Горят постоянно стоп сигналы ситроен

Обновлено: 18.05.2024

Постоянно горят СТОП сигналы

Вчера вернулся с Киева ночью, поставил машину во двор и заметил, что задние фонари стоп-сигналов не тухнут. Единственное, что помогает, это снятие клепы аккумулятора

Примерно неделю назад, возвращался с Киева и загорелась лампочка EPC, после того как машина простояла пол дня, лампа погасла, погасла - ну и ладно (самый лучший русский подход ко всему). Что бы задние фонари горели не замечал.

Гугл подсказывает, что проблема может быть в датчике педали тормоза. Подскажите куда смотреть и что менять. Я так понял, что этот датчик и самому можно сменить.

Пассат Б5+, 2003 г, МКПП, 2.0.

Добрый день. "не может быть",а 100% датчик педали тормоза("лягушка").Можно и самому подрегулировать:ложишься под руль и рукой нащупываешь под педалью некий шток пластмассовый,там резьба.Выкручиваешь несколько витков.Или на СТО любой мастер или электрик за минуту все исправит или. "лягушку" под замену.

шток(он же датчик)сам пластмассовый см.12 длинной и на нём регулировочная( такая же пластмассовая) гайка.Вот её и нужно вкучивать/выкручивать.Желательно взять кого-нибудь в помощь,чтоб смотрели на стопы

месяц назад менял лягушку (10-15 мин, неспеша), чет регулировок не видел на штоке, может просто не смотрел канечно. У меня стопаки вообще не горели, понятно что дело не в регулировке было.

Доброе утро!Пластик подрулевой снимается элементарно.Слева торпеды(там где водительская дверь прилегает)снимаешь крышку отсека предохранителей путем отковыривания пальцами(тяни на себя она на защелках).И далее отверткой выкручиваешь все саморезы как и на отсеке предохранителей так и на подрулевом пластике.Удачи

lolik, тебе повезло, что у тебя МКПП

Сразу покупай новый датчик, со старым возиться нету смысла. Старый нуждался в регулировки, новый уже нет, просто воткнул и поехал


теперь понятно почему когда менял не нашел никаких регулировок

Ничего там уже не отрегулировать.
Была такая же проблема. Я его разобрал из интереса, так вот там внутри обламывается пружинный контакт и замыкает на постоянку, т.е. тупо обратно не отходит. Так-что регулируй-не регулируй длину штока, один хрен, контакт не отойдет.
Ставь новый и не парь себе мозг. Дел на 20 минут. Стоит не дорого.

Собственно, по той же причине менял и датчик положения педали сцепления (круиз не работал из-за нее). Та же петрушка.

Менял пару недель назад лягушку стояла старого образца поставил нового. Когда поставил сразу не заработала. Как оказалась не повернул до конца датчик. Поставил еще раз и все заработало. Смотри не перепутай с лягушкой сцепления я сначала ее снял. Брал оригинал цена вроде 600руб или 800р. точно не помню.

объясните, почему?
у меня аналогичная проблема - постоянно горят стопы, но у меня автомат
чем мне это грозит?
пока не лазил, только что обнаружил неисправность

AlexSl, если с паркинга машина снимается, то не чего не грозит, кроме ловли приключений на зад в прямом смысле слова
Когда у знакомого накрылась эта лягушка, то авто с паркинга снять нельзя было, машина всегда думала, что педаль тормоза не нажата. У него правда простой АКПП

дык если стопы постоянно горят, то как раз наоборот, она думает, что тормоз нажат всегда
из-за этого машина нихрена не едет
давишь на газ, а она тупит, при переключении передачи сбрасывает обороты
я сначала вообще не понял что произошло, думал насос или сетка с фильтром забиты
единственное, что заметил - перестала загораться лампочка с тапком, когда переходишь на нейтраль или паркинг и отпускаешь тормоз
а когда остановлися - все понял

вернулся из гаража, достал лягушку, дело в ней
никаких регулировок она не поддерживает - не предусмотрено там такое
снял, прокатился, машина тупить перестала
завтра поеду за новой


Цена вопроса 500 рублей диагностика + 700 датчик (концевик ) педали тормоза.

Далее у них буду решать вопрос по не работающему парктронику, но это уже совсем другая запись в бортжурнале…

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Постоянно горят стоп-сигналы

Постоянно горят стоп-сигналы

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Такая же проблема. постоянно горят стоп-сигналы. что делать.

F27 3A Двойной контактор педали тормоза

F27 3A Двойной контактор педали тормоза

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

т.е. получается не F27, а F8 предохранитель отвечающий за стоп- сигналы.

ну я мог сходить до нее, но мне лень вообщем,
И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг
сейчас у меня две в бардачке

F8 3A Сирена охранной сигнализации, процессор охранной сигнализации.

ну подменили похожим на 3А, из рядом стоящего F27
и вуаля, горят стопы

den4ik
Проверьте у себя F27

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

И Вам добрый!
Когда постоянно горят стопы, люди едущие позади не могут среагировать на твое торможение.
Потому я живо представляю, как переживает человек не нашедший от этого лекарства — сам 3 дня ездил с оглядкой, благо работа в 4-х километрах.

Диковинный или нет, но помогло. Возможно нужно было просто долить до максимума тормозной жидкости, и все бы встало на свои места.
Факт прошло сразу же после заноса машины, ну или резкого качения — кому как угодно

CITROEN C-Elysee Club Ukraine

Украинский Клуб Citroen C-Elysee форум

  • Форумы
    • Список форумов
    • Активные темы
    • Непрочитанные темы
    • Поиск в форумах
    • Наша команда
    • FAQ
    • Правила форума
    • Автолинейки

    Постоянно горят фонари стопсигнала. Интеллектуальный коммутационный блок MUX.

    Добрый день.
    Езжу на машине собрате Пежо 301.
    Несколько дней назад начали светиться задние стоп сигналы всё время. Подергал лягушку — не помогло.

    Приехал к ОД, хотели записать меня только через три дня. На мои вопросы, как мне предлагаете ездить с горящими стопаками 3 дня, всё таки вне очереди дали мне одного электрика с надеждой что за 5 минут он мне всё сделает. Естественно, после того как он подергал легушку и ничего не произошло, загнали машину уже в сам сервис.
    На деле оказалось 3 электрика проторчали в моей машине весь рабочий день.
    Сняли — поставили мою легушку — не помогло.
    Сняли — поставили новую легушку — не помогло.
    Сняли вообще легушку, стопы всё равно светятся.
    Подсоединяют комп — никаких ошибок, всё в норме.
    Ходили в недоумении, фотографировали монитор ноутбука, куда то звонили, лазили в сервисбоксе пежо, и наконец нашли.
    Нужна замена интеллектуального коммутационного блока . В Украине нет, будут заказывать с Франции. Сделали задние стоп сигналы в обиход этого блока, временно.
    Вытянули из под торпеды плату, габаритами с материнскую плату ATX, отсоединили разъём и вытянули с него провода отвечающие за стоп сигналы. Разъём подключили назад, а к этим проводам запитали стопы напрямую от жабки.

    Всунул ключ в замок, завел. Поехал. После 30 кмч в течении секунды высветился расход 2 л100 км. Потом опять всё время светится ноль. Показатель количества км на остатке бензина бесится. То 400 км, то 1200.
    Остановился. Заглушил двигатель. Завел. Поехал. Опять всё время расход ноль. Количество км до заправки — ноль.
    Остановился. Заглушил. Скинул клема с аккумулятора. Накинул. Завел. Опять мгновенный пару секунд показал пару литров и опять ноль.
    Средний расход всё время показывает нормально 5.9.
    Заправился только что, как посоветовали у ОД, что бы БК пришел в себя. 2 деления прибавилось.С мгновенным расходом эффекта ноль. Как было так и осталось.
    И плюс заметил что не работает свет в салоне.

    Очень не аккуратно они там лазили, вдруг что то повредили.
    Ни у кого не было таких проблем?
    И что самое важное, никаких отметок в сервисной книге не сделали.

    Клуб Любителей Ситроен: Индикатор Stop на приборной панели — Клуб Любителей Ситроен


    Индикатор Stop на приборной панели причины и решения Оценка:





    Награды


    stanyuk (6.12.2008, 23:00) писал:


    Кстати, сегодня с утра проехался — всё нормально было. Остановки не требовала моя ласточка.
    Но хотелось бы всё-таки знать что ж это было такое.



    stanyuk (7.12.2008, 16:13) писал:

    Кстати, сегодня с утра проехался — всё нормально было. Остановки не требовала моя ласточка.
    Но хотелось бы всё-таки знать что ж это было такое.

    Постоянно горят стоп сигналы ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Электрика и электроника

    Здравствуйте. Помогите люди добрые куда лезть,где смотреть ума не приложу . Проблема вот какая: вставляешь ключ в замок зажигания - стопы загораются, без ключа при нажатии на педаль тормоза загораются-отпустишь тухнут. Завожу с автозапуска стопы не горят только ключ в замок сразу глохнет и всё горит . Может кто знает где смотреть буду очень благодарен

    igoriok2810 , лампы всех стопов - осмотрел прежде чем хелп кричать

    я не спорю только с технической-документацией.владею двумя языками, . мечтаю купить КТМ 990 ADVENTURE и новый БОНГО ФРЕНДИ.

    Сигналка KGB, а как завязку смотреть ? Лампы целые, 3-й стоп(сверху) тоже все светодиоды горят. Заметил что началось это с холодами, думал лягушка но сегодня откинул с неё штекер и от пидали не работает,а ключ вставил всё равно горят

    стопов сверху может быть и тридцать = как у меня \\\\\ лампы дву-нитевые надо проверить на отсутствие сплавливания между собой "ниточек" вольфрама. ибо могут быть или были завязки схемы на ДХО или ещё чего, при ВКЛ зажигания = даёт плюс на цепь габарит-стоп сигнал.

    я не спорю только с технической-документацией.владею двумя языками, . мечтаю купить КТМ 990 ADVENTURE и новый БОНГО ФРЕНДИ.

    надо проверить на отсутствие сплавливания между собой "ниточек" вольфрама. ибо могут быть или были завязки схемы на ДХО

    Отключил его совсем всё равно горят стопы и горят без зажигания, а ключ только вставил и стопы горят. С ДХО ничего не завязано, всё стандартно.

    Украинский Пежо авто клуб

    Украинский Peugeot Citroen авто клуб

    Украинский Ситроен авто клуб

    < IE6NOMORE_WARNING ></p>
<p>

    Пищит и загорается СТОП при торможении

    Обо всем что связанно с поломками, ремонтом и обслуживанием тормозов и тормозной системы вашего автомобиля

    Модератор: pegonak

    Пищит и загорается СТОП при торможении

    Tirro 23 июн 2010, 08:00

    Есть такая проблема - при торможении загорается красная надпись СТОП и индикатор ручника, все это сопровождается звуковым сигналом. Сначала загоралос при резком торможении, сейчас уже почти всегда, но в основном когда машина прогрета.

    Это промблема с уровнем тормозной жидкости, или что-то другое.


    Tirro Клубный пользователь Клубный пользователь
    Пол: Страна:

    Шурик 23 июн 2010, 08:43

    Вічного двигуна не існує, а вічних гальм скільки завгодно.

    Аватара пользователя

    Шурик Почетный Член Клуба Почетный Член Клуба
    Пол: Страна:

    Bipyc 23 июн 2010, 09:36


    +1. Колодки износились, жидкости ушло больше в тормозные цилиндры. Проверь колодки, может пора под замену. Долить жижу по-любому.


    Bipyc Клубный пользователь Клубный пользователь
    Пол: Страна:

    Admin 23 июн 2010, 12:36

    Если у тебя стерлись колодки, не вздумай заливать тормозуху, так как когда ты их поменяешь ее попрет через верх. Проще проверь колодки и если что, поменяем их.

    Аватара пользователя

    Admin Администратор Администратор
    Пол: Страна:

    Tirro 23 июн 2010, 14:29

    Колодки менял на 54 тыс. сейчас 68. У меня механика, колодки проживают 25-30 тыс, а сейчас всего 14.
    Но на всякий случай проверю.
    На Русском форуме говорят, что может датчик тормозной жидкости залипать, или какие нить другие проблемы с тормозами, и еще электронника может глючить. Посмотрим.
    А, кстати, кто-нибудь знает какую тормозную жидкость заливать в 206-й седан?
    И. еще написано, что на 60-и тыс. предусмотрена замена тормозной жидкости. Кто-нибудь менял? Не сложно ее самому поменять?

    Сережа! Подбирай правильно слова и выражения.

    Последний раз редактировалось Admin 23 июн 2010, 16:30, всего редактировалось 2 раз(а).
    Причина: 3.2. оскорбления посетителей Форума, унижение социального, расового, национального, религиозного или языкового достоинства в любой форме.


    Tirro Клубный пользователь Клубный пользователь
    Пол: Страна:

    MB11 23 июн 2010, 17:29

    Admin писал(а): Если у тебя стерлись колодки, не вздумай заливать тормозуху, так как когда ты их поменяешь ее попрет через верх. Проще проверь колодки и если что, поменяем их.

    Полностью согласен.
    Одному поменять жижу достаточно проблематично. Тормозуху заливай либо фирменную ПСА, либо какой-нибудь известной фирмы типа бош или ликви моли. Бывали случаи, когда клинили тормоза при хреновой жидкости.

    Читайте также: