Гремят передние колодки ситроен с4

Обновлено: 07.07.2024

Я себе брал месяца 2 назад, проездил пока тысяч 12, запчастей на С4. Обслужил подвеску, тормоза в круг поменял(колодки диски + суппорта обслужил). Брал все запчасти еврорепар. Пока езжу, все отлично. По ценам да это дешевле чем оригинал, по качеству могу сказать что не хуже.

Комментарии к отзыву

Приветствую! Расскажи, как подвеска после EUROREPAR? Как долго все отходило или не стоит связываться ?

Поставил колодки и диски от производителя Delphi. При слабом торможение работают тихо и мягко, а при резком мгновенно сцепляются. По своему опыту могу сказать, что колодки от разных производителей лучше не ставить потому, что качество у всех разное, а при его отсутствии возможен скрип, писк и всё остальное. У меня с эти проблем нет, колодками доволен.

Ставил Allied Nippon, нормальные колодки ездят не кашляют, не свистят, тормозит нормально.

У меня перед Bosch + колодки Blitz нормально все. Не скрипят.

Передние колодки galfer отработали около 25 тыс км, осталось не более 3 мм. Попискивали при торможении на низкой скорости, не сильно, но при открытом окне слышно.

Фото 0
Фото 1

Передние колодки скрипят как старая телега, стоит ремса.

Стоит бренд Metaco. Который и амморты и колодки которые в жару скрипят.

Кончились передние колодки OZ, звук при торможении был будто металл об металл, где то тыс. 30 прошли, сейчас поставил Marshall покупал ещё летом вместе с задними. Хорошие, не скрипят и тормозят прилично.

С болью на душе выбор пал на EUROREPAR код 1619237980. К ним в комплект были взята тормозные колодки NAKAYAMA код HP8518NY. И диски и колодки зарекомендовали себя хорошо, колодки не пылят, скрипов и прочей требухи нет.

Фото 0

Вслед за передними решил поставить и задние АТЕ 13046027752. Результат очень хороший!

Фото 0

Напишите свой отзыв о тормозных колодках

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

ROSTECO

У сайлентблоков ROSTECO появился первый отзыв!

Евгений

Проголосовал ЗА аккумулятор Varta на странице рейтинга

Автоглушитель

MEYLE

У стеклоподъемников MEYLE только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Kia

В авторейтинге амортизаторов для Kia Cerato участвует уже 5 производителей!

4u

У ГБО 4u появился первый отзыв!

Предпусковой подогреватель

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 10 производителей!

B-RING

У ступиц B-RING только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Mahle

У поршней Mahle только 30 голосов! Рекомендуете?

PARKMASTER

У парктроников PARKMASTER только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

SM

У маслосъемного колпачка SM только 20 голосов! Рекомендуете?

Stellox

У свечей накаливания Stellox только 30 голосов! Рекомендуете?

SKF

На помпы SKF написанно уже 50 отзывов.

Volkswagen

В авторейтинге автомобильных компрессоров для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!

BMW

В авторейтинге тормозных колодок для BMW X5 участвует уже 75 производителей!

BIG FILTER

На салонные фильтры BIG FILTER написанно уже 50 отзывов.

Полуось

7 января 2022, 23:59

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 4 производителей!

Febest

7 января 2022, 23:21

Динамометрический ключ

7 января 2022, 23:17

В рейтинге лучшие динамометрические ключи учавствует уже 3 производителей!

Cybex

7 января 2022, 18:50

Рудов Евгений

7 января 2022, 17:32

Проголосовал ЗА пневмобаллон QUATTRO FRENI для Mercedes GL-Class на странице авторейтинга.

Рудов Евгений

7 января 2022, 17:30

Проголосовал ЗА пневмобаллон QUATTRO FRENI на странице рейтинга

Краска для суппортов

Краска для суппортов

7 января 2022, 17:04

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

MOOG

7 января 2022, 15:57

MASUMA

7 января 2022, 15:13

Минкевич Евгений-Александрович

7 января 2022, 14:22

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates на странице рейтинга

Прохацкий Александр

7 января 2022, 13:13

Один в один ситуация. Родной пыльник пластиковый, дважды рвался максимум через месяц. ШРУСы в помойку. Купил опять новый .

Жидкое стекло

7 января 2022, 13:00

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Баталов Семен

7 января 2022, 12:13

Проголосовал ЗА ступица SKF для Nissan Teana на странице авторейтинга.

Рудов Евгений

7 января 2022, 10:08

На переднем баллоне стала расти грыжа. Решил поменять, не ждать пока бахнет .

Кочергин Петр

7 января 2022, 00:31

Дичь какая то понаписана .

Кочергин Петр

7 января 2022, 00:29

Да, залей и пропади проподом двигатель, который и так ущербный. .

Кочергин Петр

6 января 2022, 23:58

Хорошее масло по праву и цена адекватная, только если не подделка. .

_____ Mr.smith

6 января 2022, 22:03

Купил недавно свечи для Тигуан 1 поколения двигатель CAWA 2.0 . После пробега около 2 тысяч километров произошло следующ .

Пламегаситель

6 января 2022, 18:02

В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Потапов Александр

5 января 2022, 07:28

Проголосовал ЗА амортизаторы Monroe для Renault Megane на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Какие тормозные диски лучше

Износ тормозных колодок

Замена тормозных колодок

Скрипят колодки при торможении

Почему скрипят тормозные колодки

Неравномерный износ колодок







ТОП производителей тормозных колодок для Citroen C4

Данную запчасть для автомобилей Citroen C4 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Германия, Япония, США, Италия, Испания и других.

В январе 2022 года в рейтинге тормозных колодок для Citroen C4 на PartReview приняли участие 13 производителей. Он построен на базе 21 отзыв и 66 голосов.

Какие тормозные колодки выбрать для Citroen C4?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ATE. 9% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные колодки GALFER - 9%.

Замыкает тройку фирма Allied Nippon с результатом в 9% голосов.

В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. ATE получили 1 место, оценка PR - 80. Учитываются данные из 450 отзывов и 1465 голосов.
  2. GALFER заняли 18 место, с оценкой PR - 74. На основе из 450 отзыва и 297 голосов.
  3. Allied Nippon - 14 место, а оценка PR составила 69. Учитываются данные из 182 отзыва и 585 голосов.

Другие запчасти для Citroen C4

Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Citroen C4, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В январе 2022 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Citroen C4 среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Катушка зажигания, Стойки амортизатора, Стойки стабилизатора, Ступица, и других.


Ремкомплекты для переднего суппорта
Citroen/Peugeot 4427.A3
Frenkit 254080
Autofren D4617
Bosch 0 204 104 279

Важно !

Задние цилиндры вкручиваются вправо - по часовой стрелке! Оба! Людям, не имеющим слесарных навыков, обязательно иметь спец.приспособление. Размер ключа для удержания пальцев скобы 15, размер головки болта 13

xrystЛучше пользоваться головкой, нежели рожковым или накидным ключиком. Иначе можно слизать грани. Головка на 14".

Особой грязи я там не увидел, поэтому ничего протирать и смазывать не имело смысла.
Проверил ход направляющих пальцев и целостность манжет. Всё ОК ! Смазка не потребовалась. Перемещение лёгкое, без "заеданий".
Снимаем старые фиксаторы колодок. (В принципе и старые в нормальном состоянии, но те, у кого пробег небольшой, а возраст машины более 2-х лет, наверняка увидят "другую картинку" .) Ставим на их место новые.

Как и писал Алексей, поршень суппорта я утапливал ручкой молотка. Удобно. Вот в таком положении было.

К замене колодок меня подтолкнуло то, что я стал слышать скрежещущий звук при торможении. Как будто металлом по металлу.
Но, сняв колодки, увидел, что они могли бы ещё "походить".

Времени на демонтаж и установку поребовалось чуть более 40 минут. Ещё раз спасибо "клубному механику" за доходчивый фотоотчёт !
PS. Чуть не забыл ! Выработка на тормозных дисках примерно 1 мм.

Колодки оригинал и неоригинал.

Задние - 4254 20 (Supplier - TRW)
Аналоги:
Bosh 0 986 461 769
Valeo 598 474
TRW GDB 1813
Icer 181650
LPR 05P634

при замене задних колодок обратите внимание на пыльники ручного тормоза у меня за 2 года сгнили резинки пыльника я надел сверху них резинки от троса ручного тормоза зил или камаз все удовольствие 90 руб.и 4 стяжки трос надо резать чтобы достать резинки (инструкция супер) .я долго мучился с задними колодками пока не выкрутил до конца, думал что разобрал совсем потом сразу закрутил (хватанул воздух) ,пришлось качать , качал как на обыкновенной машине все супер

Ну и мои 5 копеек. Всегда откручиваю только нижний болт (лень-матушка )

К колодкам за 1000р даже болты на замену прилагались

Колодки Delphi LP2164. 2 дня - полет нормальный.

я свои колодки поменял при 40000км (решил заодно со стойками стабилизатора менять, чтоб за один раз). Немного рановато, еще бы могли походить, стояли BOSH, поставил испанские RoadHouse 700рэ. При помощи спец. инструмента.(взял у друга) Правда он для WV, пришлось чуть подпилить штырьки.



Кстати сегодня при торможении включилась аварийка до этого не разу еще не срабатывала при резком торможении

П.с. Леша xryst СПАСИБО за фотоотчет, без него бы не решился

Изображение

Изображение

Kozun писал(а): kozyrevan, вообще-то, FERODO написано, на колодке. Может, TRW просто упаковывает. или изготовление по их заказу (забыл как это называется, слово импортное, а я букварь скурил )

Заменил колодки на пробеге 43300.На старых пару тысяч еще можно было бы проехать Но решил приурочить замену к ТО-3(800 км осталось).
Теперь о замене,сказать,что я зае. ся-ничего не сказать.Начал в час дня в гараже, закончил в девять вечера в автосервисе.Левую сторону поменял без проблем,правда с задним поршнем помучился минут 40,но вспомнив "советы от хруста" выкрутил поршень и он пошел как по маслу,вдавливал пальцами.Но вот правое заднее колесо у меня отняло 5 часов. Сразу выкрутил поршень и думал,что все быстренько сделаю.Не тут-то было!!Поршень встал колом и отказался закручиваться обратно. Вообщем тыркал я его очень долго,после чего стал закручиваться,но опять все повторилось.В итоге по немногу выкручивал и вкручивал и так до середины,после чего поршень опять выкинул фортель,перестал вкручиваться. Воспользовался молотком,но все безрезультатно Самое интересное,что надеть суппорт на старые колодки тоже было нельзя,т.к. поршень после выкручивания,не вернулся в нужное положение.Подработав точилом колодки,кое-как впихнул их и попер к знакомым на сервис,потому что матерный лексикон так же как и силы давно исчерпались.В итоге на сервисе около часа ломали голову,пробовали все что можно.Поршень вкрутился после того,как его поджали хорошенько.
После замены колодок педаль уходит в пол !!Ручник подтянулся,но вот педаль плохо себя ведет!При плавном торможении педаль проваливается полностью,хотя машина тормозит.Похоже,что попал воздух,но каким образом не знаю На заведенной и заглушенной машине прокачал педаль тормоза,но не помогло.Плюнул на все,завтра поеду тормозуху поменяю.

У друга увидел такое самодельное приспособление для вворачивания поршня.Нарисовал как смог Я думаю если сделать ручку подлиннее ,то будет легче вдавливать его.

я в инете вот что нашол, должно и к нашим супортам подойти

ИМХО по предудущим машинам , например рено клио пробег колодок с дисками составил 80000 км - для сравнения оригинальные умирали за 20000 и диски и колодки и ни каких ухудшений при интенсивных торможения не замечено - пару раз даже диски до красна прогревали - отдельная фича это графический износ дисков на БРЕМБО - визуально видно когда диски надо менять - ну или черненые диски на БРЕМБО МАХ это отдельная тема для внешнего вида

Ребята встает делема с выбором тормозных колодок. на данный момент износ при пробеге 23000 км. передние 60% задние 50%, весной проходить очередное ТО, хочу подготовить машину к лету и поменять колодки. Кто что подскажет?

Тормозить будут все))
Я б оригинал взял, и не парился.
Это в случаее если нет какого то общего мнения, основанного на опыте многих людей

По поводу "подскажите артикул" сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу "как снимается"-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo

Модератор под прикрытием

Снимаю свадьбы. И не только.

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

Обычные трв да и все тут, за значки переплачивать я считаю бред просто!

А так вообще я трв поставил на 308, оригинал ходили 25 это со значком пежо ситроен, а простые трв не за 2600 а за 800 руб уже ходят более 40 тыс и износ ну где то 40% где то. И тормозные качества не теряем. Хотя вообще себе хочу поставить весной брембо макс диски и колодки тоже брембо воткнуть. Хотя многие пишут типа бред, смысла нет.

Я брал Феродо в своё время. Уже катаю тыщ 20 000, вроде ещё есть)). Но у них со временем чуткость пропала, стоковые лучше тормозили при таком пробеге, хотя всё, конечно, относительно.

Ferodo Racing 2500 - если конечно их выпускают на эту модель - я на прошлой рено ставил их, так вот 60000км пробега легко прошли, при том что оригинальные ТРВ или АТЕ служили максимум 15-20 тысяч км, и менялись вместе с дисками

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

Мне трв не нравятся,скрипят

направляющие значит смазали неправильной смазкой. обычно экономят и мажут графитовой а ее хватает на 4 мес потом она в уголь превращается или после дождя ее просто смывает. надо самому промазывать медной смазкой.

просто тоже было такое начали скрипеть по жесткому. оказалось что когда менял в сервисе они вообще хрен пойми чем там смазали и направляющие колодок прилипли к самой колодке и при торможении появлялся скрип мерзкий . в общем менять лучше самому такие вещи)

Вобщем кому интересно Citroen C4 B7:

оригинал (Ferodo) заменил на оригинал (Ferodo)

q30gVZN1hrk.jpg

оригинал (TRW) заменил на (Brembo)

nvSS5jvcBVE.jpg

Вобщем кому интересно Citroen C4 B7:

поменял колодки

перед

оригинал (Ferodo) заменил на оригинал (Ferodo)

зад

оригинал (TRW) заменил на (Brembo)

и как впечатления?

и как впечатления?

привыкаю заново к тормозам! стал меньше ход у педали, в следующий раз поставлю по кругу и колодки и диски Brembo

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Citroen C4 , прокачка тормозов Citroen C4 , схема тормозной системы Citroen C4 , ремонт тормозной системы Citroen C4 , неисправности тормозной системы Citroen C4

Передний тормозной диск и тормозные колодки

Внимание:
- Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
- При необходимости замены тормозного диска также необходимо заменить и второй тормозной диск для обеспечения равномерности торможения. При замене тормозных дисков также необходимо заменить тормозные колодки.
- Пыль, образующаяся при износе накладок тормозных колодок, может содержать асбест, который представляет опасность для здоровья. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте ни грамма этой пыли. Не пользуйтесь растворителями на основе бензина для очистки деталей тормоза. Используйте только очиститель тормозов или метиловый спирт.

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с левой стороны. Снятие и установка с правой стороны выполняются аналогичным образом.

Снятие

2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

3. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

4. В зависимости от того, с какой стороны меняем тормозной диск и колодки, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае – влево. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

5. При помощи подходящей столярной струбцины максимально, на сколько это возможно, вдавливаем поршень в тормозной суппорт, как показано ниже.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

6. Ключом на 13 отворачиваем верхний и нижний болты крепления тормозного суппорта. Затем извлекаем эти болты.

Верхний болт крепления тормозного суппорта

Нижний болт крепления тормозного суппорта

7. Снимаем тормозной суппорт со скобы и подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
- Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
- При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.

8. Поддеваем отверткой и затем снимаем наружную…

… и внутреннюю тормозные колодки. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

9. Наносим проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог) на болты крепления скобы-держателя тормозного суппорта. Затем ключом с насадкой TORX T55 ослабляем затяжку двух болтов крепления скобы-держателя тормозного суппорта.

10. Отворачиваем болты крепления…

… и снимаем скобу-держатель.

11. Поддеваем отверткой и извлекаем пружинные пластины тормозных колодок из скобы-держателя.

12. Ключом с насадкой TORX T30 отворачиваем два винта крепления…

… и снимаем тормозной диск. Удаляем диск в отходы.

Примечание:
Если диск “прикипел”, слегка обстукиваем его резиновым или полимерным молотком, чтобы сбить с посадочного места на ступице.

Установка

1. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место тормозного диска на ступице, …

… посадочные места пружинных пластин тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта, …

… а также сами пружинные пластины.

2. Обезжириваем ступицу, скобу-держатель, а также новый тормозной диск (с двух сторон).

3. Наносим на ступицу медную смазку. Это позволит в будущем избежать “прикипания” тормозного диска к ступице.

4. Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу и закрепляем его винтами. Момент затяжки: 10 Н∙м.

5. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать пластины тормозных колодок со скобой-держателем.

6. Устанавливаем предварительно очищенные пружинные пластины тормозных колодок на скобу-держатель тормозного суппорта.

Примечание:
Все пружинные пластины тормозных колодок должны устанавливаться в надлежащих местах с соблюдением правильной ориентации.

7. Очищаем и затем наносим на резьбу болтов крепления скобы-держателя резьбовой фиксатор (например, Loctite 243). Это позволит в будущем избежать приржавления болтов.

8. Устанавливаем скобу-держатель тормозного суппорта и вкручиваем болты крепления. Затем ключом затягиваем эти болты с моментом затяжки в 105 Н·м.

9. Извлекаем направляющие пальцы из скобы-держателя.

10. Удаляем старую смазку, проверяем пыльники (при необходимости заменяем на новые), наносим новую высокотемпературную смазку для тормозов и устанавливаем на место направляющие пальцы в скобу-держатель.

Примечание:
Быть внимательным, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

11. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом, скобой и пластинами.

12. Затем устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.

Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.

13. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра). Также убеждаемся, что поршень полностью утоплен в свой цилиндр. В случае необходимости утапливаем поршень при помощи столярной струбцины (предварительно подложив между поршнем и струбциной старую тормозную колодку).

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

14. Устанавливаем тормозной суппорт на скобу-держатель.

Примечание:
При установке суппорта следим за тем, чтобы тормозной шланг не был перекручен.

15. Очищаем и затем наносим на резьбу болтов крепления тормозного суппорта резьбовой фиксатор (например, Loctite 243). Это позволит в будущем избежать приржавления болтов.

16. Вставляем и вкручиваем болты крепления тормозного суппорта.

17. Затем ключом на 13 окончательно затягиваем болты крепления тормозного суппорта с моментом затяжки в 30 Н·м.

18. Аналогично меняем тормозные колодки и диск с другой стороны.

19. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

20. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

21. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

22. Далее притираем тормозные колодки к дискам, для этого выполняем следующее:

Примечание:
Притирка тормозных колодок и тормозных дисков необходима для обеспечения максимальной эффективности дискового тормоза. Эта процедура должна выполняться после замены или ремонта тормозного диска или после замены тормозных колодок.
(1) Выбираем дорогу с низкой интенсивностью движения.
(2) Разгоняем автомобиль до 50 км/ч.

Внимание:
При выполнении следующего действия избегаем перегрева тормозов.
(3) Нажимаем на педаль тормоза с умеренным усилием и дожидаемся полной остановки автомобиля. Не допускаем блокировки тормозов.
(4) Повторяем операции по п.п. (2) и (3) примерно 20 раз. Между торможениями делаем достаточную паузу для охлаждения тормозов.

Читайте также: