Греется рено лагуна 1

Обновлено: 02.07.2024

Недавно у меня начались проблемы с печкой. Сначала ничего не предвещало беды и антифриз постепенно куда-то уходил. Самое интересное то, что течей нигде не было видно, но расширительный бачок постепенно опустошался.

Ниже я расскажу, какие были у меня проблемы. Так же приведу проблему друга и как правильно провести манипуляции, чтобы печка не просто дула, а жарила.

Доливая антифриз, я думал, что уже приходит конец движку и меня скоро ожидает "вода в хате" , то есть антифриз в головке блока. Но нет. От безысходности начал доливать всякие герметики радиаторов (никогда так не делайте!), но после них пришлось чистить всю систему, а проблема так и не ушла.

Наступает худшее.

Через какое-то время печка начала дуть совсем холодным воздухом и из проблем еще было то, что началась зима. Оказалось всё просто - пришел конец радиатору отопителя. Но я его недавно поменял. Разобрав систему, я обнаружил, что выходящие из радиатора штуцера (к которым крепятся патрубки) просто пошли по швам, как консервная банка.

В итоге, замена была произведена и всё стало отлично.

Не тут-то было!

Покатавшись так месяца три, антифриз снова начал постепенно улетучиваться, но я этому не придавал значения, ибо дело было на граммы, поэтому на это просто был забит болт.

Но приехав как-то домой, услышал свист из под капота и шипение, при чем температура на приборной панели была в норме, так что двигатель я не загубил.

Открыв капот, обнаружил, что из патрубка около термостата идет небольшой фонтанчик. Было решено открутить этот патрубок и посмотреть в чем там дело, ведь всё было в норме.

Оказалось не все таким радужным.

Как-то давно загонял автомобиль на СТО для того, чтобы мне поменяли радиатор основной и заодно прогнали систему отопления. В итоге, они раскололи сапунчик термостата, на который надевается патрубок и так сказать "Беспалевно" его поставили и закрутили . Сапун термостата был сильно расколот по краям. Решением было заменить корпус термостат а и забыть об этой проблеме раз и навсегда.

Навигация

Renault Laguna Клуб и Форум > Технический Форум > Двигатель и его системы > Ребята.кто морду закрывает картонкой.Долго греется 1.9 dci.лагуна

Ребята.кто морду закрывает картонкой.Долго греется 1.9 dci.лагуна 2003

Я не закрываю чуть выше второго деления поднимается норм вроде

просто короткие поездки по 10 мин.И скорость 40-60 не больше

У меня на холостых греется долго, только поедешь температуру набирает быстро, с одной рабочей свечёй ож, завтра поменяю все 4

Вот только что закрыл морду, между радиатором охлаждения двигателя и интеркуллером просунул сплен, а сверху снял решетку и оттуда закрепил) в итоге интеркуллер в холоде как и положено, а радиатор в тепле)

DACIA logan 1.4; 2008 двигатель не прогревается до 4 делений. Поменял и термостат и корпус термостата и датчик температуры двигателя, а двигатель все равно не может прогреться до 4 делений. Вернее прогревается только когда стоишь в тянучке или когда останавливаешься после крутого подъема, но как только начинаешь свободно двигаться температура двигателя опять падает до двух делений. Я уже не знаю что мне и делать. Летом это хорошо, но зимой, когда на улице -10 и ты едешь по трассе, температура двигателя вообще может упасть до ноль делений, а это уже плохо. Может кто то уже сталкивался с такой ситуацией и подскажет, что делать?

2021-02-12 10:44:41

2 Ответ от _Slava 2021-02-12 10:44:41 Отредактировано _Slava (2021-02-12 10:49:05)

1)А зачем менял термостат? Определял неисправность термостата или просто менял? Какой фирмы поставил?
2)А корпус термостата зачем менял? Он сломался и вытекал антифриз?
3) Температуру двигателя пирометром мерял?
4) Как по ощущениям греет печка на двух делениях?
Давай-ка больше инфы

3 Ответ от Александр007 2021-02-12 11:06:36 Отредактировано Александр007 (2021-02-12 11:09:42)

1gav1,
Какой пробег.
Авто больше 13лет.
Меняли вообще антифриз?

Если по трассе и ниже -10, можно заказывать решетку радиатора.
Так не будет тепло выдувать

4 Ответ от 1gav1 2021-02-12 11:19:24

1)А зачем менял термостат? Определял неисправность термостата или просто менял? Какой фирмы поставил?
2)А корпус термостата зачем менял? Он сломался и вытекал антифриз?
3) Температуру двигателя пирометром мерял?
4) Как по ощущениям греет печка на двух делениях?
Давай-ка больше инфы

1) Термостат менял потому что везде в интернете советуют, что первая причина может быть поломка темостата. Что бы не тратить время на определение исправности термостата (сливать антифриз, испытывать термостат в кипящей воде, потом если термостат неисправен обратно его обратно ставить, заливать антифризи и ехать на базар за новым термостатом и потом все повторять снова) я сразу же купил и поменял стары на новыц термостат. 2) Корпус термостата поменял, потому что мне показалось, что он был немного выгнут с одной стороны и я подумал, что может быть из-за этого термостат может немного подклинивать; 3) Нет, не измерял. У меня еще нет такого прибора. К стати, он очень дорого стоит? 4) По ощущениям вроде бы греет. Я как то раньше не очень обращал на это внимания. Нужно будет присмотреться. А что?

5 Ответ от 1gav1 2021-02-12 11:21:51

1gav1,
Какой пробег.
Авто больше 13лет.
Меняли вообще антифриз?

Если по трассе и ниже -10, можно заказывать решетку радиатора.
Так не будет тепло выдувать

Антифриз менял примерно года полтора назад. Вы думаете, что проблема в качестве антифриза?
Пробег у моей машины уже 212500км.

6 Ответ от Vader 2021-02-12 11:28:37 Отредактировано Vader (2021-02-12 11:29:29)

как только начинаешь свободно двигаться температура двигателя опять падает до двух делений

А это разве неправильно? Моя (1.4, 11 год)себя ведет точно так-же. Четыре деления - только в городском режиме, на трассе стабильно два. Радиатор же обдувается, вот температура и падает.

7 Ответ от _Slava 2021-02-12 11:40:17

Нет, это неправильно, поставьте оригинальный термостат

8 Ответ от Vader 2021-02-12 11:41:51 Отредактировано Vader (2021-02-12 11:48:28)

поставьте оригинальный термостат

smile

А у меня какой стоит?

У всех машин, на которых я ездил, указатель температуры (будь то шкала или стрелка) опускается, если ехать быстро, и поднимается, если стоять.
Основная задача термостата - давать движку прогреться сразу после пуска. Дальше он уже открыт и на рабочую температуру не влияет.

9 Ответ от _Slava 2021-02-12 11:47:16

Можно очень примерно определить температуру охлаждайки по тому как греет печка, если просто теплым дует, значит температура антифриза явно ниже 80

Что бы не тратить время на определение исправности термостата

Та не, есть процедура проще. Заводите холодный двигатель и ждете, пока появятся две палочки температуры. Потом открываете капот и щупаете рукой патрубок, который отходит от термостата к радиатору. Пока не появились все 4 палочки, этот патрубок и радиатор должны быть холодными(очень холодными, той температуры, какая была до того как завели машину). Если радиатор постепенно начинает теплеть, термостат нерабочий. Так какой фирмы термостат брал?

10 Ответ от alexei74 2021-02-12 11:53:37

1gav1, пирометр штука хорошая, не дорогая, но я бы начал с ЕЛМ-ки. С её помощью посмотреть сколько градусов соответствует вашим 2-м и 4-м делениям, ну и совсем бредовая мысля -- а вы не могли купить термостат на 83С? Для начала я бы ограничился этим, а там будем думать.
И зачем создавали сразу две одинаковых темы.

11 Ответ от alexei74 2021-02-12 12:03:44

Пока не появились все 4 палочки, этот патрубок и радиатор должны быть холодными

немного поправлю, коллега, 4 палочки это 80С, открытие термостата 89С, вентилятор включится около 96С -- вот в этом промежутке я бы и сравнивал патрубки до термостата и на радиатор.

12 Ответ от 1gav1 2021-02-12 12:21:40

1gav1, пирометр штука хорошая, не дорогая, но я бы начал с ЕЛМ-ки. С её помощью посмотреть сколько градусов соответствует вашим 2-м и 4-м делениям, ну и совсем бредовая мысля -- а вы не могли купить термостат на 83С? Для начала я бы ограничился этим, а там будем думать.
И зачем создавали сразу две одинаковых темы.

Спасибо за совет. Буду искать оригинальный тармостат.

13 Ответ от Migen 2021-02-12 12:22:27

smile

Шо там его искать? В клубном магазине все есть.

14 Ответ от _Slava 2021-02-12 13:14:28

Видимо старый и неисправный

15 Ответ от _Slava 2021-02-12 13:18:45

Ничего плохого не могу сказать о других производителях термостатов, но дважды покупал машину с идентичной проблемой - не грелась на трассе(осень и весна). Менял на оригинальный и все ок

16 Ответ от Lavrik 2021-02-12 13:22:09

sad

І це погано
Маю ще один виносний БК, так по трасі температура двигуна завжди 85-87С. Навіть в морози температура не опускалась нижче 83С

Dacia Logan (Лютые 1.4 литра! (с) Aprox) BASE (раніше була)+ел.регулювання та підігрів дзеркал+ЕСП+БК+ГБО+Чіп-тюн+бі-лінзи+ПТФ+лиття+парктронік+ПрестижV-55.
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал

17 Ответ от alexei74 2021-02-12 13:30:17 Отредактировано alexei74 (2021-02-12 13:37:43)

Буду искать оригинальный тармостат

18 Ответ от Sashka_Pr 2021-02-12 14:28:34

big_smile

сейчас такая погода что утеплитель для труб в решетку радиатора самое оно

19 Ответ от _Slava 2021-02-12 16:43:15 Отредактировано _Slava (2021-02-12 16:44:00)

мне не совсем понятен механизм определения виновника "торжества",

И я ж говорю диагностика нужна. Один раз уже поменял. Вероятность "паленого" термостата не особо велика.
Как просто диагностировать вроде рассказали.

20 Ответ от _Slava 2021-02-12 16:45:05

сейчас такая погода что утеплитель для труб в решетку радиатора самое оно

У вас тоже такая проблема? И вы с помощью утеплителя труб ее решаете?

21 Ответ от Basilio_Cat 2021-02-12 17:36:16

Маю ще один виносний БК, так по трасі температура двигуна завжди 85-87С

Так само. Ну дуууже рідко 83.

22 Ответ от Bob3000 2021-02-12 17:48:05

как только начинаешь свободно двигаться температура двигателя опять падает до двух делений

А это разве неправильно? Моя (1.4, 11 год)себя ведет точно так-же. Четыре деления - только в городском режиме, на трассе стабильно два. Радиатор же обдувается, вот температура и падает.

Как похолодало, из-за обогрева салона такая же картина - 2 деления. ОБД говорит что 73 градуса, думаю хватит ему.

2019 Стёпа 5МКПП 1.5 dci азурный Zen буддист 33 тк
2007 Logan MCV 7 мест 1.6 8v серокометный Laureate 113 тк
. Доборолась Україна до самого краю. Гірше ляха свої діти її розпинають.
(старший по бан-листу: Дядя Фёдор, рядовой состав: тоже есть, лень перечислять. )

Всем доброго дня! Не заводиться лагуна 1 бензин 2.0 двигатель F3R. Искра на свечах есть Питание на форсунки есть, при прокрутки стартером вроде бы схватывает но не заводиться и пропадает питание на форсунки. Проверена вся проводка, релле, распиновка ЭБУ, ИММО, давление топлива, фазы мотортестером и дпкв. ДПКВ был заменен на новый. С быстрым стартом заводиться пока эфир есть.

Servg

вот здесь и смотреть надо, почему пропадает. Смотрите схему. В момент прокрутки насос отрабатывает ?. Управление есть ?.

смесь

ервик

Divan

Включил зажигания, насос сработал эбу включила релле питания на насос, форсунки, и доп датчики. начинаешь крутить стартером питания пропадает и не появляются отриц импульсы на форсунках. В ЭБУ два ключа на форсунки 1-3, 2-4. Иммо при включении зажигания подает 5 вольт на эбу. Машина 1994гв схемы нет, есть распиновка ЭБУ, проверил по питанию все есть. Мотор тестер показал УОЗ 15 градусов до ВМТ.

Servg

Семёныч

Просидает до 11.8. Стартер потребляет

Servg

Изображения:

Лагуна.JPG

Domnik

abricos33

abricos33

Servg

Проверял по этой распиновке не подошла, скачивал с автодаты также двигатель F3R 1994 г, та подошла и там все по другому.

Изображения:

Безымяй.jpg

Servg

Какие импульсы, начните с питания после реле, если оно пропадает, значит эбу отключает реле, тут уже на иммо тогда грешить.

abricos33

Вскрывал ЭБУ прозванивал, там четыре транзистора на одном радиаторе в данном авто форсунки проходят только через два транзистора.

Servg

схема.pdf Распиновка ЭБУ с Автодаты. При включении зажигания и включения иммо на 25 пин должно прийти 5 вольт, они приходят. Хотя разбирали под рулевое пространство, ключ и намеков на присутствие иммо не нашел.

Servg

Маслов Владимир

Servg

Divan

Servg

Машина завелась, блокировала штатная противоугонная система. Помимо нее стоит сторонняя с обратной связью. Видимо хозяин по ошибке закрыл авто с штатным ключем кнопками на нем, а открыл с брелка.

Servg

Машина стоит у другого мастера, я выезжал к нему. Во первых мне сказали что машина заглохла когда хозяин выезжал из-за гаража, то есть машину завел прогрел стал выезжать заглохла. По словам мастера были проверены все предохранители, все реле. Я с машины снял осциллограмму и проверил распиновку ЭБУ. Распиновку ЭБУ проверял лично, грешил на ДПКВ. Заказали его. По словам мастера сменил его ничего не изменилось, а открыл дверь со штатного брелка машина завелась. Сам сижу ломаю голову что могло блокировать если на ЭБУ питания с 15, 30, 31, ИММО, датчиков приходило питания. А при старте ЭБУ отключала питание на основном реле.

Читайте также: