Хендай солярис или пежо 308 что лучше

Обновлено: 05.07.2024

лучше пежо 408, так как он по габаритам гораздо больше Соляриса, и относится к C-классу, когда солярис к B-классу. Внутри в пежо просторнее, багажник у него 560 литров, у солика — 470 л.

Но по отделки особой разницы нет, на одном уровне примерно сделаны.
По ценам разница существенная, сейчас этот пыжик стоит 784 000 рублей, а солик — 515 000 рублей.
Поэтому лучше выбрать солярис — он надежнее, обслуживать его проще и дешевле.

Солик,как ты говоришь,уже от 800,простой самый.Не знаю почему,массовый идиотизм?

Солярис купить будет более выгодным, так как на вторичном рынке он стоит не так уж дорого, теряет в цене немного . Французы быстро теряют в цене

Спорный вопрос.Так же как и по Октавии на вторичке. Солярисов и Шкод 1000-ти,Пыжиков 10-ки., так что можете выбирать бу год,что бы хотя бы посмотреть.И еще очень важно для вторички,Шкоды и Солярисы очень любят таксисты как легальные,так и нет.Обклеят пленкой,потом отмоют,скрутят пробег (за год 300-400 тыс.,сделают 20) и вы покупаете убитую машину по цене годовалой.На Пыжиках видел несколько таксистов,так что вы покупаете машину с реальным пробегом и обслуживанием.Ну а по комфорту,шумке,вместительности Пыжик конечно лучше Соляриса и Октавии.У Октавии плюс багажник со стеклом, у Пыжика он больше по объему,но маленький проем и багажник получается больше у Шкоды.

При покупке автомобиля помните правило трех Ф: 1. Не покупайте Фиат,Форд и Французов…


почему форд не покупать? хорошая же машина, тот же фокус, куга

Ваши эти правила "Ф" — устойчивый миф !

Ваши эти правила "Ф" — устойчивый миф !

4 "Ф" — не слушайте фуфлогонов. Почему то не слышно и не видно на мировых ралли не Фиатов,не Фордов, а среди французов Пыжи все выигрывают,почему то. Пишет,наверняка,фольцговнер,который каждые 50 тыс. перебирает мотор у своего пассатька.

ФОРД ФУФЛО надутое как и фолькс


Абсолютно.Хотя сейчас все стало фуфлом одноразовым.Ностальгия по Меринам 123-124,бэхам 5,7,ауди бочке и 100,тем же Фольцам гольфам,но…

Друзья, начитавшись форума понял, что в нормальной комплектации (а это для меня кондей, пакет безопасности + элементарый подогрев сидений, аудисосистема и желательно литье ) автомобиль Пежо 408 будет стоить не меньше 650 тысяч рублей. Так вот за эту сумму можно приобрести корейские бюджетные седаны, такие как Киа Рио и Хедай Солярис - одинаковые автомобили по начинке, но разные по дизайну, поэтому и решил их объединить в одну тему, это автомобили ниже классом и размерами по сравнению с Пежо 408, но за 650 тысяч я получаю климат-котроль, систему противозаноса, кожаную торпедо, подогрев стекол, мультируль и многие другие фишки, автомобили проверенные, в принципе судя по отзывам не ломаются. Вот сейчас на пороге принятия решения выбрать совершенно новый Пежо 408 или проверенный b+ класс.

Многие жалуются на подвеску этих корейцев, и вообще по габаритам они сильно проигрывают, в длину почти на полметра, если не ошибаюсь они по 4100мм. А так ц велом неплохие машины, но на дорогах их уже как грязи.

Ездил на тест-драйв Киа Рио с другом, по дизайну машина нравится, за это респект Пете Шрайеру с Ауди, но внутри все отдает дешевчиной, пластмасса воняет, хуже только новый Авео. Поэтому сказал нет, вот Церато или Сид другое дело.

Сравнивают обычно автомобили одноклассники. Данная тема тем более нелепа т.к. цен на Пежо 408 ещё не озвучили. Когда появятся цены на комплектации, тогда будет можно пообсуждать, и то в теме под названием " За те же деньги", а так можно 408 сравнить и с Матизом, почему бы и нет?

Между прочим в краш-тесте журнала Авторевью Солярис выступил неудоволетворительно набрав всего три звезды, тот же Поло получил максимальную оценку, это к вопросу о безопасности.

Вам наверно однозначно, если вопрос упирается в баш бюджет. Но я бы корейца ни взял ни за какие ковришки. Тут дело сугубо личное. Если бы не хватало денег на нормальный автомобиль, я бы присмотрел автомобиль на вторичном рынке.
А темы подобно этой нужно давно закрыть, потому как сравнивают либо по цене, схожих комплектаций, либо одноклассников, а не кто чего хочет купить. Это профильный форум. Сейчас создам тему Пежо 408 vs 508 и буду писать, что за 830 тысяч в 408 будет и движок 150 л.с и второе и третье, а в 508 только 120 л.с. Как вы думаете не смешно сравнивать эти два автомобиля? Вот так и вы с вашими Рио, Солярисами и прочими автомобилями сегмента В здесь не в тему. Пожалуйста переходите на профильный форум и обсуждайте все достоинства и недостатки этих автомобилей. Потому как Киа Рио это не конкурент Пежо 408. А раздел называется КОНКУРЕНТЫ. Читайте внимательней где вы это пишите.

Вам наверно однозначно, если вопрос упирается в баш бюджет. Но я бы корейца ни взял ни за какие ковришки. Тут дело сугубо личное. Если бы не хватало денег на нормальный автомобиль, я бы присмотрел автомобиль на вторичном рынке.
А темы подобно этой нужно давно закрыть, потому как сравнивают либо по цене, схожих комплектаций, либо одноклассников, а не кто чего хочет купить. Это профильный форум. Сейчас создам тему Пежо 408 vs 508 и буду писать, что за 830 тысяч в 408 будет и движок 150 л.с и второе и третье, а в 508 только 120 л.с. Как вы думаете не смешно сравнивать эти два автомобиля? Вот так и вы с вашими Рио, Солярисами и прочими автомобилями сегмента В здесь не в тему. Пожалуйста переходите на профильный форум и обсуждайте все достоинства и недостатки этих автомобилей. Потому как Киа Рио это не конкурент Пежо 408. А раздел называется КОНКУРЕНТЫ. Читайте внимательней где вы это пишите.

Корейцы не зря назвали класс Б+ т.е. они заняли Б класс и заватили кусок пирога у Ц, и почему-то мне кажется, что вы просто не долюбливаете корейцев, атомобили качественный и по опциям далеко обходят Пежо 408 + гарантия 5 лет, а на пежо сколько ? два года ?

Корейцы не зря назвали класс Б+ т.е. они заняли Б класс и заватили кусок пирога у Ц, и почему-то мне кажется, что вы просто не долюбливаете корейцев, атомобили качественный и по опциям далеко обходят Пежо 408 + гарантия 5 лет, а на пежо сколько ? два года ?

Пежо 408 (Peugeot 408) Клуб Россия

Вадим Самойлов

Вадим Самойлов
запись закреплена

Ребят, пежо 408 или солярис? Что лучше? Дайте адекватных советов, бате собрались новую машину брать, заранее спасибо)

Вадим Самойлов


Вадим Самойлов

сходите с батей в салоны .Пусть он сам посидит ,пощупает . Там уж и решите.
Одно без спорно ,пяжо комфортней соляриса.
И ещё ,если бате пох на кпп ,то берите дизель . Экономично ,тянет огого да и ваще

Андрей Миронов

Максим Стахеев

конечно 408 только не EP6 а тушка 110 на мкпп ну или дизель 1.6 . Салярис с их одноразовыми движками и салоном с дубовым пластиком вообще не конкурент .

Вадим Самойлов


Вадим Самойлов

Стас Коломников


Стас Коломников

Алексей Герасимов

Каждый кулик хвалит свое болото.На форуме солярисов скажут,что Солярис.Сдесь ,что Пежо.Смысла нет спрашивать.Надо самому анализировать,много перелопатить информации.

Вадим Самойлов


Вадим Самойлов

Сергей Бурнашов

Алексей Герасимов

Стас Коломников


Стас Коломников ответил Сергею

Сергей Бурнашов

Эльмир Азизов

Вадим Самойлов


Вадим Самойлов

Сергей Бурнашов

Вадим Самойлов


Вадим Самойлов

Рыба Твоя

😆

Сергей, двухсмысленный ответ

Евгения Че

Татьяна Максимова

Сергей Бурнашов

😊

Татьяна, ой, какие люди))))))
Привет. )

Татьяна Максимова

Сергей Бурнашов

Татьяна Максимова

🙈

Сергей, 8100 за 5 месяцев

Сергей Бурнашов

Татьяна Максимова

Сергей, да я за Лёву переживаю. с июля стоит. Аккум уже сел. хорошо адвоката хорошего наняли. менты уже все подчистили, видео удалили. ну и тд и тп

Сергей Бурнашов

Татьяна Максимова

Сергей, ты знаешь, я думала мне привыкать придётся, но! После ЕР6 оказалось все то же самое. потом пришло, что чуточку быстрее реагирует. некоторые ништяки удобнее. но когда ездишь каждый день уже но на что не обращаешь внимание и уже. доехать бы быстрее в пробках

Сергей Бурнашов

🙈

Татьяна, ох уж эти ваши пробки)

Татьяна Максимова

Сергей, надеюсь все норм будет! Надо просто ее уже сделать! Видел восстановят с помощью адвоката. главное чтоб ту ещё не ремонтировать. но аварии . это ж. а полная.

Татьяна Максимова

Сергей Бурнашов

Татьяна Максимова

🤣

Сергей, ага будешь неподалеку звони)))

Татьяна Максимова

Сергей, а ЕР6 при правильной эксплуатации всё-таки это знающий человек говорит

Сергей Бурнашов

Татьяна Максимова

Илья Топоров

Владимир Вахрушев

Илья Топоров

Владимир Вахрушев

Михаил Павлов

Илья Топоров

Андрей Антонов

Александр Герасимов

Я за всех российских баб),а если серьезно,то Солярис это класс В,а Пежо это класс С+ Пежо будет комфортней,выше,мягче и надежней,но продовать его очень сложно.Теряет сильно цену в деньгах,в отличии от Соляриса.Но Солярис это консервная банка с китайским светодиодами в каждой щели.


даже не знаю с чего начать… рассказывать об автомобиле можно много и долго. как у любого авто, него есть и свои плюсы, и свои минусы… но об этом постараюсь по порядку, мыслей много, буду стараться структурировать. так как это первая запись об автомобиле, то сначала предисловие:
я не являюсь автомобильным экспертом, но был опыт езды на многих автомобилях, поэтому все ниже сказанное является моим личным ИМХО в сравнении с теми авто, на которых я ездил (управлял). записи периодически буду структурировать в виде "вопрос-ответ-комментарий", надеюсь, что это будет кому-то полезно., может даже кто-то поменяет свое мнение об этой марке, рассказывать постараюсь как можно объективнее.
любителям фоток добавлю, что фоток будет мало, т.к. сделать их уже не получится, в основном будет только текст.

купил его отец для личного пользования в 2012 новым.
причина покупки банальна: старый авто попросился на серьезный ремонт (навернулась АКПП), кстати предыдущим его автомобилем был тоже Пежо, но 308 дорестайлинг, купленный новым в 2010 году, и пробежавший менее 100 тыс. км., и это уже была 4-я поломка АКПП, благо всё попало под гарантию, как и последняя поломка… именно данная беда коробок AL4 (производство ZF) в основном и принесла им славу ненадежных автомобилей, но многие забывают, что такие проблемы бывают не только у французов, пресловутые немцы тоже этим страдают, в современной действительности вспоминается VAG и их DSG7, но сейчас не об этом.
Т.к. пробег авто приближался к 100 тыс.км и вот-вот истекала гарантия, было принято решение сдать его в трейд-ин, желательно дилерам-официалам, у кого в списке есть пежо и много других марок… именно таким дилером являлся "Автомир", который не только согласился принять в трейд-ин, но и не стал сбрасывать стоимость за поломку АКПП, т.к. они честно сознались что поменяют по гарантии перед выставлением на продажу. (после небольшого давления конечно). У "Автомира" список марок огромен, поэтому выбирать было из чего. критерии поиска авто:
— седан или универсал
— стоимость до 900 тыс.рублей
— максимально вместительный
— экономичный
— АКПП
— надежный

Вот так отец стал обладателем Peugeot 408 1,6 THP в комплектации Allure + аудиопакет., меньше чем за 600 т.р.

Читайте также: