Как буксировать пежо 407

Обновлено: 30.06.2024

Peugeot 407 club \ пежо клуб запись закреплена

Правила эксплуатации АКПП AL4

1. Прогревайте коробку перед поездкой. Нажмите на педаль тормоза, переведите рычаг управления АКПП из режима "P" в режим "R", подождите одну минуту, затем переведите в режим "D", подождите еще полминуты.

2. Начинайте движение плавно, без резких ускорений. Разгоняться активно можно начинать после прогрева двигателя и коробки до рабочих температур.

3. Не допускайте буксования автомобиля. Если Вы застряли в снегу, или в грязи, попросите кого нибудь помочь вытолкать автомобиль. Даже, если Вам придется заплатить помощникам, это обойдется в сто раз дешевле, чем возможный капитальный ремонт АКПП.

4. Если АКПП включает аварийный режим, т.е. принудительно включает третью передачу и загорается символ "PRND" (мигает "S" и "*") — это сигнал о том, что величина управляющего давления масла в АКПП ниже нормы. Что чревато пробуксовками фрикционов, перегревом АКПП и повышенным износом её механической части. Поэтому в ближайшее время обратитесь в сервис.

5. Следите за температурным режимом двигателя и коробки. Радиаторы кондиционера и охлаждающей жидкости должны быть чистыми. Промывайте их при необходимости.

6. Контролируйте состояние опор двигателя. Прежде чем бороться с толчками нужно обязательно проверить состояние подушек двигателя. Если подушки изношены – разумеется заменить.

7. Диагбоксом проверить разброс по давлению.Если давление выше нормы(или ниже, напротив)-менять два электромагнитных клапана.

8. В АКПП должен быть нормальный уровень масла. Проверить его в AL4 можно только в автосервисе, выполнив специальную процедуру, щупа в коробке нет. Обращайте внимание на наличие масляных подтеков на корпусе автомата.

9. Марка масла, заливаемого в AL4 — MOBIL ATF LT71141. Не стоит эксперементировать с другими маслами — это может ухудшить работу трансмиссии.

10. Каждые 20 000 км обслуживайте коробку. Выполняйте частичную замену масла в АКПП и компьютерную диагностику AL4. Всего в коробке 6,5л. масла. Из-за конструктивных особенностей АКПП, масло меняется не полностью, а только 4л.
Частичная замена делается без разбора автомата, за пять минут, 4 литра. Замену и проверку уровня делать только у грамотных специалистов, так как правильный уровень масла в AL4 выставляется по регламенту


Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.

Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение

Руководство по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Peugeot/Пежо

Видео Peugeot 407 замена ремня ГРМ и тросов ручника (Пежо 407 04-10)

Peugeot 407 общая информация (Пежо 407 2004-2010)

Peugeot 407 (Пежо 407 2004-2010)

Зубчатый ремень ГРМ

Убедиться, что болт (20) не затянут (шкив (18) должен оставаться свободным). Установить ремень привода ГРМ (42) на шкив (18). Удерживать ремень (42) с помощью приспособления (21). Потянуть за ремень в (t), чтобы шкив коленвала (18) повернулся до упора на фланце (19).

Установить на место ремень привода, соблюдая следующую последовательность действий:
Шестерню коленвала (18):
Обводной ролик (37):
Шкив распредвала впускных клапанов (33);
Шкив распредвала выпускных клапанов (40);
Насос системы охлаждения (43);
Натяжной ролик (38).
Снять приспособление (21);
Приспособление (14) со шкива распредвала выпускных клапанов.

Натяжение ремня ГРМ

Повернуть натяжной ролик (38) в направлении, указанном стрелкой (и), с помощью шестигранника в (v).

Установить указатель (z) в положение (х) с помощью шестигранника (v). Указатель (z) должен пройти черед вырез (у) на угол как минимум 10°;
В противном случае: Заменить натяжной ролик или узел в сборе: приводной ремень и натяжной ролик. Затем подвести указатель (z) в его регулировочное положение (х), поворачивая натяжной ролик в направлении, указанном стрелкой (w). Указатель (z) не должен пройти за выемку (у);
В противном случае: Повторить операцию натяжения ремня привода ГРМ. Натяжной ролик не должен поворачиваться при затяжке его крепления;
В противном случае: Повторить операцию натяжения ремня привода ГРМ. Затянуть болт натяжного ролика (38) 2,1 ±0,2 Нм. Шестигранник для поворота натяжного ролика должен находиться ниже соединительной плоскости головки цилиндров (аа);
В противном случае: Заменить натяжной ролик или узел в сборе: приводной ремень и натяжной ролик. Повернуть коленвал на 10 оборотов в сторону его нормального вращения. К ремню не должно прикладываться никакого давления и никаких внешних воздействий. Зафиксируйте шкив распредвала впускных клапанов (С помощью приспособления [19]).
Контроль/Натяжение ремня
Проверить положение указателя (z);
Указатель должен находиться напротив выемки (у);
Если положение указателя (z) неправильное, повторить операции натяжения ремня привода ГРМ.


В 2008 году съездил на этом Peugeot 407 из Тюмени до Черного и Азовского моря, и обратно.

На картинке показан средний расход топлива и средняя скорость по маршруту Тюмень-Анапа:

Вторая картинка - это общий пробег по маршруту Тюмень – Черное море (и поездка по городам Анапа, Геленджик, Новороссийск, Темрюк и т.д.) , и средний расход и средняя скорость за всю поездку на море, и обратно:

Поменял ремень ГРМ на пробеге 71 тыс.км (по регламенту надо на менять вроде как на 80 тыс.км.) и вот в таком состоянии он прибывал:

Ещё случилась поломка оси заслонок печки, но это уж клинический случай и лечится заменой печки. Как правило в этом случае невозможно изменить температуру печки или направление струи воздуха.
Это стандартная и известная болячка у этих моделей, которая случается весной при перепадах температуры и осадках. Снег забивается между капотом и лобовым стеклом, затем при плюсовой температуре тает и вода попадает внутрь, в механизм заслонки печки. Ночью вода там замерзает. Утром, когда заводишь и включаешь печку, то автоматический привод заслонки ломается ) Вывод: чистите снег между лобовом стеклом и капотом! )
Сделали заслонки мне тогда за 12 т.р. в Автограде! Разобрали всю панель! Сняли обе заслонки. Склеили их, укрепили (армировали) железной сеткой. Потом эбоксидкой. И поставили обратно. Дали год гарантии. Работало!
При чем такую процедуру делали в Автограде массово почти всем 407 –ым. У многих ломалась заслонка.


Один раз умерла частично катушка зажигания и двигатель работал на трех цилиндрах.
Так и уехал на "троении" до Автограда.
Там мне сказали, что ездить так не рекомендуется, так как для движка это не есть хорошо,
потому что всякие вибрации идут, да и поршень один двигается просто так - без сжигания смеси в нем.
В итоге оплатил новую катушку зажигания в Автограде за 5400 рублей.
Поменяли там же, заодно и сменил свечи.

Кстати, на федеральном форуме говорили, что катушка зажигания могла выйти из строя из-за того, что свечи не менялись 35 тыс.км или более.


Машина заводилась всегда! Каждый зимний день в течении трех зим с автозапуска, даже в -36С, но при этом после самой морозной ночи под капотом была замечена легкая течь жидкости ГУРа. Видимо, где-то выдавило из морозов и из-за холодного запуска.
Но ничего предпринимать не пришлось: после спада холодов течь больше не появлялась, а уровень жидкости ГУРа всегда был в норме.

Большая площадь радиаторной решетки, поэтому при поездке на юг приходилось одевать самодельную сетку на решетку радиатора, иначе весь радиатор будет забит насекомыми, бабочками, мошками, паутами и т.п.

(На фото так же видно, как страдает нижняя часть подномерой рамки)

Как и практически во всех моделях Peugeot тех лет, управление магнитолой и бортовым компьютером вынесено на подрулевой переключатель-джойстик. В принципе, вполне удобно и быстро привыкаешь. И это лучше, чем ничего. Но кнопки на самом руле – это очевидно лучше и логичнее.

Машина заводилась всегда! Каждый зимний день в течении трех зим с автозапуска, даже в -36С, но при этом после самой морозной ночи под капотом была замечена легкая течь жидкости ГУРа. Видимо, где-то выдавило из морозов и из-за холодного запуска.
Но ничего предпринимать не пришлось: после спада холодов течь больше не появлялась, а уровень жидкости ГУРа всегда был в норме.
Минусы и недостатки Peugeot 407
Неликвидность - говорят на Авторынках и не принимают Пежо. Но стоит сбавить цену, и идут звонки и автомобиль быстро продается, так как опять же по цене седана класса С люди покупают седан D-класса.
Очень длинный передний свес. Из-за этого постоянно ломались подномерные рамки зимой об снег, или о бордюры, ямки и кочки.
Поэтому после поломки нескольких подномерных рамок пришлось сделать в бампере новые дырки и поднять площадку крепления рамки и номера чуть выше, чтобы больше не ломать их об рельеф наших дорог.
Посадка тоже низковатая. На природу или на дачу выехать – уже проблематично и с осторожностью.
Зеркала боковые можно было побольше сделать.
На зиму приходилось ставить на решетку радиатора стандартную заводскую пластиковую заглушку-шторку, чтобы не выдувало тепло двигателя. Но это скорее всего даже не минус, а особенность дизайна машины – очень большая площадь радиаторной решетки. И это объяснимо, что зимой при движении двигатель сильно обдувается и недостаточно нагревается, и поэтому печка греет не на полную мощность.
По этой же причине при поездке на юг приходилось одевать самодельную сетку на решетку радиатора, иначе весь радиатор будет забит насекомыми, бабочками, мошками, паутами и т.п.

Читайте также: