Гул сзади рено дастер 4х4 причины

Обновлено: 27.04.2024

гвоздик надо всунуть справа и отогнуть защелку потом одновременно вытаскивая гвоздик потянуть щуп вверх

я отвертку как только не всовывала и не отгибала, побоялась в итоге сломать этот щуп и оставила попытки

Не отгибать не надо просто всовываешь тонкий предмет . в отверствие справа где прилив( защелка)и одновременно левой рукой тянешь щуп вверх. потом он упирается в гвоздик или предмет которым пихаешь.затем вытаскивашь предмет ,а щуп так и тянешь вверх

Там нижнии две риски это уровень на холодную. посмотреть надо. потом прогреваешь до рабочей температуры. можешь поездить. если машина стоит то переключаешь передачи и в каждом положении рычаг задерживаешь рычаг. на некоторое время. достаешь щуп смотришь . уровень должен быть между косыми насечками.

Я видел в низу насечку в шахматном порядке -это я так понимаю на холодную уровень должен быть на ней. а в верху есть слово хот это я так понимаю на горячую? правильно?

добавлено через 48 секунд
а на горячую смотреть при работающем двигателе?

вот где ХОТ это горячая не выше риски. у меня Ф1 может не много по другому сделано. но принцип такой же. у меня внизу 2 риски это холодный уровень. выше заштрихованная зона. масло на прогретую должно быть в заштрихованной зоне. Скажу еще следующее не знаю как сейчас именно на Коле, раньше работал в Рено и делали предпродажку на машинах. тык вот все машины,которые гнали из за границы ,по регламенту необходимо доводить до уровня все жидкости. в ДВС И АКПП. т.е. было налито намного больше масла чем требуется. откачивали его. но везде человеческий фактор

Приобрел авто недавно, пробег 76 т. 2,5 CVT 2008 гв. При движении накатом на скорости примерно 10 км час рокочет на холодную, как прогревается - пропадает звук. Авто

Сегодня обнаружил рокот при троганьи с места. Рокот похож на звук умерающий гранаты (если знаете очем я) или на трещетку которую цепляют к велосипеду. Слышен он только до 10 км/ч примерно, потом проподает. При остановке автомобиля также появляется при очень маленькой скорости и еще начинает машина немого подергиваться, как будто ее притормаживают рывками. Впечатление такое будто шкив, который держит машину виположении Р, не убирается до конца, а что-то цепляет своим концом. А вообще это не нарпягает, до этого из за музыки и не замечал. Скоро собираюсь сменить масло в вариаторе, может что изменется.

Приобрел 2 колеоса себе BOSE и жене ДИНАМИК пробег на моем 26000 у жены 23000 стуков посторонних шумов нет

Всем привет!
Появилась проблема на 115 000 км пробега, жужжанине , бывает так что то появляется то пропадает, (т.е. могу пол дня ездить не жужжит, потом пол дня жужжит)от температуры окружающей среды не зависит. масло поменял : 1 раз в 75 000 км вторй раз на 114 000 км.. При снятии поддона стружки небывло, масло было с легким запасхом гари . Посоветовакли поменять подвестной подшипник карданного вала(. ) Подскажите может у кого подобное было, что делать. на форумах есть ремонт вариатора , где под замену идут подшин=пники конусов, но что то как то не верится о слабой надежности данных подшипников . Спасибо

Колян 2008 перепрошитый вариатор начал сильно хрустеть при движении 10-15 км/ч на сервисе пока нашли только отгнивший крепеж резонатора в передней части автомобиля МОЖЕТ ли это быть из за него?

Колян 2008 перепрошитый вариатор начал сильно хрустеть при движении 10-15 км/ч на сервисе пока нашли только отгнивший крепеж резонатора в передней части автомобиля МОЖЕТ ли это быть из за него?

У меня пробег 105т никаких напрягающих меня звуков нет . Да летом в поле замечал резонирующий звук при подгазовке от отгнившего резонатора. Но там звонкий металлический звук.

Что за резонатор такой ? Есть такой звук на 1500 оборотах при разгоне на холостых нет .поставили хомуты на каждое плечо тепловых экранов звук дребезга все равно есть.

Машина 2012 года. Забрал в автосалоне демоавтомобиль в 2013 г. пробег был на тот момент 20000 км. При движении накатом завывает, как старый тролллейбус. На педаль газа жмешь вой пропадает. Других посторонних звуков нет. Сказал мастерам - ответили, что это обычный эксплуатационный звук и еще посмеялись, что у меня слишком хороший слух. Посоветовали музыку погромче сделать, короче "решили проблемку". Так и не понял, что это и, что с этим делать?

Звук со стороны моторного отсека. Завывает только при движении накатом, постепенно затихая со снижением скорости движения до полной остановки. При наборе скорости или при движении с постоянной скоростью, но с давлением на педаль газа никаких звуков не издает. В пробках не дергается. Вроде наездил уже 25000 км не хуже не лучше не стало. У меня был Кашкай 2007 г. на примерно 50000 км стало доносится непонятное жужжание со стороны вариатора. С увеличением пробега постепенно увеличивался звук "жужжика". Перебрали раздатку, как потом выяснилось, зря. Другие, более опытные сервисмены, сразу указали на проблемы с вариатором. В ходе разборки в моем присутствии обнаружился брак одного из подшипников. На внутренней стороне внешней обоймы произошел микроскопический скол размером примерно 1,5х4мм. Каждый шарик подшипника прокатываясь спотыкался об образовавшуюся чуть скошенную поперечную канавку. Со временем это привело бы к полному разрушению подшипника с не предсказуемыми последствиями. Кашкая продал, взял Колеоса вроде бы ничего не предвещает беды но смутные сомнения меня не оставляют, может тоже пока он на ходу нужно от него избавляться, хотя в целом он меня устраивает.

Может и пора, но с "тугриками" пока туговато (сынуля сессию сдавал), хоть это, конечно не сопоставимо со стоимостью ремонта вариатора.

Машина 2012 года. Забрал в автосалоне демоавтомобиль в 2013 г. пробег был на тот момент 20000 км. При движении накатом завывает, как старый тролллейбус. На педаль газа жмешь вой пропадает. Других посторонних звуков нет. Сказал мастерам - ответили, что это обычный эксплуатационный звук и еще посмеялись, что у меня слишком хороший слух. Посоветовали музыку погромче сделать, короче "решили проблемку". Так и не понял, что это и, что с этим делать?

У меня на Ф1 было примерно то же самое, вариатора с "троллейбусным гулом" хватило на 40000км., потом вариатор ушел на замену по гарантии. Что было никто разбираться не стал, но предположили, что подшипник. У нас на форуме кто-то менял подшипник в вариаторе, надо поискать.

Это стоимость всего: демонтаж, разборка, дефектовка, промывка, ремонт, сборка, установка на место, заправка жидкостью, проверка, + расходники (прокладки и прочее), жидкость трансмиссионная. Сам подшипник стоил 2000 рублей.

Возможно, в Краснодаре вообще в тот момент была великая проблема найти нормальный сервис, который бы сделал все как надо. Какие сейчас цены не знаю и надеюсь узнавать не придется.

Димон66, проверьте, не пропадает ли гул при выключенном климате.
У меня подгуживает не сильно. Напрягало, пока не нашел эту связь с кондиционером. Теперь не замечаю )

Машина 2012 года. Забрал в автосалоне демоавтомобиль в 2013 г. пробег был на тот момент 20000 км. При движении накатом завывает, как старый тролллейбус. На педаль газа жмешь вой пропадает. Других посторонних звуков нет. Сказал мастерам - ответили, что это обычный эксплуатационный звук и еще посмеялись, что у меня слишком хороший слух. Посоветовали музыку погромче сделать, короче "решили проблемку". Так и не понял, что это и, что с этим делать?

У меня такой звук снову. За 70000 км. ни сильнее ни слабее. мне кажется что этот звук напрямую связан с переходом агрегата в режим торможения двигателем. (в электрических машинах постоянного тока этот режим называется "режим рекуперации"). У меня продолжительность этого звука 3-5 сек. Считаю это нормальным явлением для вариатора

Димон66, проверьте, не пропадает ли гул при выключенном климате.
У меня подгуживает не сильно. Напрягало, пока не нашел эту связь с кондиционером. Теперь не замечаю )

Спасибо, попробую. Данную взаимосвязь не усматривал и не проверял.

добавлено через 4 минуты

Ой, я не решусь, если приспичит. Необходимо иметь нормальную рембазу или бокс более-менее чистые и специалиста в помощь, что бы лишние детали потом не остались:pardon:

Аналогично - гудит (несильно) сновья. Гул появляется при езде накатом, когда скорость переходит вниз через 40 км/ч (те же 3-5 сек). При наборе скорости и равномерной езде гула нет. Пока не парюсь - динамики в качестве и количестве гула нет. (ЗЫ - пробег 30000)

Димон66, проверьте, не пропадает ли гул при выключенном климате.
У меня подгуживает не сильно. Напрягало, пока не нашел эту связь с кондиционером. Теперь не замечаю )

Проверил вчера, как Вы сказали, с выключенным климатом проехать. У меня гул не пропал, но по ощущениям стал немного потише. Хотя в чем взаимосвязь не понимаю.:pardon:

Прочитал уже все темы ,связанные с вариатором. Похожее описание дефекта есть, а вот дальнейших действий по этому поводу так и не понял. У меня после 23000 тыс км, начался тролейбусный вой при сбросе газа на 40 км\ч. Бросаю педаль на скорости 60-80км, тишина, скорость падает и ровно на 40км\ч начинается довольно громкое завывание или улюлюканье. после 30км/ч звук пропадает. Что делать?. поможет ли замена масла? Авто 2013г, пробег 25тк. С этим воем проехал 2 т.к. Прогресса нет

Был вой. Грешил на резину. Проехались с опытным слесарем. Приговорил правую ступицу. После замены полная тишина. Но у каждого своё.

Прочитал уже все темы ,связанные с вариатором. Похожее описание дефекта есть, а вот дальнейших действий по этому поводу так и не понял. У меня после 23000 тыс км, начался тролейбусный вой при сбросе газа на 40 км\ч. Бросаю педаль на скорости 60-80км, тишина, скорость падает и ровно на 40км\ч начинается довольно громкое завывание или улюлюканье. после 30км/ч звук пропадает. Что делать?. поможет ли замена масла? Авто 2013г, пробег 25тк. С этим воем проехал 2 т.к. Прогресса нет

Такая же история Вой появился на пробеге 40000 в 50000 поменял масло пару тысяч всё было хорошо затем опять завыл Сейчас пробег 93000 с воем смирился на динамику не влияет и сильнее выть не стал в общем смирился.При переключении в ручной режим вой изчезает

Спасибо. Попробую в ручном. В общем, этот вой не напрягает. Побоялся что ,разовьется во что-нибудь более серьезное. Просто интересно, почему только на определенной скорости воет. строго при накате от 40 до 30 км/ч

У нас потеплело, сейчас уже +8. Проехал при такой температуре около 140 км по трассе. Заехал в город. Переключил ради интереса на 2WD. При трогании с места появились какие-то щелчки, особенно при повороте влево. Как-будто что-то проскакивает. Не ремень вариатора это точно, его симптомы знаю. Хотя и они появились. В режиме 4WD того хруста нет. Есть, но очень редко бывает. И всё это чудо усилилось с поднятием температуры окружающей среды.
До этого рейку сменил, руль крутится туго. Но не думаю, что щелчки отсюда как следствие. Есть мысли какие-нибудь?

У нас потеплело, сейчас уже +8. Проехал при такой температуре около 140 км по трассе. Заехал в город. Переключил ради интереса на 2WD. При трогании с места появились какие-то щелчки, особенно при повороте влево. Как-будто что-то проскакивает. Не ремень вариатора это точно, его симптомы знаю. Хотя и они появились. В режиме 4WD того хруста нет. Есть, но очень редко бывает. И всё это чудо усилилось с поднятием температуры окружающей среды.
До этого рейку сменил, руль крутится туго. Но не думаю, что щелчки отсюда как следствие. Есть мысли какие-нибудь?

Читайте также: