Греется рено сценик 1

Обновлено: 02.07.2024

Линейка моторов Меган Сценик 1996-2003 гг выпуска

Сценик подвергли рестайлингу в 1999 году. У него появилась иная приборная панель, фары нового дизайна, и передок кузова. Также начали выпуск полноприводной модификации RX4 (с вискомуфтой в качестве центрального дифференциала) с клиренсом, увеличенным до 210 мм. И новые версии бензиновых моторов - шестнадцатиклапанные моторы: 1,4-16v выдающий 95 л.с., и 1,6-16v с отдачей 107-110 л.с.

На Scenic в 2000 году появились новые моторы: новая версия бензинового 2,0литрового с отдачей 140 л.с. (для RX4) и турбодизельные 1,9 л, 80 л.с. (индекс dTi) и 102 л.с. (индекс dO).

И наконец, в 2003 году на смену заслуженному Сценику Первому пришел Renault Scenic Второй.

Преимущества Renault Megane Scenic 1-го поколения

Эксплуатация моторов: основные болячки и проблемные места

Далее, не следует увлекаться и мойкой мотора под давлением, особенно образца К4М, где катушки устройства между собой соединены попарно. Происходит короткое замыкание из-за влаги, что выводит их из строя.

Все бензиновые моторы хорошо заводятся, даже на морозе. У них причин отказов немного. Порой пропадает контакт в колодках датчиков положения коленвала и температуры мотора (здесь достаточно обжать контакты), иногда (на моторах F3R) могут обламываться провода последнего, а к 100 т. км наверняка может забиться грязью топливный насос, который неразборный.

На моторе F3R нестабильный холостой ход иногда удается устранить легким ударом по клапану, или регулятору холостого хода. Однако, такой клапан долго не протянет, так что стоит готовить ему замену. На 1,6литровом К7М пластмассовый дроссель постепенно изнашивается. Если при отпускании акселератора обороты двигателя стали проваливаться ниже допустимых, то возможно, настала пора менять узел.

Неисправности ходовой Рено Сценик 1

Эксплуатация коробки передач Scenic 1

Проблемные места и поломки при эксплуатации рулевого управления Рено Сценик 1

Вердикт. На что же следует обратить внимание при покупке бэушнего Рено Сценик 1?


15 минут прогрелся и датчик уже показывает выше нормы, когда начинает ехать поднимается до критической отметки, в чем может проблема?

Renault Megane Scenic 1998, двигатель бензиновый 1.6 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 14


Скорее всего заклинил термостат! Попробуй поменяй.


Уже заказал, старый нужно снять проверить, где он находится?


на головке, со стороны воздушного фильтра.


Пхах у меня тоже показывает 113 градусев но я поменял датчик температуры зеленый а он какоето херовый прогрей машину и всунь в расширительный бачек градусник и посмотри какая температура))!я так всю проводку проверил поменял термостат и др. И все в пустую мб что с датчиком))


А антифриз не выкидывает у тебя?


Везде сухо, в моторном отсеке, под машиной, может выкепел пока доехал, пару раз останавливался т.к. загорался датчик перегрева мотора.


Его выкидывает когда машину горячую глушишь. Это признак пробитой прокладки или головы

Спорадически возникает "Регулировка ХХ не активна".
На ХХ: СО=0,05; СН=2700 (.
На 3000: СО=0,12; СН=150.
Работает себе машинка, как молодая Потом - бац! и почти глохнет. Такой типичный неустойчивый ХХ.
Свечи - хоть снова в магазин
Если очень медленно набирать обороты, то сразу провал и практически глохнет.
Если газануть в полик - поет, как F1.
Проводил тест РХХ: не просто жужжит, а успешно перекрывает перепускной канал. То бишь - работает.
Почему же ей воздуха так мало на ХХ? Я уже и датчик температуры поступающего воздуха в снег опускал (чтобы сопротивление проверить на соответствие по АВТОДАТе), и медленно дроссель поворачивал (напруга так-же медленно растет)))
Что бы еще померить?

Batareica

Дык СО в норме.
Меня смущает, что при полностью закрытой заслонке сканер показывает 14 градусов. Он должен показывать 0?
Правильно ли я размышляю: ЭБУ "Думает", что заслонка приоткрыта и дает увеличенное кол-во топлива (отсюда и зашкаленный СН=2700)?
При снятой фишке с датчика ДЗ сканер показывает 0 градусов. Одеваю ее - сразу 14. Медленно поворачиваю заслонку вручную - показания плавно растут до 86.

СО на ХХ не в норме! Судя по цифрам - смесь сильно бедная. ИМХО: где-то подсос воздуха образуется. Это косвенно подтверждается чистыми свечами, если бы смесь была богатая - был бы нагар.

Alexan

Нифига не понимаю: всегда думал, что именно СН - это несгоревшее топливо.
И почему это не в норме, если на техосмотре допустимо 1,5 а у меня 0,05?

Alexan

Это, извините, уже пошла демагогия.
Кто сказал, что я машину к техосмотру готовлю?
Вы утверждаете, что

Вопрос: правильные ли показания дает датчик ДЗ (полностью закрыта, но 14 градусов, а не 0)?
Если есть что по теме - милости прошу

Это, извините, уже пошла демагогия.
Кто сказал, что я машину к техосмотру готовлю?
Вы утверждаете, что


Какая же она "бедная", если

Вопрос: правильные ли показания дает датчик ДЗ (полностью закрыта, но 14 градусов, а не 0)?
Если есть что по теме - милости прошу

Batareica

"Если на табло прибора мы видим СН, равный 300..400 и более, это повод искать причину, по которой бензин попросту не сгорает, другими словами, имеют место пропуски вспышек."

Признаюсь: раза 4 перечитывал эту статью (и до Вашей ссылки, и после) но так и не вкурил до конца: СН высокий у меня только из-за пропусков воспламенения или ЭБУ может думать, что заслонка приоткрыта и (согласно своих таблиц) выдает повышенное кол-во топлива?

"Если на табло прибора мы видим СН, равный 300..400 и более, это повод искать причину, по которой бензин попросту не сгорает, другими словами, имеют место пропуски вспышек."

Признаюсь: раза 4 перечитывал эту статью (и до Вашей ссылки, и после) но так и не вкурил до конца: СН высокий у меня только из-за пропусков воспламенения или ЭБУ может думать, что заслонка приоткрыта и (согласно своих таблиц) выдает повышенное кол-во топлива?

СН большой из-за пропусков воспламенения,а пропуски из-за бедной смеси,т.к. СО маленькое.Если б у вас была богатая смесь и из-за нее пропуски,то большими были бы и СО и СН.
Я не знаком с авто - Рено Меган Сценик 1,6i 98г,у него есть ДК?Катализатор?

Блинас.
Жаль, что не все понимаю с первого раза.
Это - как с воспламенением пропана в замкнутом пространстве: ниже 4% и выше 15 просто не воспламеняется?
А тут.
Давайте по пунктам:
1. Может ли отсутствовать воспламенение из-за несовпадения реальности (полностью закрытая заслонка) и видимости ЭБУ сигналов (14 градусов).
2. СН повышено это однозначно несгоревшее топливо?
(Куплю со злости четырехкомпонентный газик и перестану задавать глупые вопросы)

А еще засуну завтра заборник газоанализатора в пустую канистру из-под 92-го.

Блинас.
Жаль, что не все понимаю с первого раза.
Это - как с воспламенением пропана в замкнутом пространстве: ниже 4% и выше 15 просто не воспламеняется?
А тут.
Давайте по пунктам:
1. Может ли отсутствовать воспламенение из-за несовпадения реальности (полностью закрытая заслонка) и видимости ЭБУ сигналов (14 градусов).
2. СН повышено это однозначно несгоревшее топливо?
(Куплю со злости четырехкомпонентный газик и перестану задавать глупые вопросы)

А еще засуну завтра заборник газоанализатора в пустую канистру из-под 92-го.

1- может(ну не совсем отсутствовать,но перебой могут быть),но тогда была бы богатая смесь,а у вас бедная.Я так понял,что ДК на авто-нет,а регулятор СО?Если есть попробуйте обогатить смесь и посмотрите.
2 - ДА!СН - несгоревшее топливо
По 14 градусам,может там проценты и это фактор нагрузки?Может там все нормально и нужно искать причины обеднения смеси - подсосы,низкое давление топлива

Перечень и по каким причинам греется двигатель рено меган

Модель Megane от французского автопроизводителя Renault была впервые поставлена на конвейер еще в 1995 году. Модификация была представлена широким перечнем кузовов, в которые входили трех- и пятидверные хэтчбеки, универсал, купе, седан и даже кабриолет. Для разработанных версий использовались бензиновые моторы 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 и мощностью в пределах 70 — 150 л. с. Дизельные агрегаты оборудовались 1.9-литровым двигателем.

Бережное отношение к механизмам на Renault Megane

За весь период существования этой модели автомобиля для нее использовали множество различных модификаций двигателей. Среди них присутствовали как бензиновые механизмы с перечнем объемов от 1.2 до 2.0, так и дизельные, объем которых измерялся от 1.5 до 1.9 литра. Большинство из них не вызывало особых нареканий у их владельцев, особенно если для них совершалось своевременное и качественное ТО. Однако, на практике далеко не все дилерские центры и тем более мастерские, способны проводить ремонтные работы двигателей на должном уровне с использованием всех необходимых для этого ресурсов.

renault-megane-bfb-ph1-overview-bose-edition-002-jpg-ximg-l_12_m-smart

Конечно, услуги высококлассного современного технического центра по карману не всем, но необходимо постараться выполнять ремонт своего транспортного средства именно в таких мастерских. К примеру, если должным образом на вашем рено меган двигатель не нагревается либо чересчур быстро греется, тогда, скорее всего, произошли определенные неполадки в системе охлаждения и подобную неполадку желательно устранить как можно скорей.

Несколько часто встречающихся внутренних и внешних причин нагрева двигателя

Почему чаще всего начинает греться двигатель на Меган? Говоря про внешние факторы, то они зачастую связаны с увеличением уровня температуры охладителя. Уменьшить ее рост можно долив тосола, а если данный охладитель отсутствует, тогда можно использовать дистиллированную воду. Оптимальнее всего, быть готовым к летней жаре и прочистить дренаж с трубками кондиционера, нелишнем будет проведение планового технического обслуживания механизмов, входящих в систему охлаждения.

Что касается внешних причин перегрева двигателей на Megane, то они способны проявляться оттого, что понижен КПД радиатора. Зачастую это происходит потому, что он загрязнен и из-за этого уменьшается его площадь охлаждения. Кроме того, причиной чрезмерного нагрева может послужить уменьшение натяжки на ремне коленчатого вала, из-за чего вентилятор не должным образом функционирует. Также проблема способна лежать в неверной работе термостата, что вызвано ростом отложений на стенках, от чего он зависает и не реагирует на температурные показатели охладителя.

Факторы внутреннего перегрева двигателя

Особенно непредсказуем внутренний перегрев, при котором показатель температуры у охладителя не изменяется и практически не влияет на процессы охлаждения. Важно понимать, что подобная неполадка способна нести за собой потерю мощности, калильное зажигание, задиры на поршнях, детонацию. Обезопасить себя со своим автомобилем можно и для этого, вам желательно как можно скорее посетить проверенный автосервис и выполнить диагностику двигателя.

Каким образом зачастую проявляются подобные неисправности? Часто причины лежат в неверном функционировании системы впрыска горючего, что отображается в постоянном росте температурных показателей у выхлопных газов. Если подобный процесс возникнет в жаркий отрезок лета, то, скорее всего, дело закончится закипанием. Увеличенную температуру можно наблюдать и в момент работы двигателя в режиме детонации, при частых превышениях рекомендованной рабочей нагрузки и прочих.

Кроме этого, отложения свойственны не только для системы охлаждения, а также их можно встречать в камере сгорания, что способно привести к увеличению внутренней температуры. Подобные неполадки, вы вряд ли сумеете самостоятельно устранить и они, как правило, нуждаются в качественном сервисном ремонте.

renault_megane_4

Причины постоянного либо кратковременного перегрева

Если вы стали замечать, что двигатель в вашем Рено Меган стал часто нагреваться, тогда лучше всего сразу обратиться за помощью к специалистам, чтобы те провели грамотное диагностирование и выявили причины неисправности. Это важно, поскольку двигатель состоит из многих элементов, которые чувствительны к высоким температурам. Скорее всего, механики выполнят диагностику для пружинных расширителей, поршневых колец и проверят маслоотражательные колпачки

Что касается, к примеру, расширителей, то они способны после перегрева лишаться своей естественной упругости и в результате подобного процесса, двигатель инициирует потребление значительного и лишнего количества масла, из-за чего зарастают отложениями камеры выхлопа, можно замечать дымный выход. Результатом такого процесса могут стать определенные неисправности либо полный отказ в работе системы охлаждения.

Перегрев двигателя способен быть кратковременным и, он часто случается из-за многочисленных нарушений при эксплуатации транспортного средства либо системный, что указывает на серьезную неисправность. На любой перегрев двигателя стоит оперативно реагировать и как можно скорее пытаться отыскать, и устранить причину.

14ce34cs-960

Другие возможные неполадки

Необходимо сказать, что у Megane 2 желательно после 60 000 км осуществлять замену всех роликов и ремня ГРМ. Параллельно со сменой ремня ГРМ хорошо бы заменять и ремень на приводе навесного оборудования с помпой. Для этих и многих других работ по ремонту двигателя в этой модели автомобиля, лучше прибегать к услугам квалифицированных мастеров, обладающих в наличии всем необходимым оборудованием с инструментами. Очень важно, чтобы работы по техническому обслуживанию и ремонту определенных элементов, осуществляли лишь опытные механики, которые досконально знают порядок своих действий.

Как защититься от перегрева?

Все автовладельцы могут столкнутся с проблемой, при которой их двигатель 2 литра может перегреваться. Однако, при ответственном и бережном отношении к техническому состоянию не только двигателя, но и остальных элементов транспортного средства, возможно, избежать подобных неприятностей.

Вне зависимости от модели и имени автопроизводителя, все автомобили и их составляющие обладают естественным износом. Желательно благовременно осуществлять диагностику, в среднем после каждых десяти тысяч км пробега, если транспорт используется сугубо в городских либо смешанных циклах, то этот период можно уменьшить и до 5 — 7 тысяч км. Также не желательно чрезмерно экономить на техническом обслуживании. Стоит чаще выполнять прочистку механизмов, менять прокладки, использовать качественную химию, масла. В случае если не соблюдать положенных правил эксплуатации, то в таком случае могут возникнуть и более существенные повреждения в техническом состоянии транспортного средства.

К примеру, можно избавиться от дополнительных нагрузок в кондиционере путем несложной прочистки системы кондиционирования. Renault Megane обязано быть в хорошем состоянии, на нем должны быть отрегулированы натяжки ремней на приводах, необходимо контролировать уровень тосола, регулярно чистить радиатор и так далее.

Читайте также: