Горит сервис на ситроен с3 пикассо

Обновлено: 07.07.2024

Украинский Клуб Citroen C4, Citroen C4L Sedan, Citroen C4 Aircross, Citroen C4 Picasso - форум.

Как самому убрать знак сервиса (гаечный ключик) на панели приборов С4 NEW

Всем привет, нужна помощь в разрешении следующего вопроса: гарантия кончилась, кормить диллера не вижу смысла и руки вроде из предплечий ростут. короче самостоятельно сделал ТО 40000 на своем С4 eHdi - заменил масло, все фильтра (с топливным только намахался чуть. ), прокачал тормоза, получил удовольствие и значительную экономическую выгоду! Только вот появилась одна незадача - загорелся значек сервиса на панели приборов - гаечный ключик в строке пробега! Ну и собственно вопрос: как самому убрать вот этот вот знак сервиса (гаечный ключик) на панели приборов, ну там что понажимать или ключ зажигания с кнопками в определенной комбинации поповорачивать - понажимать (на всех авто по разному, как на нашем С4 . ). Буду очень признателен за разборчивый ответ с пошаговой инструкцией к действию!

Sponsor

А инструкция по эксплуатации под рукой есть? Там все написано

Установка на ноль указателя технического обслуживания:

После прохождения очередного планового технического обслуживания счетчик указателя следует вновь установить на ноль.
Для этого необходимо выполнить следующие действия:
- выключите зажигание,
- нажмите на кнопку установки на ноль счетчика дневного пробега ". /000" и удерживайте нажатой,
- включите зажигание; счетчик пробега начнет обратный отсчет,
- когда на дисплее высветится "=0" , отпустите кнопку; символ гаечного ключа при этом погаснет

Итак прожито ещё одно лето. Подошло время прохождения ТО. Последние 20 тыс. пробега прошли буднично и без осложнений. Это лето запомнилось большими ремонтами дорог, объездными путями и большими ямами на дорогах. На ТО провели обследование машины, тестили тормозную систему, работу амортизаторов, свет, аккумулятор, геометрию ходовой, колодки и т.д. по мелочи. В итоге провели геометрию, заменили правую шаровую, остальное в норме. По ощущениям в данный момент авто переживает расцвет своих сил, все работает машина едет. Буду дальше наблюдать. Всем добра.

И так пройдено 80 тыс. км., последние 20 пришлись на зимний период. ТО оказалось самым дорогим, обошлось в 11 тыс руб. Заменили тормозную жидкость, провели диагностику геометрии подвески. Заменили свечи все фильтры, масло. По ходовке всё нормально, замены потребовала только правая стойка стабилизатора поперечной устойчивости. Тормозные колодки в норме. Заметил необычные

свойства у автомобиля, в первую зиму попробовал включить кондиционер (чтобы смазать трубки маслом, да и полезно время от времени включать) а в ответ тишина, думал что заглючил

но летом ожил и работал как обычно.

Вполне довольный жизнью после недавней разморозки авто, активно катался в предпраздничной суете. Выезжая 26го декабря с теплой парковки торгового центра, вдруг слышу как загудел двигатель! Только через несколько секунд понял, что это так работает вентилятор радиатора. Как он работает услышал впервые за год езды. Он даже летом в +35 ни разу не гудел.

Ну загудел и загудел. Все таки заслонки стоят и одеялко под капотом, и в теплой парковке стояла.

27го ночью увожу семью на вокзал. Пока ехал домой, вентилятор сработал 2 раза.

Окончание эпопеи с замораживанием Пикасса.

В предыдущем посте писал, что отогревальщик не рекомендовал отогреваться, а нужно ехать в ДЦ. ВЫзвал через Citroen Assistance эвакуатор, который приехал в оговоренный день и даже немного раньше времени. Приехал бы раньше на несколько дней, но ко мне во двор вечером и утром на обычной-то машине страшно заезжать бывает.

Грузим авто, везем в ДЦ. По дороге водитель рассказывает, что Ситроенов практически не возили в морозы. В основном катали замерзшие Пежо (из французов).

В предыдущем дополнении писал, что автономный обогреватель установить не удалось и ввиду приближающихся морозов решил ставить сигналку с автозапуском. Выбор пал на Pandora 3500 или 3700 (до сих пор не решил нужен ли мне GSM модуль). Стоимость сигналка+обходчик+работа =19 или 21 тысяча рублей.

Так как не я один возжелал срочно что-то поставить очереди в некоторых сервисах на момент записи 6 декабря были расписаны до Нового года!

С трудом нашел сервис с установкой 21 декабря. Начинаю ждать морозов.

10-е декабря - первый морозный день и на улице днем -27.

Сразу скажу, что в предыдущем дополнении неправильно указал срок первого ТО. Оно делается не на 10000, а на 20000.

В сентябре пришлось еще раз скататься в Красноярск из Новосибирска и обратно. Итого на нынешние 15000 пробега пришлось больше 5,5 тысяч на трассу. К слову трасса М53 с каждым месяцем все лучше. )))

Весь сентябрь и половину октября собирался поменять масло. Все таки больше 10000 проехал. Но то в салоне записи нет, то у самого времени нет. Однажды утром завел машину и обнаружил на табло предупреждение о низком уровне масла.

И так пройдено 60 тыс.км. Наконец-то коробка пришла в норму.Этим летом стало всё мягко включаться и первая и задняя( или притерлось или я все-таки научился правильно включать).Подвеска стала помягше и теперь представляет хороший баланс. По подвеске заменёна только тяга стабилизатора поперечной устойчивости с левой стороны(по гарантии).Из болезней этой модели которые вычитал на форумах Ситроена,у меня случилось менять термостат(по гарантии) порвался чехол на КПП и перегорела лампочка подсветки на крутилке печки.

Вроде бы мелочь, но в сравнении с предыдущим Ford Focus в котором за 8 лет я ни разу блок предохранителей не открывал, оказалось неожиданным.

В общем в Сибири снова подморозило. Залил разбавленную омывайку. На утро попробовал почистить стекло. Но вода не полилась и даже моторчика было не слышно - думал замерзло все. Покатался день, вроде должно было все отогрелся, но омывайка так и не работала.

Через пару дней, подсказали проверить предохранители. Залез, проверил - точно! Предохранитель на омывателях перегоревший.


Содержание

Введение
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть (бензиновые двигатели)
Механическая часть (дизельные двигатели)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования
Электрооборудование и электросистемы
Коды неисправностей (DTC)
Толковый словарь

Автомобиль Citroen C3 Picasso

Премьера СЗ Picasso французского автопроизводителя Citroen состоялась на Парижском автосалоне в октябре 2008 года. Этот Mini MPV (англ. Multipurpose Vehicle - автомобиль универсального назначения), спроектированный и построенный полностью силами инженеров Citroen, стал преемником модели Xsara Picasso и был призван составить конкуренцию таким автомобилям, как Opel/Vauxhall Meriva, Nissan Note, Renault Modus и Ford Fusion. Продажи модели стартовали в феврале 2009 года.

Автомобиль Citroen C3 Picasso

Flafl дизайном СЗ Picasso работал Карлос Бонзаниго - автор седана Citroen Сб.
Внешность автомобиля отличается обтекаемыми поверхностями и округлыми линиями, что зрительно уменьшает автомобиль. Выделяющиеся накладки бамперов придают экстерьеру агрессивности, а блоки фонарей спереди и сзади вносят в общий облик автомобиля довершающий штрих. Индивидуальность модели подчеркивают яркие цвета, в которые окрашивается СЗ Picasso.

Автомобиль Citroen C3 Picasso

Интерьер автомобиля отличается сдержанностью, но в то же время роскошью, не присущей утилитарным автомобилям данного класса. Качественный пластик и облицованные хромом дефлекторы создают весьма благоприятное впечатление. Интересной особенностью дизайна передней панели является расположение цифрового спидометра и панели индикаторов - в центральной части под ветровым стеклом. Полностью сконцентрироваться на управлении автомобилем позволяют эргономично расположенные на центральной консоли регуляторы климат-контроля и кнопки аудиосистемы, а также подрулевые переключатели, с помощью которых можно дистанционно управлять некоторыми функциями.
За рулем чувствуют себя комфортно водители любого роста и комплекции. В немалой степени этому способствуют регулировка водительского сиденья по высоте и регулируемая по углу наклона и вылету рулевая колонка.
Через огромный панорамный люк солнечный свет заливает салон СЗ Picasso, что делает его визуально еще более просторным. Автомобили с такой крышей могут похвастаться самой большой в своем классе площадью остекления кузова - целых 4,52 м2.

Автомобиль Citroen C3 Picasso

Автомобиль Citroen C3 Picasso

Автомобиль Citroen C3 Picasso

Производителем СЗ Picasso позиционируется как автомобиль для семейных пар с детьми, поэтому особое внимание конструкторы уделили безопасности. Наряду с традиционными для этого класса автомобилей ремнями безопасности и фронтальными подушками, комплектации Comfort оборудованы боковыми подушками и шторками безопасности для защиты головы. Кроме того, по желанию заказчика на СЗ Picasso может быть установлена система динамической стабилизации курсовой устойчивости (ESP), обеспечивающая активную безопасность автомобиля.

Читайте также: