Как прокачать сцепление рено сафран

Обновлено: 30.06.2024

Ребята подскажите, машина Renault Espace IV 2003 г. в., как прокачать сцепление при наличии клапана прокачки сцепления, возле самой коробки, из тормозной системы и гидропривода сцепления была слита вся тормозуха вследствие ремонта, теперь систему заполняю тормозухой снова, тормоза прокачал с помощником без всяких проблем, прокачиваю сцепление в первый раз, почитал и посмотрел разное видео - везде говорится о прокачке сцепления как о простой процедуре сходной с прокачкой тормозов, но у меня эта методика не работает! Залил полный бачок тормозухи, педаль сцепления просто проваливается в пол и обратно не возвращается, если приоткрутить спускной штуцер на коробке с него ничего не идет сколько педаль сцепы туда сюда не гоняй (рукой), штуцер чистый ничем не забитый, даже выкручивал его полностью, тормозуха все равно не течет, тогда втаскиваю металлическую трубку которая воткнута в толстый пластиковый цилиндр (на фото обведен красным) - только утопить педаль сцепы с него сразу брызжет тормозуха, выдернул цилиндр из пластикового тройника со спускным штуцером и вставил в него мет. трубку - опять прокачка педалью ничего недает - тормозуха не проходит через это цилиндр. Погуглил - цилиндр этот называется клапаном прокачки сцепления но что это зачем он и как с ним прокачать систему нигде ничего. Как мне прокачать систему кто знает?
Клапан этот 100% чистый внутри ничем не забитый потому что до ремонта и слива тормозухи сцепление работало исправно, значит клапан тормозуху пропускал

ниче не понял. собери все как было и залей полный бачок. качай рукой по полной амплитуде. подольше. потом пусть кто то нажмет в пол педаль, открути штуцер и сразу закрути. даже если педаль лежит в полу если ее нажать и открутить штуцер она еще провалится. и так скоро она станет возвращаться сама

Вообщем вот эта штука обведенная красным, клапан прокачки сцепления, у меня не пропускает тормозуху, хотя действительно возможно вы правы - следует накачать давление побольше и проверить, возможно этот клапан начинает пропускать тормозуху при давлении выше определенного

Пробовал по всякому тормозуха не идет никак! Ни самотеком, ни стандартной прокачкой, как тормоза прокачивают, пробовал шприцом в штуцер закачивать, снизу вверх, тормозуха просто льется из под штуцера, попробовал даже совсем выдернуть металлическую трубку из этого черного цилиндрического клапана и с напарником прокачать - я держу трубку закрытой пальцем - он делает один ход педали в пол, убираю палец с трубки, поначалу выходил воздух, чувствовалось, и сразу закрываю трубку пальцем, напарник опять делает один ход педали - верх вниз, опять открываю трубку и все снова, даже так тормозуха не пошла. у меня кстати два бачка для тормозухи - один общий, для тормозной системы, и снизу от него идет трубка во второй бачок - для сцепления

Викторович Просветленный (39330) в магазинах продается набор для прокачки давлением. крышка как от бачка тормозухи но со штуцером, к ней шланг. на другом конце шланга штуцер для надевания на вентиль колеса. надо накачать колесо 1 баром и дав давление в бачок крутить прокачной штуцер. еще есть нюанс, поищи на главном цилиндре сцепления свой штуцер прокачной, он там тоже может быть

Привет, дружище! ))
Просто приоткрути штуцер прокачки, подожди, пока тормозуха польется и закрути обратно.
Если сама не потечет, нажми на педаль сцепления (в клапане, который обведен красным должен быть подпружиненный шарик.)
ВСЕ!

Андрей Оракул (77933) Да, ничего страшного, пиши. Люблю помогать людям. Именно тот штуцер, который ты НЕ обвел, торчит из коробки. Иногда самотеком идет, иногда педаль надо придавить. Главное, чтобы жидкость пошла. А на видео совсем другой цилиндр сцепления.

Приветствую Вас! мы с вами много общались на тему ремонта Эспейса 4, можете мне напомнить ваш емейл пожалуйста, опять есть вопросы )))

Нагнетай тормозуху через прокачной штуцер, а излишки из бачка удаляй. /ПРОТИВ ШЕРСТИ/
А обведённое красным, скорее всего, демпфер.

Что за демпфер? Мне тут человек выше сказал что у меня в машине так нельзя - вот этот самый клапан/демпфер повредится

алты-балты Искусственный Интеллект (252080) Типа, когда педаль сцепления резко бросаешь, то он сглаживает работу выжимного. Попробуй нагнетать через шланг, подняв ёмкость выше заливного бачка, и не нагрубишь. Разность давления не такая большая.

Очень полезно. Тоже предстоит ТО3, скорее всего буду самостоятельно делать. Нужно дочку тоже с собой взять в помощницы :).

Геморрои с жидкостью гидроусилителя руля это еще что. Спасибо! Всё понятно! Вы усовершенствовали РВС, это хорошо,будем покупать у вас(посмотрим что покажет). Мне просто не понравилось что вы плохо отзываетесь о маджерик, это ведь ваш РВС который очень рекламировал ваш разработчик В.Ермаков, и большое количество РВС было поставлено на продажу в этой компании,так что до сих пор кое-что ещё продают. И главный специалист В. Ермаков с ними работал. Я много лет покупал у них РВС и ни разу он не подвёл., а сейчас они чесно говорят что продают остатки. Так что хорошо что вы начали продажу РВС, да ещё и усовершенствовали.

салам брат у меня 20 камри 1998 абиом 3 л в салоне печке пиль пахнет. камри американский салон филтр где находится. немагу наиты.

Мне друг сказал и без жидкости гидроусилителя руля на Renault полно чего сломалось ))) Какое льёте масло

Здравствуйте! Отличное видео! Благодаря Вам легко разобрал насос и заказал подшипник и сальник. А не подскажете, где взять набор уплотнительных резиновых колец?

а подсальником разве никакова маслоотрожающего кольца нету??типа шайбы ) Я с жидкостью гидроусилителя руля так все и не соберусь поковыряться >)

Молодцы, но не ново, и насос от гольфа работает не на атф, а на спец жидкости, зеленой, она более жидкая. 'Гусак' как вы его назвали на большинстве заменителях не поворачивается так как вылет с корпусом.

брат пожалуйста помоги мне я не разбираюсь вабше смотри на видео пожалуйста. Это опасно? надо ли менять срочно? Периодические геморрои с жидкостью гидроусилителя руля не так и страшны ;)

Спасибо вам за видео, скажите сливать жидкость гура нужно? На каком приблизительно пробеге такая поломка происходит?

У меня Тойота Ипсум пожалуйста ответьте? В гур где то течет, шланг маслянный,откуда может быть. Эсли где то не так,может влиять на кузов, при драйве или включении заднего хода есть вибрация.сможете подсказать.спасибо

Капец, пол тачки разобрал! По другому никак нельзя поменять? Тоже нужна замена рейки. Какая стоимость за ремонт? У коллеги с работы на сафране с жидкостью гидроусилителя руля пока все в ажуре…

Мне приятель сказал на safrane и без жидкости гидроусилителя руля куча чего полетело… Два 150 грамовых стакана сливаются также в два 150 грамовых стакана. В чём логика и не могу понять 100 г налили а 25Г забрали Что в один стакан что в другой стакан, вы на своём примере сейчас показали что у вас вытекает всё масла полностью как говорится остается какие-то капли, а по факту получается что масло вытекает просто быстрее но не как не повлияло на масло которое осело на стенках? остался вопрос смысл тогда покупать жидкость вашу чтобы быстрее слить масло?

Прокачка гидравлического сцепления на Рено

Прокачка гидравлического сцепления на Рено

В данной статье рассмотрим как правильно удалить воздух из системы сцепления. Ответы на вопрос подскажите , как правильно прокачать сцепление в рено сафран. При тормозов сначала пытаемся накачать педаль , при. Как правильно прокачать сцепление на машинах с гидравлическим контуром сцепления. Контакт .

Как прокачать сцепление Renault Trafic и Opel Vivaro.

Как прокачать сцепление Renault Trafic и Opel Vivaro.

Сцепление автомобиля помогает плавно двигаться с места, а также отвечает за переключение скоростей, увеличивая ресурс и продлевая срок службы трансмиссии. Проблемы могут возникнуть при попадании воздуха в систему и возникает необходимость в прокачке. Прокачка сцепления, как и прокачка тормозной системы, осуществляется не часто. Сам алгоритм не представляет ничего сложного, поэтому выяснив, как прокачать сцепление, любой автомобилист может это сделать своими руками, не обращаясь в сервисный центр. Как правильно прокачать сцепление рено Трафик и Опель Виваро. И как зафиксировать трос переключения переда.

прокачка сцепления рено лагуна 2. 1.9 dci (попытка)

прокачка сцепления рено лагуна 2. 1.9 dci (попытка)

Замена главного цилиндра сцепления Рено Трафик

Замена главного цилиндра сцепления Рено Трафик

Чтобы качественно провести все работы, лучше позвать себе помощников, желательно знающего, как прокачать сцепление.


Замена цилиндра сцепления К9К 1.5Dci Рено Лагуна 3

Суть его в том, что он разъединяется если как можно глубже утопить белую кромку в паз. Делать это нужно аккуратно, чем нибудь тонким и широким. Сама эта кромка сделана из довольно мягкой пластмассы. В книге по ТО нарисован даже специальный инструмент. После того как вдавили кромку, аккуратно пытаемся разъединить сам разъем. И мы без труда можем его прокачать и проверить не снимая с авто. Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ( )


сварка рено сафран

Со штифтом немного разобрался, а вот как с пружиной то быть? Так вот думал что они снимаются только все вместе, педали. А раз можно снять саму педаль, то есть надежда сделать самому. Если не трудно раскажи как пружину снять на сцеплении. ремонт купленного у перекупов рено сафран.


рено сафран закончили сварку днища в багажнике

В руках остается рабочий цилиндр с одной стороны шток, а с другой привод от бачка, так вот там где шток, одевается крышка, окуратно снимается, и цилиндр разобран, Правду внутри нет ничего интересного. Там пласмасовый цилиндр, который когда создается давление давит на шток. В результате такой нехитрой операции у меня попал воздух и два дня ушло на восстановление сцепления. ремонт днища рено сафран.


Safran Electronics Asia Pte Ltd

У них два варианта крепления,на кранштейн и как у нас уши. Медведев писал правильно,но проще если заполнить систему хотя бы немного жидкостью, опустить педаль сцепления до упора в пол и плавно надавить на рабочий,если педаль поднялась,то опустить и снова плавно надавить на рабочий и так раз 5. Потом зажать рабочий и легонько нажать на педаль,если рабочий удерживать не можешь,то готово. Соединение нашей трубки и Ивеко целиндр,там такой же штырь,но у Ивеко кончик трубки чуть длиннее,чтобы нормально соединить,надо из целиндр Ивеки вытащить маленькую прокладку и одеть на конец нашей трубки и после этого он отлично зайдет в целиндр. Please visit us at and contact us at +65 6225 9255 or enquires@ .sg if you would like to attend one of our regular .


рено сафран продолжение

Если не прокачивается сцепление, то нельзя гарантировать работоспособность системы, что может привести к различным неполадкам. ремонт днища и задних лонжеронов рено сафран.


сварка передних крыльев рено сафран начало

Запасные части , которые необходимы при замене сцепления корзина сцепления , диск сцепления , выжимной подшипник сцепления , сальники приводов для переднеприводных автомобилей , масло в коробку передач для доливки или замены жидкости , тормозная жидкость для прокачки гидравлической системы сцепления. Огромное спасибо ВОЛЬДЕМАР за практичный ответ , я поначалу сам думал на сцепление , а так званые спецы меня переубеждали в сторону подшипников. С утра такая ситуация выезжаем со двора на центральную , включена первая передача , только выехали , а машинка перестала ехатьгазу , а она стоит. ремонт передних крыльв рено сафран.


Замена сцепления (снятие МКПП) на Рено Логан, Сандеро, Ларгус

Помести все детали привода сцепления в собранном состоянии так, чтоб воздух мог сам выйти в бачок. То есть, гидроцилиндр так, чтоб отвестие(или трубка) для подачи жидкости оказалалось в верхней точке. Трубка от цилиндра до бачка только подымалась постепенно. Подробная видео-инструкция по замене комплекта сцепления на Рено Логан,Сандеро,Лада Ларгус, Ниссан Альмере.


Прокачка сцепления

Система гидравлического сцепления на шафране идет не обслуживаемой и устанавливалась на заводе уже будучи в сборе и заправленной гидравличкой. После подачи давления и спуска с золотника, я поднял педаль в салоне и пару раз ее нажал и приподнял до конц.


регулировка троса сцепления

В течение процедуры надо постоянно следить за уровнем жидкости в гидроприводе и постоянно ее доливать. Уровень должен быть выше места соединения шланга со штуцером. Прокачка будет эффективнее, если постоянно заворачивать перепускной клапан. После прокачки сцепления проверяется уровень тормозной жидкости. Если уровень ниже допустимого, то доливается необходимое количество. Ниссан Примера экономим деньги на съёме коробки.

По теме

Как заменить фильтра салона рено кенго

/mdimg/4p0yzKB5Rbc.jpg

Если при прохождении своевременного технического осмотра в дилерском центре необходимо.

Как установить на логан ходовые огни видео

/mdimg/b49fn0lQSSU.jpg

Обратите внимание, что при самостоятельной установке дневных ходовых огней вы.

Как поменять дворники на рено дастер видео

/mdimg/g7mE6GQpzA4.jpg

Щетки стеклоочистителя на Рено Дастер мучаются от низкой температуры, неизменного.

Замена магнитолы рено дастер рестайлинг

/mdimg/X4Kpm609Bao.jpg

Автомагнитолы Рено имеют защитный идентификационный код, который задумывался разработчиками и.

Как менять задние тормозные колодки рено симбол

/mdimg/m_RKbJwjpdQ.jpg

На 40000 поменял свечи зажигания, на 60000 задние столичные подшипники.

После замены ступичного подшипника загорается абс логан

/mdimg/NcU7M5Z86v4.jpg

В автофрамосе произвели гарантийную замену левого поворотного кулака, ступичного подшипника.

Как снимается тормозной барабан на рено логан

/mdimg/vNxMx81yv5w.jpg

Описать весь процесс замены тормозных колодок в деталях достаточно трудно.

Renault symbol замена топливный фильтр на

/mdimg/10qbf2S9S3k.jpg

Система питания включает в себя топливный бак, расположенный в задней.

Как снять руль на рено логан 2009

/mdimg/JJ-HvVXdxoI.jpg

Удобная установка (касается только универсальных аксессуаров). Замена такого изделия, как.

Самонатяжной ролик грм рено логан замена

/mdimg/8ABhLFlw_88.jpg

Далее нужно ослабить гайку крепления натяжного ролика накидным ключом (на.

Ремонт турбин на рено сценик 2

/mdimg/fcZlJml7WdU.jpg

Специалисты ТигрТурбо в короткие сроки и с гарантией качество произведут.

Руководство по ремонту логан мцв

/mdimg/sfzv97uT3YU.jpg

Настоящее руководство максимально подробно расскажет своему будущему пользователю о правилах.

Ремонт печка для рено лагуна 2

Ремонт печка для рено лагуна 2

Если при включенной печке из нее доносится вой и скрежет – это означает, что.

Как проверить исправность катализатора на рено логан

Как проверить исправность катализатора на рено логан

В автосервисах определение работоспособности катализатора начинают с проверки лямбда-зонда. Если он неисправен, то на.

Как включаются поворотники на рено логан

Как включаются поворотники на рено логан

У меня рено логан (фаза 2 ) начали время от времени замыкать поворотники (вся.

Ремень грм рено меган 2 замена видео

Ремень грм рено меган 2 замена видео

А вот замена ремня ГРМ на Рено Меган Сценик 1,6 8 клапанов выполняется проще.

Как работают свечи накала рено мастер

Как работают свечи накала рено мастер

После замены свечей накала двигатель удалось запустить только с толкача, после этого запускается только.

Рено трафик 2009 как убрать сервис

Рено трафик 2009 как убрать сервис

Когда я столкнулся в первый раз с этой проблемой - долбался не мало с.

Замена передних сальников рено флюенс 1.6

Замена передних сальников рено флюенс 1.6

Заменя ремня генератора - Замена передних тормозных дисков и колодок - Замена.

Форум рено меган кузовной ремонт

Форум рено меган кузовной ремонт

Если вам необходим кузовной ремонт Рено Меган или другой марки с расширенной гарантией, позвоните.

На автомобилях Рено Меган 2 всех поколений с МКПП конструктивно предусмотрено сухое однодисковое сцепление диафрагменного типа.

Место его установки стандартно – между коробочкой передачи и двигателем. Назначение – временное прекращение передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии.

Передача усилий от педали сцепления к механизмам его включения и отключения у Рено Меган 2 происходит через систему гидропривода.

Если последняя по какой-то причине завоздушелась, то могут возникнуть проблемы в работе узла вплоть до выхода его из строя.

Когда нужно прокачивать сцепление, важные особенности

Прокачка сцепления необходима:

  • После полной его замены.
  • Выхода из строя шлангов, а также других элементов.
  • При утечки тормозной жидкости и завоздушенности системы по причине ее разгерметизации (к примеру, между рабочим цилиндром и трубкой).
  • Из-за поломки главного цилиндра и его замены.
  • После замены выжимного подшипника.
  • При выявлении поломок в трансмиссии (важно чтобы при диагностике трансмиссии сцепление работало четко, без провалов).

Для прокачки сцепления на Рено Меган 2 производитель рекомендует использовать тормозную жидкость ROSDOT 4, которая соответствует требованиям стандартов SAE J 1703, FMVSS 116 DOT 4, ISO 4925, JIS K2233.

Если в процессе эксплуатации авто допускалось смешивание разных марок тормозных жидкостей, то рекомендуется провести полную ее замену с заменой всех прокладок и уплотнителей.

Если течи и завоздушенность системы происходят часто, то перед очередной прокачкой важно провести углубленную диагностику системы, выявить неисправность и устранить ее, вплоть до замены деталей.

Так же важно понимать, что бачек у Меган 2 обеспечивает работу двух систем – сцепления и тормозной. Забор жидкости для первой системы находится выше, чем для второй.

Это сделано для того, чтобы, когда, например, потек главный цилиндр сцепления или рабочий, не пропадали тормоза. Т.е. контура отдельные.

Поэтому очень важно, чтобы перед прокачкой сцепления бачек был полным под самую крышку.

Необходимый инструмент

Для прокачки сцепления понадобятся:

  • Новая тормозная жидкость, в нашем случае ROSDOT 4.
  • Шприц медицинский на 20 мл (лучше на 50 мл).
  • Прозрачный шланг длиной не менее 1 метра (будет использоваться в паре со шприцом поэтому диаметр должен быть соответствующим). Можно использовать набор капельницы, там уже есть зажим для перекрытия поступления воздуха.
  • Канцелярский зажим.
  • Емкость для отработки.
  • Ветошь.

Порядок прокачки, пошаговая инструкция

В первую очередь нужно найти штуцер рабочего цилиндра сцепления, через который прокачивается система. Он находится внизу слева от аккумулятора.

Чтобы удобно было выполнять работы снимите АКБ и площадку под ней.

  • На штуцере есть два фиксатора (лиры), левый и правый. Нужно их очистить от грязи и сдвинуть.

Правый опускаем вниз до упора, а левый, наоборот, поднимаем вверх до щелчка. Для этого можно использовать плоский щуп для вытаскивая магнитолы.

Правый опускаем вниз до упора, а левый, наоборот, поднимаем вверх до щелчка. Для этого можно использовать плоский щуп для вытаскивая магнитолы.

  • Сдвиньте в право (в сторону АКБ) черный шланг с трубкой приблизительно на 5 мм. На некоторых авто она может быть белым.

ВАЖНО: Если в системе нет ТЖ, то сдвинув лиры снимите черный шланг полностью и смажьте тормозной жидкостью кольца на штуцере. Это защитит их от повреждений.

Дальше в работу подключается шприц. С помощью него выкачивайте ТЖ из системы. Чем он больше, тем лучше, меньше раз его нужно будет отключать и подключать.

Когда шприц заполнится, для того, чтобы в систему не попал воздух, сдвиньте влево черную трубку.

Пережмите возле шприца шланг рукой или канцелярским зажимом, это предотвратит попадание воздуха. Только тогда отключайте шприц и выливайте жидкость.

ВАЖНО: Не используйте ее повторно, за исключением тех случаев, когда в систему полностью залита свежая ТЖ.

Дальше снова подсоедините шприц, сдвиньте трубку вправо и прокачивайте сцепление.

По мере завоздушенности системы процедуру придется повторить от 2 до 4 раз. При необходимости доливайте тормозную жидкость.

Отсутствие воздуха в шланге и шприце указывает на то, что сцепление прокачано.

Сдвиньте и зафиксируйте черную трубку с помощью лир (фиксаторов), установите на место заглушку.

Если сцепление по какой-то причине не прокачивается и в трубке постоянно находится воздух, проверьте состояние уплотнительных колец на выжимном подшипнике, скорее всего они износились и через них идет подсос воздуха.

Также читайте про причины по которым может провалиться педаль сцепления .

Как прокачать сцепление

Прокачка сцепления своими руками: особенности

Во-первых, когда необходима прокачка сцепления? Если быть точным, то операция называется: удаление воздуха из гидросистемы механизма управления сцеплением автомобиля. Это если по науке.

Т.е. понятно, что прокачка сцепления вам потребуется при попадании воздуха в гидравлическую систему. Как правило, это происходит из-за неисправности трубопроводов или из-за слабой затяжки резьбовых соединений системы сцепления.

Что необходимо для прокачки сцепления:

Перед тем, как прокачать сцепление, необходимо произвести регулировку сцепления. Дело в том, что прокачка сцепления будет невозможна, если отсутствует свободный ход толкателя поршня главного цилиндра. По сути, поршень и толкатель – это запорный клапан, и если свободный ход отсутствует, то он будет закрыт.

Аналогичная ситуация происходит при неисправности оттяжной пружины и, соответственно, заедании педали при переходе в крайнее верхнее положение.

Как прокачать сцепление: технология

Прокачка сцепления производиться, как при наличии в системе сжатого воздуха, так и без него. Итак, приступаем.

  • в бачок главного цилиндра долить рабочей жидкости по уровню не ниже 1,5-2 см. от верхнего края бачка. Наполнение бачка осуществляется через сетчатый фильтр для предотвращения попадания в систему посторонних примесей.
  • в верхней части корпуса ПГУ нужно снять резиновый колпачок с перепускного клапана и надеть на него шланг. Другой конец шланга опускаем в приготовленную ёмкость 0,5 л. наполненную на 1/3 тормозной жидкостью.
  • перед тем, как нажимать на педаль сцепления, на один оборот отворачиваем перепускной клапан. Помощник нажимает на педаль сцепления до упора до тех пор, пока поступление пузырьков воздуха из шланга в емкость не прекратится.
  • нужно следить за тем, чтобы уровень жидкости в бачке не опускался ниже 3,5см от края. При необходимости доливайте жидкость в бачок.
  • итак, педаль сцепления остаётся нажатой до упора, выход пузырьков воздуха прекратился, необходимо плотно завернуть перепускной клапан.
  • народный опыт подсказывает, что прокачка сцепления ускоряется, если перепускной клапан заворачивать каждый раз, после нажатия на педаль. Затем отпускать педаль и повторять операцию. Как правило, достаточно трех нажатий педали, и воздух выходит из системы.
  • снимаем шланг со штуцера, надеваем предохранительный колпачок и доливаем жидкость в бачок: 1,5 – 2 см от края.

После прокачки сцепления проверяем качество работы. Для этого выжимаем педаль сцепления до упора и проверяем ход толкателя поршня. Его ход должен составлять 27-28 мм. Если этот параметр не соответствует, то проводим регулировку сцепления.

Важно! Прокачка сцепления осуществляется только той рабочей жидкостью, которая рекомендована производителем. В противном случае может произойти разбухание резинотехнических изделий сцепления, со всеми вытекающими, вслед за жидкостью, последствиями отказа сцепления.

Читайте также: