Как помыть двигатель рено симбол

Обновлено: 04.07.2024

Тюкнул отверткой в третью заглушку и она провалилась между третьим и четвертым цилиндром. доставать или хрен с ней, пусть там болтается?

Конечно сложно менять цепь. В своё время на Москвиче менял цепь попроще. Если надо поменять только цепь. 1. Рассоединял цепь спец ключиком. 2. Также и новую рассоединял. 3. Соединял конец старой с началом новой цепи. 4. Потихоньку проворачивая коленвал и придерживая цепь (Чтоб не соскочила с зубьев) делаю полный оборот. Когда старая цепь полностью выйдет и вытащит за собой начало новой цепи, старую отсоединяю, а новую склёпываю. Вот и вся быстрая замена цепи :) Правда на Москвиче натяжитель можно было ослабить снаружи перед заменой цепи. А после замены опять сделать натяжку цепи снаружи.

Этот по вашему мнению 'отвратительный' двигатель у меня прошел более 300тыс и даже не просит доливку масла от замены до замены, причем масло 0W20, а также этот 'суперплохой' двигатель кушает по трассе бензина всего 5,5литра на сотню на цивике 4D.

Пока жду новый клапан, на старый надел шланг, на конец шланга бутылочку, чтоб выбросы не пачкали дв и днище. На коллекторе пока заглушил шланг. Третий день не стучит после запуска. Ремонтник супер. Подписываюсь.

Жень, подскажи пожалуйста на 110 Addresse тоже стабилитрон стоит? замок на 3 контакта: красный, оранж, синий. ключ длинный, с кика заводится идеально, стартер крутит хорошо, но не заводит. Или может просто АКБ подгулял?

Было и у меня на шехе неприятность, лопнула горловина на главном радиаторе и крышка не прижималась, из за отсутствия разрежения в системе, жидкость с расширительного бачка не возвращалась обратно в радиатор. Радиатор пришлось менять, а заодно переделал и систему охл., заменив родной термостат на термос от шнивы. Теперь в зимнюю пору не требуется укрывать с переду радиатор и температура держится в районе 86-96, причем в любую пору года. Ссылка на переделку:


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами


Мы тебя слепили из того, что Clio

История появления на рынке Симбола довольно занимательна: по сути это – Renault Clio второго поколения, которому в Турции решили приварить багажник только для того, чтобы получить более престижный, по мнению жителей развивающихся стран, седан. Поэтому задняя часть автомобиля кажется чемоданом, приклеенным к постороннему хэтчбеку. Однако вопросы дизайна разработчики, судя во внешности автомобиля, полностью проигнорировали, поставив целью сделать что-то похожее ценой на Logan, а присутствием хотя бы минимального комфорта – на Clio. Получился достаточно интересный конёк-горбунок, с такой же неоднозначной внешностью, но на очень неплохой В-платформе, используемой на Renault Clio, Logan, Modus (у нас, к сожалению, не прижился: цену буржуи загнули слишком высокую) и Nissan Micra и Note. Информации о происхождении и использовании этой платформы много, и мы на этом заострять внимание не будем. Отметим, что наша сегодняшняя машина – 2004 года выпуска, то есть, до рестайлинга 2008 года, после которого внешность автомобиля изменилась настолько, что уже не вызывала у особо буйных эстетов желание взять молоток и придать ему более приличную форму. Рестайлинг хоть и значительно затронул Симбол внешне, но сохранил его суть: недорогой седан, отличающийся достаточно высокой надёжностью и полным отсутствием хотя бы малой толики харизмы.

2.jpg

Осмотр в автосервисе

Для осмотра ходовой и двигателя, а также для выслушивания отзывов специалиста о Рено Симбол мы приехали на СТО G-Energy Racing Service, где занимаются ремонтом и проведением ТО практически всех популярных марок автомобилей. Загнав машину на подъёмник, занялись осмотром машины снизу, попутно слушая комментарии мастера. Подвеска машины обычно не доставляет владельцу никаких неприятностей. Передняя подвеска независимого типа McPherson не требует дорогого ремонта и обслуживания. В отличие от апофеоза французской скромности Логана, шаровые опоры не запрессованы в рычаги, поэтому их замена при необходимости происходит быстро. В нашей машине мастером был выявлен износ левого ступичного подшипника и наконечников рулевых тяг. Однако это не говорит о недостатках конструкции, речь идёт, скорее, о своевременности замены этих элементов. По словам специалиста СТО, стабилизатор поперечной устойчивости имеет значительный ресурс, но даже износившись, не проявляет это печальное событие стуком или каким-либо другим посторонним звуком. Выявить необходимость его замены способна только диагностика ходовой. Задняя подвеска полунезависимого типа с продольными рычагами. Проще придумать тяжело, и надёжнее тоже. Как и спереди, требуется замена ступичного подшипника слева. Задние пружины на этой машине уже были заменены. Оригинальные – переменного сечения, но десять лет отслужили. Потом просто сломались.

DSC_0041.jpg

DSC_0038.jpg

3.jpg

Заканчивая осмотр ходовой, специалист автосервиса заметил: - Я даже не могу припомнить, чтобы к нам приезжали с необходимостью какого-либо серьёзного ремонта ходовой. Она требует только своевременной замены некоторых частей, но ресурс в общем очень неплохой. Хотя, конечно, во многом он зависит от манеры вождения. - Какая тут манера, — саркастически усмехнулся хозяин Рено, — 75 лошадей… Да, 75 – это немного. Это, скажем прямо, мало. Особенно с учётом современных скоростей. Но в бюджетном автомобиле главное – не количество лошадей в табуне, а их здоровье и выносливость. И с этим у Симбола тоже всё хорошо. В нашей машине стоит самый простой из всех возможных на этом авто моторов: восьмиклапанный бензиновый агрегат, который практически не имеет очевидных недостатков. Однако есть некоторые интересные особенности. Первая касается ремня генератора. При его замене следует правильно расположить ремень на шкиве: в машинах с кондиционером на шкиве генератора должен остаться свободный ручей слева по ходу движения, без кондиционера – справа. В последнем случае ничего криминального не случится и при неправильной установке, но производители рекомендуют ставить именно так, что снизит нагрузку на подшипники. Второе – катушка зажигания. На нашем автомобиле стоит таковая от Bosch, которая немного отличается от родной катушки. Корпус новой катушки тоньше, и между ним и блоком остаётся зазор, которого не существует в случае с оригинальной запчастью. От постоянного нагревания от блока корпус катушки трескается, и искра начинает пробивать на блок ДВС. Константин с этим уже сталкивался, поэтому об этой тонкости говорит он, а не мастер СТО, который отклонений в работе ДВС нашего Рено не обнаружил.

Мнение автовладельца

Плюсы автомобиля Конкурентами при выборе автомобиля были Suzuki Baleno и Hyundai Accent. Первая машина была отвергнута по причине сложности обслуживания и возможного ремонта, а вторая – не понравилась жене внешне (представляете, да? Оказывается, Симбол симпатичнее Акцента!). Был ещё вариант Симбола в более богатой комплектации, но с большим пробегом. Константин свой выбор объяснил так:

На сегодня пробег составляет 60 тысяч. За это время из внепланового ремонта были заменены пружины, катушка зажигания и протёкший рабочий тормозной цилиндр. Для 11 лет эксплуатации – очень даже неплохо. Итак, что отмечает хозяин по системам. Мотор надёжен и предсказуем, прост в обслуживании. Метки для установки ремня ГРМ находятся прямо на ремне, что при замене не даёт ошибиться ни на зуб.

4.jpg

Переключения КПП чёткие, нареканий она не вызывает. Впрочем, мастер, проводивший осмотр машины, подтверждает: случаев поломок этих коробок на его памяти не было. Печка греет хорошо, свет, по мнению хозяина, очень неплох. Похвалы заслуживает качество лакокрасочного покрытия. После прошлогоднего ДТП машина получила вмятины на задних крыле и двери, но ни одного следа ржавчины за зиму не появилось. Несмотря на то, что машина частенько ездит по трассе, характерных сколов тоже нет. Ну и признаков коррозии на кузове не обнаружено, хотя машине идёт двенадцатый год. Недостатки автомобиля Как бы ни был надёжен мотор, но всё же он слабоват. Пытаясь соответствовать средней скорости потока, Константин успел выяснить, что отсечка на второй передаче срабатывает на 80 км/ч. Со временем он принял мудрое решение: кто хочет – пусть обгоняет, а эта машина не для активной езды. Конечно, о рисковых обгонах тоже следует забыть.

3.2 Снятие и установка силового агрегата / Renault Symbol

Рекомендуется снимать силовой агрегат вниз вместе с подрамником, после чего при необходимости можно отсоединить подрамник и коробку передач.

– отверните болты крепления тормозных суппортов и снимите их вместе с датчиками ABS с поворотных кулаков, не отсоединяя тормозные шланги. Подвяжите суппорты к деталям кузова или пружинам подвески, не нагружая тормозные шланги;

Снятие теплозащитного экрана (1), хомута (2), соединяющего каталитический нейтрализатор и передний глушитель, отсоединение разъема (3) датчика концентрации кислорода в отработавших газах

Рис. 3.1. Снятие теплозащитного экрана (1), хомута (2), соединяющего каталитический нейтрализатор и передний глушитель, отсоединение разъема (3) датчика концентрации кислорода в отработавших газах

– под автомобилем отверните болты и снимите теплозащитный экран системы выпуска отработавших газов (рис. 3.1);

– отсоедините от коробки передач тягу привода переключения передач (или трос селектора при автоматической коробке передач);

– отсоедините от выпускного коллектора детали крепления каталитического нейтрализатора и отведите его от промежуточной части выпускной трубы;

– отверните болты крепления расширительного бачка и отведите бачок в сторону. При необходимости отсоедините шланги от корпуса термостата;

Болты крепления корпуса воздушного фильтра

Элементы крепления (стрелки) ЭБУ и кронштейна выключателя подачи топлива при ударе автомобиля

Рис. 3.3. Элементы крепления (стрелки) ЭБУ и кронштейна выключателя подачи топлива при ударе автомобиля

– снимите кронштейн электронного блока управления (ЭБУ), предварительно отсоединив от него контактный разъем и кронштейн инерционного выключателя прекращения подачи топлива при ударе автомобиля (рис. 3.3);

Крепление шлангов отопителя (стрелки) к моторному щиту

– отсоедините от моторного щита шланги отопителя (рис. 3.4), запомнив их положение, и отведите их в сторону. Шланги могут быть с быстроразъемными штуцерами двух типов: с наружным кольцом, которое для снятия нужно повернуть влево, или с пластиковыми выступами, которые нужно сдавить и снять, нажав на крепление в направлении моторного щита;

Снятие с двигателя блока реле (1), колодки проводов (2), гнезд предохранителей (3) и колодки с гнездами предохранителей (4)

Рис. 3.5. Снятие с двигателя блока реле (1), колодки проводов (2), гнезд предохранителей (3) и колодки с гнездами предохранителей (4)

– отсоедините от двигателя блок реле, колодку проводов, колодку с гнездами предохранителей и снимите с нее гнезда предохранителей (рис. 3.5);

Снятие узла электровентилятора с радиатора

– демонтируйте верхние опоры радиатора от поперечины моторного отсека и подвяжите радиатор к двигателю, чтобы не повредить. Если необходимо, снимите узел электровентилятора с задней части радиатора (рис. 3.6). Обратите внимание на то, что нижние опоры радиатора установлены на подрамнике, который снимается вместе с радиатором;

– на моделях с кондиционером снимите компрессор с двигателя, не отсоединяя трубопроводов, и закрепите компрессор в стороне от зоны работы;

– демонтируйте конденсор кондиционера и закрепите его в стороне, не отсоединяя от него трубопроводов;

– установите передние колеса в положение прямолинейного движения, отогните защитную резиновую манжету на нижней части рулевой колонки, отверните гайку и выньте эксцентриковый болт крепления вилки карданного шарнира рулевого вала;

Для исключения срабатывания подушки безопасности перед отсоединением рулевого вала от рулевого механизма обязательно заблокируйте рулевое колесо в положении прямолинейного движения.

Установка приспособления Mot. 1159 между подрамником и блоком цилиндров

– установите с правой стороны двигателя приспособление Mot. 1159 между подрамником и блоком цилиндров (рис. 3.7). При отсутствии приспособления расклиньте силовой агрегат и подрамник, используя деревянные бруски, отверните крепление стяжки и снимите ее;

Установка прокладки между многофункциональным кронштейном и подрамником

Снятие верхнего кожуха опоры маятниковой подвески двигателя

Отворачивание гайки (стрелка) на маятниковой подвеске двигателя

– снимите гайку на маятниковой подвеске двигателя, затем бронзовой выколоткой выбейте шпильку крепления опоры (рис. 3.10);

Снятие усилителя подрамника (стрелка)

– опустите переднюю часть автомобиля, чтобы подрамник с силовым агрегатом можно было уложить на подставленные деревянные бруски;

– выверните болты крепления подрамника. Вместе с помощником аккуратно поднимите переднюю часть автомобиля, убедившись предварительно в отсоединении от двигателя сопряженных с ним деталей, узлов и проводки;

– приподнимите двигатель талью, чтобы отвернуть болты крепления его к подрамнику. Отсоедините от коробки передач валы привода передних колес и выведите из-под автомобиля силовой агрегат;

– при необходимости разъединения двигателя и коробки передач запомните расположение проводов, подведенных к силовому агрегату.

Перед выполнением работ, требующих отсоединения друг от друга двигателя, коробки передач и подрамника, отметьте положение приспособления Mot. 1159 на подрамнике.

Чтобы облегчить выравнивание подрамника относительно кузова, установите два резьбовых стержня в передние крепежные отверстия подрамника. Передние болты крепления подрамника затягивайте моментом 62 Н·м, задние – моментом 105 Н·м.

Правильно установите теплозащитные экраны. Нанесите состав Loctite Frenblok на резьбу болтов крепления суппортов передних тормозов и затяните их указанным моментом. Несколько раз нажмите на педаль тормоза для установки поршней колесных цилиндров в рабочее положение.

замена двигателя Renault Symbol Рено символ клио renault clio symbol замена актутора центральный замок Рено Символ 1.4 16v Замена навесного ремня, натяжителя и промежуточного ролика. Жесть от Рено! Замена двигателя Renault Symbol 2008 г.в., чип тюнинг, диагностика рено, замена эбу, Раменское Renault symbol. Рено Символ 1.4 механика. Стоит ли покупать как первый автомобиль. Честный отзыв

Другие материалы раздела

Снятие и установка силового агрегата

Рекомендуется снимать силовой агрегат вниз вместе с подрамником, после чего при необходимости можно отсоединить подрамник и коробку передач. Порядок.

Двигатель

Общие сведения Снятие и установка силового агрегата Порядок разборки и сборки двигателя Головка блока цилиндров Общие сведения Снятие и установка.

Общие сведения

На автомобиле установлен двигатель 4КМ – бензиновый, четырехцилиндровый, четырехтактный, рядный, с верхним расположением двух распределительных.

Порядок разборки и сборки двигателя

Перед разборкой с двигателя снимаются все вспомогательные агрегаты и узлы, и лишь потом проводится его полная разборка. Порядок снятия.

Установка поршневой группы в блок цилиндров

Предполагается, что перед началом работы коленчатый вал установлен в блок цилиндров. Порядок работы: – очистите поверхность шатунных вкладышей с.

Снятие и установка масляного насоса

Порядок снятия: – снимите поддон картера двигателя; Рис. 3.51. Выворачивание болтов антивспенивающей пластины – выверните болты крепления.

3.2 Снятие и установка силового агрегата / Renault Symbol

Рекомендуется снимать силовой агрегат вниз вместе с подрамником, после чего при необходимости можно отсоединить подрамник и коробку передач.

– отверните болты крепления тормозных суппортов и снимите их вместе с датчиками ABS с поворотных кулаков, не отсоединяя тормозные шланги. Подвяжите суппорты к деталям кузова или пружинам подвески, не нагружая тормозные шланги;

Снятие теплозащитного экрана (1), хомута (2), соединяющего каталитический нейтрализатор и передний глушитель, отсоединение разъема (3) датчика концентрации кислорода в отработавших газах

Рис. 3.1. Снятие теплозащитного экрана (1), хомута (2), соединяющего каталитический нейтрализатор и передний глушитель, отсоединение разъема (3) датчика концентрации кислорода в отработавших газах

– под автомобилем отверните болты и снимите теплозащитный экран системы выпуска отработавших газов (рис. 3.1);

– отсоедините от коробки передач тягу привода переключения передач (или трос селектора при автоматической коробке передач);

– отсоедините от выпускного коллектора детали крепления каталитического нейтрализатора и отведите его от промежуточной части выпускной трубы;

– отверните болты крепления расширительного бачка и отведите бачок в сторону. При необходимости отсоедините шланги от корпуса термостата;

Болты крепления корпуса воздушного фильтра

Элементы крепления (стрелки) ЭБУ и кронштейна выключателя подачи топлива при ударе автомобиля

Рис. 3.3. Элементы крепления (стрелки) ЭБУ и кронштейна выключателя подачи топлива при ударе автомобиля

– снимите кронштейн электронного блока управления (ЭБУ), предварительно отсоединив от него контактный разъем и кронштейн инерционного выключателя прекращения подачи топлива при ударе автомобиля (рис. 3.3);

Крепление шлангов отопителя (стрелки) к моторному щиту

– отсоедините от моторного щита шланги отопителя (рис. 3.4), запомнив их положение, и отведите их в сторону. Шланги могут быть с быстроразъемными штуцерами двух типов: с наружным кольцом, которое для снятия нужно повернуть влево, или с пластиковыми выступами, которые нужно сдавить и снять, нажав на крепление в направлении моторного щита;

Снятие с двигателя блока реле (1), колодки проводов (2), гнезд предохранителей (3) и колодки с гнездами предохранителей (4)

Рис. 3.5. Снятие с двигателя блока реле (1), колодки проводов (2), гнезд предохранителей (3) и колодки с гнездами предохранителей (4)

– отсоедините от двигателя блок реле, колодку проводов, колодку с гнездами предохранителей и снимите с нее гнезда предохранителей (рис. 3.5);

Снятие узла электровентилятора с радиатора

– демонтируйте верхние опоры радиатора от поперечины моторного отсека и подвяжите радиатор к двигателю, чтобы не повредить. Если необходимо, снимите узел электровентилятора с задней части радиатора (рис. 3.6). Обратите внимание на то, что нижние опоры радиатора установлены на подрамнике, который снимается вместе с радиатором;

– на моделях с кондиционером снимите компрессор с двигателя, не отсоединяя трубопроводов, и закрепите компрессор в стороне от зоны работы;

– демонтируйте конденсор кондиционера и закрепите его в стороне, не отсоединяя от него трубопроводов;

– установите передние колеса в положение прямолинейного движения, отогните защитную резиновую манжету на нижней части рулевой колонки, отверните гайку и выньте эксцентриковый болт крепления вилки карданного шарнира рулевого вала;

Для исключения срабатывания подушки безопасности перед отсоединением рулевого вала от рулевого механизма обязательно заблокируйте рулевое колесо в положении прямолинейного движения.

Установка приспособления Mot. 1159 между подрамником и блоком цилиндров

– установите с правой стороны двигателя приспособление Mot. 1159 между подрамником и блоком цилиндров (рис. 3.7). При отсутствии приспособления расклиньте силовой агрегат и подрамник, используя деревянные бруски, отверните крепление стяжки и снимите ее;

Установка прокладки между многофункциональным кронштейном и подрамником

Снятие верхнего кожуха опоры маятниковой подвески двигателя

Отворачивание гайки (стрелка) на маятниковой подвеске двигателя

– снимите гайку на маятниковой подвеске двигателя, затем бронзовой выколоткой выбейте шпильку крепления опоры (рис. 3.10);

Снятие усилителя подрамника (стрелка)

– опустите переднюю часть автомобиля, чтобы подрамник с силовым агрегатом можно было уложить на подставленные деревянные бруски;

– выверните болты крепления подрамника. Вместе с помощником аккуратно поднимите переднюю часть автомобиля, убедившись предварительно в отсоединении от двигателя сопряженных с ним деталей, узлов и проводки;

– приподнимите двигатель талью, чтобы отвернуть болты крепления его к подрамнику. Отсоедините от коробки передач валы привода передних колес и выведите из-под автомобиля силовой агрегат;

– при необходимости разъединения двигателя и коробки передач запомните расположение проводов, подведенных к силовому агрегату.

Перед выполнением работ, требующих отсоединения друг от друга двигателя, коробки передач и подрамника, отметьте положение приспособления Mot. 1159 на подрамнике.

Чтобы облегчить выравнивание подрамника относительно кузова, установите два резьбовых стержня в передние крепежные отверстия подрамника. Передние болты крепления подрамника затягивайте моментом 62 Н·м, задние – моментом 105 Н·м.

Правильно установите теплозащитные экраны. Нанесите состав Loctite Frenblok на резьбу болтов крепления суппортов передних тормозов и затяните их указанным моментом. Несколько раз нажмите на педаль тормоза для установки поршней колесных цилиндров в рабочее положение.

замена двигателя Renault Symbol Рено символ клио renault clio symbol замена актутора центральный замок Рено Символ 1.4 16v Замена навесного ремня, натяжителя и промежуточного ролика. Жесть от Рено! Замена двигателя Renault Symbol 2008 г.в., чип тюнинг, диагностика рено, замена эбу, Раменское Renault symbol. Рено Символ 1.4 механика. Стоит ли покупать как первый автомобиль. Честный отзыв

Другие материалы раздела

Снятие и установка силового агрегата

Рекомендуется снимать силовой агрегат вниз вместе с подрамником, после чего при необходимости можно отсоединить подрамник и коробку передач. Порядок.

Двигатель

Общие сведения Снятие и установка силового агрегата Порядок разборки и сборки двигателя Головка блока цилиндров Общие сведения Снятие и установка.

Общие сведения

На автомобиле установлен двигатель 4КМ – бензиновый, четырехцилиндровый, четырехтактный, рядный, с верхним расположением двух распределительных.

Порядок разборки и сборки двигателя

Перед разборкой с двигателя снимаются все вспомогательные агрегаты и узлы, и лишь потом проводится его полная разборка. Порядок снятия.

Установка поршневой группы в блок цилиндров

Предполагается, что перед началом работы коленчатый вал установлен в блок цилиндров. Порядок работы: – очистите поверхность шатунных вкладышей с.

Снятие и установка масляного насоса

Порядок снятия: – снимите поддон картера двигателя; Рис. 3.51. Выворачивание болтов антивспенивающей пластины – выверните болты крепления.

Читайте также: