Как отключить режим экономии электроэнергии пежо

Обновлено: 07.07.2024

Группа: Real User

Всем добрый! Peugeout 408 2013, столкнулся с тем что после включения зажигания сразу впадает в режим энергосбережения.
Надпись на центральном дисплее : Режим энергосбережения активирован

Нужно его отключить либо увеличить время отключения.

Погуглив. эта система должна работать в пределах 30 мин , после выключения зажигания, но этого не происходит.
Диагностика по блокам ошибок не видит, стоит АКБ 61Ач (560)EN - диагностика АКБ показала потерю емкости почти в два раза (320А-340A),внутренне сопротивление 8.1 мОм -большое, напряжение держит-внешних утечек нет. Поменять на аналогичный тоже нет возможности.

По логике такой АКБ после полного заряда должен держать систему хотя бы 5 мин, но не держит даже 1 мин, тогда что может влиять на этот режим?
После запуска двигателя (10-15 мин работы) система дает 2-3 мин не активироваться, но стоит выключить и включить повторно зажигание все возвращается на свои круги.

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензинового двигателя
Механическая часть дизельного двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования
Электрооборудование и электросистемы
Коды неисправностей
Толковый словарь

Изначально автомобиль предлагался в кузовах трех- и пятидверный хэтчбек, а немного позже модельную гамму пополнили универсал 308 SW (Station Wagon) и купе-кабриолет 309 СС (Cabrio Coupe).

Салон новой Peugeot 308 отличается изысканностью дизайна и качеством используемых материалов отделки. Панель управления представляет собой гармоничное сочетание плавных и округлых очертаний с полным отсутствием прямых линий и острых углов. Центральная консоль плавно ниспадает от круглых дефлекторов к рычагу переключения передач. Приборы могут быть выполнены в двух исполнениях - с черными или белыми циферблатами. В обоих вариантах циферблаты окаймлены стильными хромированными ободками, а в случае с белыми циферблатами панель приборов дополнительно оснащается матричным дисплеем.
Каждая деталь призвана обеспечить максимальное удобство для водителя и пассажиров, чему также способствуют новейшая система контроля микроклимата и превосходная звукоизоляция. Расположение большого количества вещевых отсеков тщательно продумано. Охлаждаемый перчаточный ящик имеет объем 10 литров, а в регулируемый передний центральный подлокотник можно поместить до шести компакт-дисков.
Сиденья регулируются по положению в продольной плоскости, по высоте и наклону спинки. Кроме того, прекрасная эргономика обеспечивается валиками боковой поддержки на подушке и спинке, а также регулируемым поясничным упором. Рулевое колесо может регулироваться в двух плоскостях, обеспечивая комфортную посадку водителя.

Багажные отделения хэтчбеков могут похвастать одним из самых больших объемов в классе - от 348 л в обычном режиме до 1201 л при сложенных задних сиденьях. Универсал 308 SW, колесная база которого длиннее, чем у хэтчбеков на 10 см, обладает багажным отсеком, емкость которого при установленных сиденьях второго ряда составляет 674 л.

Линейка устанавливаемых на Peugeot 308 двигателей достаточно обширна. Бензиновые двигатели VTi (Variable Valve Lift and Timing injection) объемом 1,4л (95 л. с.) и 1,6 л (120 л. с.), а также турбоверсия 1,6 ТНР (Turbo High Pressure) (140, 150 и 175 л. с.) разработаны мотористами BMW и выпускаются на заводах Peugeot, причем часть из них на заводе в Англии устанавливаются на Mini. Дизели представлены французскими двигателями HDi FAP с рабочими объемами 1,6 л (90 или 110 л. с.) и 2,0 л (136 л. с.) - одними из самых лучших в мире дизельных агрегатов. Коробки передач на выбор: пятиступенчатая механическая, четырехступенчатая автоматическая или шестиступенчатая автоматизированная.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Подскажите, как его вывести из этого режима.
И ещё. Авто незаводится. До меня подключали Ланч, после чего авто умерло. Стартер крутит, БН включается. В BSI ошибка
Engine ECU unlocking fault(key recognised by the BSI) номера нет.
Послал за другим ключом.

LENID

Polikarpov

Привезли. Неудача. Смотреть буду завтра. Авта заглохло в процессе диагностики. Как говорят владельцы: Первый раз подключились, посмотрели, потёрли. Завели авто стали смотреть. Потом диагност нажал какую-то кнопку, двигатель плавно заглох и всё, привет.

LENID

Если ECU Magneti Marelli, то достаточно серьезно. Тем более при проблемах с иммо они никак сырыми быть не могут, правда?

LENID, кстати, подумал, что бы не ввести в заблуждение - даже если свечи сырые, стандартные проверки не исключаем.

Polikarpov

Не могут. Но вот засада. Решил глянуть(уже переоделся но решил), но кто-то приделал ноги(или крылья?) свечной головке на 14. Завтра теперь посмотрю. Через магаз, блин.

Что-то мне, при такой ошибке, проверять кропотливо ничего нехочется. К дилеру отправлю. Дежурный осмотр и .

LENID

AlexСП

Интересно, это при подключении любым сканером может быть такое?-

Или это домыслы клиента?

Ни РР2000, ни пина нет. Значит к дилеру.

LENID

Не могут. Но вот засада. Решил глянуть(уже переоделся но решил), но кто-то приделал ноги(или крылья?) свечной головке на 14. Завтра теперь посмотрю. Через магаз, блин.


Что-то мне, при такой ошибке, проверять кропотливо ничего нехочется. К дилеру отправлю. Дежурный осмотр и .

valnatic

Если просто так, дело другое. А тут на глазах клиента после подключения сканера. И кого клиент будет считать крайним?

Не. На 14 12-и гранные. Уже есть и на 12.

Угадай с трёх раз.
А так, всё зависит от репутации и конечно-же от вменяемости клиента.
Хотя недавно приговорил кат на Мицу, нормальный мужик. Достал меня : А может то, а может это. А вот мне сказали, что если кат не оплавлен - значит хороший. Хотел ему Е2 впихнуть, теперь думаю что не стану.

Угадай с трёх раз.
А так, всё зависит от репутации и конечно-же от вменяемости клиента.
Хотя недавно приговорил кат на Мицу, нормальный мужик. Достал меня : А может то, а может это. А вот мне сказали, что если кат не оплавлен - значит хороший. Хотел ему Е2 впихнуть, теперь думаю что не стану.

Выйдет сам. Как только пихло оживёт.
Прокрутка есть, ЭБУ видит. Время впрыска 0(соответственно, свечи сухие). Иногда(визуально, когда долго крутишь) проскакивает искра и вроде как подхватывает. Симуляция неисправности?
Судя по

LENID

Всем добрый день,притащили 307,загнутые клапана,севший АКБ, стеклоподемники не работают,снял ГБЦ,отремонтировал,АкБ поставил на зарядку.Авто на момент появления ко мне тож висело в эконом режиме. После сборки и попытки запуска двигатель только схватывал и тут же глох,так продолжалось раз 20,подцепил Автосом,моторка без ошибок,иммо видит,BSI тож без ошибок,но так как АВТОКОМ всеж такой бюджетненький сканер,то функций особенно там нет(особливо непонятных кнопок!!) есть сброс адаптаций,попробовал сбросить,зашевелился дроссель,б.н,после выключения зажигания и попытки запуска авто завелось,и больше подобных проблемм не возникало,что это было я так и не понял, поэтому очень заинтересовала данная тема.Буду ждать дальнейшего решения,потому что такие засады с французами я слышал происходят довольно часто.

Украинский Пежо авто клуб

Украинский Peugeot Citroen авто клуб

Украинский Ситроен авто клуб

< IE6NOMORE_WARNING ></p>
<p>

Kак отключить систему экономии энергии на Пежо

Модератор: pegonak

Kак отключить систему экономии энергии на Пежо

SADPER 30 май 2012, 09:22

Здрасте всем Скажите можно ли как отключить систему экономии электроэнергии на Пежо-307? Которая отключает все через 20-25 минут и нельзя послушать музыку? Может как то временно или совсем


SADPER Прохожий Пол: Страна:

vadim-61 03 июн 2012, 17:16


vadim-61 Профессионал Пол: Страна:

Admin 03 июн 2012, 17:17

Аватара пользователя

Admin Администратор Администратор
Пол: Страна:

romulus 03 июн 2012, 17:18


romulus Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Страна:

vadim-61 03 июн 2012, 17:36

Собирался я раз в дальнюю дорогу на почти новом авто.Посмотрел на провода и отложил в сторону.Машина новая ,аккум новый,трос для буксировки есть.Как я потом пожалел об этом.Забыл выключить фары на стоянке в Дисней Ленде(не было системы отключения при вынимании ключа).Приехал в 10 ,к машине пришел в 00 часов.Когда уходил ставил на сигнализацию.Таскали меня на буксире не хватило энергии чтобы отключить сигналку и включить иммобилайзер(не штатный).Звонили в автосервис там называли сумму с двумя нолями евро.Охранники отвечали за освобождение стоянки и ездили на рено канго.Часа 2 искали провод и одолжили у водил автобусов.Прикурили,мотор завелся с пол оборота.Где то через час я на автомате выключил мотор,но все было в порядке.Потом этот корейский аккум малоизвестной фирмы установил мой рекорд чуток меньше 8 лет службы.Приехав домой.сразу положил провод в багажник и теперь без провода не выезжаю.


vadim-61 Профессионал Пол: Страна:

Admin 03 июн 2012, 17:53

romulus , к чему ты мне про мануал написал , а теперь про провода, в чем смысл, или ты думаешь, я не знаю что такое провода, как прикурить и есть ли они у меня вот - пост с фото от 28 июня 308 1.6 turbo АКПП Premium Pack

P.S.: У меня в машине есть все что нужно и даже некоторых одноклубников уже подкуривал не раз.

Аватара пользователя

Admin Администратор Администратор
Пол: Страна:

Шурик 03 июн 2012, 19:24

Admin , у многих машин с аккумулятором "в жопе" есть под капотом клеммы именно для прикуривания. Ну или для подачи электроэнергии в систему для её функционирования.

А у меня и радио играет и усилитель работает, хотя компьютер пишет, что спит. Всё подключено на стандартные разъёмы "ИСО", если кто в курсе.

Вічного двигуна не існує, а вічних гальм скільки завгодно.

Аватара пользователя

Шурик Почетный Член Клуба Почетный Член Клуба
Пол: Страна:

Amateur 03 июн 2012, 20:04

но без батарейки комп не включится так же как и с разряженой


Amateur Знаток Пол: Страна:

romulus 03 июн 2012, 20:37


romulus Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Страна:

Dima8084 03 июн 2012, 20:41

включится, только настройки биоса сохранять не будет и при каждоё закрузке настраивать будете

По теме :
Лично я б не отключал,реально можно забыть выключить магнитолу и получить неприятный сюрприз.


Dima8084 Ученик Пол: Страна:

Admin 03 июн 2012, 23:50

romulus , ну ты же все посты обращался именно ко мне, а щас пишешь про Вадима, будь внимательней


Шурик , у тебя башка не штатная и не управляется штатным подрулевым и не управляет настройками БК, по этому ты ее подключаешь как хочешь как это делаю многие.

Аватара пользователя

Admin Администратор Администратор
Пол: Страна:

Кто сейчас на конференции

Читайте также: