Как поставить сетку на решетку радиатора на рено сандеро степвей

Обновлено: 05.07.2024

Renault Sandero Stepway 2. Снятие переднего бампера. Установка сетки в решетку радиатора.

Снятие решётки радиатора на рено логан фаза 2

РЕНО ЛОГАН 2 НОВЫЙ.Установка сетки в бампер.Снятие и установка бампера.RENAULT LOGAN II

Рено сандеро, ставим решетку радиатора, про тормозные диски, потек сальник коробки.

Снятие решетки сандеро

Сетка на решетку радиатора для Renault Sandero Stepway (Рено Сандеро Степвей) 2010-2014 г.в.



Демонтированную деталь можно расположить на удобном месте и легко снять саму решетку радиатора, не ограничиваясь в пространстве. То же самое проделываем с остальными защелками нижней части. Видео Как снять решетку радиатора Рено Дастер?


Откручиваем 4 болта сверху решетки.

Такую же операцию проделываем и с верхней частью.


Далее пластик нужно сместить вправо. На данном этапе необходимо действовать предельно аккуратно. Сместив его вправо, нужно слегка поднять верхнюю кромку бампера, после чего потянуть деталь на себя. Таким образом, левая часть будет демонтирована.

Затем нужно слегка изогнуть его в плоскости и сдвинуть влево. Таким образом, можно снять решетку радиатора, не снимая бампер Рено.

30 пользователя(ей) сказали cпасибо:

В некоторых случаях такие операции могут привести к тому, что крепежные элементы поломаются, поэтому действовать надо предельно осторожно.

Частичный демонтаж Этот способ позволит легко вытащить решетку радиатора, не опасаясь за ее сохранность. При этом можно потратить больше времени на частичный демонтаж. Тем не менее достать нужную деталь будет гораздо проще. Перед началом работ нужно открутить болты по периметру бампера, которые крепят к кузову Сандеро.

Следующим шагом будет откручивание болтов под колесной аркой. Находятся они у стыка бампера и крыла авто с обеих сторон.


После этого нужно открыть капот и открутить еще 4 крепления. После этого отсоединяем решетку, выводя ее из специальных пазов в бампере. Отсоединяем ее от замка привода.


Для этого нужно будет приложить немного усилий, после чего решетка легко снимается со своего места. Видео Как снять решетку радиатора Рено Дастер? Гибкая отвёртка Torx с наконечником T20; Верхняя решетка 1.


Выкручиваем 4 винта сверху и отгибаем решетку вперед. Гибкой отверткой подлезаем к саморезам сбоку они закреплены на одном уровне с центральной точкой эмблемы и выкручиваем их.


Пробуем вывести решетку из пазов см. Надо отвести вверх пластиковый выступ, наклонив затем решётку вперёд.

Снятие радиатора

Крепление должно сразу отщёлкиваться. Они идут в один ряд, по 5 с каждой стороны.


И снять решётку радиатора Рено Дастер, а не выломать её, можно только отщёлкнув все 10 язычков. Нижняя решетка К нижней решетке подобраться снаружи невозможно, в связи с чем нужно будет снять бампер. Весь узел в сборе помещаем на плоскую поверхность, после чего отверткой отщелкиваем пластиковые язычки.

Как снять решетку радиатора на Киа Рио?

Но перед этим удаляем щитки см. В конструкции саморезы не используются, только пластиковые крепления.


Аналогично вынимаем правый верхний пистон крепления дефлектора… …и два нижних — по одному с каждой стороны. Тем же способом вынимаем пистон, расположенный за облицовкой радиатора… …и снимаем дефлектор радиатора.

Раздвижными пассатижами разжимаем хомут крепления подводящего шланга… …и снимаем шланг с патрубка радиатора.


Конденсатор системы кондиционирования воздуха установлен в пластмассовых лапках, выполненных за одно целое с пластмассовыми бачками радиатора. Для снятия конденсатора, не отсоединяя от него трубок подвода и отвода хладагента… …отверткой поджимаем фиксатор верхнего кронштейна конденсатора и нижнего на фото не виден.

Приподнимаем левую часть конденсатора так, чтобы фиксаторы кронштейнов оставались бы в поджатом положении. Те же операции производим на правой стороне конденсатора, после чего приподнимаем конденсатор, выводя его кронштейны из лапок радиатора… …и осторожно опускаем конденсатор на пол, стараясь не повредить соединяющие его трубки.

На Рено Сандеро демонтировать решетку радиатора можно несколькими способами. Любой из них отнимет некоторое время и потребует наличие определенного инструмента.

Как можно снять решетку?

  • Без демонтажа бампера.
  • С частичным демонтажем.
  • С демонтажем.

Без демонтажа

передний бампер рено сандеро

Данный способ займет меньше времени, чем другой. Однако он связан с некоторым риском. Дело в том, что на решетке в этой модели Рено для зажима используются специальные ушки по бокам. Они плотно удерживают пластик в бампере. В процессе работы, при неаккуратном обращении или приложении излишней силы эти ушки можно сорвать. Помимо ушек, пластик удерживается еще 8 креплениями сверху и 8 снизу.

Начинать нужно с того, что открутить несколько саморезов, которые крепят нижнюю часть бампера к кузову Сандеро. Это ослабит натяжение, тем самым вынуть решетку радиатора будет проще. Делается это при помощи Торксов. Саморезы имеют шестилучевую шляпку. Открутить их простой крестовой отверткой не выйдет, поэтому лучше запастись нужным инструментом.

После откручивания саморезов инструмент больше не понадобится. Остальные процедуры проводятся вручную. Как уже было сказано, сама пластиковая деталь удерживается в бампере на защелках. Чтобы ее демонтировать, необходимо отжимать каждую защелку вниз, а сам пластик вдавливать внутрь. Так можно поочередно вывести его из зацепов. То же самое проделываем с остальными защелками нижней части.

рено сандеро вид спереди

Когда нижняя часть будет освобождена, нужно слегка вдавить ее внутрь. Такую же операцию проделываем и с верхней частью.

Далее пластик нужно сместить вправо. На данном этапе необходимо действовать предельно аккуратно. Сместив его вправо, нужно слегка поднять верхнюю кромку бампера, после чего потянуть деталь на себя. Таким образом, левая часть будет демонтирована. Затем нужно слегка изогнуть его в плоскости и сдвинуть влево.

Таким образом, можно снять решетку радиатора, не снимая бампер Рено. В некоторых случаях такие операции могут привести к тому, что крепежные элементы поломаются, поэтому действовать надо предельно осторожно.

Частичный демонтаж

Этот способ позволит легко вытащить решетку радиатора, не опасаясь за ее сохранность. При этом можно потратить больше времени на частичный демонтаж. Тем не менее достать нужную деталь будет гораздо проще.

Перед началом работ нужно открутить болты по периметру бампера, которые крепят к кузову Сандеро. Следующим шагом будет откручивание болтов под колесной аркой. Находятся они у стыка бампера и крыла авто с обеих сторон. После этого нужно открыть капот и открутить еще 4 крепления.

Стоит отметить, что помимо болтов бампер удерживается еще 3 пластиковыми защелками с каждой стороны Сандеро. Крепятся они к крыльям. Для демонтажа лучше всего потянуть бампер в сторону от автомобиля.

Так как способ подразумевает частичный демонтаж, то снимать с защелок стоит всего одну сторону. Далее надо отсоединить пластиковую деталь с защелок, вдавливая в появившееся пространство и вынуть ее.

Такой способ является предпочтительным, так как нет риска повредить саму пластиковую деталь. Тем не менее, на него в этой модели Рено придется потратить время.

С демонтажем

коричневый рено сандеро

Данный способ является наиболее удобным для этой модели Рено, но трудоемким. Для его осуществления необходимо снять бампер, как это уже описывалось выше. Демонтированную деталь можно расположить на удобном месте и легко снять саму решетку радиатора, не ограничиваясь в пространстве.

Проблема с демонтажем этого элемента актуальна для всех владельцев Сандеро. В любом случае процесс занимает некоторое время и требует наличия специальных инструментов, без которых демонтаж не представляется возможным.

Снятие переднего бампера на автомобилях Сандеро и Сандеро Степвей

Снятие переднего бампера на автомобилях Сандеро и Сандеро Степвей

Работу проводим при ремонте и замене переднего бампера, снятии блок-фар.

Работу выполняем с помощником.



В щель между передним крылом и правой боковиной бампера вставляем отвертку (лучше, если конец отвертки будет немного загнут) и отжимаем три зуба пластмассового держателя на переднем крыле из пазов боковины бампера…



…и выводим правую боковину бампера из зацепления с пластмассовым держателем.



На фото белыми рисками на пластмассовом держателе показано примерное расположение зубьев держателя. Аналогично отжимаем и выводим из зацепления с пластмассовым держателем левую боковину бампера…



…и снимаем бампер с помощником. Устанавливаем передний бампер в обратной последовательности.

Видео по теме "Снятие переднего бампера на автомобилях Сандеро и Сандеро Степвей"

Renault Sandero Stepway 2. Снятие переднего бампера. Установка сетки в решетку радиатора. снятие и замена переднего бампера на рено сандеро Снятие переднего бампера на Рено Логан

Renault Sandero Stepway 2. Снятие переднего бампера. Установка сетки в решетку радиатора.

Спасибо,благодаря Вашему ролику я установил сетку на Рено Сандеро.Экономия- от700 гривен.3 часа делов, без спешки,с выкройкой лекала из бумаги.Во дворе,без подъёма авто.Низ откручивал лёжа на картонке,упаковке с холодильника, инструменты- два торкса,трещетка,маркер,болгарка с отрезным, бумага,ножницы.

не нужно не чего приподнимать на крылле,накладка на бампере откручивается и снимается легко

Комсорг батальона морской пехоты красавчик!

Как в нашем кино,снимать нихрана не умеем ,но лезем!

Ни хера не понял, но очень интересно

чувак,следующий раз делай музыку погромче. ещё громче.

Подскажите, пожалуйста, как крепили сетку? На что? На стяжки?
А к чему крепили? К пластиковой решетке с внешней стороны? Тогда ведь стяжки видны будут.
Крепили сетку стяжками только по бокам или в центре тоже?
Какие размеры сеток нужны?
Обрезали сетку с загибом или точно под размер?

Доброго времени суток. Этот момент не показал на видео, каюсь. Крепил с внутренней стороны и на стяжки и на саморезы с прессшайбой. Места креплений при снятом бампере интуитивно понятны. Стяжками крепить к решетке не надо. Места для крепления стяжек так же интуитивно определяются.

и смысл этого видео. На ютубе есть нормальное видео ,а это бред . Делаешь видео -делай нормально

так я и не понял как крепили сетку ,видео ни о чем

Что за студент рядом трется, я думал ,что он тебе на голову наступит.Испугался.

Задняя точка крупно - мало кому интересно. Как ставить сетку - интересно, но не видно ни хрена.

Павел, даже если снимать крупным планом это не поможет. Размечается, режется, ставиться все по месту. Если нет уверенности в своих силах, нет смысла браться.

Чем крепится этот пластиковый обвес - там клипсы какие-то или просто двусторонний скотч? У самого такой степвей, очень интересно как он собран.

Андрей Чернухо , комбинировано и клипсы и скотч. На этом, по крайней мере, так.

Не надо передергивать.

Вот если реально у камня или другого предмета будет скорость достаточная для дырки в радиаторе, то ваша сетка это вообще смех!

Опять мимо. Сетку не пробивало ни у одного из тех, кого я знаю. Сетка реально спасает.

Что-то ни разу не слышал про дыры в радиаторах, хотя знаю как легко гнутся соты.

Сквозных может и не было.. но вот пробить одну соту- запросто.
И прошу учесть самый малый моментик, так для общего развития.
- Первым стоит радиатор кондиционера, который стоит РЕАЛЬНЫХ денег и не дешевый ни разу. Плюс его замена+ заправка+ потерянное время, и никто не будет это делать по гарантии и страховке. Примерно на 18ооо получится минимум ( как мне кажется ).
Вопрос: А оно надо?

под дыркой в радиаторе вполне можно понимать любую трещину или скол. вытечет антифриз из-за нее и се-ля-ви

Прецеденты были? Или у страха глаза велики?

Идея-то не плохая, только нужно понимать для чего и от чего она.
От крупных насекомых, которые соты гнут своими трупами - да, хорошо.
От камешков, которые могут погнуть соты - тоже хорошо.
А вот от камня, который может ПРОБИТЬ радиатор - я думаю не спасет, заодно и бампер ремонтировать придется. )

Вот маскитная сетка точно не поможет,вот здесь она стояла перед этим радиатором(см.фото) -и соты кондиционера покинули родные места. (Сандеро)

Насквозь нет. Но повредит точно, без сетки.

Не надо передергивать.


Опять мимо. Сетку не пробивало ни у одного из тех, кого я знаю. Сетка реально спасает.


Сквозных может и не было.. но вот пробить одну соту- запросто.
И прошу учесть самый малый моментик, так для общего развития.
- Первым стоит радиатор кондиционера, который стоит РЕАЛЬНЫХ денег и не дешевый ни разу. Плюс его замена+ заправка+ потерянное время, и никто не будет это делать по гарантии и страховке. Примерно на 18ооо получится минимум ( как мне кажется ).
Вопрос: А оно надо?

Сейчас перечитал всю тему.
В общем с темой согласен. Просто вспомнил, как в теме "Впечатления от осмотра. " (кажется там), камешек чуть ли не с пулей сравнил кто-то, и думал про установку москитной сетки. )
Ну реально смешно читать было.

А про радиатор кондея - и правда, совсем забыл про него, ведь в случае чего именно он берет на себя удар.

Вот маскитная сетка точно не поможет,вот здесь она стояла перед этим радиатором(см.фото) -и соты кондиционера покинули родные места. (Сандеро)

Офигеть! Первый раз такое вижу.
Мне наверное везет, что я в Кемеровской области живу - у нас почти ничего не летает в воздухе.
Зато видно, чем дышишь (((

PS: Эхх, хорошо в моей криворульке - контрактный радиатор кондея 1000р.

Это смотря какой камень!У меня на сандеро сетка в нижней части стояла так она на скорости 160км из под фуры 2х сантиметровый камень словила и удержала!Он там так и остался торчать в сетке порвав пару звеньев!Так что всё субъективно!Кирпич целиком конечно не остановит!

Ребята, а ни кто не задумывался вместо пластиковой решётки поставить жалюзи. Я на Сандеро вообще на зиму низ закрывал пластиковой панелью. Не очень красиво зато снег не набивался. и по моему машина быстрее прогревалась.

Пользователь по-моему Andi Gandi (может неточно) где то здесь выкладывал фотоотчет установки панелей из оргстекла, но найти наверное почти невозможно

Народ. Подскажите, а что это за пресловутые ПЛАСТИКОВЫЕ ХОМУТИКИ . Как они выглядят, где применяются, где обычно продаются.
И ФОТОГРАФИЮ ПОЖАЛУЙСТА.

__________________
ДУСЯ СДАЛА ЭКЗАМЕН:


наверное вот это

применяются для стяжки проводов в компах например
для решетки - думаю имеется ввиду их накрутка по диагонали ячейки

Ну, не фото-видео, просто в инструкции МОНТАЖ КИНГУРЯТНИКА.pdf в теме Монтаж пластикового обвеса кой чего увидеть можно по переднемуу бамперу

Мне вот интересно - а чем вам сетка поможет?
Или вы собираетесь из стальных 1,5 мм прутьев сетку делать?

Как кто-то сказал - представь, что летишь 100 км/ч и от встречки отлетает камень в тебя, и скорость камня там не помню какая, то ли 100, то ли 200 км/ч.
И звучало так зловеще. Типа проломит радиатор насквозь, как пить дать, заодно наверное и в блоке дырку сделает.

Вот если реально у камня или другого предмета будет скорость достаточная для дырки в радиаторе, то ваша сетка это вообще смех! Кто-то даже про капрон думал, кажется.

PS: Что-то ни разу не слышал про дыры в радиаторах, хотя знаю как легко гнутся соты.

Немного из личного опыта:
Газелька. За 10 лет активной эксплуатации два раза в год мыл радиатор. Радиаторы жили по 4 года. На четвертом году машинка начинала греться, вымывать грязь и мелкие камешки уже не удавалось, приходилось их выковыривать. Хватало процедуры на полгода-год. Тосол находил себе дырочки, а я шел в магазин.
Девяточка. 2002 г. я второй владелец. Год назад менял бампер и обнаружил в глубине самостоятельно изготовленную защитную сеточку. Забитую наполовину грязью, а под ней чистенький радиатор. Ячейки в сетке 2мм. Такую же сетку не нашел- помыл ее выбив об асфальт.
Мазда 3(приятеля). Третий год. В прошлом году сменил радиатор кондея- был наглухо забит грязью.
Конечно камешек диаметром в 1-2 см нечасто попадает в радиатор, чтобы сразу же наглядно ощутить экономическую необходимость установки сеточки, но мелкая грязь которую она словит вместо радиатора, МОГЛА БЫ вам добавить очень много головной боли,не будь на на ее пути невзрачной или золотой сеточки.

Последний раз редактировалось Gluk; 07.03.2012 в 18:13 . Причина: не может, а МОГЛА БЫ- сеточку рекомендую.

Дисконтная карта Логан-Шоп СПб

Штатная решетка радиатора Рено Логан, Сандеро, Доккер имеет довольно большие ячейки, сквозь которые посторонний предмет с легкостью проскочит и повредит тонкие пластины радиатора.

Кроме того, в летние месяцы во время движения в соты радиаторов попадает множество сбитых насекомых, останки которых впоследствии закупоривают соты, нарушая естественное охлаждение, тем самым повышая нагрузку на элементы системы охлаждения.

Сетка устанавливается с обратной стороны бампера автомобиля, непосредственно за радиаторными решетками и крепится с помощью пластиковых хомутов к элементам бампера. Таким образом обеспечивается надёжная фиксация.

Ещё одним преимуществом такого способа установки является сохранение внешнего вида автомобиля, задуманное дизайнерами. Готовые к установке комплекты защитных сеток, к сожалению, не смогут этим похвастать.

Читайте также: