Как прошить ключ рено флюенс

Обновлено: 07.07.2024

Здравстуйте. сломался ключ на RENAULT LAGUNA II 2002 года. не могу завести машину. Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить новый с функцией свободные руки ( с3 кнопками ) и ключ привязать к машине?

Получил вчера Меган Купе, в описании чип-карта свободные руки, а в реальности просто чип карта, обидно((( позвонил в салон, жду ответ

работаю мастером в рено, у меня флюенс 2010 года и там свободные руки. это вам сказали чтоб не решать проблему, РАЗВОД. карта стоит 10Р. на всех меганах 3 и флюенсах свободные руки. после поездки заглушили мотор вышли из авто, отойдите на пару метров не нажимая никуда должна сама закрыться, если нет едьте в салон пусть программируют новую карту.

Какую сигналку можно ставить на флюенса? можно без ав.запуска.И придеться ли оставлять второй ключ в машине?

Шерхан 9 он с имеет адаптер кан шины, ключ с чипом конечно потеряешь. Ключ где-то 5500 выйдет + программирование

работаю мастером в рено, у меня флюенс 2010 года и там свободные руки. это вам сказали чтоб не решать проблему, РАЗВОД. карта стоит 10Р. на всех меганах 3 и флюенсах свободные руки. после поездки заглушили мотор вышли из авто, отойдите на пару метров не нажимая никуда должна сама закрыться, если нет едьте в салон пусть программируют новую карту.

а можно ли, завязать "свободные руки" на смартфон?)

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot


Чипуем рено дастер, меган, флюенс прошивками от паулюса с блоками управления valeo, получаем в итоге исправленные заводские косяки по пуску и другие. Прирост мощности и крутящего момента, снижение расхода топлива при малых и частичных нагрузках. Все софты подвергшиеся модификации содержать все текущие заводские обновления и рекомендуемое топливо для нормальной эксплуатации это 95 бензин. Теперь по софтам авто и их взаимозаменяемости.

Fluence - Megane

По движкам 1.6 литра, обратите внимание и не путайте! Софт 6003R - заменяем на 2068R, а так же софт 6004R заменяем 4227R, старые версии из подборки пока удалять не стоит, так как новые версии должны решить проблемы с горячим пуском, то все это еще не оттестировано до конца.
По движкам 2.0 литра всего 3 типа, заменяем ориентируясь по типу привода и трансмисии, думаю тут все ясно.

Для проведения процедуры чиптюнинг Рено дастер, Рено флюенс, рено меган с блоками Valeo вам потребуется оборудование KESS2 или ММС2

доброго дня. Renault Fluence 2010г 1.6л 16кл. На борту вот этот ЭБУ. Каким модулем его читать, как Sagem S3000 или как Valeo V42? Спасибо.

Изображения:

Безымянный.jpg
Фото-0030.jpg
Фото-0031.jpg

VIKON

VIKON

AVIA 65

Считал Combiloader Fluence. сток 2010 гв. Кстати, по редактированию прошивки, Алексей Владимирович ответил, что будет выпущен отдельный модуль.

Вложения:

HW0131R_SW0734R_0734R.rar

AVIA 65

Valeo V40. После прошивки сразу едет хорошо. Если машинка с АКПП и 1,6 то мотор слабоват для автомата даже после репрога. Это по моим ощущениям. Клиенту понравилось. Прошивки лил с сохранением норм Е4. Может на Е2 будет лучше.

Печников Андрей

VIKON

Печников Андрей

Изображения:

Безымянный.jpg

VIKON

Yakudza

VIKON

Печников Андрей

VIKON

svvm, Виталий, у Вас проверенные и откатанные прошивки. Вы здесь не случайно отписались. А в личку до сих пор не ответили по поводу данной прошивки. У нас это не приветствуется.

AVIA 65

Утро доброе.
Вот тему откопал,.
Флюенс вчера был,valeo 4x,акпп.
Считываю-по температуре не дает,иденты отдал гдет ниже 70' .
Скидываю дтв-ноль эмоцый,пока как положено ниже 50' не опустилась.

Так что все таки по дтв не 'катит' ? Или особенности ПО авто ?

Саша2014

VIKON

Верю
И всетаки.
Сразу по приезду авто сняли ДТВ,не ждали пока остынет? И читали, записали-все ок' ?
Вот думаю,что пошло не так ? ДТВ на впуске снял..не читает

Саша2014

VIKON

Судя по всему особенность. У них как-то странно определяется аварийное значение температуры ОЖ и воздуха. Не всегда оно принимается ниже 70 гр. Как будто последнее значение на момент возникновения ошибки запоминается.

Divan

Gudvin

Все понятненько,спасибо за коментарии .
Кому то на заметку:
Как вкл.зажигание на флюенсе,на дооолгое время
Авто с акпп:

Вставляем карту
Нажимаем на тормоз и переводим селектор акпп в положение -драйв
Жмем кнопку запуска и держим ее 10 сек
Затем возвращаем селектор акпп в положение -паркинг

Саша2014

Саша2014, а вот из справки

Перед работой с ЭБУ в автомобиле зажигание должно быть включено, двигатель заглушен.

Во избежание непредвиденного перемещения автомобиля всегда активируйте ручной тормоз!

Для автомобилей с картой произведите следующие действия:

· АКПП: Вставьте карту в слот и не нажимая педалей удерживайте кнопку "Старт" 10 секунд.

· МКПП: Вставьте карту в слот, включите первую передачу, и не нажимая педалей удерживайте кнопку "Старт" 10 секунд.

Французские производители автомобилей, одними из первых стали внедрять штатные противоугонные системы – иммобилайзеры. Например Renault с первыми иммобилайзерами и электронными ключами начали выпускаться с 1995 года. Такие ключи зажигания Рено работали на инфракрасном принципе и через передатчик, встроенный в ключ, происходило отключение иммобилайзер, тем самым разрешался запуск двигателя. И по этому же инфракрасному каналу осуществлялось дистанционное управление центральным замком автомобиля. Такой ключ с инфракрасным передатчиком использовался в первых поколениях Renault Clio, Renault Twingo и Renault Megane.

Статистика показывает, что иммобилайзер первого поколения на инфракрасных ключах был не очень надежным, периодически наблюдались сбои и машина не заводилась. Для аварийного запуска двигателя в таких случаях, когда инфракрасный передатчик или сам ключ Renault выходил из строя, предусмотрено отключение иммобилайзера и запуск двигателя путем ввода пин кода.

Следующий этап развития ключей Renault заключался в использовании RFID - технологии идентификации по радиоканалу. То есть в ключ Рено встроен миниатюрный чип или транспондер. На замке зажигания находится антенна считыватель иммобилайзера, которая как раз и опрашивает такой чип ключ, когда он находится в замке. Радиус действия такого сеанса связи между антенной и ключом составляет всего несколько миллиметров.

Причем сам оригинальный ключ Renault, даже если внешне выглядит одинаково, может иметь различное устройство. Речь идет например о ключах с кнопками управления ЦЗ. Одна из модификаций таких ключей выполнена в виде отдельного чипа для запуска двигателя и платы, отвечающей за дистанционное управление замками. Так устроены ключи Renault Logan, Laguna, Kangoo, Clio и т.д. первых выпусков.

плата ключа рено

Другая модификация чип ключей уже не имеет отдельных транспондеров. В ключе находится плата с микросхемой и элемент питания. В микросхеме памяти, которая в данном случае и является чипом, находятся и коды иммобилайзера и коды радиоканала дистанционного управления замками автомобиля. Такие ключи Renault, используются в моделях Логан, Симбол, Кангу, Duster, Sandero и других. Чаще всего микросхема в ключах зажигания данных авто маркируется, как PCF7946 или PCF7947.

Многим известны неповторимость и самобытность французских автомобилей, большинство и водителей и мастеров знают, что они особенные, отличные от других. Одними из первых автопроизводителей, французы внедрили смарт-ключи. Начиная с 2003 г выпущен первый автомобиль – Renault Megan, в котором нет привычного замка зажигания! Вместо него используется кнопка СТАРТ/СТОП, а вместо классического ключа зажигания теперь смарт-карта, или второе название чип-карта.

В нашей мастерской большинство оригинальных ключей и чип-карт Рено есть в наличии. И нет необходимости их заказывать их через дилера и ждать целый месяц из Франции. Это особенно актуально, когда потерян последний ключ или карта рено.

Более того, для того, чтобы запрограммировать чип ключ или чип карту Renault, помимо специальных приборов , необходимо знание индивидуального пин-кода доступа. Без знания этого кода, программирование ключей рено невозможно.

Официальные дилеры программируют карты и ключи по другой технологии – по специальному коду, который получают в онлайне, но такой код является временным и действует сутки. В нашей мастерской используется другая технология – программирование ключей по постоянному пин-коду, который добываем из памяти иммобилайзера через подключение к нему.

Читайте также: