Инициализация ключа пежо 207

Обновлено: 02.07.2024

новые блоки всегда прописываються под основную шину САN, если он понавтыкал новых то их нужно прописать, на старых снести ошибку,
но это иногда не помогает.

И да и нет. При установке некоторых узлов, как правило новых, не входивших в комплектацию авто изначально (круиз на рпимер), их необходимо "прописать"/активировать в системе. Но думаю это не Ваш случай, т.к. Вы меняете штатное на штатное.

новые блоки всегда прописываються под основную шину САN, если он понавтыкал новых то их нужно прописать, на старых снести ошибку,
но это иногда не помогает.

Тогда возможно это поможет. Но опять всё сводится к тому, что нужно подключиться и проверить на что ругается авто, что видит, а что не видит.

Тогда возможно это поможет. Но опять всё сводится к тому, что нужно подключиться и проверить на что ругается авто, что видит, а что не видит.

в общем нужно ему на сканер и проверить данные блоки, если сканер их не найдет то они не прописаны в системе, если найдет то
пусть тестит и смотрит по ним ошибки.

в общем нужно ему на сканер и проверить данные блоки, если сканер их не найдет то они не прописаны в системе, если найдет то
пусть тестит и смотрит по ним ошибки.

Ну собственно мы долго к этому шли))))

Я даже подскажу:
Адрес: Копейское шоссе, д.88, стр.9.(комплекс по продаже и обслуживанию автомобилей Peugeot в Ленинском р-не по Копейскому шоссе)
454010 ЧЕЛЯБИНСК
Тел.: (351) 799 799 3
Факс: 351 2 614 311

Доброго времени форумчане!
Ко мне машина пришла из "сервиса " , блоки без ошибок, при включении зажигания моргает лампа аккумулятора,на дисплее с выбранной передачей прочерки, через 30 секунд после включения зажигания гаснет дисплей БК и дисплеи на приборке

Костян 70 ру

А зачем там на РКПП номер передачи на дисплее? Мож там не РКПП?
По симптоматике похоже на переход в режим сна " экономии эл.энергии"

leomond

Костян 70 ру

А как же вы его исследовали без мануала ? Если блок BSI ставит систему в режим экономии энергии-- питания на указанных цепях не будет .

leomond

Ayavrik

А как же вы его исследовали без мануала ? Если блок BSI ставит систему в режим экономии энергии-- питания на указанных цепях не будет .

преметивно потыкав контролькой))))))) прошу прощенья возможно за глупый вопрос, а режим экономии и режим сна одно и тоже?? потаму что шунт стоит в режиме клиент

leomond, подскажи пожлуйста, после исполнительных тестов по коробке следующие ошибки:
Р1702 и Р1766
я подразумеваю что надо снимать сцепление и смотреть его привод? заранее спасибо

Костян 70 ру

Не могу сказать расшифровку -- ещё не на работе.
Для начала снять пластиковую круглую крышку-заглушку с механизма сцепления , и довести сцепление до крайнего положения вращая вал отверткой.
Затем снять жгут от ЭБУ коробки до ИМ распушить его весь и проревизовать.

BSI выводим из режима экономии эл. энергии -- снятием клеммы на полминуты.

leomond

Не могу сказать расшифровку -- ещё не на работе.
Для начала снять пластиковую круглую крышку-заглушку с механизма сцепления , и довести сцепление до крайнего положения вращая вал отверткой.
Затем снять жгут от ЭБУ коробки до ИМ распушить его весь и проревизовать.

BSI выводим из режима экономии эл. энергии -- снятием клеммы на полминуты.

Все проверил как ты написал, толку нет(((
Но есть болшой плюс- при помощи телефона сфотал внутри коробки где стоит выжымной с корзиной и диском, загнуты 3 лепестка рядом, отправил к слесарям на замену сцепления
Leomond отдельное спасибо за отзывчивость


Для просмотра нужна авторизация!

Кто делал адаптацию робота? Знакомый попросил шлянуть машина начала поддтупливать. После нажатия на педальку долго думает перед тем как поехать. Опыта с такими авто нет.

Peugeot 207 2010г 1.4

Я знаю ответ. Эта тема ждет лучший ответ После того, как ответ будет принят, система вас вознаградит на 10 Чипов. В настоящее время 3 пользователей ответили

Последние посетители



  • Мне сказали 576 раз
  • Я сказал 639 раз

Денис Кореньков

Борис, раз все понятно, поясните человеку, он не виноват что не знает проблем перевода технического английского языка.

Борис Крымский

Денис, дело даже не в проблеме перевода. Диагностика -это не чтение и удаление ошибок. Есть параметрия, есть тесты исполнителей. Да и элементарные знания устройства, принципа работы и способность анализировать не кто не отменял. Потому и совет такой. Зачастую это может быть дешевле клиенту, чем после тупой замены например одного без другого, и повторному выходу из строя (того же привода наример без замены сцепления).

Денис Кореньков

😁

Борис, согласен с вами, лично я вижу направление поиска. Понятное дело что купив сканер каждый считает себя диагностом, но все же глядя на пост, если я не ошибаюсь это х431 пусть и отлом китайский но денег стоит, значит у человека есть желание идти в этом направлении, может будет правильным подсказать что нужно проверить целостность источника сигнала и сигнальной линии на которую ругается сканер. А проверить чем? Естественно осциллографом, которого нет наверное, глядишь либо приобретется, либо больше не будет возникать таких вопросов. Это лично мое мнение.

Читайте также: