Как на рено логан снять бензобак на

Обновлено: 04.07.2024

При выполнении этой операции соблюдайте правила пожарной безопасности! По окончании слива топлива выключаем зажигание, вынимаем перемычку и устанавливаем на место реле К5. Снимаем шланг со штуцера топливного фильтра.

Крестообразной отверткой отворачиваем винты трех пистонов 1 крепления теплозащитного экрана. Пассатижами отворачиваем гайку 2 крепления теплозащитного экрана. Вынимаем пистоны…

Сжав фиксаторы наконечника трубки 1 адсорбера, отсоединяем наконечник от трубки 2 (подвода паров топлива к адсорберу) и выводим трубку адсорбера из пластмассового держателя 3 фильтра.

Немного опустив топливный бак, заводим за него тросы стояночного тормоза.

Опускаем и снимаем топливный бак. Устанавливаем топливный бак в обратной последовательности. Залив в бак топливо, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений топливной магистрали.

У моего лучшего друга с бензобаком на логан до сих пор проблем не было ;) для меня проблема была достать насос с этой конструкции, но уже справился как то так.

Привет, у меня трехсотый уже больше десяти лет, поменял два насоса за это время, а топливный фильтр тонкой очистки так и не смог найти. Менял только грубой очистки. В оригинале насос идёт в сборе. Стоит как крыло от боинга). Ставлю не оригинал. Живу в Москве. Подскажи где нашёл фильтр? Спасибо.

. ты видимо механик. Южно-корейский бренд. Компания была основана в 1954 году (тогда она называлась Ha Dong-hwan Motor Company) и начала свою деятельность с производства армейских внедо рожников. В 1977 название изменено Dong-A Motor. В это время компания занималась производством автобусов, грузовиков и спецтехники. В 1986 году перешла под контроль корпорации Ssangyong Business Group, а в 1988 сменила название на SsangYong Motor. В 1988 начинаются продажи внедорожника Ko rando Family. В 1991 году началось технологическое сотрудничество с корпорацией Daiml er-Benz.

Можно даже без шланга берёшь обычную очистки карбюратора снимаешь колпачок который разбрызгивается средства и тупо туда одеваешь форсунки она как раз встет Ровно Но и также подсоединяешь аккумулятор

Спасибо) попробую тоже поменять. Было так же как у тебя потом пропало но при долгой езде при ускорении после 3 тысяч начинает дергается и не тянет, но на холодную вроде нормально едет

мой совет, не тратьте время и деньги на установку, печальный опыт, прогорел клапан в 4 цилиндре, все таки данный двигатель не предназначен для газа, не прислушивался я к совету, что клапана там прогорают, результат плачевный

И вот еще что, я достал бензанасос с бака и поместил его в обрезаную канистру с бензином,когда включаеш зажигание, но машину не заводиш, поднимаеш папловок руками все реагирует,но как только заведеш падает на ноль

При трогании муфта одна из главных причин стука или клацанья. Это сухие шлицы. Запресовывайте смазку. Периодические геморрои с бензобаком не так и страшны ))

Удаление стука в задней подвеске Renault Logan mcv (часть 1)

Logan Up 8: Замена термостата Рено Логан

Changer le filtre a air sur Dacia Sandero

Замена масла в МКПП на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2

Сальник правого привода замена. Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус. | Видеолекция 2

ZeP Замена масла и всех фильтров. Renault master3, Opel movano, Nissan nv400

Регулировка клапанов на Renault Logan (8 клапанная)

Технология установки прокладки клапанной крышки Elring

Обогрев Лобового стекла на Шевроле Ниве

Диагностика Рулевого управления Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Ларгус!

ЗАДНИЕ СИДЕНИЯ С ПЕЖО 308 в шоху часть 2

Не работает печка, кондиционер. Сценик 3 Меган 3 Снимаем резистор сопротивления. Часть 1

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Валериан Камынов написал(а)
Есть видео где заливают 100мл выше уровня колбы, на прогретую коробку. Как же все таки правильно?

Бернаби написал(а)
Пока новый отличная машина но как пройдет время начинаются глюки по электронике и топливной системы, не удобный для ремонта в подкапотном пространстве, все впритык, подвеска и кузов вполне не плохи к обслуживанию и ремонту в домашних-гаражных условиях.

Док Росовецкий написал(а)
Так же продуть трубки можно сдвинув люк назад увидите водосточные отверстия и прижав к одному из них отверстию продуть,вся проблема трубок в том что они на конце заплавлены и на ней сделаны всего лишь четыре прорези, поэтому в этих трубках скапливается пыль и грязь,вот я подумал может следующий раз взять просто и кусачками откусить край трубки примерно 0,5 см чтобы отверстие стало больше и в трубке не скапливалась грязь.

Крас написал(а)
Да, я думаю Аутлендер зимой при неисправном инжекторе с моросящими датчиками вытянет 20-25 литров и владелец в тряпочку будет молчать и всем говорить заниженную цифру. Здорова Денис! Дэмку 1.5 продал давно свою,но видео твои всё равно смотрю. Так вот про выбитый католик : Жрала она 17 литров у меня в городе как купил. Незнаю,что конкретно повлияло на снижение расхода,а проделал я вот что : Выбил катализатор и никакие болванки не вваривал, просто выпотрошил эти соты и поставил всё на место,второй лямбды если нет,то не страшно прошивать не понадобилось. Поменял свечные провода,почистил форсунки на стенде,фильтра,свечи . Дроселёк попшикал карбклинером и машинка полетела. Расход упал до 12 в городе и 7.8 л трасса и очень резвая стала на подъём в гору,а то с катализатором туповатая была. И проездил я 40000 тыщ пробега на ней за 3 года с выбитым католиком и ничего глушитель не сгорел целый. Ну я и так и продал её. А зажигание сбитое было я раннее его сделал. Тогда ещё твоих видео про настройку не было. Видос класс продолжай в таком духе радовать резвинкой.

Jarret написал(а)
ожидал увидеть процесс. я не могу из колбы его достать. не совсем там лего. vw polo6n1

Клес написал(а)
Я у мамы А-эМ-Гэ. Нужен спойлер маленький родной на багажник теперь. Погоняло пухлому - Дюк.

Прокоп написал(а)
Отличная подача, спасибо! хотелось бы видео о выборе в салоне, на что обратить там внимание, и еще о выборе резины, дисков, их размеры. Информации о них много,а в одном месте было бы круто)

При выполнении этой операции соблюдайте правила пожарной безопасности! По окончании слива топлива выключаем зажигание, вынимаем перемычку и устанавливаем на место реле К5. Снимаем шланг со штуцера топливного фильтра.

Крестообразной отверткой отворачиваем винты трех пистонов 1 крепления теплозащитного экрана. Пассатижами отворачиваем гайку 2 крепления теплозащитного экрана. Вынимаем пистоны…

Сжав фиксаторы наконечника трубки 1 адсорбера, отсоединяем наконечник от трубки 2 (подвода паров топлива к адсорберу) и выводим трубку адсорбера из пластмассового держателя 3 фильтра.

Немного опустив топливный бак, заводим за него тросы стояночного тормоза.

Опускаем и снимаем топливный бак. Устанавливаем топливный бак в обратной последовательности. Залив в бак топливо, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений топливной магистрали.

Читайте также: