Хендай гетц или пежо 308 что лучше

Обновлено: 02.07.2024

Не менее широкой оказалась и гамма трансмиссий: пятиступенчатая механическая коробка собственной разработки концерна PSA, шестиступенчатая МКПП от компании BorgWarner, четырёхступенчатый автомат AL4, разработанный PSA совместно с Renault еще в 2001 году, шестиступенчатая АКПП, созданная по заказу PSA компанией Aisin, и шестиступенчатая роботизированная коробка EGS, разработанная PSA в сотрудничестве с BorgWarner.

Официальные продажи Peugeot 308 в России стартовали в марте 2008 года. Покупателям были предложены автомобили в трех вариантах: 5-дверный хэтчбек, 5-местный универсал и 7-местный универсал, а с 2010 года к ним добавился и 4-местный купе-кабриолет. Трехдверный хэтчбек на нашем рынке официально представлен не был.

Peugeot 308 SW '2008–11

Peugeot 308 5-door '2007–11

Добавьте к этому большой передний свес, отнюдь не способствующий езде по буграм и ямам солидного размера, и жесткую подвеску, способную вытряхнуть всю душу на плохой дороге. В общем, на речку и в лесопарк по сухой погоде можно попробовать добраться, но заядлому дачнику, грибнику или рыбаку автомобиль не подходит категорически.

На хорошей дороге жесткость подвески оборачивается отменной управляемостью, и мне попался лишь один отзыв из нескольких десятков, в котором управляемость отнесена к недостаткам модели. А в основном — сплошные восторги. Причем пишут это люди, у которых было с чем сравнивать: поездившие и на BMW, и на Audi, и на VW, то есть марках, считающихся в этом плане эталонными.

Peugeot 308 3-door '2007–10

Под капотом Peugeot 308 BR-spec

Под капотом Peugeot 308

Peugeot 308 SW '2008–11

Peugeot 308 SW '2008–11

Торпедо Peugeot 308 5-door '2007–11

Впрочем, и версия с механикой тоже оценивается весьма неоднозначно. Кто-то пишет, что на трассе не хватает шестой передачи, кто-то — что на обгонах не хватает тяги, а на подъемах при наличии пассажиров приходится переходить на более низкие передачи и даже выключать кондиционер. И все дружно уверяют, что Peugeot 308 — это автомобиль для умеренной и спокойной езды.

Торпедо Peugeot 308 5-door '2007–11

Peugeot 308 5-door '2007–11

Еще веселей выглядит перечень того, что доводилось перевозить в салоне владельцу универсала 308 SW: столешница длиной три метра и шириной 60 см; ванна 1,7 х 0,7 м; кухня с нижними и верхними шкафами в разобранном состоянии, в коробках; горный велосипед (без снятия переднего колеса); кровать с подъемным механизмом 2 х 1,8 м (в разобранном состоянии) и многое другое. Естественно, не разом, но все равно впечатляет.

Интерьер Peugeot 308 SW '2008–11

Не в обиде и пассажиры второго ряда. Во-первых, их сиденья расположены чуть выше передних, что дает возможность отличного обзора, а во-вторых, тонкий профиль спинок передних сидений и имеющиеся в них углубления предоставляют массу пространства для ног.

А вот в оценке надежности автомобиля опять наметился полный раздрай и отсутствие всяческого консенсуса. Подавляющее большинство относит надежность к числу достоинств данной модели, но есть и прямо противоположные отзывы с настоящими криками измученной поломками души. Мол, владел машиной в общей сложности месяцев 10, из них 2 месяца машина стояла в ремонте, и вообще это не машина, а сплошная выкачка денег, а после 100 000 пробега полетит все что только можно! Меньше всего нареканий достается подвеске — она оценивается как вполне надежная, хотя одна автоледи жаловалась, что амортизаторные стойки меняла дважды за 2 года, а шаровые на одном колесе пришлось заменить аж 5 раз. Зато при замене нижних шаровых опор не нужно регулировать сход-развал.

Peugeot 308 3-door '2007–10

Торпедо Peugeot 308 5-door '2007–11

В автомобиле действительно все под рукой, радуют очень удобные сиденья с развитым поясничным подпором и боковой поддержкой, а женскую половину человечества умиляют всякие приятные мелочи вроде удобного и практичного крючка для дамской сумочки на консоли у места правого переднего пассажира. Удобно устроиться за рулем может и миниатюрная барышня с ростом в 160 см, и мужчина героических пропорций ростом под 190 см и весом 120 кг, причем диапазон регулировок будет выбран далеко не полностью. О выверенной эргономике говорит такой факт: положив руку на подлокотник, можно без лишних движений дотянуться до трех самых необходимых в пути вещей: руля, селектора АКП (или рычага МКП) и джойстика управления магнитолой.

Торпедо Peugeot 308 3-door '2007–10

Все владельцы дружно жалуются на стоимость обслуживания, и в первую очередь — на дороговизну оригинальных запасных частей, при том, что неоригинальных на рынке мало, а те, что есть, стоят немногим дешевле оригинальных. Иногда возникают просто анекдотичные ситуации. Вот, к примеру, полетел у вас термостат. Ну, бывает. Оригинальный стоит 7 800 рублей. Вроде дороговато… Начинаете смотреть аналоги — тоже не дешевле 5 000. И тут выясняется, что оригинальный термостат для Mini Cooper с таким же мотором EP6, да еще и "родной", произведенный на заводе BMW в Германии, стоит 3 800!

Peugeot 308 5-door '2007–11

Да, именно так дела и обстоят. Причем эффектную и яркую внешность ставят на первое место среди всех достоинств и недостатков автомобиля 96 из 100 человек, оставивших отзывы в сети. И неважно, кто был владельцем, впечатлительная питерская барышня или суровый томский мужик — детище Жерара Вельтера никого не оставляет равнодушным. Ах, эти вытянутые, заходящие на крылья стекла головной оптики! Ах, этот капот, похожий на носовые обтекатели формульных болидов, увенчанный рельефным геральдическим львом! Ах, эта львиная улыбка облицовки радиатора! А эта корма с выпуклым панорамным задним стеклом, навевающая игривые ассоциации с уходящей с подиума французской манекенщицей? Одним словом, сплошной шарман… Ну и, конечно же, панорамная крыша, о которой не надо говорить, потому что о ней уже все сказано.

Peugeot 308 3-door '2007–10

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Не очень ясен момент с показаниями щупа уровня моторного масла. Как он может показывать неточную информацию? И по какому критерию оценивать, сколько масла надо долить? Или речь не о щупе, а о датчике уровня масла?

Во-первых, щуп выглядит вот так. По нему вообще сложно понять уровень масла. Человеку, придумавшему такой щуп, надо дать антипремию. Впрочем, как и всей команде инженеров, работавшей над Принцем. Во-вторых, при осмотрах машин (у нас есть рубрика "Эксперт выбирает авто") сложилось впечатление, что уровень масла на щупе зависит от положения машины. Если поверхность неидеально ровная, уровень может исказиться.

А приложить щуп к тряпке или салфетке и посмотреть на мокрое пятно религия не позволяет?

В инструкции по эксплуатации любого авто написано, что измерять уровень масла нужно на ровной горизонтальной поверхности.

Да всё можно. Можно ещё смириться с отвратительным качеством пластмассы шестерёнок заслонок климата, которые осыпаются в первый заморозок. С крайне нелогичным крепежом как минимум салонных деталей. При большой любви к этим машинам можно простить многое. Но - зачем? Много нелогичного, неудачного, провального. В том числе идиотский щуп, как одна из мелочей.

По щупу от верхнего до нижнего 1,2 литра. Датчик уровня тоже есть, вроде с 2010 года.

Вот уж не думал, что у этого поколения было столько моторов и коробок! Шикарное разнообразие, а нам досталось самое ненадежное сочетание, ну как так то? з.ы.: их и сейчас великое множество ездит по дорогам провинциальных городов, машина обрела вторую жизнь в диапазоне 300-400 тыс.

Не знаю, что в этом Пыже такого? Машина, как машина. Лично для меня самое главное это надёжность авто, а красота это вторично. Из Пыжей нравился только 406, ещё до выхода фильма "Такси" Люка Бессона. Я ездил на таком, машинка очень неплохая.

Ну, у всех свои критерии выбора :)

Согласен полностью. Но Пыжи не дёшевы были в обслуге и я не помню, чтобы они надёжностью не славились. А платить за необычный взгляд на авто считаю не целесообразно.

Недёшевы и не особенно надёжны, как минимум конкретно 308. Но. любовь зла. Есть люди, которые делают эмоциональные покупки.

У меня машина 2008 года, одна из первых, которая появилась в России, я думаю. Пробег всего 150 тысяч, но последние тысяч 70 - в качестве такси :). Мотор турбированный, коробка механическая, крыша - правильная :). Вдобавок машина оклеена желтой матовой пленкой, что делает ее очень и очень красивой, оклеено все, вплоть до зеркал, кроме крыши, конечно. Да, примерно на 70 тысячах пробега турбина стала работать через раз, приехал к диагносту, мне вывинтили свечу и залезли в двигатель видеокамерой, показали нагар на клапанах. Чистка по какой-то технологии для Mini обошлась в 10 000, но с тех пор проблем нет. Секрет простой - не надо лить "ослиную мочу", в какой-то момент я решил, что можно заправляться не на сетевой заправке, вот и получил. Больше так не ошибаюсь, двигатель ко мне претензий не имеет, а я - к нему. Да, цепь ГРМ поменял, там действительно что-то слабее велосипедной цепи, но что делать. Была акция на одной из сетей заправок - "улучшенный" 95-й по цене "обычного", заливал его месяц - сдох лямбда-зонд. Мне показали замененный - он был весь в белой присадке, больше никаких экспериментов. Машина дважды была за границей, в Литве и Польше. Заправка белорусским бензином - и у меня сдох насос высокого давления, поменяли. То, что подходят запчасти от Mini, иногда важно не столько с точки зрения цены, сколько вообще наличия. Как-то начало течь из-под корпуса масляного фильтра, рекомендация Пежо - замена корпуса, он стоил тогда больше 20 тысяч. Однако, текли прокладки, которые для Mini я купил за 700 рублей, что . несколько меньше 20 тысяч :). Электрика хороша, на мой взгляд. Ничего сказать о коробке-автомате на этой машине не могу, у меня есть AL4 на другом Пежо, который 2008 - там никаких нареканий, кроме того, что тупой он по сравнению с механикой, когда я нажимаю на газ на своей 308, ощущение, что мне говорят "это все, что ты можешь?", а на автомате - "ты уверен, что нам стоит ехать так быстро?". Салон и материалы салона хороши, для машины, разработанной в 2007 году, они великолепны, куда более новые разработки, на которых я езжу, когда пользуюсь каршерингом, в подметки не годятся, на мой взгляд.

мне вывинтили свечу и залезли в двигатель видеокамерой, показали нагар на клапанах. Чистка по какой-то технологии для Mini обошлась в 10 000, но с тех пор проблем нет. Секрет простой - не надо лить "ослиную мочу Можно узнать как моча откладывается нагаром на клапанах, через которые поступает ТОЛЬКО воздух? Матчасть сначала выучить, а только потом рассуждать о работе мотора с непосредственным впрыском.

По поводу управляемости. БМВ не берём -это задний привод, хотя настройки БМВ можно признать эталонными для всего автопрома. Но исторически сложилось так, что среди переднеприводных машин стандарты управляемости задавали далеко не Фольксваген с Ауди, а скорее итальянские марки (Фиат, Альфа, Лянча), а начиная с середины 1980-х именно PEUGEOT стал эталоном управляемости. Причём не только чистой управляемости,но и сложнейшего баланса между рулёжкой и плавностью хода. Все современные Фольксвагены,Ауди, Форды, Мазды и много кто ещё являются подражателями таких машин как Пежо 405 и 306. Причём в некоторых случаях их подвески разрабатывались и настраивались теми же инженерами, перешедшими к ним на работу из концерна PSA. Пежо - такой же давний эталон управляемости как и БМВ.


Владел 308й 9 лет, машина 2008гв, атмосферник ЕР6 120лс с механикой. За 108ткм самой большой проблемой была ошибка Depolution fault, выразившаяся в том что после заправки на ТНК каким то "улучшенным" бензином умерла свеча в 4м цилиндре. Второй деполюшн загорелся после смерти катушки. Масло приходилось подливать регулярно, особенно после проезда по трассе на высоких оборотах (действительно, 6й передачи не хватало). При переходе на Total 0W30 расход масла упал. Была заменена помпа, фрикционный ролик ("гитара"), прокладка корпуса масляного фильтра, левый ступичный подшипник. Родной аккумулятор прожил ровно три года и сдох внезапно. Недолговечными оказались передние тормозные диски, прослужившие 25ткм - заменил на комплект от АТЕ и забыл. Часто перегорали лампочки ближнего света пока не поставил самые обычные немецкие Osram. Кстати свет ночью был вполне приличный. Что касается дорожного просвета - у меня не стояла защита картера и машина ни разу не чиркнула днищем даже на грунтовках. Разгонная динамика больше зависит от прокладки между рулем и сиденьем (ну если только нет амбиций обогнать купе с многолитровыми двигателями).

Не знаю как на счет 308, у меня 508. Он считается флагманом в корпорации Peugeot. Но если это флагман, то Юрий Гагарин летал на Марс. А более низкие и дешевые серии мне вообще рассматривать страшно! Мой 508 2012 года. Покупал с пробегом 98000. Сейчас наездил 45000 за 2,5 года. Скажу вам так- скучать не приходится. Машина сделана похабно, не смотря на то, что считается (наверно только считается, не более!!) бизнес-классом. Летит то, что даже не должно лететь, да тем более за такой маленький пробег. Видимо авто рассчитана на гарантийный срок эксплуатации, дальше открывай кошелек. Ремень ГРМ для моего дизеля 2.0 рассчитан на 180000км. пробега или 10 лет эксплуатации, что значительно удивляет, ведь это ремень, а не цепь. Но не стоит верить этим заявляениям если не хотите попасть на дорогостоящий ремонт. На 130000 он начал шуршать у меня, а ближе на 138 000 шум уже можно было услышать из под капота за 20 метров. В общем он не то, что 180, а даже 150 не прошел бы! В целом машина сделана плохо- неудобные, жесткие сиденья, трехспицевый руль нужно держать сверху- устают руки, а снизу хуже управляемость. Несмотря на большие габариты спереди мало места для высокого человека. Выходить неудобно. Низкая посадка, постоянно отрываются брызговики когда подъезжаешь даже к маленькому бордюру. Шумоизоляция просто отвратительная! Как на Toyota Corolla 90-х годов. Машина неуклюжая и неповоротливая. с большим радиусом разворота (на парковке проблема). Зимой масло в коробке, у меня мануал, застывает ил что. В общем передачи включаются очень трудно до третьей. Пока не прогреется. Словно на тракторе, а не на машине. Лакокрасочное покрытие очень тонкое, легко царапается. При разгоне одно время дергалась, причем заправлялся и в России и за границей на разных заправках. За этот период уже летел и кондиционер, муфта генератора, ремень генератора и ГРМ, сгорел датчик парктроника начал болтаться бампер (не знаю как он там закреплен, что даже при аккуратной езде отламывается), стал пищать усилитель руля при повороте. Дальше интереснее. Несколько раз было зависал указатель уровня топлива, на полный бак стрелка показывала половину. А уже на 105000 пробега треснула передняя пружина. Кстати пружины по видимому поставили от другой модели. Поскольку очень жесткая была подвеска, словно амортизаторы вообще отсутствуют! Сейчас чуть помягче стала, но все равно гремит и прыгает на ямках- короче слово комфорт никак не ассоциируется с Peugeot 508, хотя и стоил он не дешево. На днях он вообще меня удивил- отказал правый дворник. Работал только левый, только через 3-4 включения начинал работать правый. Потом при включении стеклоочистителей стала загораться лампа неисправности подушек безопасности! Как связаны дворники с аэрбагом вообще не понятно!
Мои выводы: я не знаю как делают сейчас другие современные автомобили, но ПЕЖО я однозначно уже не куплю. У жены 306 Пежо, наездил более 380 000км. Отличная машина- и надежная и комфортная и мягкая и шумоизоляция на уровне и сиденья велюровые, теплые. Видимо тогда еще хорошо делали.
Себе брал, думал будет лучше, ведь класс то выше! Но выяснилось, что это не машина, а дешевый китайский ширпотреб. Думаю на 200 000 вообще развалится как телега.

девчонки, подскажите. может кто знает) что лучше. где посадка повыше.

будем брать б/у года 2007-2009 не старше точно, 5ти дверку.

наконецто я пересяду с чуда советского автопрома)))))

теперь главное правильно выбрать. я влюблена в пежо, но боюсь низкой посадки. а хендай как то не очень нравится, но если он будет намного практичнее буду рассматривать и его.

может у кого были такие машины, подскажите кто лучше?)


а в чем Юль. чет все их хаят а за что понять не могу. читаю форумы, вроде машина как машина. ломается не чаще других, да, ремонт у офицалов может и дороже чем у других машин такого же уровня, но не настолько что б прям "ах". клиренс как выяснилось нормальный, потом меня еще пугали расположением акума, типа фиг снимешь, и если заглохнешь то только на эвакуаторе до станции ехать, так я залезла, нашла схему на эту машину ничего страшного оказалось, все можно снять. салон немного "бедноват" как сказала одна моя подруга, но я не избалована иномарами) она мне снаружи нравится очень) кстати теперь поглядываю на 207 08го года. а у тебя какая машинка?

Катюш, у нас друг в Волгограде купил ситроен. не нарадуется. ах какая хорошая машина. а тсали говорить, выяснилось, что за год у него были проблемы и с рулевой и с коробкой передач, да и еще какие-то гарантийные случаи. Одна машина у нас митсубиси Лансер, она в нашей семье с 2004г. папа брал новую, а мы потом у него б/у взяли. проблем нет, хотя машина не новая. А себе я купила мазду трешку. А ты не хочешь мазду рассмотреть б/у?


мазды дороже моего бюджета получаются) если ли бы тыщ на 100-150 побольше я бы уже выбирала между цывиком и тойотой аурис) про мицубиси я кстати тоже слышала что дороговаты в обслужевании. у моей мамы форд фьюжн брали его новым в 2006 году, так она до сих пор на нем катается и из серьезного вроде только кондиционер заправляла, зато я много слышу про то что эти машины тоже не айс бывают. чет мне кажется что тут все же дело случая. а у твоего друга автомат или механика?

вот не знаю, про АКП или МКП. не скажу. а про цивик и аурис - это совсем зря. Тойота и Хонда совсем обалдли ,стали брать деньги за марку. Я перелоптла весь рынок перед покупкой. так вот - тойота и хонда дороже одноклассников где-то на 200-300т.р. просто потому, что они так называются. а я не готова платить деньги только за название. мазда и лансер машины того же класса, а по цене дешевле! И в обслуживании ,кстати, тоже.Касаемо, вариантов еще. посмотри кию сид, ниссаны, хюндаи. не зацикливайся на французах..а про форды. в любом случае - машина, как и любая техника - это дело везения. и на старуху бывает проруха. но все же надо выбирать тех ,что надежны. се таки это твоя безопасность.


да Юль, я согласна) завтра буду в Москве будем смотреть) пока на примете все таки пыжики но теперь правда 207е и рено клио) вот сижу ищу еще варианты) у меня просто бюджет всего 300 тыр)) ну максимум 350) особо не разбежишься) киа сид мне оч нравицца) у меня подруга сейчас нового сида себе взяла - супер машинка, жаль в мой бюджет б/у не укладывается( ниссанов тож пока не видно по этим деньгам приличных, а из хюндаев ток гетц. но что то не лежит у меня к нему душа. какой то он не мой)

Содержание

В начале нулевых Hyundai вел очень дальновидную политику и создал несколько бестселлеров, один из которых Getz. Новый хэтч быстро покорил Европу, Россию и Индию. Недорогая компактная машинка была рассчитана на начинающих водителей и жителей мегаполисов. Причем охотно ее брали не только девушки, но и мужчины.

В 2005 году Getz стал автомобилем года в России и в том же году пережил рестайлинг. Именно об этой версии сегодня и поговорим.

Чем болеют моторы Hyundai Getz

Все моторы надежные, оснащены чугунным блоком цилиндров и при необходимости легко капиталятся, однако и беспроблемными их не назовешь.

Ближе к 200 тыс. км они начинают подъедать масло. Чаще всего это лечится заменой маслосъемных колпачков (около 3 тыс. рублей), но иногда приходится тратиться на переборку мотора (от 15 тыс. рублей).

Привод ГРМ здесь ременной. Он будет требовать замены раз в 50-60 тыс. км (около 1 тыс. рублей). Клапана при обрыве ремня гнет — нужно следить за его состоянием.

Ближе к 150 тыс. км выходят из строя катушки зажигания (от 6 000 рублей) и начинают стучать гидрокомпенсаторы. Но в целом даже мелкие проблемы начинаются не раньше полутора сотен тысяч километров.

Багажник откровенно маленький. В 254-литровый отсек войдет пара дорожных сумок или один большой чемодан. Но если сиденья убрать, в образовавшуюся зону легко поместится стиральная машина или небольшой шкаф.

Салон у Getz спартанский: формы простые, опций мало. Глаз цепляется разве что за пеструю обивку сидений: она бывает синей, красной и серой, как и кожа на руле и рычаге КПП.

В максималке доступен кондиционер, подогрев сидений, четыре электрических стеклоподъемника и усилитель руля. Совсем негусто с учетом того, что у одноклассников тех же годов были и магнитолы с цветным дисплеем, и климат-контроль, и парктроники.

Высоким клиренсом Getz похвастать не может. Здесь он всего 135 мм, но какого-то дискомфорта не испытаете. За счет короткой колесной базы и очень маленьких свесов не будете цеплять асфальт на кочках в городе. К бордюрам придется парковаться осторожнее: расстояние до низа бампера небольшое.

На что смотреть при покупке

Во время осмотра рекомендую проверить мотор. Следы подтеков масла у кожуха ГРМ могут быть следствием протечек сальника коленвала. Деталь стоит 500 рублей, замена обойдется в не меньше 3 000 рублей.

Если рассчитываете на Getz с АКПП, посмотрите, как ведет себя хэтчбек при переключениях и включении режимов R и D. Если есть толчки, то, скорее всего, придется менять соленоид линейного давления. Цена его — около 3 000 рублей.

Машина продается якобы из-за переезда. Продавец готов поторговаться и скинуть ценник.

Автор: Игорь Васильев

Какой из компактных автомобилей вы рассмотрели бы к покупке? Напишите в комментариях.

Подскажите девушке -новичку. Задумалась о машине, выбираю между 3 марками? Подскажите что лучше, почему ну или что-нибудь можете ещё посоветовать? СПАСИБО ВСЕМ!

ну да конечно хочу новую! И коробку атомат)
Пежо просто на улице видела-очень понравилось. А сколько стоят я ещё не смотрела- всё равно кредит брать. А что Пежо намного дороже?
А ещё вопрос, а правда мне знакомый сказал, что Хёндаи практически не угоняют? : :

Вам бы поточнее определиться со стоимостью машины ее размерами и комплектацией. тогда проще будет выбирать.

Нью Корсу!
307 уже старичок, да и Гетц с Фиестой не первой свежести
Да и машины, кстати, разных классов 8)
ЗЫ Корса будет представлена в июле на автосалоне в Лондоне и будет первым автомобилем в своем классе, серийно оснащаемым рулевым управлением с прогрессивной характеристикой

Нью Корсу!
307 уже старичок, да и Гетц с Фиестой не первой свежести
Да и машины, кстати, разных классов 8)
ЗЫ Корса будет представлена в июле на автосалоне в Лондоне и будет первым автомобилем в своем классе, серийно оснащаемым рулевым управлением с прогрессивной характеристикой

Вам бы поточнее определиться со стоимостью машины ее размерами и комплектацией. тогда проще будет выбирать.


Да если б я знала, что хотела и как выбирать комплектацию. Что должно быть, что важно, что необязательно. Помогите.
Я даже с цветом определиться не могу, а вы прок омплектацию говорите : :

Вам бы поточнее определиться со стоимостью машины ее размерами и комплектацией. тогда проще будет выбирать.


Да если б я знала, что хотела и как выбирать комплектацию. Что должно быть, что важно, что необязательно. Помогите.
Я даже с цветом определиться не могу, а вы прок омплектацию говорите : : Покупай красную машину.

Вам бы поточнее определиться со стоимостью машины ее размерами и комплектацией. тогда проще будет выбирать.

Да если б я знала, что хотела и как выбирать комплектацию. Что должно быть, что важно, что необязательно. Помогите.
Я даже с цветом определиться не могу, а вы прок омплектацию говорите : :

Как всегда. Мужчина идет покупать конкретную вещь, женщина что-нибудь. Цвет не самое главное, хотя бы требования к размеру машины,комфорту,всяким удобствам выберите. определитесь что вы хотите от машины получить, какие достоинства (недостатки) вас интересуют в первую очередь. А потом и модель нарисуется из этого, и цвет можно прикинуть.

Размер поменьше бы конечно, чтоб парковаться было удобно. И коробку автомат. а что ещё важно подскажите пожалуста? Какой привод лучше? Что лучше?

Размер поменьше бы конечно, чтоб парковаться было удобно. И коробку автомат. а что ещё важно подскажите пожалуста? Какой привод лучше? Что лучше?


До 20 тысяч заднеприводных машин, подходящих женщинам, нет. Так что передний нормально будет.
Что обязательно должно быть в автомобиле(для женщины):
1.Гидроусилитель руля
2.Кондиционер
3.Парктроник(!)
4.Яркий цвет
5.АБС
6.Подушки безопасности

3.Парктроник(!)
5.АБС

а что это. для чего нужно?

простите чайника, если что. просто реально больше не у кого спросить :

3.Парктроник(!)
5.АБС

а что это. для чего нужно?

Парктроник помогает парковаться. В задний(можно и передний) бампер устанавливаются от 2 до 6 датчиков дистанции. Вы включаете заднюю передачу и начинаете движение назад. Чем меньше остаётся расстояние до препятстви, тем сильнее пиликает парктроник. Нормально объяснил? :

АБС(антиблокировочная система) - при экстренном резком торможении у мащины без АБС колёса блокируются и она становится неуправляемая и её сносит в сторону. АБС не даёт заблокироваться колёсам и торможение получается более эффективным и контролируемым. Вот.


Да нет. Мне кажется женщины любят яркме машины, разве не так?
может быть))) я не уверена, что хочу ярко-красную или жёлтую машину. Мне больше хотелось бы более спокойные цвета.. наверное :

3.Парктроник(!)
5.АБС

а что это. для чего нужно?

Парктроник помогает парковаться. В задний(можно и передний) бампер устанавливаются от 2 до 6 датчиков дистанции. Вы включаете заднюю передачу и начинаете движение назад. Чем меньше остаётся расстояние до препятстви, тем сильнее пиликает парктроник. Нормально объяснил? :

а оно где пищит внтури салона в машине или снаружи? А оно не будет меня отвлекать при парковке то?


Внутри пищит, отвлекать не будет, очень удобная вещь. Если ее нет в комплектации, то ее можно поставить потом. А вот подушки безопасности и АБС, к примеру, должны быть сразу.

Еще в комплектациях Вам предложат музыку, сигнализацию, кучу мелочей типа обогрева зеркал, подогрева сидений, регулировок сидений, ковриков и прочего. Форд предлагает комплектацию "пакетами", так получается дешевле, нежели набирать пакет отдельными опциями. но и не все опции в пакете могут быть Вам нужны, так что это тоже компромисс. Вам надо определиться с количеством денег, обозначить для себя несколько машин и сходить на тест-драйв, если его не предлагают, то хотя бы просто посмотреть на них вживую, посидеть, посмотреть какая для Вас удобнее. потом сравнить цены (что Вы получите в комплектации каждой из машин за Ваши деньги).

я просто хочу понять хотя бы из чего мне выбирать, на что делать акцент, что спрашивать. чем одна машина лучше другой, чем хуже, плюсы -минусы.. хоть от чего-нибудь отталкиваться)
но спасибо что подсказали в каком направлении двигаться)

я просто хочу понять хотя бы из чего мне выбирать, на что делать акцент, что спрашивать. чем одна машина лучше другой, чем хуже, плюсы -минусы.. хоть от чего-нибудь отталкиваться)
но спасибо что подсказали в каком направлении двигаться)

Нью Корсу!
307 уже старичок, да и Гетц с Фиестой не первой свежести
Да и машины, кстати, разных классов 8)
ЗЫ Корса будет представлена в июле на автосалоне в Лондоне и будет первым автомобилем в своем классе, серийно оснащаемым рулевым управлением с прогрессивной характеристикой


а сколько она стоить будет?
Вот описание и цена в Европе базовой версии. У нас, судя по всему, примерно столькоже. В общем, тыс. 15 баксов в неплохой комплектации
АБС, кстати, в "базе"

я просто хочу понять хотя бы из чего мне выбирать, на что делать акцент, что спрашивать. чем одна машина лучше другой, чем хуже, плюсы -минусы.. хоть от чего-нибудь отталкиваться)
но спасибо что подсказали в каком направлении двигаться)

В поиске на автору выбираете все нужные вам опции комплектации и смотрите список машин. Выбирайте то, что больше нравится.

я просто хочу понять хотя бы из чего мне выбирать, на что делать акцент, что спрашивать. чем одна машина лучше другой, чем хуже, плюсы -минусы.. хоть от чего-нибудь отталкиваться)
но спасибо что подсказали в каком направлении двигаться)

Сначало определись с маркой и моделью авто!
хотела бы.. поэтому и спрашиваю совет 8) Я не понимаю в чем проблема? Возьми пойди в салон покатайся на них, и определись что тебе по душе! А потом думай какая тебе нужна комплектация и цвет!


Не надо пежо! Лучше корсу! По крайней мере внешне машина красивая! Да и надёжность у опеля вроде как получше чем у Пежо.


Думаю, нет. Могут найти кучу причин отказать в гарантийном ремонте. Да и постоянно мотаться в сервис приятного мало.

я просто хочу понять хотя бы из чего мне выбирать, на что делать акцент, что спрашивать. чем одна машина лучше другой, чем хуже, плюсы -минусы.. хоть от чего-нибудь отталкиваться)
но спасибо что подсказали в каком направлении двигаться)

Сначало определись с маркой и моделью авто!
хотела бы.. поэтому и спрашиваю совет 8) Я не понимаю в чем проблема? Возьми пойди в салон покатайся на них, и определись что тебе по душе! А потом думай какая тебе нужна комплектация и цвет!
Мне по душе Ваз2109, который я и имею честь доламывать и добивать.
Но он стал для большого города вовсе не подходящ-ломается, сыпется, глохнет, перегревается. Ощущаю себя комфортно за рулём маленькой машины, так как чувствую хорошо размеры и паркуюсь более-менее сносно. Сейчас вот терзаюсь на что пересесть- все дают разные советы.
А больше всего мне по душе на пассажирском месте (шютка)


Не надо пежо! Лучше корсу! По крайней мере внешне машина красивая! Да и надёжность у опеля вроде как получше чем у Пежо.
вот-вот вот с этого места по подробней плиз. Я как бы и хочу выяснить какая машина то понадёжней будет, чтоб мне в сервис не мотаться каждый месяц

ИринКа, выбирай из маленьких машин - гетц, корса и т.д. Осталось определиться с маркой и комплектацией.

ИринКа, выбирай из маленьких машин - гетц, корса и т.д. Осталось определиться с маркой и комплектацией.

ИринКа, выбирай из маленьких машин - гетц, корса и т.д. Осталось определиться с маркой и комплектацией.


а форд не советуешь? если фиесту 3-х дверную? всё равно большая?
Они все примерно одинаковые по габаритам, ибо находятся в одном классе


На счёт форда не знаю. Не было у меня ещё Форда своего. А фиесты даже у знакомых нет. Думаю машинка неплохая.

Читайте также: