой. Здесь конечно можно попытаться восстановить и пульт ДУ или же синхронизировать заново пульт с системой. Однако - это не на долго, через недельку-другую – клиент опять возвращается. Поэтому решение только одно - удалить иммобилайзер и забыть проблему навсегда.

Процесс поломки обычно одинаков - вы приходите к авто и нажимаете кнопку пульта ДУ, дверные замки не отпираются. Далее вы открываете салон механическим ключом, садитесь и пробуете завести автомобиль - но он не заводится и на панели или кнопке управления центральным замком моргает красная точка, сигнализирующая о том что, система заблокирована.

Что же делать владельцу? Кое-что все таки можно. Для первого поколения французы продумали что делать в случае отказа системы. Необходимо ввести пин-код и разблокировать автомобиль. Некоторые автомобили 1995 г.в. после принятия пин-кода не требуют его повторно, иные же блокируют авто через 19 минут после выключения зажигания (следует помнить об этом). Итак - вы в салоне, зажигание включено, машина не заводится, как же узнать пин-код чтобы хотя бы завести автомобиль. Способ первый – раскрутить ключик – и посмотреть на метку (тоненькую белую или желтую бумажку или чернильное нанесение на пластике цифр и букв в поздних версиях). Произвести пересчет кода программой - калькулятором у нас. Этот способ-если необходимо экстренно запустиь автомобиль. Если же наклейка утеряна или стерта-то пересчет не возможен. Необходимо достать пин-код из памяти самого процессора блока иммобилайзера- что врят ли вы сможете сделать без программатора и знаний электроники.

Необходимо понимать что блокируется сам исполнительный блок-то есть блок который управляет ДВС. Поэтому удаление блокировки происходит именно в нем. Блоки у рено нескольких видов. Простые Fenix 3 Bendix внутри которого стоит процессор моторолла и там же ПЗУ с сохранением статуса блокировки. Fenix 5 процессор TMS374-аналогично как и в вышесказанном состояние хранится в EEPROM самого процессора. Не советую без опыта общаться с этим процессором !Клапан отсечки топлива в дизелях-там тот же принцип-только все сделано еще и под так называемым бронеколпаком-куда идут три провода (два питание 12 вольт и третий цифровой провод от блока иммо –по которому передается информация заблокировать/разблокировать от блока иммо).

Второе поколение

Это уже уход от систем с применением инфрокрасных пультов ДУ. Тут применили к этому времени уже процветающую систему RFID транспондеров. Инженеры избрали чипы фирмы Texas тип 60 и 64(Megan/Scenic). Установка шла с обновленными блоками UCH с 98 года. Встречаются очень редкие варианты с блоками Siemens в Меганах, Сцениках и Клио это 1997 год-отдельная переходная система-кстати довольно надежная. Также для коммерческого транспорта Кангу Мастер Трафик сделали блок иммо на процессоре Sagem. Болезни подвергаются в основном блоки UCH Меганов. Процесс поломки типичный-пришли открыли пультом дверь (пульт уже радио)или вообще не открыли им. Вставили ключ, повернули а на панели моргает/вообще не горит/или постоянно горит красная лампочка по центру(если просто горит то блок иммо не получил ответа от блока управления двигателем по какой то причине). Моргание же обозначает что слетели данные блока UCH – система не может понять какой тип чипа ей читать 60-й или 64-й или же просто произошел программный сбой и из памяти "улетело" куча данных . Решение проблемы следующее - дилерский прибор Renault Can Clip -не на долго - если такое не повторится в течении полугода, то вам крайне повезло, но далеко ехать на такой машине я бы не советовал.Обычно проблема в среднем возвращается через три месяца. Запуск кодом у этого поколения уже не предусмотрен. Код восьмизначный. Дамп криптован, то есть нужный код вы не увидите, не зная алгоритма его подсчета. Посчитать его можно также у нас - если вы вычли дамп с 705-ой мотороллы, например если хотите привязать утерянный ключ. В большинстве случаев я настоятельно рекомендую убирать иммобилайзер в автомобилях Рено, потому как он является просчетом французских инженеров и является просто мучением для владельцев данных автомобилей.

Расположение блоков иммобилайзера или блоков контроля кузова (концерн Рено называет их UCH )

Megane / Scenic 96-98 под пассажирской AirBag - снятие панели, Espace 3 96-98 левее панели приборов-снятие верхней крышки торпеды, Twingo 96-98 под панелью с водительской стороны, Clio 95-96 – аналогично. Эти автомобили в комплектации без ИК-приемника имеют отдельный блок иммо фирмы Siemens . Данные ключей внутри EEPROM процессора Motorola HC 05 B 6(16)

Megane Espace Twingo Clio Blok immo siemens
Megane Espace Twingo Clio Plata immo

Megane / Scenic 96-98 Комплектации с ИК-ключами(наиболее распостраненные). Блок также фирмы Siemens . Данные о ключах внутри EEPROM процессора Motorola HC05B6(16) WDT . Блок лучше не разбирать.

Meg Scen IC UCH
Meg Scen IC UCH1

UCH 705B32
UCH 705B32 1

UCH 705B32 2
UCH 705B32 3

UCH 705B32 4

Kang Master Clio Twingo Blok1
Kang Master Clio Twingo Plata

Espace3 Blok1
Espace3 Blok2

Espace3 Plata

Laguna Safrane Blok
Laguna Safrane Plata

Clio Master Blok1

Clio Master Blok2
Clio Master Plata

Laguna 2 01-05 слева над ногами водителя. Данные в EEP ROM процессора Motorola 912 DG 128. Блок фирмы Sagem.

Laguna 2 1
Laguna 2 2

Laguna 2

Megan 2/ Scenic 2 02-09 над ногами водителя левее рулевой колонки. Блок фирмы Siemens . Данные внутри EEPROM процессора Motorola 9 S12DG256.

Meg Scen2

Заключение

Я описал не все типы блоков автомобилей Рено. Если у вас какие-то иные системы и поломки, но вы предполагаете что это иммобилайзер, лучше набрать номер и проконсультироваться по телефону.

Вы можете ознакомиться со всеми нашими статьями отмеченными тегом renault или новой веткой - чип карты renault.

Мы осуществляем полный цикл отключения и различного рода ремонта иммобилайзеров автомобилей Рено на выезде.

Блок предохранителей установлен как в моторном отсеке, так и в салоне со стороны водителя. Количество предохранителей зависит от степени оснащенности автомобиля оборудованием.

На автомобилях применяются плавкие предохранители штырькового типа, имеющие в зависимости от пропускаемой силы тока различную цветную маркировку.

Блок расположеный в моторном отсеке



Блок предохранителей в салоне


Расположение блока предохранителей на панели приборов со стороны водителя




Основные предохранители установлены под крышкой на панели приборов со стороны водителя (Рисунок 8.15). Дополнительные предохранители и реле находятся в коробке под капотом за аккумуляторной батареей с левой стороны моторного отсека.

Для доступа к основным и дополнительным предохранителям откройте крышку соответствующего блока. Назначение предохранителей (защищаемые цепи) и расчетная сила тока указаны на внутренней стороне крышки.

Цепи, защищаемые предохранителями, расположенными в салоне автомобиля, указаны в табл. 8.3.

Читайте также: