Как помыть двигатель рено сандеро

Обновлено: 04.07.2024

только если не удивляться, если троить будет после мойки (из опыта по бродам - чуток только забрызгал)

Ага. да еще прежде ,что то сделать .пять раз поламаю . Нет для меня инструкция или справочник это самый лучший детектив или фэнтази , могу по несколько раз перечитывать.

На логане мыл двигатель раз в три месяца, итого за 4 года эксплуатации 12 помывок и все ок!
При пробеге 70000км в сервисе при замене масла открыв капот мастер был просто поражен, двигатель как новый. (два раза переспросил пробег)
Мыл и буду мыть ИМХО:

Кто не боится, тот моет, я свои прежние машины все мыл. А Дастера с таким предупреждением пока боюсь.

Помыл двигатель мойкой высокого давления с пеной, ничего не закрывал все ОК! Движок снова чистый!


Пробег 10000.

Когда мне устраняли течь конденсата у ОД, под капотом и двигатель было так отмыто, что как будто авто только поступило с завода. Как понял потом, шланг не одели какой то, антифризом залили. Туфтачи вобщем. Интересовался у них (мол мыть то нельзя),- говорят всю жизнь мыли, после компрессором всё продуваеться и никогда ни у кого проблем после мойки не было.

уплотнитель капота от Газелевской двери ОЧЕНЬ сильно спасает. особенно тех. кто ездит периодически по бездорожью. Я себе поставил и на движке нет грязи. Но пыль всегда будет садиться - на то она и пыль. по поводу мойки двигателя - мыл на всех машинах (в основном были японцы) - ни каких проблем не было ни с одним авто. Был так же еще Форд и после первой же мойки сгорел блок регулировки напряжения ( вот они европейцы) и попал я на 6,5 тыс. руб.. На Дастере производитель ЗАПРЕЩАЕТ мыть двигатель под давлением -о чем и написано в руководстве по экспл-ции и есть наклейка под капотом. Я себе пока двигатель не мыл, относительно чистый. только пыль. Но все равно придет время его отмывать - но чем его мыть (если под давлением нельзя), вопрос открытый.

Я понял из мануала, что нельзя мыть под давлением. У Керхера есть возможность регулировать давление. Думаю, что побрызгать средством для мытья двигателей и смыть струей воды вреда не будет. Свой дизель мою Керхером под давлением в жаркий летний день отключив АКБ, с открытым капотом полдня просушки - все нормально. Правда на старом УАЗке залил стартер - втягивающее реле под замену.

Всегда мыл двигатель на предыдущих машинах кёрхером и проблем не было. После мойки включал кондюк, чтоб работал вентилятор для просушки подкапотного пространства и в путь. Дастер буду мыть по мере загрезнения. Правда подкапотное пространства пачкается значительно меньше моего предыдущего Гетца.


__________________

МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.

А можно выдержку из мануала о запрете помывки подкапотного пространства! И фотку сию с наклейкой тоже (с трудом ка-то верится мне в это). Что ж теперь ОД моторы Дустикам мыть не будет что ли?

У нас ОфДиллер перед каждым ТО проводит мойку всех двигателей. Эта операция добровольно-обязательная, стоит ВСЕГО 120р. Я свой Логан отдаю на помывку ОД каждую весну, чоб смыть солевые отложения в подкапотном пространстве. Меня всегда интересовало, почему помывка двигателя стоит так дешево, тем более у ОД (для сравнения на ВАЗовских СТО эта процедура стоит 800р). Ответ оказался прост (однажды я попросился поприсутствовать при мойке) процедура ничем не отличается от обычной мойки: керхером сначала пена, потом все моют, потом продувают (даже батарейку не отключают. ). Манагер мне сказал что жертв после мойки на его памяти не было ни разу. Защищать какие-либо элементы им и в голову не приходит, иначе у них тож 800р стоило бы.

А то что гене и катушкам страшна вода это дудки - у меня на 2111 гена стоял у самом низу, окурат где у Дустика кондюк стоит, и катушки там же (гениальность вазовских инженёров). Защиты почти не было, но гена и катушки проработали всю жисть (12 лет) без проблем, покрытые слоем грязи. Высоковольтники тока менял, хотя на них вода не попадала.

У меня кореш - банчит подержанными авто и моет двигатель всем подряд. Говорит, на зубилах после этого горят все лампочки на табло, но после нормального прогрева все проходит. Логаны моются на ура - без каких либо последствий.

Хотелось бы и на Дустике чоб мылось все прсто.

Мою, но летом, на даче в жару, желательно не горячий, но еще теплый. На генератор и на ЭБУ стараюсь особо не лить, потом перед заводом все продуваю компрессором, завожу и прогреваю до рабочей температуры, чтобы не столкнуться с сюрпризами при отъезде домой.

Можно было выдолбить физиономию водителя) Подскажите,чьи сайленты посоветуете в подрамник,рено лагуна 1,1.6. Заранее спасибо?

хомуты смотрятся не очень :) У коллеги с работы на renault и без фильтра двигателя полно чего навернулось ))

Это только с виду страшно. Я сам менял ГРМ и все ролики на 2,0. Предыдущий хозяин сорвал резьбу на том пресловутом натяжном ролике, все на соплях весело, пока не прокрутило в мороз на несколько зубов. Счастье, что этот двигатель клапана не гнет. Ничего страшного. Тесновато конечно, неудобно, но справился и резьбу перерезал, новый болт выточил, собрал работает. Часов 6 ушло на работу в мороз -25. Кстати ролик новый брал китайский, больше 10000км прошел, полет нормальный. Вот с подвеской везет меньше - стойки, шаровые, шрусы, все китайское ненадолго. Но это мировая беда, а не этого авто. Хотелось бы, чтобы подробнее по фильтру двигателя пояснил бы :)

Периодические трудности с фильтром двигателя уже достали, Фиксатор ремень ГРМ муж хочет вырезать на текстолете. У вас нет трафарета фиксатора? Где ее можно распечатать оригинал размер чтобы был?

У меня пробег 150 тыс лачетти хетчбек, иногда почему то загорается индикатор аккумулятора, один раз даже разрядился при езде, но так же неожиданно пропадает горящий индикатор на панели приборов, скажи пожалуйста что это может быть? Могу месяца 3 ездить нормально и потом загорается и через минут 5 тухнет вот что это может быть

Подскажи какую версию приложения скачал на смартфон платную или бесплатную? Мне приятель сказал на sandero с фильтром двигателя до сих пор все без особых проблем!

Сегодня рискнул и сделал себе так на Pajero Sport 2 2014, делал в Москве в автосервисе Радуга, пыльник универсальный подходит на любое авто, обошлось в 1800 р вместе с материалами.

Спасибо, всё чётко и понятно, и без лишней болтовни. Класс! Неплохо, если более обстоятельно по фильтру двигателя на Реношке посоветовал бы :)

На двигателе ВАЗ-2106, еще есть промежуточный вал. Он вращает трамблер и масляный насос. У меня, уже выходил из строя. В итоге, пришлось менять коленвал.

Александр,в видео вы показали,что при вынутом щупе визг прикратился,скажите можно ездить на машинке пока запчасть непридёт при чуть высунутом щупе,просто визг надоел, спасибо.


Из сегодняшней статьи вы узнаете, можно ли мыть бензиновые двигатели городского паркетника Renault Kaptur ( Рено Каптур ) — H 5Ht 1.3 TCe 16v 150 л. с и H 4M 1.6 MPI 16v 114 л. с , а также выясним, какие проблемы может вызвать мойка моторного отсека для того или иного узла силового агрегата.

Сперва справочно отметим, что бензиновый двигатель обновленного Рено Каптур 1 .3 TCe 150 л. с , больше известный, как титульный турбомотор Renault Arkana, был разработан совместными усилиями автоконцернов Рено и Даймлер в середине 2015 года. Вся верхняя часть французо-немецкого силового агрегата создавалась в конструкторском бюро Daimler. Алюминиевая ГБЦ рядного типа R4 компонуется однорядной цепью ГРМ , 2-мя фазовращателями механизма изменения газораспределительных фаз (один на впускном валу и один на выпускном валу) и роликовыми толкателями клапанов. Гидравлические компенсаторы производителем не предусмотрены, поэтому клапанные зазоры необходимо регулировать каждые 45 тысяч километров пробега с помощью подбора толкателей.

Платформа, она же нижняя часть турбодвигателя заводской серии H5Ht разрабатывалась, а точнее модернизировалась французами. За базу был взят алюминиевый четырёхцилиндровый блок без чугунных гильз (капитальный ремонт двс не предусмотрен). Вместо чугунных гильз, инженеры французской компании покрыли гнезда цилиндров износостойким плазменным напылением на основе стали. Для справки отметим, что нанесение защитного покрытия происходит по инновационной технологии Bore Spray Coating, которую также применяют процессе сборки двигателя “заряженного” GT—R от Nissan. Напыление тонкого слоя стали обеспечивает эффективное отведение излишнего тепла из рабочей области цилиндров, в следствии чего, ощутимо уменьшается износ трущихся компонентов цилиндропоршневой группы. Примерный ресурс турбомотора H 5Ht 1.3 Tce составляет в переделах 230-250 тысяч километров пробега до наступления серьезных неполадок.

Что касается второго бензомотора 1 .6 H4M 114 л. с , который также успешно устанавливается на обновленный Renault Kaptur, то его собирают аж с 2004 года и успешно устанавливают на многие популярные модели автоконцерна Рено—Ниссан, а также на автомобили Lada . По своей сути, атмосферный мотор H4M считается младшим братом легендарного двигателя от серии HR16DE , разработанный компанией Nissan. Кстати данный силовой агрегат для Рено Каптур собирают на заводе ВАЗ в Тольятти под индексом H4Mk или просто H4M.

По мнению автоспециалистов, какой-то уникальной особенностью японо-французский 1.6-ти литровый 16—ти клапанный атмосферник не обладает. У данного типа мотора стандартно — цепной привод ГРМ , 4-ех цилиндровый блок цилиндров, отлитый из чугуна рядного формата R4 с алюминиевой 16-ти клапанной головкой без гидрокомпенсаторов (тепловые зазоры клапанов регулируются каждые 60 тысяч километров пробега. Достоинством двигателя HR16DE (H4M) является дроссельная заслонка с электроприводом, а также система впрыска распределенного типа MPI, получившая по 2 топливные форсунки на каждый цилиндр. Для справки заметим, что силовые установки HR16DE, до сегодняшнего дня ставятся на автомобили Nissan Qashqai последнего поколения. Приблизительный рок службы атмосферного мотора H4M 1.6 MPI находится в диапазоне 280-300 тысяч километров пробега до появления первых существенных проблем или поломок.

А теперь перейдем к главной теме нашей статьи – “Можно ли мыть двигатели Renault Kaptur?”. Если под капотом в моторном отсеке французского автомобиля, собираемого в России (на заводе “Рено Россия” в Москве), наклеена специальная этикетка для мойки, как на свитере, купленном в магазине, то можно сказать уверенно, что водитель имеет полное право чистить силовой агрегат и его узлы. Однако, в руководстве по техническому обслуживанию на Рено Каптур, четкая информация, касательно необходимости мытья и чистки моторного отсека отсутствует.

Как мы знаем, абсолютно все двигатели внутреннего сгорания, устанавливаемые на все современные автомобили, работают, как полностью закрытая система и не подвержены воздействию абразивов, пыли, грязи, соли, песка, которые имеют свойство со временем накапливаться на внешних поверхностях тех или иных узлов двс. Особенно свойственно быстрое загрязнение моторного отсека для Рено Каптур, на котором производитель решил сэкономить и не установил под капот специальную уплотнительную резинку, защищающую компоненты силовой установки от пыли с грязью, летящей с дороги от впереди идущих машин.

Что касается подкапотных ключевых узлов двигателей H5Ht и H4M, то в целом, все компоненты в Рено Каптур заводом-изготовителем довольно неплохо изолированы и защищены от суровых погодных условий. По этой причине, многие специалисты утверждают, что мотор и его детали, работающие в нормальных условиях движения, летом или зимой, в принципе не нуждаются в чистке (мойке). Однако в результате каждодневной эксплуатации автомобиля, возможной утечки масла и других технических жидкостей, а также в случае частого использования автомобиля при неблагоприятных погодных условиях, моторному отсеку может потребоваться серьезная генеральная уборка.


Что будет , если неправильно помыть двигатель Рено Каптур?
С помощью струи мыльной воды, щетки из поролона и быстрого ополаскивания можно сделать двигатель таким же чистым и блестящим, как в первый день, когда вы забирали машину и дилера. Однако после чистки можно получить неожиданные результаты. Моторный отсек француза российской сборки не рассчитан на большое количество воды. Вода может попасть туда, где ее быть не должно, и вызвать коррозию. Многие автолюбители могут сказать, что они постоянно моют свой двигатель и после этой процедуры нет никаких проблем. Может это и так, однако с такой процедурой, как мойка двигателя, лучше быть предельно осторожным.

Чем опасна мойка бензиновых силовых агрегатов Renault Kaptur ?
• Распыление горячей или холодной воды под высоким давлением на горячий двигатель может привести к слишком быстрому охлаждению двигателя, что приведет к нагрузке на металл и возникновению трещин.

• Вода может попасть в генератор или датчики и вызвать повреждение.

• Прижимая грязь к ремням, вы можете вызвать нежелательные звуки и скрипы.

• Вода под давлением может сдвинуть смещенный кусок камня и протолкнуть его между шестернями.

• Вода может попасть в цилиндры и вызвать серьезные повреждения.

• Кабели и шланги, подверженные старению, могут быть порваны.

Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания. Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается и масло начинает подтекать через уплотнения. Чтобы избежать этого, периодически очищайте и промывайте систему

Полезный совет: Очищайте систему вентиляции картера перед каждой заменой масла.

Для очистки системы вентиляции картера двигателей K7J и К7М выполните следующее.

1. Снимите воздушный фильтр


2. Отсоедините от патрубка крышки головки блока цилиндров отводящий шланг большой ветви системы вентиляции картера и снимите его.


3. Снимите со второго патрубка крышки головки блока цилиндров шланг малой ветви системы вентиляции картера.

4. Отсоедините шланг от впускной трубы.


6. Снимите крышку головки блока цилиндров.

При каждом снятии крышки головки блока цилиндров заменяйте ее прокладку новой.


7. Промойте бензином или керосином шланги системы и внутреннюю полость крышки головки блока цилиндров от отложений. Так

как крышка головки блока неразборная (маслоотражатель приклепан к крышке), залейте в полость между маслоотражателем и крышкой промывочную жидкость, взболтайте ее в полости и слейте. Повторяйте операцию несколько раз до тех пор, пока сливаемая жидкость не станет чистой.

8. Прочистите отверстия патрубков для подсоединения шлангов.

9. Продуйте сжатым воздухом все элементы системы и просушите их.

10. Установите крышку головки блока цилиндров и шланги системы в порядке, обратном снятию.

11. Установите воздушный фильтр.

Для очистки системы вентиляции картера двигателя К4М выполните следующее.

1. Снимите ресивер


2. Выверните восемь болтов крепления маслоотделителя к крышке головки блока цилиндров.


3. . и снимите маслоотделитель.


Рис. 5.5. Последовательность затяжки болтов крепления маслоотделителя.


4. Очистите маслоотделитель от отложений из картерных газов (промойте бензином или керосином). Удалите остатки старого герметика с приварочных поверхностей.

5. Нанесите на приварочные поверхности крышки головки блока цилиндров и маслоотделителя высокотемпературный прокладочный герметик.

6. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Затяните болты крепления маслоотделителя моментом 13 Н-м в последовательности, показанной на рис. 5.5.

Читайте также: