Как открыть капот пежо 307

Обновлено: 02.07.2024

Ребята, подскажите, как открыть секретку на капоте Пежо, уже все вариации кнопок на брелке сигнализации перепробовали, не открывается!!((((( Боимся что сядет аккумулятор и вообще потом ничего не откроем.. Хозяева-друзья уехали на 3 месяца, а мы хотим снять аккумулятор и занести его в дом.. Так как говорил хозяин о двух кнопках на сигналке ничего не срабатывает, может есть умельцы кто откроет без механических повреждений.. Да и еще хрень какая то потекла и авто и она не заводится, хотели посмотреть что вытекло - опять уперлись в секретку капота, да и на брелке сигнализации после замены батарейки вылезло слово пинкод.. стартер крутится, но не заводится..

да и на брелке сигнализации после замены батарейки вылезло слово пинкод.. стартер крутится, но не заводится..

дык скорей всего поэтому и не открывается и не заводиться!
попробуйте обратиться к форумцу Кобрати(по английски ) Cobratty
а че хоть за сигналка то?!

Изменено: Сергей77, 28.11.2011 - 10:17

Я не люблю, когда на половину, или когда прервали разговор.

Я не люблю когда стреляют в спину, я также против выстрелов в упор.

Я не люблю себя когда я трушу, досадно мне когда невинных бьют.

Я не люблю когда мне лезут в душу, тем более когда в нее плюют. © В.Высоцкий

тык если аккумулятор сядет, то секретка то работает от сигнализации мы капот точно не сможем открыть что бы машину завести (( Сергей77, спасибо, обратимся.. Сигнализация называется Starline В9 с брелком экраном..

да еще хотим выяснить что вытекло из машины, она стояла 10 дней решили прогреть и что то вытекло, а глянуть не можем ((( может патрубок какой нить порвало ((

Изменено: Hamelion, 28.11.2011 - 10:46

Кавалер ордена флейма

Если в такой ситуации садится аккум, то ищется цепь, которая без всяких реле идет на аккум и к которой можно подключится, потом на нее цепляется зарядное и малым током (не больше 2А, а еще лучше около 1 - чтобы аккум не закипел) заряжается. А аккум лучше хранить в холодном месте и прогревать только перед запуском

Дважды герой флейма

а уехали на необитаемый остров. прям никакоой связи с ними. зачем ломать и взламывать рабочую защиту.

Уехали на необитаемый остров в том то и дело, во Вьетнам на 3 месяца) Там типа крючок дополнительный который открывается с нажатия двух кнопок на сигнализации. С пинкодом справились, машина завелась, хоть прогрели.. Остался капот.. Сама езжу на Прадо и никогда не куплю Пежо, еще не успели отъехать что-то вылилось, машина не заводилась, капот не открывается.. Жесть..

Уехали на необитаемый остров в том то и дело, во Вьетнам на 3 месяца) Там типа крючок дополнительный который открывается с нажатия двух кнопок на сигнализации. С пинкодом справились, машина завелась, хоть прогрели.. Остался капот.. Сама езжу на Прадо и никогда не куплю Пежо, еще не успели отъехать что-то вылилось, машина не заводилась, капот не открывается.. Жесть..

Свяжись с Кобрэтти - проконсультируйся.

Что-то мне кажется, что эта "секретка", всего лишь крючёк дополнительного фиксатора, который предохраняет от открытия капота в движении, если недозакрыли или случайно щёлкнули основным замком. или когда дёргаете основную ручку капот не приподнимается?

Учебная литература, прописи, контурные карты, рабочие тетради для школы - обращайтесь в личку.

1С, Microsoft, антивирусы и другое лицензионное программное обеспечение. В личку или по телефону (863) 243-07-78

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Собственно уже писал что так до сих пор с салона все никак не мог собраться посмотреть что там под капотом (ну надо хоть уровни жидкостей проверить). Эйфория от обилия кнопочек поимпочек фишечек напрочь блокировала разум и как в салоне не добрался до проверки подкапотного пространства так и все никак .
Сегодня специально для этого пошел к машине дернул рычаг в раойне двери водителя и. капот отщелкнулся и тут получился ступор !

Обсчупал всю щель нашел какоето крепление по середине дергал туды сюды, так и нипоял как блин его открывать?


Вскрытие и замена замков в автомобилях Peugeot может понадобиться в следующих ситуациях:


  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Вскрытие в зависимости от условий и дислокации запорного устройства

1. Открытие дверей

В случае, если аккумулятор заряжен, батарейки в брелоке работают и проблема только в замке, есть способ открыть дверь Пежо 307. Для этого понадобится: ключ от Peugeot 307; проволока; пассатижи; напильник; скотч; рычаг (деревянный колышек, отвертка, нож); мягкая ткань. Для начала нужно извлечь лезвие из автомобильного ключа. Взять длинную стальную проволоку потолще. Она должна будет достать до зажигания. Пассатижами или другим инструментом загнуть конец проволоки примерно на 1 см. Загнутый конец необходимо продеть в отверстие на лезвие ключа, с помощью которого он фиксируется в брелоке. Слишком толстую проволоку можно подпилить напильником по кругу, если не будет пролазить. После на ней с помощью скотча необходимо прочно зафиксировать ключ. Теперь пробуем произвести открытие. Приготовьтесь к непрерывным звукам сигнализации.


  • Необходимо отогнуть угол передней двери, водительской или пассажирской. Сделать это можно каким-нибудь предметом, который может быть использован как рычаг. Советуем обмотать предмет тканью, чтобы не поцарапать машину.
  • Через образовавшуюся щель просунуть проволоку с ключом в салон.
  • Попытаться вставить ключ в замок зажигания. Это самое сложное!
  • Если все-таки удалось вставить ключ в замочную скважину, его нужно повернуть и включить зажигание. Это разблокирует стеклоподъемники.
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Затем можно достать проволоку, снять с нее ключ. По схеме, описанной в пункте 1, через щель просунуть проволоку в салон, нажать на кнопку стеклоподъемника и опустить стекло. Автомобиль открыт. Главное, чтобы руль не был заблокирован!

В любом случае, царапин на внутренней стороне двери, кузове, стекле и в салоне, к сожалению, не избежать. Да и попотеть придется основательно, если, конечно, не выбивать стекло. Когда не открывается задняя дверь, в большинстве случаев причина всему – неполадки центрального замка. Достаточно сбросить клеммы, и дверь начнет открываться.

2. Открытие багажника


Не знаете, как открыть багажник Пежо 307? Тогда действуйте нашей инструкции. Проберитесь в багажник через салон авто. С помощью специнструментов демонтируйте обшивку салона. Возьмите фонарик, чтобы рассмотреть замочный механизм. Металлическая деталь на двери — это и есть то, с чем мы будем работать. Берем тягу замка и направляем ее в разные стороны. Также, когда не открывается багажник Пежо 307, можно воспользоваться обычной тонкой отверткой. Установить ее нужно снаружи в защелку и прокрутить против механизма отмыкания. Недостаток данного способа — вероятность полной порчи замка.

Открывание багажника Пежо 307 может быть недоступным в связи с повреждением контактных проводов в гофре. Если произошел их разрыв, необходимо произвести замену.

3. Открытие капота


Открыть капот Пежо 307— задача тоже не из простых, но не такая трудоемкая, как кажется. Присмотревшись, под эмблемой между рейками бампера, можно увидеть механизм открывания капота. Длинной отверткой необходимо поддеть замок крышки капота и слегка потянуть вправо. Тут главное не переборщить. При этом, усилие минимальное, капот должен легко открыться. При возникновении трудностей, лучше вызвать мастера.

Читайте также: